shadow

Российское правительство одобрило рекламу пива и вина


shadow

Сегодня, 23 декабря, во втором и третьем чтении Госдумой России был принят закон, который разрешает на телевидении и радио рекламу вина, шампанского и пива российского производства.

Теперь с 23:00 до 07:00 по местному времени будет разрешена реклама алкоголя, который был произведен российскими компаниями, в теле- и радиопрограммах. Запрещено транслирование рекламы алкоголя в прямом эфире в детских и юношеских спортивных передачах. Госдума также разрешила рекламу российского вина на выставках организаций общественного питания и выставках пищевой продукции.

На основе принятого закона разрешается реклама пива и алкогольных напитков во время спортивных соревнований, кроме детских и юношеских программ, и на спортивных телеканалах и радиостанциях.


Закон будет введен в действие 1 января 2015 года. Данный закон окажет поддержку российским производителям алкоголя.

Напомним, что 19 ноября текущего года Алексей Волин, замминистра связи и массовых коммуникаций, выступил с предложением о возврате в печатные СМИ рекламы табака и алкоголя. Он пояснил, что данные действия необходимы из-за того, что в ближайшее время ожидается падение рекламного рынка, от которого в первую очередь пострадают телевидение и печатные периодические издания.

Напомним, что полный запрет на рекламу алкоголя в России во всех СМИ и интернете был введен 1 января 2013 года.

По материалам Лента


Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Malett    

    Да, правильно — ещё один рывок! Рубль обрушили, народ обокрали до нитки. Осталось только ядом, как тараканов, дотравить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *