Статьи

«Я не Левиафан» или предел либерального риска

Настала пора осознать, что суть той разновидности свободы, которая лежит в основе либерализма, это свобода не быть человеком. 58 или сколько там гендеров при регистрации в американской соцсети, трансгены, трансплантация, чипизация, эвтаназия и прочие подобные «дары» «цивилизации» есть не что иное, как овеществление бесчеловечности. Понимая, что технологический прогресс неуклонно делает каждого из нас равными в своём могуществе, невидимые дирижёры Запада осуществляют профилактическое переформатирование человека как биологического вида и среды нашего обитания с целью недопущения второй Атлантиды.

Капитализм начался с выходом первой газеты. Масс-медиа оказались «управляющим электродом» человечества, заменителем его межклеточной жидкости. Несколько веков спустя этого назначения жизненных смыслов и повестки дня прогресс нашего движения в заданном направлении упёрся в предел технологий и сырьевой базы и разоблачил свои смыслы. Сегодня последним ресурсом капитализма стало невежество, неосведомлённость в отношении того, что обеспечивает нашу же жизнь. Невежество — это ключик к возможности ограбить жизненное пространство самого человека: змея начала есть собственный хвост. Либерализм — это технология преобразования человека в объект прогресса. Фашизм — отбраковка негодных для этого преобразования. Капитализм — строй, рождающий искусственные смыслы жизни с целью манипуляции одних другими. Россия – концептуальный враг Запада, генетически защищённый от торжества искусственных смыслов и непригодный для переформатирования по природе своей.

История с похабным французским журнальчиком в полной мере проявила технологию переформатирования. Именно радикалы, расстрелявшие журналистов, именно этим своим поступком попытались низвести пророка Мухаммеда до карикатуры. Радикалы поставили знак равенства между исламом и европейским неоязычеством, а последующий марш памяти и протеста его в полной мере принял и подтвердил. Извращённый ислам и вырожденное христианство нашли общий знаменатель в окончательной утрате своего смысла. «Священный джихад» и «левая щека» обрели друг друга в кровавом угаре. Свобода слова, если вдуматься, это не что иное, как свобода слова от его смысла. Объект, утративший смысл, распадается, а человек — ищет смерти в рамках своего темперамента и убеждений.

Пора забыть о Европе, как о субъекте прогресса и цивилизации. Это образование выбрало эвтаназию, став авангардом цивилизации и планетарным концентратором бессмысленности в одном лице.

Всё, что мы можем и должны делать, это неуклонно продолжать идти по собственному пути, в самопожертвовании Европы черпая лишь крепость духа и уверенность в верности своего пути. Всё, что может делать и делает Россия — это провозглашать правду как базовый интеграционный фактор и ненавязчиво подталкивать всех, начиная с Новороссии и всех своих соседей, вставать на тот же путь. Однополярность мира — это объективное «политкорректное» отражение того факта, что человечество было едино качественно, и стало сегодня едино количественно. Мы — единый организм, и, как таковой, можем лишь признать это, прослеживая и соблюдая данный смысл во всех сферах нашего бытия, принимая его, как базовый. Правда – это «заземление», биологический интернет, действующий на генетическом уровне.

Духовно-исторические преимущества и лидерство России в данном контексте очевидны. С практической же реализацией нашего генетического потенциала дело плохо: большинство ценностей Запада по инерции ещё остаются и нашими. Вряд ли стоит тешить иллюзии по поводу нашей «счастливой судьбы» — фашизм на Украине пока ещё далек от нулевой вероятности своего очередного осуществления наконец и в России. Ведь именно Россия — последняя, решающая ставка и награда «прогрессивного» человечества. Запад будет тянуть нас в пучину бессмысленности и небытия до тех пор, пока чуждые человеку смыслы — смыслы негативизма и разделения — будут оставаться в числе наших повседневных мотиваций. Мы либо наконец перейдём на собственную цивилизационную основу, либо станем расходным материалом для поборников западной.

Самые большие территории неосвоенных земель остались в России. Пока Запад требует лишь «вернуть захваченные земли Украине», показательно игнорируя людей на этих землях. Частная собственность — второй секрет капитализма. Земля — базовое понятие для частной собственности. Капитализм заявляет право частной собственности на землю. Между тем оно противоречит объективному положению вещей, согласно которому человек, человечество — частная собственность Земли: Земля создаёт наше тело, Земля же его забирает. Понятие частной собственности — тот контекст в отношениях Земли и человечества, в котором именно человек является объектом, а не наоборот. Иное положение вещей здесь заведомо взаимно деструктивно, что мы и имеем.

Свобода воли человека неразрывно связана с Землёй – человек обретает пространство и вдохновение для её созидательного приложения лишь осознавая эту связь. В отношении человека капитализм является захватчиком частной собственности Земли. Утратив связь с Землёй, то есть лишившись свободы воли, человек вынужден переключиться на чужие питающие смыслы и начать жить чужим умом — принять ценности капитала и стать его объектом, ресурсом, рабом. В рамках капитализма человек становится бесплатным приложением к «территории», а возможно и её «обременением», подлежащим либерализации, — в зависимости от меры лояльности к чужим смыслам жизни.

Ложное понятие частной собственности рождает ложное понятие стоимости: деньги — третий секрет капитализма. Признавая свою принадлежность по отношению к Земле, реальность человека оказывается бесплатной, дополняющей его телесное я. Утрата связи с Землёй и связанной с ней свободы воли лишает человека способности различать ценности и самостоятельно видеть цену вещам. Назначение шкалы искусственных ценностей становится основной задачей капитализма, торгующего заменителем свободы — свободой от самого себя.

Правда в том, что запрет на идеологию — не чисто российский феномен, он — в самой природе капитализма: самоотречение делает человека безыдейным, зависимым на уровне жизненных смыслов. Правда в том, что в рамках капитализма все мы оказываемся махровыми самонадеянными халявщиками, пережидающими собственную жизнь за зарплату и полагающими её честно заработанной. Зарплата — это мера ущерба, наносимого нами Земле, всецело за счёт которой мы существуем, строя из себя цивилизованных идиотов.

Капитализм дал человечеству опыт первой цели, первого общего смысла, солидаризировавшего человечество. Он стал понятным на пору своего появления языком отношений не через взаимопонимание, но путём вынуждения и принуждения. Отказ от собственного целеполагания в рамках капитализма заставил человечество создавать суррогаты форм взаимодействия и соответствующую им альтернативную среду обитания — так возникли технологии. Соперничая и воюя друг с другом, мы были вынуждены искать союзников, создавать формы сотрудничества с ними и создали эту цивилизацию, в итоге таки ставшую нашим первым ОБЩИМ делом.

Так, в контексте противостояния мы получили не только опыт продуктивного взаимодействия, но и научились создавать технологии для решения возникающих задач. Теперь второе угрожает сделать бессмысленным и даже превращает в преграду первое. Мы научились жить даже в вакууме в невесомости — вне Земли, но на Земле у нас проблемы теперь только растут. Крепнет тенденция вырождения технологий и атомизации человечества. Становится неизбежной угроза войны всех против всех. Очевидно, Земля, как собственник, будет блокировать эту тенденцию, через катаклизмы принуждая человечество к гомеостазу, то есть — к единству.

Через обесчеловечивание и сведение бесконечности смыслов бытия к единой одномерной ценностной шкале, мы сконцентрировались и создали цивилизацию как новый дом для жизни, забывая, что всё равно остались людьми, живущими на Земле. И вот, теперь капитализм предлагает нам честно добровольно умереть, самоутилизироваться, поскольку в рамках одномерного смысла мы выполнили свою функцию и обесценились, а возведённый нами под руководством капитала дом цивилизации стоит на нашей Земле. Договор исполнен – пришла пора выбирать сторону и судьбу. Мы уже разбрасывали и собирали камни — похоже, пришло время их разложить, наконец, по своим местам. Есть ли тут у нас перспективы?

Наше образование делает нас необучаемыми. Медицина — хронически больными. Психология говорит, что человек — самое большое белое пятно в сфере человеческих знаний, угрожающее концептуальным кризисом и самоуничтожением для науки и цивилизации. Наша промышленность и сельское хозяйство вызывают деградацию природы, экономика нас обманывает просто на каждом шагу, юриспруденция игнорирует понятие объективных закономерностей, религии и журналистика изо дня в день делают вид, что в целом так всё и надо… Все мы вместе так воспитываем наших детей, что они всего этого продолжают не замечать.

А Вы на какой сфере паразитируете… В смысле, в какой области трудитесь?
1c9a53812f61d3b074b4839b191bd107
Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.