shadow

Приключения рубля


shadow

Инфографика: как с лета изменились цены на привычные вещи.

«Афиша–Город» и «Рамблер–Инфографика» посмотрели, как начиная с лета выросли цены на продукты, одежду, лекарства и прочие привычные вещи. В программе — не только айфон и Louis Vuitton, но и вода «Шишкин лес», фанера и наполнитель для кошачьего туалета.

Как изменились цены: данные торговых сетей

Данные, представленные в диаграмме, собирались на основе открытой информации о ценах в июле-августе с сайтов магазинов и аптек, сохраненных благодаря Internet Archive, и цен на аналогичные товары в ноябре 2014 года. За основу (круг) мы взяли данные о стоимости в июле-августе. Красная линия демонстрирует, насколько повысились или снизились цены в этой категории в ноябре в среднем, а линии, выходящие из круга, показывают изменения цен на конкретные категории товаров — как в сторону удешевления (луч идет внутрь круга), так и в сторону удорожания (луч вовне). На флажки можно наводить курсив — так покажутся данные наших аналитиков.

Например, у категории «Овощи» в сегменте «Продукты питания» (№ 7) — самая длинная линия. Это означает, что в овощах цены бросало сильнее всего и динамика была разнонаправленная. Например, русские лук и свекла упали с 48 и 30 р. до 18 и 16 р., привозные помидоры подорожали с 90 до 256 р., а импортные кабачки, стоившие 35, теперь стоят 105 р. Однако красная линия говорит о том, что в целом овощи подорожали. Если вы не разберетесь в этой диаграмме, пролистайте до следующей — она не такая замысловатая, зато веселее.

08758aee4a5e409a9f8fb8bb209189a2

Как изменились цены: ощущения покупателей

25 ноября «Афиша–Город» провела опрос среди читателей: цены на какие товары изменились из их личного наблюдения. Нам согласились помочь 350 человек, за что им большое спасибо. Теперь мы публикуем самые часто встречающиеся ответы — и избранные цитаты наших наблюдателей, которые можно увидеть, если навести курсор на любой флажок.

c4b7a426767948ddad76b7cdc8e15fa1

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *