Рынок

«Нарзан» выйдет на рынок Китая

Производитель минеральной воды «Нарзан» подписал с китайской компанией Jiangsu Sainty меморандум о ежегодной поставке на рынок Китая 100 млн российской продукции, сообщил вице-президент компании Александр Зобков.

«Сегодня был подписан меморандум с крупной китайской компанией Jiangsu Sainty. У нее имеются все государственные лицензии на ввоз напитков из-за рубежа, Sainty будет нашим генеральным дистрибьютером в Китае», — сказал он ТАСС.
По словам Зобкова, у китайского рынка питьевой воды огромный потенциал. «Китайский рынок питьевой воды — это примерно 20 млрд литров в год. Мы рассчитываем ежегодно продавать в Китай 100 млн бутылок», — резюмировал он.

Как сообщили в компании, объем поставок может составить около 75 млн литров питьевой воды в год.

Источник

Полную хронику событий новостей России за сегодня можно посмотреть (здесь).

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.