shadow

Является ли реклама современным искусством?


shadow

Можно ли утверждать, что реклама является одной из форм искусства? Да, конечно можно. Согласитесь, ведь креативная, высококачественная реклама однозначно является одной из наиболее влияющих и представляющих значение форм современного искусства для человека.

Забавно, что реклама, которая очень прочно вошла в нашу повседневность, в действительности возникла в глубокой древности – где-то до начала нашей эры. Об этом стало известно благодаря последней находке археологов, которые обнаружили папирус, в котором один из хозяев раба очень хвалил его работоспособность, физическую выносливость, хорошее здоровье и ряд других отличных качеств. Получается, что еще с древних времени люди поняли основные правила успешной торговли: распиши товар с самых лучших сторон и сможешь его быстрее и дороже продать.

7_1

Наверное, не стоит пояснять, что данная реклама была создана на весьма примитивном уровне, а вот, что касается современной рекламы, то ее основное назначение направлено на разработку индивидуального и конкурентоспособного стиля компании на современном рынке. Отличное рекламное агентство сможет оказать помощь в разработке и качественной широкоформатной печати вашей рекламы beprint.ru/shirokoformatnaya-pechat, а также учтет абсолютно все нюансы, которые касаются самого товара и целевой аудитории, для которой он предназначен.

А вы знаете, когда появился первый стандартный рекламный борд? Заметим, что не так давно, в 1990 году в США. Именно в это время рекламщики придумали установку рекламных щитов вдоль автомобильных дорог.

Да, американцы во все времена были весьма изобретательны. Чего стоило то, что они смогли использовать в рекламе своего бренда лидера Советского Союза Никиту Хрущева, которому предложили стакан газированной воды. Никита Хрущев от американской газировки не отказался, и буквально на следующий день все мировые СМИ массово публиковали фото Хрущева, который с удовольствием пьет «Пепси-колу». Вот так и получилась такая случайная реклама.

7_2

Приведем еще один факт: американские фармацевтические компании тратят на рекламу новых лекарственных препаратов примерно в два раза больше финансовых средств, чем на проведение исследований и покупку оборудования.

Кроме явной рекламы, реклама бывает скрытая. Обратите, как-нибудь, внимание на рекламу стрелочных часов? Вы замечали, что их стрелки всегда показывают время 10:10, как бы имитируя улыбку и настраивая потенциального клиента на положительную волну.

Источник

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.