В России

Россия аккуратно прошла по «лезвию бритвы»

Заметили вы или нет, но Россия за последние месяцы прошла по лезвию бритвы.

«Проект украина», так неожиданно и резко обострившийся полгода назад, ставил перед собой две цели, две возможные линии событий.

1. Россия ограничивается гневными нотами, протестами, созывами СБ ООН. Украина переходит под власть олигархата, сопротивление задавлено, Крым зачищают, русский флот из Севастополя выгоняют. Следствие — резкое падение доверия к власти в России, подпитка либерастических и ультранационалистических сил (украинский сценарий), давление на «российских» олигархов, требование к Путину уйти в отставку. Далее — демонтаж России и поглощение отдельных частей благодарными участниками процесса (под руководством США, разумеется).
2. Россия вводит войска, оккупирует Украину. Вой западных СМИ, массовое осуждение России, санкции «по полной программе», недовольство народа властью, подпитка либерастических и ультранационалистических сил… далее — как в варианте 1. Разумеется, при этом повышался риск полномасштабных военных действий в Европе, но США были готовы рискнуть.

Вы заметили, как упорно пытались нас толкнуть на второй путь? Как провоцировали? Как убивали людей в Одессе — подло, под камеру, под День Победы, давя на все эмоции и чувства, что есть в русском народе? Вы заметили, как верещат хунтовские шестерки, продажные борзописцы и провокаторы? Как работают, не покладая клавиатуры, «дочери офицеров»? Как же им хотелось, чтобы Россия не выдержала. Дала повод…

Сейчас, когда Путин в Пекине подписывает те документы, которые он подписывает, можно выдохнуть и расслабиться. Действия России (и мужество жителей Крыма — я готов низко поклониться им за ту решимость, что они продемонстрировали) позволили перевести нынешнюю Большую Игру на новые рельсы.

Большой войны не будет. Маленькие гадости будут и непрерывно… во всяком случае, пока наша власть не решится на следующий необходимый шаг. Но я надеюсь, что встречи с китайскими товарищами помогут понять важность и полезность для страны некоторых непростых решений. В конце концов путь в тысячи ли начинается с того, что кто-то садится на самолет. :)

Но это все была преамбула. Другое интересно! С чего вдруг «проект украина» стартовал так резко, так неподготовлено и провально? Я не склонен недооценивать противника по Большой Игре. Такие действия для него совершенно несвойственны.

Единственное объяснение — Большой П., о приближении которого так любят порассуждать блоггеры, действительно на подходе. Уже слышна мягкая поступь его лап. Уже повис в воздухе сладкий пряный запах его дыхания. Уже взлетели и носятся истерически в воздухе птицы. Большой П. идет. Он уже совсем рядом — и много, много поясов будет туго затянуто в следующие годы…

Украина — тот маленький кус, которым можно было отсрочить приход Большого П., и Россия — та туша, которой он наелся бы на многие-многие годы, во славу Золотого Миллиарда, а уж если быть точнее — Золотого Миллиона, который любит уговаривать своих холопов: «Да это вы у меня золотые!» И, видимо, часы пошли совсем уж быстро, метроном застучал, таймер засбоил и «проект украина» начали «по готовности» — причем «готовность» рассчитали на глазок.

Не вышло. И теперь у нас (и у дружественного Китая, конечно) есть хороший шанс посидеть на берегу Великой Реки и посмотреть на мусор, который будет проносить течение.

Улыбаемся и машем. У России получилось. А остальные могут выкручиваться как хотят, в конце концов — каждый кузнец своему счастью, некоторым нравится поскакать по команде и кто мы такие, чтобы их удерживать?

Источник

По теме:

20 комментариев

Malett 21.05.2014 at 17:37

Руководители России во главе с Путиным позорно сдали наших русских людей на Украине. Путин сделал только то, что ему разрешили сделать. И прогнулся он сразу же при первом разговоре с «хозяином» — 7 мая.
А теперь, ведь, каким-то образом надо морочить мозги людям, чтобы хоть как-то прикрыть эту позорную сдачу. Вот для этого в интернете и появляются такие статьи, как эта.

У русских людей на юго-востоке Украины теперь только одна надежда — на ополченцев юго-востока и на добровольцев из России, Белоруссии и других славянских стран… Российские власти даже оружием не помогли русам Украины. Все оружие, которое есть у ополченцев — это, то, что было взято на военных складах и из воинских частей на территории ДНР.

Ответ
Ольга 21.05.2014 at 18:12

Абсолютно с вами не согласна!! Если бы Россия ввели войска , то нас тут же объявили агрессором, против России пропаганда ведется уже 20 лет, украинцы зомбированы, Европа зомбирована. против нас сыплют санкциями, как будто мы виноваты в кризисе на Украине!! Как нам вводить войска на Украину, если брат из Киева пишет своему родному брату в России, что Россия агрессор, что она оккупировала Украину и ведет войну с украинцами?!!! Украинцам день и ночь внушают, что Россия агрессор и что кризис на Украине произошел по вине России,а не по вине США!! Мой друг из Житомира глаголет мне о том же: «Россия агрессор и ведет войну с Украиной». Вы просто не понимаете, да какой степени люди на Украине зомбированы антироссийской пропагандой!!!! И в таких условиях, Юго-востоку страны могут помочь только сами жители этих районов, самоорганизовавшись, а также добровольцы из других стран. И еще хочу отметить, нас россиян на Украине выставляют «террористами», вылавливают и сажают по тюрьмам. как опасных преступников мы не можем туда поехать даже к своим родственникам!!!! Не знаете и не говорите глупостей!! Во власти люди поумнее вас!!!!

Ответ
Malett 21.05.2014 at 20:50

Ольга:
«Если бы Россия ввели войска , то нас тут же объявили агрессором … Европа зомбирована. против нас сыплют санкциями, как будто мы виноваты»

Нас и так объявили агрессором, и именно по этому предлогу ввели санкции. Но это на самом деле не имеет никакого значения в условиях, когда произошло вторжение на нашу территорию и когда убивают наших людей. В такой обстановке военную помощь надо оказывать немедленно.

Ольга:
«Как нам вводить войска на Украину, если брат из Киева пишет своему родному брату в России, что Россия агрессор, что она оккупировала Украину и ведет войну с украинцами?!!!»

«Пишут», значит? И это основание для ничего не делания? На весь мир была показана резня в Одессе, когда убивали, сжигали заживо русов. Думаю, всем понятно, что это основание куда серьёзнее, правильно? Как минимум вначале, Россия должна была оказать помощь поставками оружия. Это на первом этапе. А когда в Одессе было произведено массовое убийство — вот тогда уже надо было вводить войска. Более того, я ранее здесь уже писал о том, что местные силовики в Одессе ещё в начале марта были готовы свергнуть местную власть, поддерживающую хунту. Им только оружие нужно было. И Российское руководство их кинуло — ни оружия, ни патронов не дали. Таким образом, Российское руководство, благодаря своему преступному бездействию, допустило последующие события — резню и зачистку в Одессе.
Первоначально войска можно было ввести только в юго-восточные области. И в города можно было даже не входить. Главное — защитить подступы к городам от правосеков и хунтарской армии. В самих же городах жители бы сами бы разобрались и повыгоняли бы приспешников хунты.

Ольга:
«Украинцам день и ночь внушают, что Россия агрессор и что кризис на Украине произошел по вине России,а не по вине США!! … Вы просто не понимаете, да какой степени люди на Украине зомбированы антироссийской пропагандой!!!!»

Ещё бы! И дальше будет ещё хуже — пропаганда хунты будет ещё больше наглеть и расширять своё вещание на юго-восток. А вот если бы Россия оказала военную помощь, то, как минимум, на юго-востоке и ближе к центру (к Киеву) пропаганду хунты удалось бы подавить. И даже в центральных и западных областях можно было бы организовать вещательное противодействие. Это очень важный момент и Российское руководство полностью провалило это направление.

Ольга:
«Не знаете и не говорите глупостей!! Во власти люди поумнее вас!!!!»

Ситуация очень подробно освещена с разных сторон, разными источниками. Поэтому, знаний по теме сейчас вполне достаточно.

Ответ
Ольга 21.05.2014 at 21:02

А кто сказал,что мы ничего не делаем, что Россия должна всему миру показывать, что собирается делать? США этой резней пытались заставить нас ввести войска, и тогда было бы еще больше крови! Вы хоть понимаете, что такое ВОЙНА? Если мы введем войска, пол-Украины будут мертвы! И тогда действительно нам обеспечена ненависть украинцев на 100 лет, если не больше!! Наши войска никто не встретит дружелюбно на Украине!!
У вас по-видимому нет родственников на Украине. а у меня есть и все они настроены агрессивно по отношению к России и не желают видеть наших войск на территории Украины!! Никто не хочет кровопролития!!

Ответ
Malett 21.05.2014 at 22:07

Ольга:
«А кто сказал,что мы ничего не делаем, …»

Это сказали ополченцы юго-востока, которые ни одного патрона от России не получили.

Ольга:
«… что Россия должна всему миру показывать, что собирается делать?»

Обязана. События на Украине «образцово-показательные», из которых станет ясно, что представляет собой Россия и её руководство. На Украине произошло вооруженное вторжение НАТО на исконные русские земли. И Украинские события определят всю дальнейшую мировую политику.

Ольга:
«Вы хоть понимаете, что такое ВОЙНА?»

Конечно, понимаю. Если война пришла в наш дом, долг — идти воевать. Мои деды и прадеды воевали в ВОВ, другие родственники — в Афганистане.

Ольга:
«Если мы введем войска, пол-Украины будут мертвы! И тогда действительно нам обеспечена ненависть украинцев на 100 лет, если не больше!! Наши войска никто не встретит дружелюбно на Украине!!»

Именно об этом кричит вся хунтарская пропаганда, кстати. Всё это не имеет ничего общего с действительностью. Т. е., если мы сейчас введём войска на юго-восток, то кто против Российской армии начнёт воевать? — Пророссийские ополченцы??? Нет, конечно! Войска надо вводить именно для защиты населения. Из за того, что Россия не оказала военную помощь, много людей погибло на юго-востоке. Украинская армия воюет очень неохотно. Это мы наблюдаем на всём протяжении украинских событий. Хунте большого труда стоило сколотить боеспособные соединения. На начальном этапе России достаточно было поддержать ополченцев и юго-восток перешёл бы под управление России. Но Российское руководство прогнулось под западных хозяев и отказало в помощи.

Ольга:
«У вас по-видимому нет родственников на Украине. а у меня есть и все они настроены агрессивно по отношению к России и не желают видеть наших войск на территории Украины!! Никто не хочет кровопролития!!»

Ольга, на сколько я знаю, твои родственники с западной Украины — там вполне могут быть такие настроения. Да и то — далеко не у всех. А войска надо вводить в другие области — в восточную Украину — туда, где гибнут наши люди. И ещё раз напомню — изначально можно было даже обойтись просто помощью оружием и инструкторами. Тогда, кстати, Одесса ещё в марте бы перешла под управление ополченцев и резни в Одессе не произошло бы.

Ответ
777 21.05.2014 at 20:01

«…нас россиян на Украине…» — вас россиян и считают террористами — это верно…, не надо смешивать РУСОВ- РУСИЧЕЙ, Славяно-Ариев (свето-раса), с какой-то рассионией… Во власти? в чьей власти? кто её выбирал, твою власть? такая же оккупация…

Ответ
Ольга 21.05.2014 at 20:11

Полный бред вы несете! Прочитайте сначала, что такое терроризм, а заодно что такое нацизм! А о ваше сообщение попахивает нацизмом к российскому многонациональному народу! Лично я выбирала Путина!! Путин — единственный нормальный президент!! И я не боюсь говорит о своей национальности в России, я украинка, хоть и живу в России!

Ответ
Malett 21.05.2014 at 20:59

Уже сто раз говорилось — нет таких национальностей, как «украинец» или «россиянин» или «уралец». Есть русы, которые живут на Украине, в России, на Урале.

Ответ
Ольга 21.05.2014 at 21:13

Есть в западной Украине живут украинцы со своим языком, которые являются родственным народом для русских и которые являются православными славянами, а вот все остальные территории Украины — русские. Беда западной Украины в том,что снова там нацизм, и что украинцы забыли свои православные корни, превратились во враждебных поляков, всегда русские и украинцы воевали с поляками, а теперь сами украинцы стали поляками!

Ответ
Malett 21.05.2014 at 21:36

Западные украинцы — это скорее не национальность, а результат отрыва от своих родовых корней.

Ответ
Ольга 21.05.2014 at 20:22

Терроризм — это запугивание, насилие, устрашение, как раз этим и занимается киевская хунта, правый сектор, майданутые сотни и этому есть доказательства, снятые на видео самими укротеррористами и укронацистами. А где доказательства, что россияне, приезжающие к своим родственникам на Украину или российские журналисты, снимающие события на Украине, являются террористами?? Совсем что ли крыша поехала, называть россиян террористами?? А вы случайно сами не террорист, а то я смотрю ярлыки мне тут вешаете!! А может быть вы нацист, не???

Ответ
Наталья 21.05.2014 at 20:24

A рядом с Россией останется фашистское государство желающее воевать с нашей страной только пока не имеющее возможностей? Давайте подождем пока его НАТО вооружит и обучит как это делать ? А логика где? Сегодня мы с оглядкой на СМИ и санкции надеемся сохранить страну. Если ее демонтаж плановый то сделают его вооруженными и обученными силами фашистов Украины. Мы предавали русских в републиках все это время.Кто интересовался тем как их там убивали,лишали работы,насиловали.Кому из великих деятелей Российской политики это когда нибудь было интересно.Главное чтобы и здесь им не так просто было получить гражданство. Так было 23 года. Спасибо хохлам сейчас народу полегче с этим стало.Мы так жаждем всем наравиться что не нравимся никому. Надо уметь нравиться самим себе.Сильные и самодостаточные люди привлекают. А народ… Он скорее не поймет словоблудие.Он не поймет отсутствие газа в деревнях и продажу его на все стороны. Только кому это интересно когда нибудь было?В стране где холодный климат это приговор деревнями а значит и сельскому хозяйству. Но премьер министр у нас ничего не понимет в сельском хозяйстве по его признанию. А что есть будем? Кто нибудь думал об этом?Мы ведем себя ни как объект а как субъет которым манипулируют которому угрожают и которому не платят за газ а мы беспомощно протестуем и возражаем и остерегаемся.

Ответ
Ольга 21.05.2014 at 20:40

Украина уже враждебное для нас государство и оно строилось 20 лет…Мы не можем вот так взять и резко ввести войска, это будет ошибочно, даже те люди на Украине, которые находятся на стороне России, понимают, что войска вводить нельзя и не только российские, а вообще никакие войска вводить нельзя! И кто сказал, что мы хотим кому-то нравится? У нас с США сейчас война идет, поймите это уже наконец, и очень важно чтобы эта война не переросла в ядернуЮ!!

Ответ
Malett 21.05.2014 at 22:16

Ольга:
«Мы не можем вот так взять и резко ввести войска, это будет ошибочно, …»

Да можно было и «плавно» и даже просто, поставляя оружие ополченцам. Но Россия ничего этого не сделала — отказалась защищать свои собственные земли.

Ольга:
«У нас с США сейчас война идет, поймите это уже наконец, и очень важно чтобы эта война не переросла в ядернуЮ!!»

Война — это когда воюют. А Россия даже пальцем не пошевелила для защиты населения на своей собственной территории! Вот, что ужасно. А вот Штаты в наглую действуют на Украине — на нашей территории. И войска НАТОвские там есть — воюют против наших людей — против ополченцев юго-востока.

Ольга:
«… очень важно чтобы эта война не переросла в ядернуЮ!!»

Эту фразу американцы должны произносить с дрожью в голосе — «сунемся на Украину — атомная война!».

Ответ
Malett 21.05.2014 at 20:56

+100. Наталья, вы совершенно верно всё понимаете.

Ответ
888 21.05.2014 at 20:53

так называемая — Ольга…, твоя власть, как-то избирательно действует — в Крыму значит русских защищать надо, а на Донбассе — нет? так скажи мне т.н. украинка, когда это Славяне здесь защищали своих, а здесь нет? так мы никогда бы фашизм не победили…

думай, глупенькая…

Ответ
Наталья 21.05.2014 at 22:21

Я правильно все понимаю? Тогда правда то,что украинцы за гроши продали свои души а это невозвратно.Правда и то, нация с таким пороком не нация а группа марионеток в руках грязных политтехнологов и их заказчиков. Это как Германия когда-то поверила Гитлеру посулившиму экономическое и финансовое процветание через завоевания.Они тоже крикнули приветствие по фашистски. Фашисты тогда тоже сплотили нацию обозначив внутреннего врага-евреев. Убьем их и будет нам процветание. Что было дальше все знают кроме тех, кто не учил историю по украинским учебникам. Вы с американцами? Народ где узаконены казни которые могут осуществлять добровольцы волонтеры и их там немало нация с вывихнутый мозгами. И теже нацисты которые заявили америка и американцы превыше всего. И пошли толпами убивать под этим соусом всех кого не лень.Украинские ребята так рады предстоящим благам не знают еще что молдаван и румын и болгар заталкивают салдатами в войны по всему миру под флагами НАТО. Вас тоже это ждет -быть пушечным мясом НАТО.Американцы против участия в бесконечных и бесмысленных войнах .Один вьетнам чего стоит 25 лет воевали.Маккейн и Керри даже умом там повредились навсегда. Вы бы подумали о том что там кроме гробов туча психологов работает пытаясь реабилитировать тех у кого крыша от этого едет.Порадуйтесь перспективам которые вы создаете для себя.А Россия выстоит.Мы православные с нами БОГ.

Ответ
Olga 21.05.2014 at 22:40

Malett, мне больно от того, что гибнут люди (И в Одессе, и в Мариуполе,и в Славянске и Краматорске и других городах Юго-Востока), но остальные русские и украинцы, живущие в центральной и западной Украине просто уверены, что это Россия агрессор и ведет с Украиной войну и их никак не переубедить. Очень тяжело говорить с жителями Житомира, они напрочь ничего не понимают, хоть кол на голове чеши им, они не разбираются в политике и экономике своей собственной страны, они не понимают. что у власти фашисты, которые хотят истребить жителей Юго-востока, они считают, это бредом… Вот поэтому мы не можем вводить войска, стоит нам ввести войска — ВСЁ, сразу НАТО войдет на Украину и будет большая война на территории Украины и украинцы это тоже понимают. Я думаю, Путин этого не хочет. Юго-Востоку раньше надо было организовываться как Крым, еще в марте, пока Хунта полностью не укрепилась в Киеве. Если и освобождать Украину то должны не русские воска, а украинские войска, состоящие из народного ополчения из жителей Украины!
Если вы видите разрешение конфликта силой оружия наших войск — то это ошибочно, погибнет много людей и наших русских, и украинцев, этого добиваются США!! Мы не можем воевать с украинцами, с нашим братским народом! Россия — не агрессор, Россия не должна все конфликты решать с помощью оружия, есть другие методы! А по-вашему, мы должны превратить Украину в поле боя, я так понимаю? Не надо путать Крым и Донбасс, Крым вовремя мобилизовался и все прошло удачно без крови! А на Донбассе правосеки разбрелись по городам, переодеваются в русские формы. и как по-вашему русская армия должна их выискивать, там непонятно кто есть кто, а вот самим жителям понятно, и только они знают, кто правосеки, а кто защитники городов Донбасса!

Ответ
Malett 22.05.2014 at 00:03

Что на западной Украине люди зомбированы пропагандой — в этом нет сомнений. Туда и не надо вводить войска. Военная помощь нужна юго-востоку. Без юго-востока западная Украина становится экономически и геополитически несостоятельной. Падение хунты после этого будет лишь делом времени.

Ольга:
«Вот поэтому мы не можем вводить войска, стоит нам ввести войска — ВСЁ, сразу НАТО войдет на Украину и будет большая война на территории Украины и украинцы это тоже понимают.»

Ольга, судя по этой фразе, получается, что Штаты всю эту заварушку затеяли, чтобы не вводить на Украину свои войска??? Да уж, пропаганда в России посильнее будет, чем пропаганда хунты на Украине! Весь сыр бор, как раз, из-за того, что НАТО хочет не просто ввести свои войска на Украину (это они уже сделали), а вообще всю Украину включить в состав НАТО. И официально расположить на Украине свои войска с полным оснащением, снабжением и поддержкой — т. е. — свои военные базы. А для чего нужны базы НАТО на Украине? Только лишь для одного — для подготовки нападения на Россию. Только тогда будет всё на много хуже. Дело в том, что на Украине находится большая часть ВПК, который связан с производством баллистических ракет. Более того, производство самого грозного оружия СЯС (Стратегических Ядерных Сил) — ракеты РС-20 (SS-18 Satan) — полностью расположено на Украине. И Украина, в случае присоединения к НАТО, эту технологию передаст Штатам. И хунта уже официально заявила о таком намерении!
Если уж Россия сейчас не оказала противодействия НАТО, то как Россия будет защищаться, когда ВПК Украины перейдёт к НАТО, вместе с технологией лучших в мире баллистических ракет! И базы НАТО официальным образом расположатся прямо в самой Украине! Всё, следующий шаг — это вторжение в Россию!

Ввод Российских войск на Украину, по крайней мере на юго-восток Украины — это НЕОБХОДИМОСТЬ! И это вопрос выживания русского мира.

Всех зомбированных пропагандой — Украинской и Российской — призываю начать думать самостоятельно! И осознать наконец-то, что происходит катастрофа! Воевать надо сейчас. Позже — будет только хуже и с катастрофическими жертвами.

Ответ
Malett 22.05.2014 at 00:24

Чем интересно наше время — ничего не надо выдумывать или предполагать. Всё уже наглядно показано на практике во всех деталях.

Ольга:
«Россия не должна все конфликты решать с помощью оружия, есть другие методы!»

Раз напали на наши исконно русские земли, то метод только один — брать оружие и уничтожать агрессора.
А как в такой ситуации работают «другие методы» — это проверил на себе лично Каддафи. Все, кто всерьёз думает про «другие методы» — посмотрите внимательно следующие 2 видео. До кого не дойдёт, включите повтор и просматривайте, пока мозг не протрезвеет:
http://www.youtube.com/watch?v=mxl17ms7qbU
http://www.youtube.com/watch?v=x_J_9B92OmY&bpctr=1400705153

Ответ

Добавить комментарий для Ольга

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.