Статьи

Зачем Киеву Дикая Степь на месте Донбасса

Украинская власть делает все, чтобы беженцы с востока Украины направлялись именно в Россию, а не в Украину. Все мы изо дня в день удивляемся бессмысленной жестокости, с которой проводится АТО. Все это, безусловно, вызывает у нормального человека глубокое отвращение, недоумение, растущую ненависть к организаторам и участникам карательной операции и широкую гамму других чувств. Если отбросить эмоции и всякого рода моральные принципы, то можно попробовать посмотреть на происходящее просто как на расклад в компьютерной стратегии.


 



 
То есть под тем углом, под которым, скорее всего, и смотрят на ситуацию истинные организаторы и вдохновители АТО. Тогда становится более понятным и стремление стереть с лица земли города в «Славянском треугольнике», и непредоставление гуманитарных коридоров для мирного населения, и относительно легкое обнажение участка российско-украинской границы.

Во-первых, нужно отчитаться перед спонсорами о победах. Но так как армия не очень боеспособна, то, отказавшись от тактики «выжженной земли», можно запросто получить антивоенное восстание в остальных регионах Украины, из-за громадных армейских потерь.

Во-вторых, АТО будет завершена в назидание другим городам, если у руководителей операции останется стремление подавить восстание любой ценой.

В-третьих, люди должны уйти, чтобы некому было протестовать против добычи сланцевого газа, так как поток беженцев будет только расти. И вряд ли там останется больше 20-30% от общего количества проживающих до начала АТО. Тем, кто уехал, по большому счету будет просто некуда возвращаться. Жилье разрушено, городская инфраструктура разрушена, предприятия, которые еще как-то работали и давали рабочие места, – разрушены. Те, кто остался к концу АТО, тоже в скором времени покинут эту местность. По уже указанным причинам. На Донбассе городов-призраков уже и так за 23 года появилось достаточно много. Никого несколькими новыми наповал не сразишь. Правда, такие большие еще не исчезали.

В-четвертых, эвакуированные и беженцы, переехавшие на территорию остальной Украины, – потенциальные разносчики инакомыслия, которых нельзя пускать к другим украинцам, потому что у них уже совсем другие внутренние установки и прививка от пропаганды укрСМИ.

В-пятых, непредоставление гуманитарных коридоров позволяет не морочиться с размещением и трудоустройством беженцев. И с предоставлением им социальных услуг. Пенсию получить – дай справку из Славянского горотдела Пенсионного фонда. Пособие по рождению ребенка – по той же схеме и т.д. и т.п. Поэтому военное положение, скорее всего, вводиться не будет. Иначе правительство будет вынуждено взять и указанные обязательства перед мирным населением.

Пока проще делать вид, что люди не бегут. Просто сдуру выезжают. Они ведь не террористы, зачем им бежать от родной украинской армии, от своих защитников и освободителей. Поэтому надо на блокпостах не пропускать автобусы с беженцами. Разрушить ЖД-вокзалы, как в Красном Лимане, Рубежном и Славянске. Под этим предлогом прервать железнодорожное сообщение с этими районами.

Конечно, кто-то доедет до Луганска или Донецка, или других городов, через которые еще едут поезда. Но и там не так все просто. Потому что оттуда тоже люди пытаются уехать. И заметьте, тоже не по программам переселения или эвакуации, а к родственникам, знакомым или просто наудачу, «в белый свет». И билеты, кстати, на большинство поездов были проданы до 16 июня. А на рейсы после 16 июня продажи закрыты с конца мая под предлогом изменения расписания и маршрутов. Проще говоря, после 16 июня билетов пока нет, и неизвестно, будут ли.

Итак, куда поедут люди, напуганные обстрелами и которые не могут выехать в направлении остальной Украины? Правильно, на восток. А на восток куда? Правильно, в Россию.

В-шестых, если по всем вышеуказанным причинам беженцы в Украине не нужны, а всех ликвидировать будет слишком наглядно, то надо попытаться направить этот поток в Россию. России будет политически невозможно отказаться от приема тех, кого она называет соотечественниками. Тем более что губернаторы приграничных областей РФ еще в марте отчитались о развернутых пунктах приема беженцев.

Что нужно сделать для увеличения потока беженцев и снятия с себя любой ответственности за количество пришедших на российские пункты пропуска, наличие у них документов, средств на проживание и так далее? Правильно! Нужно убрать пункты пропуска с украинской стороны границы. Это, конечно, совпадает и с желаниями ополченцев. Поэтому при атаках ополченцев пограничники к своему удивлению не получили никакой поддержки от других родов войск. Пока в Россию не вышел максимум беженцев с Донбасса, украинская сторона будет выражать обеспокоенность обнаженной границей и устраивать акции устрашения для стимулирования колеблющихся. Тем более что это снижает и мобилизационный потенциал ополченцев. Из выехавших сопровождать семьи мужчин большинство уже вряд ли вернется в Украину.

Седьмое, о котором уже сказано было немало: пассионарных радикалов, которые были нужны в период свержения Януковича, нужно как-то нейтрализовать. Война для этого лучший способ. Из неадекватов сформировать подразделения, которые просто пустить «на убой». Заодно их смерти – отличный повод для проведения патриотических кампаний и визуализации «подлой руки Москвы».

Восьмое: оставшиеся, более-менее управляемые, получат боевой опыт, замажутся кровью, лишатся «якорей», удерживающих от выстрела в другого человека. И станут после окончания военных действий основой для пресловутых частных армий, фактически «опричников» на службе у новых феодалов Украины. Они им сильно пригодятся для поддержания внутреннего порядка.

Девятое: возвращаемся снова к разрушению производственной и коммунальной инфраструктуры. Если хунта победит, то в ее интересах, чтобы нелояльное население Донбасса было как можно малочисленнее, то есть надо делать все, чтобы не вернулись те, кто уехал «временно пересидеть войну» в Россию. Туда же потянется основная масса тех, кто вовремя не успел уехать и уцелел.

В случае если новые республики устоят, это будет территория гуманитарной катастрофы, с которой России поневоле придется разбираться, даже если эти республики формально не войдут в ее состав. При этом происходящее в независимом Донбассе будет сполна использоваться для пропаганды среди оставшихся граждан Украины против России. Как наглядный пример того, во что «кляті москалі» превратили цветущий край. И как всем повезло, что мудрые руководители государства не дали довести до такого состояния остальную часть страны.

Ну и, конечно, на многие годы вперед будет надежная отмазка при вопросе «че ж так плохо живется с Евросоюзом?». Еще один важный аспект. Экспортный потенциал Донбасса. Примерно половина экспорта региона идет в страны СНГ. Стремительный разрыв экономических отношений со странами Таможенного союза в любом случае приведет к закрытию производств и падению поступлений валюты. Опять же – выдавливание потенциальных безработных за пределы страны значительно снизит потенциал социальных волнений в будущем. Например, можно говорить об исчезновении вагоностроительной отрасли Украины с 1 августа этого года. Техрегламенты Таможенного союза Украина не вводит и соглашение об их признании не подписывает. То есть экспортировать вагоны в Россию и Казахстан, которые были основными потребителями, дальше не сможет. В Европе эти вагоны не нужны точно. Там совершенно другие технологические размеры, и реконструкция производства для европейского рынка означает, по сути, строительство новых заводов.

Выручка от экспорта вагонов была примерно 2 млрд. грн. в год. Это более десяти тысяч рабочих мест непосредственно на заводах Мариуполя и Стаханова, еще больше рабочих мест у поставщиков и субподрядчиков по всей технологической цепочке: шахтеры, коксохимики, металлурги, энергетики, транспортники, машиностроители и т.д.

Можно было бы надеяться на то, что никуда русские не денутся, будут покупать. Но нет, не так. В России хватает вагоностроительных мощностей, чтобы покрыть внутренние потребности. За последние годы еще и были построены новые современные заводы. Объемы украинского экспорта сохранялись в основном на политических договоренностях. И так по очень многим отраслям.

Опять получается, что Донбасс в составе Украины при выбранном внешнем курсе становится миной замедленного действия и все равно теряет экономический потенциал для Украины.

Но валютный баланс может быть восстановлен за счет планируемой добычи сланцевого газа. Под добычу которого Верховная Рада несколько дней назад полностью (!!!) сняла экспортные пошлины при продаже газа в страны Европы. Казалось бы, Украина оказалась на грани «газового голода» и одновременно снимает ограничительные барьеры на экспорт газа, который для нее и так один из самых дорогих в Европе. Блажь и бессмыслица, если не заглядывать на пару лет вперед, когда планируется выйти на промышленные объемы добычи из месторождений Донецкой, Харьковской, Львовской, Ивано-Франковской областей.

Ну, еще можно вспомнить планы по возврату Крыма с его газоносным шельфом. В этом случае опять возвращаемся к третьему пункту перечисленных аргументов. Жесткое выдавливание населения из «Славянского треугольника» резко снижает возможность протестов в этом районе и наглядно показывает другим опасность «поднятия головы». А серьезность и масштабность планов по развитию добычи уже предопределены личным интересом вице-президента США в Украине

Ну и, конечно, решающим фактором является индульгенция на любые методы воздействия, которую, скорее всего, получили еще в самом начале обострения. Поэтому страха ответственности нет, сдерживающих моральных факторов нет. Плюсы для нынешнего руководства Украины и их кураторов от возвращения Донбасса в состояние Дикой Степи очевидны…

Источник

По теме:

1 комментарий

Агния 17.06.2014 at 22:07

Сын Рокфеллера разбился на самолете к северу от Нью-Йорка

Одномоторный самолет Piper PA-46 Ричарда Рокфеллера разбился через 10 минут после вылета из аэропорта округа Ветчестер, который находится в 37 километрах к северу от Нью-Йорка. Он был единственным пассажиром воздушного судна.

Ричард Рокфеллер, сын американского финансиста и государственного деятеля Дэвида Рокфеллера, разбился в результате крушения одномоторного самолета в штате Нью-Йорк.
Одномоторный самолет Piper PA-46 Ричарда Рокфеллера разбился через 10 минут после вылета из аэропорта округа Ветчестер, который находится в 37 километрах к северу от Нью-Йорка. Он был единственным пассажиром воздушного судна. Отмечается, что обломки самолета были найдены недалеко от территории местного университета. Родственники Рокфеллера уже опознали тело погибшего.

«Это ужасная трагедия. Семья в шоке. Ричард был замечательным и любящим членом семьи. Ричард был опытным пилотом, он летал на протяжении многих лет», — заявила официальный представитель семейства Рокфеллеров Фрейзер Сейтел (Fraser Seitel).

По ее словам, Ричард Рокфеллер прилетел в Нью-Йорк из города Фалмут, штат Мэн, чтобы пообедать с отцом, банкиром и финансистом Дэвидом Рокфеллером, которому 12 июня исполнилось 99 лет. У Ричарда, которому было 65 лет, остались двое взрослых сыновей.

Причина крушения воздушного судна пока неизвестна. Как отмечает агентство, полет совершался при неблагоприятных погодных условиях — на улице было туманно и дождливо. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) проводит расследование инцидента.

Ответ

Добавить комментарий для Агния

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.