shadow

Как правильно осуществить переезд офиса

Малоизвестные нюансы, которые следует учесть при переезде


shadow

Бывают случаи, когда организации необходимо осуществить переезд. Как правило, руководство компании не готово потратить на данное мероприятие очень много времени. Так как переезды случаются не каждый день, то возникает вопрос: что же в таком случае делать? Как осуществить переезд целого офиса в сжатые сроки? Давайте представим себе весь процесс переезда офиса фирмы.

Для начала нужно составить план переезда офиса. Работникам фирмы нужно также подготовиться: упаковать свои рабочие принадлежности, сложить в коробки и другие http://avantpack.ru/ упаковочные материалы архив. Согласитесь, что в процессе сборов соберется очень много тяжелых и громоздких коробок.

2

Далее необходимо упаковать всю оргтехнику. Хорошо, если компания небольшая и в IT-отделе немного сотрудников. А если много? Быстро ли они смогут упаковать и отмаркировать все компьютеры, факсы, принтеры, телефоны? Не забывайте, что им еще будет нужно это все установить и отладить на новом месте.

Что касается мебели, то все шкафы, столы, офисные перегородки и кухонную мебель нужно разобрать. Каждая деталь должна быть помечена. Мебель управленческого аппарата – это отдельная история. Здесь, помимо ее разбора, нужно еще все качественно упаковать, чтобы не допустить, чтобы стекло, кожа, дорогие безделушки не разбились, не поцарапались и не потерялись. Не экономьте на упаковочных материалах и закажите их побольше. Лучше пусть они останутся, чем их будет недостаточно.

3

Далее наступает момент погрузки всех коробок, ящиков, мебели, свертков и сейфов. Не заставляйте заниматься погрузкой своих сотрудников. Вы не для этого их принимали на работу. Лучше поручите перевозку всех ваших офисных вещей людям, которые специализируются на этом и имеют в распоряжении необходимое оборудование. Подумайте о ваших сейфах и сколько они весят. Своими силами вы тут точно не сможете справиться.

Ну вот ваши помещения опустели. В них творится беспорядок, который нежелательно после себя оставлять. Что делать, если уже ваш персонал, который отвечает за уборку помещений, вместе со всем своим инвентарем уже переехал? Видимо, вам необходимо будет обратиться в компанию, которая сможет оказать вам услугу по уборке офисного помещения.

4

Согласитесь, весь обрисованный нами процесс достаточно хлопотный и занимает очень много времени. Но всегда можно пойти по-другому пути и заказать переезд своего офиса, компании, предоставляющей данные услуги. Профессионалы с легкостью выполнять ваш заказ по переезду офиса в оговоренные сроки на высоком уровне, а, если потребуется, то предоставят еще и страховку. Да, возможно это обойдется вам дороже. Но, согласитесь, потеря рабочего времени может стоит гораздо больше.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: