shadow

В мясных продуктах из «Ашана» выявлена кишечная палочка

Сотрудники Россельхознадзора провели лабораторные исследования


shadow

Сегодня, 8 августа, от представителя Россельхознадзора стало известно, что сотрудниками ведомства были найдены в колбасах и охлажденных полуфабрикатах, которые продаются в магазинах сети «Ашан» микроорганизмы, содержание которых превышает предельно допустимый уровень.

Представитель ведомства сообщил, что по итогам лабораторных исследований 35 из 47 отобранных образцов имеют несоответствия по микробиологическим показателям требованиям технических регламентов. В данных продуктах было обнаружено повышенное содержание кишечных палочек, мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов, а также листерий (грамположительных палочковидных бактерий).

В Россельхознадзоре отметили, что нарушения были обнаружены во время проверок магазинов в Подмосковье и Москве. Обнаруженное микробное загрязнение продуктов питания говорит о том, что в ООО «АШАН» не были оценены риски в области хранения, переработки и реализации продукции на безопасность и качество.

В ведомстве сообщили, что листерии могут размножаться в мясных продуктах и имеют высокую устойчивость к неблагоприятным условиям, а также могут вызвать очень тяжелые пищевые отправления.

С конца июля Россельхознадзором был обнаружен ряд нарушений в гипермаркетах сети «Ашан». 4 августа в ведомстве сообщили, что в продукции, продаваемой в качестве свиного фарша, была обнаружена ДНК лошади. Представители ретейлера выразили несогласие с данными результатами проверок и подчеркнули, что будут требовать от ведомства опровержения. В компании сообщили, что в производстве не используется конина.

31 июля СМИ сообщили, что «Ашан» обвинили в приготовлении пиццы с просроченной колбасой, а накануне в ведомстве сообщили о том, что компания занимается подтасовкой сроков хранения мяса.

«Ашан» (Auchan) является одним из самых крупных в мире ретейлеров. Компания была основана во Франции в 1961 году. Торговая сети компании превысила 1,7 тысячи супер- и гипермаркетов в 15 страна. На российском рынке компания работает с 2002 года.

По материалам Лента

Фото: Антон Белицкий / «Коммерсантъ»

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.