shadow

Как магазины обманывают своих покупателей


shadow

Казалось бы, время розничных рынков потихоньку уходит, да и с наследием сервиса СССР мы тоже не спеша расстаемся, но обманывать нас продолжают. Нами была подготовлена подборка о том, каким образом супермаркеты и гипермаркеты обманывают своих покупателей.

Начнем мы с товаров второй свежести. Если вы в супермаркете увидели сыр или колбасу, ровненько порезанный и красиво упакованный в пленку, в таком случае лучше возьмите нарезку, упакованную в вакуум на производстве. Дата, которую вы видите на нарезке, сделанной магазином, сообщает вам о том, когда данная нарезка была упакована. В том случае, если товар слишком долго залежался на полках, то сотрудники магазина вскроют упаковку, заново упакуют и приклеят новую дату. Конечно же, новая дата будет сегодняшней.

Для того чтобы не быть обманутым, рекомендуем установить ПО для киосков Mainon и при помощи навигации всегда быть в курсе поступлений и скидок в торговых центрах, супермаркетах и бутиках.

3_1

В случае, если вы приобретаете быстропортящийся продукт, к примеру, кефир, хлеб или молоко, то возьмите упаковку, которая лежит не с краю полки, а в глубине. Как правило, те продукты, которые уже полежали несколько дней, выкладывают вперед, а самые свежие – подальше.

Еще один очень хитрый трюк с акционными товарами. Советуем внимательно смотреть на товары по акции, которые выкладывают на полки в магазине. Среди них может стоять несколько наименований схожих товаров, на которые не распространяется скидка. Казалось бы, совсем безобидная уловка, но при невнимательности вам придется заплатить лишние деньги.

3_2

Для магазинов акции или распродажи это, конечно же, не очень выгодно. Покупатель может даже и не знать о том, что в магазине слегка повышают цены на определенные товары, продают по завышенной цене их несколько недель, а потом начинают акцию с супер-выгодным предложением на товар. При этом, ценник опускается до нормального значения. Вроде как распродажа, да только с выгодой только для магазина.

Случается так, что быстропортящиеся товары во время транспортировки или на складах хранятся не с соблюдением всех условий. Опытные сотрудники магазинов понимают, через какое время молочная продукция может прокиснуть. Как выход из подобной ситуации, в магазине начинается мега-распродажа со скидками не 10-20%, а 50% и выше. Молочная продукция продается со скоростью звука. Заметим, что сроки годности на упаковке нормальные. Ну, а спустя какое-то время покупателя ожидает разочарование.

Источник

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.