Статьи

Галичане — союзники Новороссии

Сейчас Новороссии приходится трудно – киевская хунта пытается ее задушить, расстрелять, задавить танками. В такой ситуации всегда ждешь открытия «второго фронта». «Второй фронт» отвлекает силы врага. «Второй фронт» всегда повышает шансы на более быстрый разгром противника.

Кто-то полагает, что «второй фронт» откроют в Одессе. Мол, «вежливые люди» двинут туда из Приднестровья. А кто-то ждет, что восстанут русины и венгры в Подкарпатской Руси и вонзят нож в спину киевской хунте и Галичине.



Но последние вести из Галичины заставляют сделать предположение, что галичане, эти фанатичные и неистовые носители украинской идеи и бандеровского духа, могут с высокой степенью вероятности стать … союзниками Новороссии. Естественно, союзниками невольными. Ситуативными. Вынужденными. Но все-таки союзниками.

Просто нынешние галичане готовы с пеной у рта кричать «Слава Украине!» — «Смерть ворогам!», целыми днями рассуждать о превосходстве украинцев над москалями, бросать коктейли Молотова в «Беркут», точно зная, что беркутовцам строго запрещено им отвечать. Они готовы на всех углах кричать о превосходстве украинской идеи и идей Бандеры, но они совершенно не готовы за эти идеи умирать.

Ну нет у них желания погибать под «Градами» ополченцев на Донбассе. Они, конечно, прямо не говорят, что боятся и трусят. Они сейчас пока утверждают, что нельзя посылать на АТО необученных новобранцев, что нельзя посылать под пули «террористов» военнослужащих без качественных бронежилетов. Вторая фишка галичан: мы на войну не пойдем, пока вместе с нашими детьми в Донбасс не поедут дети турчиновых и порошенок.

К отказу от участия галичан «в войне на востоке» призывает и известный львовский тележурналист Остап Дроздов.

Дроздов, между прочим, известен не только своими ток-шоу, но и тем, что он, в общем-то, неприкрыто высказывается как самый настоящий галицкий сепаратист. Он считает, что украинцы (в смысле, надднепрянские украинцы) – это одно, а галичане – это совершенно другое. Жить вместе с юго-востоком Украины (а, по-нашему, с Новороссией) он не хочет. И постоянно убеждал в этом галичан. Мол, они должны понять, что за пограничной рекой Збруч, которая отделяет Западную Украину от Центральной, никаких единокровных братьев у них нет.

Как-то я брал интервью у другого западноукраинского сепаратиста Олега Хавича. Он мне объяснил, что благородная идея создания независимого от Киева Западноукраинского государства, к сожалению, популярна в основном только у западноукраинской интеллектуальной публики, а «простые люди» Галичины сплошь соборники: они желают жить в одном государстве с Киевом и Донецком, несмотря на явные культурные различия, русский язык и геополитические симпатии.

Сейчас, после того, как началась война и галичан массово стали призывать на убой, лично мне кажется, что идеи галицких сепаратистов или шире — западноукраинских сепаратистов — пойдут в массы. Согласитесь, легче отречься от украинской идеи и снова стать просто галичанами, чем и дальше признавать себя украинцами, тем самым обрекая своих родных и близких на смерть. Таким образом всё больше и больше слово «украинец» будет означать «смерть». Не хочешь смерти — прекрати быть украинцем, отделись от Украины. Уверен, галичане скоро так и поступят. Тем самым помогут Новороссии выстоять.

Также можете посмотреть все новости Украины за сегодня

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.