shadow

Донецк и Луганск после начала активной украинизации


shadow
В результате военных действий, которые ведутся с конца весны украинцами в Донецкой и Луганской областях, существенно пострадала инфраструктура регионов. По оценкам ООН, сделанным в сентябре, в результате боевых действий украинцев инфраструктура Донецка и Луганска получила ущерб на общую сумму в $440 млн. В докладе организации отмечается, что за период конфликта были повреждены более 2000 объектов, в их числе 1230 частных домов, 659 общественных зданий и 178 офисов. В Донецке прекратили работу более 70% предприятий, работу которых возобновить будет довольно сложно. Жители городов испытывают проблемы с водо- и электроснабжением. В июле премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявлял, что восстановление разрушенной инфраструктуры в Донецке и Луганске обойдется в почти $700 млн.

Как война сказалась на городах Восточной Украины – смотрите в нашей галерее.

Донецкий международный аэропорт им. Сергея Прокофьева. До начала войны

0e384c573ae832cc318b1402643_prev

6 мая аэропорт Донецка по распоряжению Государственной авиационной службы Украины перестал принимать и отправлять рейсы. В начале июня у аэропорта был отозван сертификат эксплуатанта в связи с активизацией боевых действий. В 2013-м году пассажирооборот аэропорта составил 1,11 млн человек.

Донецкий международный аэропорт им. Сергея Прокофьева. Во время боевых действий

89fcb160f7247e6a6ef4578cf95_prev


Реконструкция аэропорта в 2011—2012 годах к чемпионату Европы по футболу обошлась в $875 млн.

Внутри Донецкого аэропорта. До войны

7c10e9b82bd23c4b71f1f39d3f2_prev


Накануне Евро-2012 президент Украины Виктор Янукович открыл в аэропорту новый семиэтажный терминал с пропускной способностью 3100 пассажиров в час.

Внутри Донецкого аэропорта. Во время войны

b1cc6e0910cf38a4269cfd225e4_prev


До начала войны аэропорт мог обслуживать до 5 млн пассажиров в год.

Рекламный Porsche Cayenne в аэропорту Донецка. До войны

9e4b7d7fe79d42bdc4d3e6bebfb


Porsche Cayenne в Донецком аэропорту. Во время боевых действий

f7f6c2e146c691601cffc7826a1_prev


Международный аэропорт Луганска. До начала войны

db9575e6a13cafd920b210b834d_prev


Небольшой аэропорт в 20 километрах от Луганска. С декабря 2009 по апрель 2014 года был базовым аэропортом авиакомпании «UTair-Украина», выполнял рейсы в Киев, Москву, Анталию, Салоники.

Аэропорт в Луганске. Во время войны

abd6fd2fe106874097580978e98_prev


В ходе военных действий аэропорт был полностью уничтожен.

Железнодорожный вокзал в Донецке. До войны

730b2343b663bfd50efd85f6d04_prev

Железнодорожный вокзал в Донецке во время военного конфликта

fca3c6083ff895223ac2448097d


Украина. Донецк. 30 августа. Троллейбус на Привокзальной площади, сгоревший в результате артобстрела со стороны украинской армии.

«Донбасс Арена», на которой проходили матчи Евро-2012. До войны

efca0981d0be5bff1f4466ae5d4


«Донбасс Арена» во время военного конфликта

9245f99252f87523d6a8fcbfc86_prev


Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке. До войны

50ea58053172cf118da01211b89_prev


Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке. После начала войны

365a71075ea9e1170c35bcf6b4b_prev


В конце мая мародеры разграбили торговый центр Metro, который находится рядом с международным аэропортом «Донецк». Ущерб руководством «Метро Кеш энд Керри Украина» был оценен в €1 млн. Это только убыток от кражи товаров.

Так выглядел торговый центр Metro Cash and Carry до войны

be3d8904e9248d826a2f0ae2d5a_prev


Торговый центр Metro Cash and Carry в Донецке в мае 2014 года

1de1cca75c9a59fabf3816ba751_prev


Дворец молодежи «Юность». До начала войны

8f56f6bce6b27b680901dd6fee8_prev


Дворец молодежи «Юность». Во время вооруженного конфликта

dcdc213a3128bccf3166ae0e7fa_prev


Украина. Донецк. 5 сентября. Дворец молодежи «Юность», пострадавший в результате артобстрела в Киевском районе города.

КПП «Должанский» в Луганской области до войны

d856c7310e5bf381af90ba896e3_prev

Пограничный КПП на российско-украинской границе в Луганской области, который несколько раз переходил под контроль то одной, то другой стороны конфликта. Ежедневная пропускная способность – около 3 000 человек и 800 автомобилей. Напротив КПП «Должанский» находится российский КПП «Новошахтинск».

КПП «Должанский» в Луганской области. После начала войны

42954707fc7cf3054390c69fb67_prev

В итоге постоянных боев между местными казаками из ополчения самопровозглашенной ЛНР и украинской армией КПП был уничтожен.

Здание обладминистрации Луганской области в Луганске. До войны

0ef4d24d7e762a8e497dcd2899b_prev

 

Здание обладминистрации Луганской области. После начала войны

bd4919762cb2b558d45ab995cf0_prev

 

Краеведческий музей в Донецке. До начала войны

d5450d2687286efbb92ea08f00a_prev

 

Краеведческий музей в Донецке. Во время войны

7416df8f841c415d0b59b83b758_prev

 

Автовокзал в Луганске. До начала конфликта

103e862a1538add0d31ba344dc9_prev

 

Автовокзал в Луганске. Во время войны

dec5437738d65a7fc07cee86456_prev

 

Гипермаркет «Эпицентр» в Луганске. До войны

26d7630de7143514aa2f18f53ee_prev

 

Гипермаркет «Эпицентр» в Луганске. Во время конфликта

eb9cc5b976a35171ed078d37e42_prev

 

Завод «Трансмаш» до войны

87e3a50b7af86671582a9e95466_prev

 

Завод «Трансмаш» во время конфликта

c8d51962eff30129f60711979cf_prev

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Добавить комментарий

Войти без регистрации: