Разное интересноеПравда-ТВ

Маленькие хитрости официантов в кафе

Поход в кафе или ресторан стал обыденным занятием. Ведь, действительно, очень удобно в кафе или ресторанчике встретиться с друзьями, провести неформальные переговоры за обедом или же организовать романтическую встречу. Многие из нас считают, что все подобные заведения разительно отличаются по качеству и уровню предоставляемых услуг. А вот профессионалы данной отрасли могут приоткрыть глаза на этот устоявшийся стереотип.

На самом деле в любом кафе или ресторане есть свои внутренние правила обслуживающего персонала, которые могут значительно отличаться от той же должностной инструкции того же официанта.

2

В чем же они заключаются?

К примеру, быстрота обслуживания ресторана может зависеть не только от быстроты самого персонала, но и отношений, которые сложились между сотрудниками. Официанты могут спокойно занятья своими личными делами или начать болтать по телефону вместо того, чтобы начать обслуживать клиентов заведения.

Прибыль заведения можно увеличить с помощью современной автоматизации. Данная система не позволит воровать деньги и подменивать алкогольные напитки. Для того, чтобы этого избежать владельцу кафе или ресторана потребуются услуги по автоматизации кафе.

3

Не забывайте, что официант и повар не всегда моют руки после посещения уборной.

Оливки из коктейлей, которые были недоедены, не выбрасываются, а перекладываются из одного бокала в другой, пока не будут съедены или полностью не потеряют свой вид. И, как выяснилось, никого не интересует, что же с ними делали клиенты перед этим.

Хлеб, который нам приносят, оказывается, может быть далеко не первой свежести. Как правило, эти кусочки очень долго живут в кафе и вполне возможно, что уже побывали на полу.

4

Стейк или отбивная никогда не готовится из того сорта мяса, какое указано в меню. Практически всегда берут мясо по качеству на порядок хуже.

Что касается кофе, то, если вы заказываете этот напиток без кофеина, не факт, что именно его вам приготовят. Лучше данный процесс проконтролировать, так как зачастую кофе готовится тот, который есть в наличие.

5

В кафе никогда ничего не пропадает. Все вчера еще свежие салатики идут на переработку, их тушат, а после подают клиентам.

Единственным вариантом получить остатки блюда, которые именно вы не доели, это попросить официанта упаковать его при вас.

Источник

Фото Ribalych

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.