shadow

В Госдуме предлагают ввести новый термин «иностранный агент» в сфере рекламного бизнеса

Данное предложение было внесено для определения иностранцев, которые освещают политическую деятельность в России


shadow

В Госдуму было внесено предложение о внедрении нового термина «иностранный агент», используемого на сегодняшний день для НКО, которые занимаются политической деятельностью и получают гранты из зарубежных стран, в рекламную сферу. Соответствующий проект закона был подготовлен единороссом Евгением Федоровым и коммунистами Иваном Никитчуком и Олегом Денисенко.

Авторами было предложено называть иностранными агентами собственников рекламных конструкций, которое имеют какое-либо стороннее внероссийское финансовое участие и прямо или косвенно принимают участие в освещение политической деятельности на российской территории.

Исходя из документа, в список иностранных агентов попадут компании, которые занимаются размещением предвыборной агитации и которые занимаются другими видами политической рекламы и принимают косвенное участие в освещении политической деятельности на территории России.

Под принятием косвенного участия понимается размещение материалов, слоганов или образов на рекламных конструкциях, которые имеют двоякое толкование или содержат в себе призыв, который явно направлен на дестабилизацию общества или может привести к социальной напряженности.

Собственник рекламных конструкций будет вноситься в соответствующий реестр и будет обязан при размещении на них рекламы указать, что является иностранным агентом.

Как отметил Евгений Федоров, с учетом уровня финансирования из-за рубежа, данный сегмент рынка может быть использован для дестабилизации ситуации в России заинтересованными лицами.

По материалам Лента

Фото: Дмитрий Духанин / «Коммерсантъ»

Рейтинг: 0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.