shadow

На Украине фактически началась предвыборная кампания


shadow

Украинские партии уже сейчас в разных формах ведут предвыборную агитацию и отслеживают рейтинги

Политические силы готовятся к местным выборам, которые пройдут в стране осенью этого года, сообщают СМИ Украины.

Значительно увеличилось количество агитационных поездок лидеров партий. Так, президент Петр Порошенко по Украине в феврале ездил пять раз, а в марте — четыре раза. Аналогичная картина и у других известных политиков.

«Депутаты пиарят себя и свои политсилы на законопроектах, заявлениях, газетной рекламе. Работают в ежедневном режиме. Если не демонстрировать активность, то люди быстро забывают. Вот «Народный фронт» выпал из эфиров на месяц-другой — и о них подзабыли», — говорит политолог Вадим Карасев.

Неожиданно для конкурентов вперед начала вырываться партия экс-премьера Юлии Тимошенко. Социологи отмечают, что она отвоевала часть электората у своих бывших однопартийцев из «Народного фронта», а рейтинг ее партии за время работы в Раде увеличился вдвое.

«А вот рейтинг самой большой фракции в Раде — Блока Петра Порошенко (БПП) — держится на его личном рейтинге. Остальные депутаты пытаются за его счет выплыть в светлое будущее», — рассказал политолог Константин Бондаренко.

По его данным, сейчас в информационном пространстве активно работают четыре команды: БПП, «Народный фронт», «Батькивщина» и Оппозиционный блок. Таким образом они пытаются поднять свои пошатнувшиеся рейтинги.

«Только на прошлой неделе опубликовали три разных рейтинга, которые заказали разным компаниям разные партии. А в апреле-мае начнется более активная работа — партии готовятся к местным выборам», — рассказал социолог Владимир Паниотто.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: