shadow

В Лозанне представлена технология создания трехмерного селфи

Презентация разработки ожидается в сентябре в ходе конференции SIGGRAPH


shadow

Командой исследователей из Федеральной политехнической школы Лозанны была представлена новая технология создания объемных портретов без применения сложной техники при помощи обыкновенной камеры смартфона.

Главный автор разработки Александру Иким сообщил, что основной задачей исследователей было сделать данный процесс легким и быстрым. Для этого необходимо снять видео и добавить в него несколько кадров с выражениями лица интервьюируемого человека. После, предложенный алгоритм сделает все сам.

Швейцарцы уверены, что разработанная технология в будущем будет применяться в очень важных направлениях. Например, в очень развивающейся индустрии онлайн-игр, онлайн-дискуссиях или видеоконференциях.

Разработчики новой технологии сообщили, что идея создания аватаров очень элементарна, но ее главные алгоритмы разработки на самом деле весьма сложные.

Александру Иким отметил, что создание обыкновенного двухмерного снимка является очень простой задачей. В данный момент разработчики хотят упростить к данному уровню создание трехмерных изображений. Основными трудностями данного процесса являются изменение освещения объекта с изменением ракурса и нечеткость снимков, которая возникнет, когда пользователь начнет делать портретную панорамную фотографию.

Новый алгоритм, который был создан французскими учеными, учел множество деталей. Александру вместе с коллегами создали специальную компьютерную программу, которая дополняет все неточности, допущенные пользователем во время создания портрета на своем смартфоне. Алгоритм учитывает положение головы в пространстве и мимику – если человек на первом снимке улыбается, то и на остальных фотографиях, которые дополняют его 3D-портрет, он будет выглядеть жизнерадостно.

Вскоре авторы данного исследования собираются заняться усовершенствованием своей технологии. Например, на сегодняшний день самой сложной задачей является воспроизведение прически пользователя – на трехмерной фотографии крайне сложно восстановить положение каждой волосинки на человеческой голове. Как сообщают разработчики, также очень сложено на каждом панорамном снимке сохранить положение ушей и зубов. В данный момент разработчики алгоритма хотят сосредоточиться на мимике лица, а уже после перейти к деталям остальных частей тела. Ожидается, что осенью текущего года данная разработка будет представлена в ходе конференции SIGGRAPH.

По материалам Вести

Фото EPFL

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.