shadow

Формула-1. Гран При Канада: Гонка. Трансляция


shadow

Квалификация Гран-при Канады была полна сюрпризов, но первый ряд традиционно достался пилотам «Мерседеса», причем Льюис Хэмилтон был быстрее Нико Росберга. Даниил Квят начнет воскресную гонку на восьмой позиции.

Гонка полностью

 

Гонка. Лучшие моменты

Лучшие моменты квалификации

44-й поул для 44-го номера

Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Канады

Гран-при Канады никогда не бывает безоблачным – это касается и погоды, и удачи пилотов. Но если дождь еще в пятницу распрощался с Монреалем, то трудности у некоторых гонщиков продолжали возникать вплоть до начала квалификации.

Особенно не повезло «Макларену». И у Фернандо Алонсо, и у Дженсона Баттона испортилась силовая установка. Если испанцу удалось провести замену (причем четвертую за сезон), то у британца мотор отказал по ходу третьей тренировки.

Успеть исправить поломку до старта квалификации оказалось невозможным.

Не выдержал трансатлантического перелета и болид Макса Ферстаппена. Ему пришлось устанавливать уже шестой двигатель за сезон, а это карается потерей десяти позиций на стартовой решетке. С учетом штрафа, полученного за нарушение правил в Монако, субботние заезды становились для голландца пустой формальностью.

Изменяла фортуна не только аутсайдерам и середнякам, но и фаворитам пелотона. В пятницу свою машину разбил лидер чемпионата Льюис Хэмилтон. В презентабельный вид ее за стуки привели, но разобраться с тормозами не успели, и заключительные свободные заезды прошли почти без участия британца.

При этом его основной соперник и напарник Нико Росберг ранним субботним днем показал лучшие секунды и дал понять – он намерен выиграть поул, а там и на третью подряд победу в гонке замахнуться.

Но Хэмилтон полностью восстановился, и их борьба заиграла новыми красками. В первой части квалификации их разделяли крошечные промежутки. Росберг на своем последнем круге сумел вырвать две тысячных секунды! Льюис ответить не смог – уже в который раз за этот уикенд он грубо ошибся и остался вслед за немцем.

А лидерство захватил Ромен Грожан. Вместе с пилотами «Мерседеса» он сумел выехать из 76 секунд, а заодно обогнать Росберга на шесть «соточек». В секунде от француза разместились еще 12 пилотов, в том числе Даниил Квят, занявший промежуточное девятое место.

В Q1 разыгрывались две путевки на трибуны – одну уже взял Баттон, две другие предназначались «Манору». К удивлению многих, к ним присоединились Фелипе Масса и Себастьян Феттель. Бразилец по ходу сессии жаловался на потерю мощности и так и не смог выжать скорости, чтобы обогнать ставшего 15-м Алонсо.

А четырехкратный чемпион мира столкнулся с неполадками в электронике. Выехать на трассу ему удалось только в самый последний момент. За два круга он так и не разогнался, чтобы пройти дальше.

После перерыва «Мерседесы» принялись соперничать только друг с другом – Грожан уступал уже полсекунды, а остальные и того больше. Квят сумел по позиции прибавить относительно себя одну строчку, но по времени сдал назад. Последним в решающую сессию прошел его напарник Даниэль Риккардо, за которым разместились Алонсо и пилоты «Заубера» и «Торо Россо».

Борьба пилотов «Ред Булла» стала примечательным событием решающего сегмента. Риккардо был сильнее в первой волне, но в итоге Квят оказался быстрее за 0,014 секунды! Однако это был спор лишь за восьмое место – Серхио Перес не выкладывался в концовке квалификации.

Первый ряд стартового поля привычно достался «Мерседесу».

Если прежде спор между пилотами велся на повышенных тонах, то под конец квалификации Хэмилтон с ходу выиграл у Росберга три десятых секунды, и немец не смог возразить. 44-й номер пелотона завоевал 44-й поул в карьере.

Второй ряд достался двум финнам – Валттери Боттас в последний момент напросился в соседи Кими Райкконену. Пилоты «Лотуса» оккупировали следующую линию, за которой перед Квятом разместился Нико Хюлькенберг. К окончанию субботы все сюрпризы исчерпались.

Источник

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.