shadow

На телевидении зафиксировано сокращение количества рекламы

Консалтинговая компания Media Logics подсчитала, что количество проданной рекламы на телевидении в январе значительно сократилось по сравнению с тем же месяцем 2014 года


shadow

Для каждого телеканала компания подсчитала падение реализованного рекламного инвентаря в целевой аудитории.

Для Первого канала падение составило 22 процента, для «России 1» — 33 процента, для НТВ — 30 процентов.

РБК сравнило эти данные с показателями кризисного января 2009 года. Тогда падение было значительно меньше — у Первого канала продажи сократились на пять процентов. Из этого издание сделало вывод, что нынешний кризис на рекламном рынке куда глубже предыдущего.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: