Космос

ЦУП-Москва помог ЦУП-Хьюстон устранить нештатную ситуацию на МКС

Специалисты ЦУП-Москва и ЦУП-Хьюстон после сбоя бортового компьютера на американском сегменте Международной космической станции переключили компьютерные линии на резервные, находящиеся на российском сегменте. Космонавты проверили все компьютерные цепи, протестировали и перезагрузили все лэптопы.

МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Сбой бортового компьютера на американском сегменте Международной космической станции (МКС) вынудил в субботу поднять по тревоге экипаж, к трем часам дня в субботу работа компьютера была полностью восстановлена, сообщил РИА Новости источник, близкий к российскому Центру управления полетами (ЦУП).

Экипаж МКС был поднят по тревоге из-за сбоя американского компьютера
«Около пяти утра в субботу произошел сбой бортового компьютера на американском сегменте МКС. Экипаж станции был разбужен и поднят по тревоге — сработала автоматическая система предупреждения», — сказал собеседник агентства.

По его словам, после анализа ситуации было принято решение переключить линии американского бортового компьютера на резервные российские.

«Специалисты ЦУП-Москва и ЦУП-Хьюстон переключили необходимые компьютерные линии на резервные, находящиеся на российском сегменте. Экипаж попросили выполнять команды с Земли по диагностике оборудования. Космонавты проверили все командные компьютерные цепи, которые идут по станции, протестировали и перезагрузили все лэптопы, имеющиеся на станции. Инцидент был исчерпан примерно к трем часам дня субботы, когда бортовой компьютер на американском сегменте смог возобновить работу после сбоя», — заключил собеседник агентства.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.