shadow

Новости Украины 19 июля 2014.


shadow

Обзор последних новостей Украины, и Юго-Восточной Украины — сегодня 19 июля 2014. Новороссия, итоги дня (видео). МИД Украины: мы работаем над тем, чтобы «Мистрали» не попали в РФ. Украинская армия установила контроль над юго-восточной частью Луганска. В Луганске нет украинских войск, город под контролем армии ЛНР. Эти и другие последние новости, фото, видео, репортажи, аналитика в нашей свежей подборке новостей Украины.

СМИ: украинские войска вошли в Луганск

1015971493[1]

Украинские войска вошли в Луганск, сообщает в пятницу издание LB.ua со ссылкой на бойцов одной из бригады украинских военных.

Луганск в пятницу подвергся обстрелу, в результате которого, по информации горсовета, погибли 20 человек. Под артобстрел попали территории четырех районов города, поврежден газопровод, 20 домов, Кировская электрическая подстанция в Каменнобродском районе, были найдены три неразорвавшихся боеприпаса.

Издание также сообщает, что во время атаки погиб один из лидеров местного ополчения.

Источник

Новороссия, итоги дня (видео)

Около 20 мирных жителей Луганска, по предварительным данным, погибли в результате обстрела города карательными силами Киева. Артудары были нанесены практически по всем районам города. Зафиксированы падения снарядов в центре Луганска.

В Лисичанске в результате обстрела прокиевскими силами загорелся нефтеперерабатывающий завод. Сообщается, что возгорание произошло в результате применения киевскими карателями РСЗО «Град».

Министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал немедленно начать работу комиссии по расследованию авиакатастрофы на Украине. При этом Лавров отметил, что Россия, не собирается забирать бортовые самописцы разбившегося лайнера, а Совбез ООН обязан высказаться в пользу объективного и беспристрастного расследования катастрофы Boeing 777 на Украине. Напомним, вероятней всего причиной падения авиалайнера стало применения РЗК «Бук» украинскими военными.

Напомним, российским военным удалось определить позиции на карте Украины, откуда мог быть сбит пролетавший над Донецкой областью Boeing 777. Они расположены в населённых пунктах Стыл, Авдеевка и Грузско-Зорянское.

Источник

МИД Украины: мы работаем над тем, чтобы «Мистрали» не попали в РФ

1012713691[1]

В эфире «Громадського ТВ» министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Украина «работает над тем», чтобы французские вертолетоносцы «Мистраль» не были переданы Российской Федерации.

«Для меня критично, чтобы, во-первых, «Мистрали» не были переданы России, и над этим мы работаем. Хотя французы нам говорят, что у них есть все основания, подписаны контракты. Даже если сейчас будут приняты санкции, назад они не работают, контракты подписаны», — заявил Климкин.

«Я понимаю сложность французской позиции. Мы над этим работаем. Мы это так не оставим. Мы привлекаем разные силы для того, чтобы работать с французами. Это не простой вопрос», — добавил политик.

Ранее сообщалось, что члены Евросоюза оказывают давление на Францию, призывая власти страны прекратить экспорт вертолетоносцев «Мистраль» в РФ, после катастрофы малайзийского Boeing под Донецком. В частности, с подобным заявлением выступила канцлер Германии Ангела Меркель.

Источник

По Луганску нанесен авиаудар, в городе ревет сирена ГО

Поздно вечером по Луганску нанесла ракетно-бомбовый удар авиация ВС Украины.

В городе ревет сирена гражданской обороны.

Жителей призывают следовать в бомбоубежища.

После подлета истребителя сильный взрыв был в районе Лутугино, сообщают местные жители.

Прямо сейчас (23:30 18.07.2014) продолжается обстрел города из систем залпового огня и артиллерии.

Источник

Лондон: самолет над Украиной, вероятно, сбили ополченцы

1016624302[1]

Великобритания считает, что к катастрофе самолета Малайзийских авиалиний на востоке Украины с большой долей вероятности причастны ополченцы, говорится в заявлении правительства страны.

«Не смотря на то, что слишком рано выступать с категоричными заявлениями о причине катастрофы, растущее число свидетельств говорит, что самолет быть сбит ракетой «земля-воздух», запущенной из района, расположенного недалеко от населенного пункта Торез, на территории, контролируемой сепаратистами. Это подтверждается заявлениями лидеров сепаратистов в социальных сетях о том, что был сбит самолет, принадлежащий, как они были уверены, украинским военным. Сообщения были позже удалены. На этой основе мы считаем, что при отсутствии утверждающей обратное информации, с большой долей вероятности самолет был сбит ракетой сепаратистов», — отмечается в заявлении, распространенном после специального совещания кабинета министров.

Источник

Украинская армия установила контроль над юго-восточной частью Луганска

1016011609[1]

Украинские войска взяли под контроль юго-восточную часть Луганска, сообщается на сайте президента Украины.

«Украинские войска взяли под контроль юго-восточную часть Луганска — доклад министра обороны президенту», — говорится в сообщении.

Силовики также разблокировали аэропорт Луганска.

Ранее в пятницу издание LB.ua со ссылкой на бойцов одной из бригады украинских военных сообщило, что украинские войска вошли в Луганск.

Луганск в пятницу подвергся обстрелу, в результате которого, по информации горсовета, погибли 20 человек. Под артобстрел попали территории четырех районов города, поврежден газопровод, 20 домов, Кировская электрическая подстанция в Каменнобродском районе, были найдены три неразорвавшихся боеприпаса.

Источник

Лондон отправит на Украину экспертов для расследования авиакатастрофы

1016591886[1]

Великобритания в субботу направит в Киев шестерых специализирующихся на авиапроисшествиях следователей для оказания помощи в расследовании катастрофы самолета Малайзийских авиалиний.

«Мы поддерживаем расследование на Украине, которое проводится по международным стандартам ICAO при участии экспертов из Малайзии, Нидерландов и других стран. Следствие должно быть быстрым и прозрачным. Шестеро следователей из управления по расследованию авиапроисшествий при Минтрансе прибудут для оказания помощи в Киев завтра», — говорится в заявлении правительства страны, распространенном в пятницу, после специального совещания кабинета министров.

Также британское правительство отправит на Украину дополнительный персонал для работы в консульствах и представителей специальных отделов полиции для проведения работы по опознанию и репатриации тел погибших.

Кабмин официально подтвердил гибель 10 граждан страны при крушении самолета Малайзийских авиалиний. «Мы знаем, что 10 британцев трагически погибли в этой катастрофе. Семьи погибших были проинформированы, МИД оказывает им консульскую поддержку в эти трудные часы», — говорится в заявлении правительства.

Источник

Loading…

В Луганске нет украинских войск, город под контролем армии ЛНР

Вопреки сообщениям СМИ в Луганске нет украинских войск, город под контролем армии Луганской народной республики.

Луганск продолжают расстреливать «Градами» и артиллерией, количество раненых и убитых растет. Обстрел в течение дня шел в основном со стороны поселка Металлист. Большая города лишилась света, воды, горят шахты вблизи города. На окраинах идут боестолкновения с карательными отрядами, в том числе в районе луганского аэропорта.

Бои идут под Рубежным, атакован блокпост нацгвардии.

В районе Краснодона идет боестолкновение с применением артиллерии и ПТУРов, по предварительным данным уничтожают колонну украинской техники.

Подробности уточняются.

Источник

Умственная отсталость секретаря СНБО Парубия подтверждена медицинскими документами (фото)

161491_2[1]

82_main[1]

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий в детстве получил справку о «легкой степени умственной отсталости». Об этом сообщают украинские СМИ, ссылаясь на работника архива Центральной городской больницы города Червонограда Львовской области, где родился и вырос Парубий.

Медработник подтвердил, что в возрасте 6 лет Парубий вынужден был пройти консультацию в психоневрологическом отделении ЦГБ Червонограда, потому что без соответствующей справки его отказывались принимать в общеобразовательную школу.

Издание публикует скан выданной Парубию справки, в которой говорится, что ему поставлен диагноз «легкая степень умственной отсталости, что сопровождается периодическими приступами афазии».

«Эмоциональные нарушения незначительны. Специального обучения не требуется. Может посещать общеобразовательные учреждения», — написал в справке Парубия заместитель главного врача Р. Леусов.

Афазия, о которой говорится в справке, — это системное нарушение уже сложившейся речи, возникает при поражении речевых отделов коры головного мозга в результате перенесенных травм, опухолей, инсультов, воспалительных процессов и при некоторых психических заболеваниях.

Как известно, ранее СМИ опубликовали результаты журналистского расследования, из которых следует, что в раннем возрасте Андрею Парубию был поставлен диагноз «легкая форма умственной отсталости — дебильность». Наличие ментальной отсталости у секретаря СНБО подтвердили его бывшие соседи и школьные учителя, сообщает Взгляд.

Андрей Парубий опровергает эту информацию, назвав ее «грязной информационной провокацией, срежиссированной Кремлем».

Во время беспорядков в центре украинской столицы минувшей зимой носил титулы «коменданта евромайдана» и «руководителя самообороны Майдана». Парубий назначен на пост секретаря СНБО после переворота в Киеве в конце февраля этого года.

На протяжении семи лет до этого был депутатом Верховной рады, член партии «Батькивщина».



Украинский текст справки:

Секретарю Ради національної безпеки і оборони Андрію Парубію у дитинстві був поставлений діагноз «легкий ступінь розумової відсталості».

Про це на правах анонімності повідомив співробітник архіву Центральної міської лікарні м. Червоноград Львівської області, де народився і зростав Парубій.

Медичний працівник підтвердив, що ще у шестирічному віці Парубій змушений був пройти консультацію у психоневрологічному відділені ЦМЛ Червонограда через те, що без відповідної довідки його відмовлялися зараховувати до загальноосвітньої школи.

Діагноз, описаний у довідці, це — «легкий ступінь розумової відсталості, що супроводжується періодичними приступами афазії».

«Емоційні порушення незначні. Спеціального навчання не потребує. Може відвідувати загальноосвітні установи», — написав у довідці Парубія заступник головного лікаря Р. Леусов.

Афазія, про яку йдеться у довідці, — це системне порушення вже сформованого мовлення, що виникає при ураженнях мовних відділів кори головного мозку в результаті перенесених травм, пухлин, інсультів, запальних процесів і при деяких психічних захворюваннях.

Як відомо, раніше ЗМІ опублікували результати журналістського розслідування, з яких випливає, що в ранньому віці Андрію Парубію був поставлений діагноз «легка форма розумової відсталості — дебільність». Наявність ментальної відсталості у секретаря РНБО підтвердили його колишні сусіди і шкільні вчителі.

Натомість Андрій Парубій спростував це повідомлення, назвавши його брудною інформаційною провокацією, зрежисованою з Кремля.

Источник

Журналист: Boeing следовал маршрутом на 480 км севернее обычного

1016591886[1]Разбившийся на Украине самолет Малайзийских авиалиний следовал курсом, проходившим на 480 километров севернее обычного маршрута, заявил эксперт, редактор журнала Aviation International News Safety, пилот коммерческих авиалиний Роберт Марк.

В четверг вечером стало известно о крушении в Донецкой области самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявшего 17 июля рейс Амстердам — Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

«Разбившийся самолет шел курсом на 300 миль (483 километра) севернее своего обычного маршрута. Большинство рейсов Малайзийских авиалиний из Амстердама в Куала-Лумпур обычно осуществляются по маршруту, проходящему гораздо южнее», — приводит британская газета Telegraph слова эксперта.

Сама авиакомпания настаивает, что самолет следовал согласованным маршрутом. «Этот маршрут согласованный, его используют 15 из 16 авиакомпаний. Это безопасный маршрут — большинство стран используют его. Мы не получали уведомлений о том, чтобы его изменить», — сказал ранее журналистам представитель Малайзийских авиалиний.

«Как пилот я могу сказать, что, если бы мы были направлены этим маршрутом, при том что происходит в последние недели и месяцы на границе Украины и России, я бы никогда не принял этого указания», — сказал Марк.

По его словам, он изучил курсы рейсов Амстердам — Куала-Лумпур через онлайн-систему отслеживания перелетов FlightAware и среди прочих рейсов Малайзийских авиалиний только разбившийся Boeing следовал необычным курсом.

«Этот рейс шел далеко, далеко севернее над Украиной, нежели обычные рейсы Малайзийских авиалиний по этому маршруту — они шли на 300 миль южнее, чем этот», — подчеркнул эксперт.

Ранее СМИ отмечали, что самолет пролетал над зоной боестолкновений через три месяца после того, как все международные пилоты были предупреждены о недопустимости этого: в апреле авиавласти США и ЕС заявили об опасности полетов над восточной Украиной.

Вместе с тем другой эксперт, экс-глава службы безопасности компании ВАА, владеющей несколькими британскими аэропортами Норман Шенкс предположил, что Малайзийские авиалинии могли прибегнуть к изменению маршрута из соображений экономии.

«Малайзийские авиалинии, как и многие другие перевозчики, продолжали использовать этот маршрут (над восточной Украиной), так как он короче, а это означает меньший расход топлива и меньшие расходы», — сказал Шенкс.

Источник

Порошенко соболезнует родным погибших в авиакатастрофе

1016582256[1]Президент Украины Петр Порошенко выразил свои соболезнования главам государств, граждане которых погибли при крушении Boeing на востоке Украины, сообщается на сайте президента в субботу.

Порошенко выразил соболезнования главам Австралии, Бельгии, Великобритании, Индонезии, Канады, Германии, Новой Зеландии и Филлипин.

Источник

Электроснабжение в районе падения Boeing под Донецком восстановлено

1016461838[1]Специалисты восстановили энергоснабжение в районе крушения малайзийского авиалайнера Boeing-777 в Донецкой области Украины, сообщает крупнейшая энергетическая компания Украины ДТЭК.

Село Грабово, около которого упал самолет, было обесточено накануне по требованию энергетиков, поскольку линии электропередачи были сильно повреждены.

«В 16.30 18 июля энергетики ДТЭК Донецкоблэнерго восстановили электроснабжение в селе Грабово. 1000 жителей села были без света после вчерашней катастрофы с авиалайнером Боинг 777», — говорится в сообщении.

Источник

Петербург принимает украинских беженцев

1016647313[1] Сто вынужденных переселенцев с юго-востока Украины доставили в Петербург самолетом МЧС в пятницу вечером. Многие из них надеются найти в России жилье и работу.

Поток беженцев с юго-востока Украины сильно возрос с июня на фоне продолжающихся боевых действий между сторонниками независимости Донбасса и киевскими силовиками.

Добрались до северной столицы

Группу украинских беженцев, среди которых пять детей до двух лет и 30 детей до 14 лет, самолет ИЛ-76 МЧС России доставил в северную столицу из Симферополя. Прямо у самолета их встречали сотрудники МЧС. «Полет прошел благополучно, с жалобами никто не обращался, помощь врачей и психологов им не понадобилась. Люди очень довольны, что прилетели в Петербург», — рассказал заместитель начальника ГУМЧС по Санкт-Петербургу Виталий Ярославлев.

Одна из беженок Елена сказала, что выбирались из Горловки всей семьей. «Нас семь человек. У нас остался дом, а мы взяли необходимые вещи и поехали. Очень трудно выбирались — через Славянск, Семеновку. Это было очень страшно. Мы еле уехали», — рассказала она.

Ольга с сыном тоже уезжали из Горловки. «Бросили все, бросили трехкомнатную квартиру и уехали. Когда уезжали, Горловку начинали бомбить», — говорит она.

Готовились к встрече

Из самолета переселенцев посадили в автобусы и отправили в пункты временного размещения, где созданы необходимые условия для проживания. При необходимости им будет оказываться медицинская и психологическая помощь.

«В Петербурге для их приема предусмотрено два дома — в одном разместиться 70 человек, в другом — 30. В них предусмотрены отдельные комнаты на 4-6 человек на каждую семью. В этих комнатах есть все необходимое для проживания, включая холодильники и микроволновые печи. Кроме этого, для вынужденных переселенцев предусмотрено ежедневное трехразовое горячее питание», — рассказал Ярославлев.

Вернуться или остаться

Несмотря на происходящее на Украине, некоторые из переселенцев все же надеются вернуться домой, но многие хотят остаться в России. «На Украину я приехала в 1990 году, но я родилась и выросла в России. Это моя страна, я никуда больше не хочу уезжать. Я хочу здесь остаться. У меня в Петербурге брат, на Кубани сестры», — рассказывает Ольга.

Ее сын, которому 27 лет, тоже надеется обосноваться в России. «Я хочу остаться, хочу найти работу», — сказал он.

Анна рассказывает, что ее мама хочет вернуться на Украину, а она планирует остаться. «Я хочу остаться здесь — найти работу, устроить детей. Мы очень рады, что приехали сюда», — говорит она.

Источник

Каракас считает авиакатастрофу на Украине следствием вмешательства США

1016468872[1]Правительство Венесуэлы выразило в пятницу свои соболезнования в связи с катастрофой пассажирского Boeing на Украине и заявило, что считает происшедшее следствием вмешательства США и НАТО во внутренние дела других стран.

«Венесуэла с озабоченностью наблюдает за развитием подобных ситуаций, которые нарушают равновесие в регионе и которые, вне всякого сомнения, являются следствием хаоса в результате политики вмешательства Соединенных Штатов и их союзников по НАТО», — приводит канал Telesur текст заявления МИД Венесуэлы.

Источник

Краснодон: сожженная украинская батарея и бронетехника

В результате боев за контроль над границей вблизи Краснодона и Изварино в Луганской народной республике было сожжено очередное подразделение украинской армии.

Артиллерийская батарея и вкопавшаяся в землю бронетехника хунты уничтожена мощным ударом добровольческой армии. Земля изрыта воронками, стоят сожженные БМП и артиллерийские орудия, окопы засыпаны взрывами.

Уцелевшие гильзы от снарядом говорят о том, что украинские артиллеристы вели бой против опоченцев, а не были застигнуты врасплох внезапным ударом. Также на территории базирования украинского картельного отряда обнаружена американская гуманитарная помощь — пакеты от сухих пайков.

Источник

Игорь Стрелков: в донецком Аэропорту имела место мощнейшая детонация

strelkov_mne_nenuzhna_0[1]

У нас сегодня полегче немного… В Мариновке три «двухсотых» (из них двое «штрафников», по неосторожности забредших на укрское минное поле) и один «трехсотый». На других участках потерь нет.

ДРГ 1-го батальона атаковала блокпост противника в районе н.п. Острое (восточнее Курахово). Уничтожен 1 БТР противника.

Аэропорт обстреливался из минометов — там имела место мощнейшая детонация. Не известно, впрочем, явилась ли она следствием обстрела, или укры, готовясь покинуть аэропорт, сами взорвали оставшиеся боеприпасы.

Окраины города (пос. Пески, Андреевку) обстреливали танки и «Град».

Танковые заставы противника (по 4 танка в каждой) заняли села Тоненькое и Северный (северо-восточнее аэропорта). Оба сельца предварительно подверглись обстрелам противника из РСЗО. Есть жертвы среди гражданских.

По Луганску у меня достоверной информации нет.

В течение дня проходила информация о то, что якобы в Донецкий аэропорт летали непрерывно грузовые самолёты.

Ну, если не считать 120-мм мины «грузовыми самолетами», то не летали…  «Плохой солдат» (Полковник Петровский) там опять резвился.

Источник

Тысячи сектантов вышли в центр Киева, чтобы поддержать Порошенко и Кличко

На центральной улице украинской столицы – Крещатике – собрались тысячи представителей Всеукраинского духовного центра «Возрождение». Люди пришли, чтобы помолиться за президента Украины Петра Порошенко, мэра Киева Виталия Кличко и единую Украину, сообщает портал PolitNavigator.

Собравшиеся помолились за то, чтобы «Господь благословил и помог Петру Порошенко». Пастор религиозного центра Владимир Мунтян, который проводил «молебен», отметил, что «на Украину пришло новое время».

«Боже благослови Виталия Кличко и всех депутатов городского совета! Пусть твоя премудрость и благословение наполняет их жизнь!» — харизматы помолились за столичного градоначальника.

Как пишет портал, мероприятие было похоже на традиционное собрание одной из так называемых харизматических церквей. Ранее Всеукраинский союз церквей христиан веры евангельской назвал деятельность этого религиозного центра «близкой к оккультной практике». Кроме того, ряд экспертов характеризует центр «Возрождение» как тоталитарную секту.

Источник

В ОБСЕ отвергли предложение Украины внести в заявление по «Боингу» тезисы о «террористах»

osce3[1]

После пяти часов консультаций страны ОБСЕ согласовали текст заявления по малайзийскому «Боингу», отвергнув предложения Украины о включении в текст тезиса об «осуждении террористов, сбивших самолет».

Как заявил после заседания постоянного совета организации представитель швейцарского председательства Роланд Блесс, документ был принят в исходном варианте. Вместе с тем ОБСЕ требует «воздерживаться от вмешательств в международное расследование» катастрофы.

В документе отмечается, что «постоянный совет призывает поддержать усилия трехсторонней контактной группы по созданию условий для установления перемирия», передает ИТАР-ТАСС.

Кроме того, 57 стран организации требуют «немедленно предоставить безопасный доступ к месту крушения самолета для сотрудников наблюдательной миссии ОБСЕ и представителей других международных организаций в соответствии с процедурами ICAO». ОБСЕ считает также необходимым «обеспечить неприкосновенность места крушения».

Из заявления ОБСЕ: «Постоянный совет поддерживает также призыв к проведению открытого, прозрачного и независимого международного расследования в координации с ICAO, с участием технических экспертов из Украины, Малайзии и Дании».

В нем также подчеркивается «призыв ко всем странам-участницам и другим участникам поддержать обозначенные в документе инициативы и воздерживаться от вмешательства в международное расследование».

Источник

Как США извлекут выгоду из катастрофы

129728.640xp[1]Разумеется, в данный момент никто не может с уверенностью сказать, почему лайнер Malaysia Airlines разбился на территории Украины. Ответы появятся в ходе международного расследования, хотя и эти факты будут подвергаться сомнению. Но можно поговорить о другом аспекте — экономическом. Это звучит ужасно, но катастрофа может принести выгоду США.

Испортить отношения России и ЕС

В текущей геополитической обстановке рассуждать о макроэкономических показателях достаточно сложно. Однако в этих сухих статистических данных зачастую кроются ответы на весьма актуальные вопросы. Стоит начать с торгового оборота между Россией и Евросоюзом.

По результатам прошлого года показатель превысил $417 млрд. Причем торговля между РФ и Европой растет внушительными темпами: сравнительно недавно – в 2010 г. – было на $110 млрд меньше. А в 2009 г. товарооборот не дотягивал и до $240 млрд.

Между тем, с января по апрель 2014 г. торговля с нашими европейскими партнерами сократилась на 3,5%. А ведь в апреле ситуация была далеко не такой напряженной, как сейчас. BMW, Siemens, Auchan, Raiffaisen Bank и многие другие компании Старого Света заявляют о том, что российский рынок – один из ключевых и ухудшения отношений надо избежать. Статистика – на их стороне. Для ЕС Россия – третий крупнейший торговый партнер. И поставщик газа номер один.

Добиться поддержки санкций

Накануне США ввели секторальные санкции против российской экономики – без полноценной поддержки ЕС, но с молчаливого согласия. Минфин США объявил о расширении санкционного списка. Теперь в него попали «Внешэкономбанк», «Газпромбанк», компания «Роснефть», предприятие «Базальт», Феодосийская нефтяная компания, концерн радиоэлектронных технологий КРЭТ, компания «Созвездие», НПО машиностроения, концерн «Алмаз-Антей», концерн «Калашников», КБ приборостроения, компания «Уралвагонзавод», ОАО «НОВАТЭК».

Ассоциация европейского бизнеса сразу же выразила недовольство этим шагом. Эксперты ассоциации подчеркнули: российские компании, против которых введены санкции, непричастны к украинскому кризису. Также было выражено сожаление по поводу того, что на долгосрочных надежных партнеров из России оказывается такое давление.

Стоит отметить, что против введения жестких санкций в отношении России выступала Италия, что стало причиной недовольства среди дипломатов из стран Европейского союза.

Европейские дипломаты возлагают на Италию ответственность за то, что Рим воспротивился введению более серьезных санкций по истечению срока, установленного ЕС для выполнения РФ и пророссийскими силами требований со стороны Запада. Итальянцев как раз обвиняют в желании поддержать своих промышленников вопреки общеевропейской политической позиции, которой, конечно же, на самом деле не существует.

Секторальные санкции в отношении РФ – далеко не единственный вопрос, по которому США не могут договориться с ЕС. Переговоры по Трансатлантической свободной торговле буксуют уже несколько лет. Здесь целый ряд проблем. От британских банков, не хотящих усиления американских соперников, до французского кинематографа, боящегося, что его сметет с лица земли Голливуд.

Поддержать экспортеров

Возьмем энергетический рынок: Штаты, опираясь на «сланцевую революцию», начинают искать новые экспортные рынки. Однако через Атлантику путь неблизкий. СПГ по сравнению с трубопроводным газом теряет 25% энергетической ценности и вырастает на 50% в цене. На последнем энергосаммите в Брюсселе Еврокомиссия пришла к выводу: в обозримой перспективе альтернатив российскому газу нет. В замедлившейся химической реакции всегда необходим катализатор. Чрезмерно увлеченные химики могут быть готовы на многое ради такого катализатора.

Мы не беремся утверждать, что США имели какое-либо отношение к организации крушения борта Malaysia Airlines. Однако очевидно, что Америка пытается давить на Россию и всеми силами старается разорвать ее экономические связи с Европой. Чем хуже ситуация на востоке Украины, тем больше шансов, что европейцы согласятся на введение санкций против секторов российской экономики. Для нашей страны война на Украине — большое несчастье, которое никак не помогает России с экономической точки зрения. Для США конфликт — еще один геополитический ход вдали от дома.

Источник

Бывший командир отделения станции обнаружения целей ПВО России Виталий Гладилкин объяснил Esquire, как сбивается самолет на высоте 10 тыс. метров.

01a6d5f1.crop3872x2462x0x129-fit886xNone.8028d1.buk-1[1]

ВИТАЛИЙ ГЛАДИЛКИН, гвардии сержант запаса ПВО России, командир отделения станции обнаружения целей. В начале 1990-х служил в учебном центре в Шепетовке на Украине, потом в Заполярье.

«Данные сейчас поступают разносторонние, полученные без средств объективного контроля, так что окончательных выводов я делать не буду, оперировать эмоциями — глупо. Как говорил Понсонби, во время войны первой жертвой становится правда.

Действительно, скорее всего, самолет был сбит ракетой — это более вероятно, чем все остальное. Чья это была ракета, в данный момент не знает никто, кроме тех, кто ее выпустил. Сейчас предстоит установить, на каком удалении от возможного места запуска ракета попала в самолет, а также много других данных.

Ракеты «земля — воздух», которые способны поразить цель на высоте 10 тыс. метров, выпускаются из ракетных комплексов среднего и дальнего радиуса действия. Никакой ПЗРК такую цель поразить не мог, это невозможно, он просто ее не достанет по дальности и высоте. Это мог быть «Бук» любой модификации или комплекс серии С — С-200 или С-300. Но надо понимать, что эти орудия не зря называются зенитно-ракетными комплексами. Существуют данные, что у ДНР была пусковая установка. Пусковая установка, в принципе, может работать самостоятельно, но если она работает вне комплекса, ее возможности очень сильно ограничены. Допустим, установка была захвачена. В этом случае возникает множество вопросов.

Я, скажем, служил в бригаде постоянной боевой готовности, а есть различные уровни хранения, при котором бригада частично свернута. Допустим, бригада, в которой была захвачена пусковая установка, находилась в боевой готовности. В захваченной машине стоят аккумуляторы, закачан воздух для запуска двигателя, все готово. Но существует такая вещь, как ключ запуска. Это обычный, довольно небольшой ключ, но ракета не может без него стартовать, это серьезная боевая штука. Если дивизион не выведен на боевое дежурство, не развернут полностью, то этот ключ где-то хранится и не может просто так попасть в чужие руки. Есть инструкции, согласно которым ключ находится в определенном месте, ведется журнал, фиксирующий, где, когда и кем он был получен. Во время моей службы существовали четкие инструкции на случай захвата — в этом случае, бригада приводит в негодность системы шифрования, коды. Ключ куда-то надо спрятать, хоть в унитаз смыть, лишь бы не дать противнику воспользоваться захваченным оружием.

Если захваченное орудие находилось в зарезервированном виде, то нужно было еще где-то ракеты достать. По идее, они дожны быть сняты. Нужно иметь пуско-заряжающую установку — такой кран, который поднимает и устанавливает ракеты на орудие — и уметь ей пользоваться. С этой техникой вообще нужно много чего уметь. Есть такой термин, который на Западе в технике называется «usability», а у нас — «дуракоустойчивость». Просто так такие вещи применить нельзя. Конечно, обученный механик-водитель сможет на ней покататься, базовые системы управления в армии более или менее унифицированы, но не ясно, что делать дальше — неподготовленные люди не могут обращаться с такой установкой, командиры расчетов учатся по 5 лет. А кроме командира есть помощник, радист и другие члены экипажа.

Локатор самой пусковой установки достаточно слабый. Он эффективен при работе в комплексе: большой локатор дает круговой обзор, дальнее обнаружение целей, передает данные на командный пункт, командный пункт дает целеуказания, пусковая установка разворачивается в сектор обстрела и начинает засветку сектора. Просто так самолет на высоте 10 километров, летящий с крейсерской скоростью 900 км/ч, поймать крайне сложно — надо знать, откуда он летит. Времени на запуск остается очень мало, нужно успеть подготовиться. Либо те, кто ее запускал, дожны были быть асами из асов, либо хорошо знать сектор — вопросов очень много, и, если честно, комментировать трудно.

Дальность видения центрального радара в четыре раза перекрывает мощность передатчиков пусковых установок. У пусковой обзор секторальный и довольно узкий, потому что нельзя на такой машине разместить достаточно мощный передатчик. Чтобы вести круговой обзор, пришлось бы крутиться, как угорелым. При этом пусковая установка и система обнаружения целей могут быть разнесены в пространстве. Связь может осуществляться по-разному — по радио или по проводу.

При этом перепутать военный и гражданский самолет на радаре, в принципе, можно. Во всяком случае, в годы, когда я служил, отметки были примерно одинаковые, а тип самолета определялся по высоте и скорости.

Не знаю, как в украинской армии, у нас установки не работают, если нет блока «Я свой самолет», ЯСС. Это система определения «свой-чужой», коды, которые расчет получает только заступая на боевое дежурство. Они позволяют отличить свой самолет, от чужого. Эти пароли меняются раз в несколько дней одновременно по всей стране. И без них боевое применение зенитно-ракетного комплекса в принципе невозможно — во всяком случае, так было, когда я служил».

Источник

У Минобороны России есть 10 вопросов к киевским властям

a2ad55547bbb0c4bc0a04a93c26536da05bdffff[1]

Как заявил Анатолий Антонов в интервью телеканалу «Россия-24», «вызывает удивление и даже горечь то, что некоторые люди за рубежом пытаются сыграть на этой ситуации».

«Или мы слышим, что это Российская Федерации, её Вооруженные силы, или ополченцы с юга-востока Украины… Всё это смахивает на продолжение информационной войны, которая уже многие месяцы развернута против РФ, и мы последствия этой войны ощущаем», — сказал замминистра обороны.

«Мы хотели бы сегодня задать 10 вопросов Вооружённым силам Украины. Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах, и на востоке, в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не получилось», — отметил он.

В частности, как передаёт ИТАР-ТАСС, Антонов сформулировал следующие вопросы к руководству Украины:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.

Источник

СМИ: Американские баптисты назвали крушение Boeing на Украине «божьей карой»

1016582256[1]
Крушение малайзийского лайнера на востоке Украины стало «божьей карой», призванной привлечь внимание стран, чьи согрешившие граждане были на борту Boeing. Об этом заявили представители скандально известной Баптистской церкви Уэстборо.

В то время как мир скорбит по жертвам крушения самолёта Boeing 777 на востоке Украины, члены американской Баптистской церкви Уэстборо утверждают, что это была «божья кара», сообщает InoTV со ссылкой на британское издание Independent.

Менее чем через день после трагедии скандально известная церковь опубликовала несколько записей в Twitter в отношении авиакатастрофы.

«Когда Господь хочет привлечь внимание, он знает, как это сделать. Баптистская церковь Уэстборо предупреждала, что если вы, голландские, малайзийские, австралийские, индонезийские и немецкие распутники и блудодеи, не раскаетесь, вы погибнете!» — говорится в одной из записей.

Источник

Ополченцы утверждают, что силовики готовят атаку на Донецк

1h

Накануне, несмотря на переговоры о «гуманитарном перемирии» для расследования катастрофы малайзийского «Боинга», продолжались интенсивные бои в районе на юге от Донецка.

ДОНЕЦК, 19 июля. Командование ополченцев ДНР наблюдает концентрацию сил противника у Донецка и своих западных рубежей, сообщил со ссылкой на командира ополчения Игоря Стрелкова один из его заместителей.

Накануне, несмотря на переговоры о «гуманитарном перемирии» для расследования катастрофы малайзийского «Боинга», продолжались интенсивные бои в районе на юге от Донецка. Также ополчение продолжило обстрел аэропорта Донецка, где остается группировка украинских силовиков.

«Аэропорт обстреливался из минометов — там имела место мощнейшая детонация», — со ссылкой на Игоря Стрелкова сообщил представитель ополчения.

По его словам, окраины Донецка, в частности, расположенные неподалеку от аэропорта поселки Пески, Тоненькое и Андреевку, обстреливали танки украинской армии и четыре установки «Град». «Есть жертвы среди гражданских», — сообщил представитель ополчения. Их количество пока неизвестно — спасательные работы в районе затруднены из-за продолжающихся боев.

После артподготовки танковые заставы противника, по 4 танка в каждой, заняли поселки Тоненькое и Северный (северо-западнее аэропорта), сообщают в ополчении. «Возможно, силовики рассчитывают деблокировать аэропорт», — предполагают в ополчении.

В ответ диверсионно-разведывательная группа ополченцев атаковала блокпост противника в районе села Острое около города Курахово, сообщили в ополчении. Уничтожен 1 БТР силовиков.

Продолжались бои и на юге от Донецка, в районе так называемого южного котла: здесь, в районе между Мариновкой и Снежным Донецкой области и Дьяково и Зеленополье Луганской области, попала в окружение группировка силовиков. Сейчас артиллерия ополченцев продолжает обстреливать эти отряды силовиков, тогда как сама украинская армия пытается деблокировать окруженных.

В районе села Мариновка ополченцы потеряли троих убитых, сообщили в ополчении.

«Наша артиллерия нанесла удары по району поселка Кожевня, где сосредоточились несколько сот бойцов 79-й аэромобильной бригады, пытающихся выйти из «мешка», — сообщил представитель ополчения.

«Продолжается концентрация бронечастей и артиллерии противника в районе Григоровки и Еленовки (на запад от «котла»). Вероятно, атаку планируют начать завтра. Цель — расширить коридор к своей группировке в районах Дьяково — Зеленополье», — сообщил представитель ополчения со ссылкой на Стрелкова.

Также крупные силы армии и Нацгвардии сосредоточены с юга от Донецка — в районе села Луганское. «Похоже, как будто на штурм Донецка собрались», — отмечают в ополчении.

Источник

Минобороны РФ ждет ответ Киева о самолетах, якобы сопровождавших MH17

2h

Замглавы Минобороны РФ Анатолий Антонов заявил, что Минобороны РФ интересует, может ли Киев прокомментировать появившиеся в соцсетях сообщения якобы от имени испанского авиадиспетчера, что потерпевший крушение «Боинг» сопровождали украинские самолеты.

МОСКВА, 19 июля. Минобороны РФ интересует, может ли Киев прокомментировать информацию испанского авиадиспетчера, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета.

На востоке Украины 17 июля потерпел крушение Boeing 777 малайзийских авиалиний, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур. На борту лайнера находилось 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.

«Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщения в соцсетях якобы от имени испанского авиадиспетчера, работающего на Украине, что сбитый над территорией Украины Boeing сопровождали два военных украинских самолета? Почему служба безопасности Украины начала работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?» — заявил замглавы Минобороны РФ Анатолий Антонов в эфире телеканала «Россия-24».

Он озвучил 10 вопросов, которые, по мнению МО, помогут раскрыть причины трагедии с авиалайнером. Антонов напомнил о предыдущей аналогичной катастрофе российского Ту-154 в 2001 году над Черным морем.

«Тогда все руководство Украины до последней минуты отрицало причастность вооруженных сил страны к этой трагедии. И только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали, кто является истинным виновником той трагедии», — добавил замминистра.

Источник

Мэрия: в результате боев в Донецке поврежден газопровод. Шли бои.

1015904404[1]

В Донецке в ночь на 19 июля боевые действия велись в районе аэропорта и поселка Пески, звуки орудийных залпов, взрывы и автоматные очереди были слышны практически во всех районах города, сообщается на официальном сайте городской администрации Донецка.

В результате боев был поврежден газопровод по ул. Нежинской, частные дома, расположенные по этой улице, остались без газа. Приступить к ремонтным работам невозможно, так как район остается небезопасным. По той же причине не ведется ремонт электросетей в жилых кварталах Куйбышевского района.

Источник

Ополченцы охраняют место падения Boeing– ДНР

1

Андрей Пургин, вице-премьер ДНР выступил с заявлением, что для гарантии безопасности экспертов и для обеспечения неприкосновенности места происшествия для проведения объективного расследования, место катастрофы оцеплено ополченцами

Сегодня, 19 июля, в пресс-службе ДНР сообщают, что место падения Боинг малазийских авиалиний на востоке Украины находится под охраной ополченцев самопровозглашенной Донецкой народной республики.

В сообщении Андрея Пургина сказано, что все район, в котором находятся тела погибших и обломки самолета оцеплен вооруженными силами республики в первые часы после катастрофы для того, чтобы обеспечить безопасность работающих экспертов для установления истинных причин катастрофы и неприкосновенность места происшествия для возможности объективного расследования.

Как отмечает Пургин, министерством обороны ДНР было выделено более чем достаточно средств и сил для выполнения поставленных целей и задач в районе падения авиалайнера.

Напомним, что 17 июля Boeing 777 малазийских авиалиний, который совершал полет из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение. На борту самолета находились 298 человек, все погибли. Киевские власти предъявили обвинение в произошедшем ополченцам, те заявили, что не располагают оружием, которым было бы возможно сбить на такой высоте самолет.

Источник

СБУ: Киев и ополченцы договорились о зоне безопасности на месте ЧП

Есть договоренность о 20 квадратных километрах, чтобы Украина выполнила гуманную миссию, забрала тела, передала родственникам, заявил председатель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко.

МОСКВА, 19 июля. Власти Киева и представители ополчения на востоке Украины договорились о создании 20-километровой зоны безопасности на месте крушения малайзийского Boeing 777, заявил председатель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко.

«Трехсторонние переговоры закончились тем, что есть 20 квадратных километров, чтобы Украина выполнила гуманную миссию, забрала тела, передала родственникам. Для этого есть договоренность о 20 квадратных километрах в конкретном районе, и мы надеемся, что террористы дадут нам работать. В трехсторонней группе есть представители России», — приводит слова Наливайченко агентство УНИАН.

Накануне прошли переговоры о гуманитарном перемирии для расследования авиакатастрофы. Как сообщала ранее трехсторонняя контактная группа РФ — Украина — ОБСЕ по результатам видеоконференции с представителями ополченцев, ополченцы взяли на себя обязательства предоставить неограниченный доступ на место трагедии наблюдателям ОБСЕ.

Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля. Все 298 человек, которые находились на борту, погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.

Источник

Жители Луганска опровергли сообщения о захвате силовиками части города

18h

Ранее сообщалось, что украинские войска взяли под контроль юго-восточную часть Луганска. Сами луганчане входа армии в город не подтверждают, сообщает местный интернет-портал.

ЛУГАНСК, 19 июля. Жители Луганска опровергли информацию о захвате украинскими войсками юго-восточной части города, говорится на местном портале Citynews в субботу.

Накануне на сайте президента Украины сообщалось, что украинские войска взяли под контроль юго-восточную часть Луганска и силовики разблокировали аэропорт города. Также издание LB.ua со ссылкой на бойцов одной из бригады украинских военных сообщило, что украинские войска вошли в Луганск.

«Сами луганчане входа армии в город не подтверждают, а к заявлению министра обороны относятся скептически. Пишут, что украинские войска были замечены на улице Самойлова в поселке Видное. А другие предполагают, что «юго-восточная» часть Луганска — это и есть аэропорт, который находится не в черте города. Со вчерашнего вечера луганчане гадают, где в городе расположена «юго-восточная» часть, которую вчера якобы взяла под контроль украинская армия», — говорится в сообщении.

Портал приводит принтскрины сообщений жителей Луганска в соцсетях.

Киевские власти с апреля проводят на востоке Украины силовую операцию, направленную против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. В Москве эту спецоперацию, которая уже привела к многочисленным жертвам с обеих сторон, в том числе среди мирного населения, назвали карательной и призывают Киев немедленно ее прекратить. В Луганской и Донецкой областях в результате референдума были провозглашены Луганская и Донецкая народные республики. Сейчас в этих регионах идет активная фаза спецоперации, ужесточились бои у границы.

Источник

Очередная перемога: Пособий по уходу за ребёнком больше нет

25р

С июля месяца все украинские семьи, не будут получать пособие по уходу за ребенком до 3 лет. Об этом речь идет в законе Украины «О предотвращении финансовой катастрофы и создание условий для экономического роста Украины» (ЗУ № 4576).

Имеется в виду ежемесячные выплаты в 130 гривен, которые начисляли на протяжении трех лет. Впрочем, 130 гривен – это сумма минимальная. В зависимости от доходов семьи пособие могло увеличиваться до 500-600 гривен в месяц, а это уже ощутимо.

Так же есть новшества и в начислении пособий при рождении малыша. Теперь независимо от того, какой по счету ребенок в семье появился на свет, выплачивать будут одну и ту же сумму — 41 280 гривен. Из них 10320 гривен родители получают на руки сразу после родов, остальное будет выплачиваться равными частями по 860 гривен на протяжении 3 лет.

«Скажу так: хорошо, что это пособие вообще есть. Особенно, учитывая ситуацию в стране. Без этих 40-ка тысяч решиться на декрет для наших женщин было бы куда сложнее», — говорит молодая мама София, растящая двоих малышей.

При этом между собой мамочки обсуждают: хотя на сайте Минсоцполитики значится, что задолженности по выплатам пособий на рождение ребенка нет, за июль месяц родители этих денег еще не получили.

Источник

Арсений Яценюк: расследованию крушения Boeing мешают ополченцы

4

Об этом Арсений Яценюк, премьер Украины, заявил главе МИД Нидерландов. Напомним, что в пресс-службе ОБСЕ сообщали, что наблюдатели не смогли получить полный доступ к месту ЧП, которое произошло на контролируемой ополченцами территории.

Как сообщается на сайте правительства Украины, сегодня, 19 июля, во время встречи с Франсом Тиммермансом, министром иностранных дел Нидерландов, Арсений Яценюк, премьер-министр Украины, выступил с заявлением, что ополченцы мешают расследованию крушения Boeing 777 малазийских авиалиний.

Территория, где ведутся работы, находится под контролем ополченцы. Ополченцами были организованы на подъезде к месту несколько блокпостов. На месте крушения самолета в данный момент работают только криминалисты из Донецка.

Вчера около 30 представителей организации побывали на месте крушения самолета. В пресс-службе ОБСЕ сообщили, что наблюдатели не смогли получить полный доступ на месте трагедии. Данная информация была подтверждена представителем ополчения, сотрудником Генпрокуратуры ДНР. О сообщил, что не получал от своего руководства указаний и поэтому было разрешено только сделать фотографии на въезде на территорию.

Как пояснил представитель ополчения, он был вынужден сделать предупредительный выстрел, когда эксперты попытались приблизиться к обломку самолета, к которому подходить было запрещено. Ополченцы опасаются, что наблюдатели что-то подкинут на месте происшествия. Батальон «Восток» также дежурит на месте катастрофы.

Напомним, что во время переговоров между киевскими властями и представителями ополчения на востоке Украина было достигнуто соглашение о создании 20ти километровой зоны безопасности вокруг места крушения малазийского Боинга.

Источник

Украинские силовики заблокированы в аэропорту Луганска – ополченцы ЛНР

5

В пресс-службе Луганской народной республики (ЛНР) сообщают о том, что солдаты украинской армии заблокированы ополченцами в аэропорту Луганска.

На данный момент аэропорт как был заблокирован ополченцами, так его положение и остается.

Также в пресс-службе проинформировали о том, что сегодня, 19 июля, в районе аэропорта велись боевые действия.

Напомним, что ранее пресс-службой ЛНР была опровергнута информация касательно перехода юго-восточной части Луганска под контроль украинских силовиков.

Вчера, 18 июля, в результате обстрела Луганска, как сообщает горсовет, погибли 20 человек. Под артиллерийским обстрелом оказались территории четырех районов города, были повреждены 20 домов, газопровод, Кировская электрическая подстанция в Каменнобродском районе, а также были найдены три снаряда, которые не разорвались.

Также СМИ сообщали, что из-за разрыва на переходном переходе снаряда в Луганске погибли восемь человек.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. ux5uo2012 .    

    Анатолий Антонов
    10 ВОПРОСОВ.
    Зачем в Минобороны держат таких сотрудников, которые задают вопросы, на которые уже есть ответы?
    1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
    Информация в Интернете — радостные комментарии ополченцев о сбитом самолете (пока
    не стало известно, что самолет не украинский). Та же информация на на первом росс. канале.
    Перехваченные переговоры ополченцев о своей ошибке. Причем одна деталь переговоров-
    упоминание документов студента — говорит о подлинности переговоров. Если предположить,
    что это гениальная подделка спецслужб Украины — то откуда заранее можно было знать
    об этих документах?

    2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?
    Ответ был дан ранее: эти системы не развернуты, так как у ополченцев нет самолётов.

    3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.
    Президент П. Порошенко выступил с этим предложением мгновенно, со стороны Киева нет
    никаких препятствий к этому. (ИМХО Запад не очень торопится, т.к. место аварии на территории,
    контролируемой ополченцами, которые брали в заложники представителей ОБСЕ ранее)

    4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.
    Да, такая информация уже представлена. Ни одна ракета украинских Буков не использована.

    0
    1. мидгард    

      Для *Анатолия Антонова*: Смотрите только *Своими глазами*,слушайте только *своими ушами*!

      0
    2. Игорь    

      Чувствуется ! Товарищ осведомлённый , даже про спутники знает , хотя о них ещё ни одно государство не заявило . Ответы все по существу , без лишних эмоций . И что ? Перспектива страны тебя вполне устраивает ? За свой народ не обидно , за уготовленную ему счастливую жизнь ? Убиваете друг друга , на Москву всё пеняете — а Москва Вам всю жизнь только помогала, даже в ущерб себе ! И всегда была заинтересована лишь в том, чтобы Вы хорошо жили , даже в ущерб себе ! Что во времена Союза ,что при самостийности , даже сейчас мы хотим что бы Вы жили лучше !!! А Вы как дети , куда Вас тыкают — туда и прётесь , а мозги включить в падлу !!!

      0
    3. Валерий Коновалов    

      скучно Вас читать Ваши летчики сбили самолет и теперь Россия виновата видимо попутали что то великие украинские асы

      0
  2. ux5uo2012 .    

    5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
    Тоже уже представлены, подтверждаются данными со спутников.

    6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
    Это был официальный маршрут.

    7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
    Пространство было закрыто до высоты 6500м — исходя из наличия ПЗРК у ополченцев.
    Использование ими комплекса Бук, перемещенного к Снежному, не было принято в расчет,
    это ошибка укр. стороны.

    8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?
    Нет, это чистый фейк, комментирование которого не имеет смысла.

    9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?
    Не располагаю достоверной информацией.
    Но, судя по стилю предыдущих вопросов, этот тоже риторический.

    10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.
    Урок учтен.
    Теперь будут представлены документы международной комиссии, которые будут объективные,
    на что надеется все мировое сообщество.

    0

Добавить комментарий

Войти без регистрации: