Лента событийНовостиГорячие точкиИнформационная война

Ввести миротворческие войска России на Юго-Восток Украины

 

do_generic_ru[1]

 

В крупнейшее в мире сообщество онлайн кампаний для изменения мира создана петиция по вводу миротворческих российских войск на юго-восток Украины. Ребята, не будьте равнодушными, если уж сидите на диване! Используем все средства и методы для выражения своих кричащих желаний!

Жмём на картинку или >>СЮДА<<

По теме:

153 комментария

Григорий Потемкин 03.05.2014 at 18:36

Пока наши власти (РФ) будут выражать озабоченность и разглагольствовать о беззаконии на юго-востоке бендеры и киевские войска будут дальше убивать наших братьев (а на ваши осуждения весь мир класть хотел. США особо не у кого не спрашивает кого и когда бомбить) а вы долго будете ждать или пока сша весь юго-восток прикрутит и поставит там свою базу ПРО и т.д и все, прямо с нашими границами.(ай как хорошо) пора бы начать действовать . переговоры не к чему не приведут всем это понятно.

Ответ
Наталья 04.05.2014 at 10:17

Понимаем вас очень хорошо. Сочувствуем Украине и скорбим вместе с вами. Америкозы делают всё, чтобы Россия вступила в военный конфликт, им это ОЧЕНЬ нужно !!!! Всё, что происходит сейчас дело рук Вашингтона. НО НЕЛЬЗЯ!!!! Если Россия введет свои войска-это вмешательство….это война…. Будет еще хуже… Не сомневаюсь, что Россией будут сделаны ответные шаги, но не те, которых добивается Вашингтон. Никогда Россия не простит и не забудет этих событий. Братья и сестры Украины, крепитесь! Россия с вами!

Ответ
Olga 04.05.2014 at 12:00

Не будет еще хуже, это все байки США, они нас пугают что мы утоним в крови и русские и украинцы, НО ЭТО БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Наши войска быстро поведут операцию. как в Грузии. У нас вооружение лучше чем у НАТО.

Ответ
Серёга 04.05.2014 at 12:24

Это называется малодушие и трусость. Россия всю жизнь воюет, и кучка западных засранцев не сможет диктовать нам свои правила. Они должны быть уничтоженны.

Ответ
Татьяна 04.05.2014 at 12:58

А Вы, Сергей, готовы воевать?! Не сидя у компа, а в реале?! Это вам не комп. игрушка с пятью жизнями. Я не хочу, чтобы мой сын подставлял себя под пули из-за политической игры!

Ответ
Саша 04.05.2014 at 19:01

Татьяна! У нас есть контрактники, которые денежку за службу получают. Пусть они и воюют, а не пацаны сопливые!!! Нельзя сидеть, сложив ручки: завтра фашисты придут и в наш дом!!! Вот тогда священная обязанность каждого мужика взять в руки автомат…

Александр 04.05.2014 at 16:27

Сегодня показывали по ТВ довольные лица руководящих должностей США, во главе улыбающийся Обама Б. Видимо план развивается по сценарию. Моё мнение: пора провести учения меж континентальных ракет, с падением в нейтральных водах у границ США !!! Дабы разбудить страх за будущее Вашингтона!
-Обама, есть свой материк, вот и делай на нём что хочешь!!!

Ответ
Malett 28.05.2014 at 00:23

Наталья:
«Сочувствуем Украине и скорбим вместе с вами. Америкозы делают всё, чтобы Россия вступила в военный конфликт, им это ОЧЕНЬ нужно !!!! Всё, что происходит сейчас дело рук Вашингтона. НО НЕЛЬЗЯ!!!! Если Россия введет свои войска-это вмешательство….это война…. Будет еще хуже…»

Точь в точь — слегка перефразированная, адаптированная под нынешние условия Геббельсовская листовка. Которыми фашистские оккупанты тоннами осыпали окопы русских войск во время ВОВ. Центральная идея та же — призывы к предательству и трусости.

Наталья:
«Если Россия введет свои войска-это вмешательство….это война…»

Это если НАТО введёт свои войска — вот это называется вмешательство. И НАТО это сделало — НАТОвские военные участвуют во всех этапах военных действий на Украине.

Россия обязана ввести свои войска и защитить свой народ и свои территории.

Наталья:
«Будет еще хуже…»

Чем позже Россия введёт свои войска — тем будет хуже. Если Путин этого не сделает, его самого ждёт судьба Каддафи.

Ответ
Malett 28.05.2014 at 00:35

Наталья:
«А Вы, Сергей, готовы воевать?! Не сидя у компа, а в реале?! Это вам не комп. игрушка с пятью жизнями.»

У каждого руса деды и прадеды воевали в ВОВ. Многие родственники воевали в местных конфликтах. И долг каждого руса взять оружие и защитить свой народ.

Наталья:
«Я не хочу, чтобы мой сын подставлял себя под пули из-за политической игры!»

Ты, Наталья, хочешь научить своего сына иудить. Это мерзкое дело тебе самой может аукнуться.

Ответ
Malett 28.05.2014 at 00:51

Обратите внимание, за эту мерзкую геббельсовскую листовку, которую выложила Татьяна, проголосовало 56 человек, а «ПРОТИВ» — всего 36. (На момент написания этого поста).

Это результат промывки мозгов в России через СМИ и интернет. Думайте самостоятельно, не ведитесь на провокации! Помните о наших героических Предках! И не забывайте о том, что мы все живы лишь потому, что когда враг приходил на нашу землю, то наши Отцы, Деды и Прадеды брали в руки оружие и вышибали его с Родной земли!

Ответ
и 04.05.2014 at 11:09

Помогите нам, Николаев!

Ответ
Елена 04.05.2014 at 12:03

Да нельзя нам вводить войска, хотя очень хочется и надо бы, америкосы только этого ждут

Ответ
Olga 04.05.2014 at 12:21

Елена. тогда пусть хоть дадут наше новое оружие людям-защитникам Юго-Востока, чтобы могли защитить свои города от Хунты и их вооруженных до зубов наемников!

Ответ
Eugene 22.08.2017 at 02:28

«…одну надежду люди не утратили:» касапы «превратяться в журавлей и клином улетят к е3333й матери.»
Попутный в парус, олга!

Ответ
Malett 28.05.2014 at 00:52

Елена, свою предательскую геббельсовскую пропаганду толкай лучше на других ресурсах. А здесь тебе делать нечего.

Ответ
Елена 04.05.2014 at 22:06

Вот если вообразить ситуацию. что в какой-то стране гнобят людей. выходящих на митинги с американскими флагами и плакатами «США — помоги нам!» … Как долго американцы думали бы что им делать? Оглядывались бы на чье-то мнение? Остерегались бы бы санкций?

Ответ
АЛЕКСАНДР 03.05.2014 at 19:19

Украинцы не чужие для нас люди.,тем более живущие там русские. Все ровно мы будем вместе, Хотелось бы без жертв!

Ответ
Дмитрий 03.05.2014 at 21:37

Я надеюсь у правительства есть или по крайней мере готовится какой — то ответ, иначе единственный выход — ехать на Украину и самим садить на нож Тимошенко, Авакова, остальных верховных уродов и их семьи. Страшно, жестоко, но иного выхода не будет. Пока они чувствуют себя в безопасности, это не прекратится. Или….отключить газ полностью

Ответ
Серёга 04.05.2014 at 12:28

Это правильно. Возмездие должно свершиться.

Ответ
Malett 28.05.2014 at 00:58

Все, кто совершал преступления против нашего народа — русов и коренных, против славян — ответят за содеянное!

Ответ
Валентина 03.05.2014 at 23:35

Удивлена реакцией и бездействием мировой общественности на кровавые приказы киевско-украинской хунты и их пособников в городах и сёлах Юго-Востока ?!!! То,что случилось в Одесской Хатыни, во времена Великой Отечественной войны ужасало!!! А сейчас…. Бесконечная боль и скорбь. Уважаемая прогрессивная Мировая общественность!! Уважаемый Владимир Владимирович, наступил момент принятия решения. Народ Юго-Востока ждет Вашей помощи!! Н А Р О Д Р О С С И И, помогите!!! Нацисты, хунта, НАТО не остановятся, они могут пойти дальше, на Белгород, Курск, Ростов!!! Делайте выводы!!!

Ответ
Парус 04.05.2014 at 13:00

Мировая общественность управляется чернокожей мартышкой из Вашингтона- нового лидера фашистской хунты.((( Чего ожидать хорошего, к сожалению…….

Ответ
Malett 28.05.2014 at 01:03

Валентина, благодарю за пост! Всё именно так — сейчас срочно нужна войсковая операция Российских войск на юго-востоке Украины! — Для защиты своего народа! Если этого не сделать сейчас, завтра — будет война уже в России, а Путин может повторить судьбу Каддафи. Судьба Каддафи — это яркий пример того, что бывает с теми, кто отказывается воевать за свой народ, за свою страну!

Ответ
Olga 04.05.2014 at 00:06

Я тоже думаю, что пора России начать действовать! Бесполезно вести переговоры с США, поскольку США этот хаос на Украине устроили и не заинтересованы в прекращении конфликта.
В итоге все равно США будут обвинять во всем на, хотя они сами разожгли конфликт на Украине, преследуя свои корыстные цели, Хунта полностью подчиняется США и издает преступные приказы по указке США!

Ответ
Патриот 04.05.2014 at 00:06

Я не понимаю, что в голове у тех бравых «правых» ребят, которые вытворяют эти бесчеловечные поступки… Это полый писец! Если Россия оставит таки вещи в покое, то эта хунта может в дальнейшем распространиться и на восток. Давить надо фашистов на корню! Россия, хватит слушать двойную политику и басни Запада и Сша, пора действовать!!!

Ответ
Денис 04.05.2014 at 07:34

Президент уже несколько дней не высовывает нос. За него пресс-секретарь. Надеюсь он готовит правильное решение. Нахера нам америка и европедросоюз? Ввести войска и стать сильнее, вот что необходимо, а санкций боятся только олигархи, им газ и нефть народный продавать надо.

Ответ
Денис 04.05.2014 at 07:38

Президент, прими правильное решение. Хватит оглядываться на америкосов и европедросоюз. Санктся только олигархи, им народные нефть и газ продавать надо. Вводим войска, спасаем братьев. А значит становимся сильнее.

Ответ
Максим 04.05.2014 at 08:05

Гнать этих нелюдей до границы с Польшей. Там их как родных примут. Ждать больше нельзя, иначе Путин из героя превратиться в предателя. Оставить западные области полякам, остальные территории в Россию. Еще не хватало чтобы Киев, был центром фашизма и террора. Действовать максимально жестко, в идеале собрать в здании верховной рады и сжечь случайно, ну как будто это они сами подожгли себя. Может быть ощутив на себе свои европейские, толерантные методы, они у входа в ад поймут как были не правы, когда отдавали такие приказы в Одессе. PS: ненавижу эту мразь с накладной косичкой на макушке

Ответ
Сварожич 04.05.2014 at 18:02

Максим , очень поддерживаю тебя в твоих стремлениях, но ХУНТА походу этого и ждёт, чтоб НАТОвские войска ввести,а это уже будут не те перестрелки, что сейчас. Вариант пока один и единственный это поддерживать бойцов сопротивления вооружением и бронёй а стрелять мы и сами сможем а с палкой на БТР это как в начале ВОВ на танки с шашкой на коне. Далее можно поддерживать нас секретными войсками без опознавательных знаков ну накройняк точечными ударами по массовым дислокациям противника, но это из ряда фантастики!

Ответ
Malett 28.05.2014 at 01:12

Сварожич, что за ахинею говоришь? Если война началась, то есть один верный способ её на 100% проиграть — не воевать. Именно такое поведение и пытаются навязать России — не воевать. Только так можно Россию победить. Именно по этому по всем ООН, Америкам и Европам уже какой месяц визг стоит — России не рыпаться, не вводить войска, не поддерживать юго-восток!

Ответ
Алекс 04.05.2014 at 08:26

Фашингтон понимает только силу! Если ему рога сейчас не обломать — будет дальше бодаться!

Ответ
Юрий 04.05.2014 at 09:02

Хотелось бы посмотреть как они будут орать «слава украине, слава героям», когда увидят наших солдат. Плакать начнут и детьми прикидываться, уроды. Не жалеть их тварей, давить шакалят малолетних. А нато бояться не надо, пусть они нас бояться. Просыпайся могучий русский медведь, пора!

Ответ
тито 04.05.2014 at 10:14

президент. будет трудно-потерпим. вводи войска. иначе как миру в глаза смотреть будем

Ответ
Макс 04.05.2014 at 10:18

что Обаме,что Путину,по хрен на людей.Идет борьба,даже не за территорию,а за господство в мире.Путин долго готовился к этому,лишь бы он все правильно прощитал

Ответ
Malett 28.05.2014 at 01:23

Путин здорово «подготовился» к «господству в мире» — с 2007 по 2012 годы друг Путина «табуреткин» (Сердюков) разрушал армию, каждый год срывал оборонный заказ, СЯС сокращены — дальше некуда, нефтяные деньги храним в западных банках, вместо того, чтобы их на пользу России потратить. И теперь даже пальцем не пошевелили, чтобы нашим людям на юго-востоке Украины помочь — ни одного патрона ополченцам не дали.
Это всё — заявки на билеты в цирк, а не на «мировое господство».

Ответ
Семен 04.05.2014 at 10:19

Если введут войска на Юго-Восток Украины, то от этого пострадают не только те о которых вы говорите, а и мирные граждане близлежащих населенных пунктов как Украины так и России , война это в любом случае проигрыш обеих сторон , о каких спасениях вы говорите….
Сидя там у себя во Владивостоке или еще дальше, не видя абсолютно ситуации , всего ужаса , вы разжигаете войну…. Вам это простой комментарий, а кому то — война за окном…

Ответ
Olga 04.05.2014 at 11:43

Ну а что скажем тогда делать мирным жителям Краматорска, Славянска, которые находятся под прицелом бандитов-наемников Правого сектора и нацгвардии?? Войска быстро проведут операцию и освободят мирных жителей, а иначе будут еще больше крови, еще больше жертв, будет бойня! Хунте дан приказ от США, убивать жителей Юго-Востока, нацгвардию снабдили новейшим натовским оружием, тут надо профессиональным воееных вводить для борьбы сними, защитники городов-добровольцы не устоят против нацгварди. их перебьют, а затем начнут истреблять мирных жителей,женщин, детей, стариков. Как вы этого не поймете нацгвардия состоит из наемников-бандитов, которые не церемонятся долго, они присланы убивать. Надо вводить российские войска и перебить всю нацгвардию,правый сектор, другого выхода нет.

Ответ
Алексей 04.05.2014 at 10:31

необходимо создать фонд для сбора средств на ликвидацию бандеровских ублюдков…

Ответ
елена 04.05.2014 at 10:37

очень-очень страшно, и больно, и бесконечно жаль людей! А мы-то в Ростове, читайте «на границе». Чего ждет наш президент, чтобы эти нелюди начали убивать нас на нашей земле? Крым сделал Путина героем, но больше ждать нельзя. А санкции? Войну люди пережили, 90-е перетоптались, уж как-нибудь и сейчас выкрутимся, лишь бы мир был и люди спокойно ходили по улицам своих городов, и не боялись за жизнь своих близких.

Ответ
Malett 04.05.2014 at 11:37

Многие говорят, что запад только и ждёт, чтобы Россия ввела свои войска на юго-восток Украины. Правильнее так — они боятся этого и ждут с содроганием.
Но можно поступать хитрее — Россия может оказывать военную помощь даже без ввода регулярных войск.

Россия должна немедленно оказать военную помощь русам и коренным народам юго-востока Украины! Как минимум — помощь военным персоналом, консультантами, техникой, вооружением. Конечная цель — взятие Киева, присоединение к России всего юго-востока Украины (вместе с Киевом) и присоединение Приднестровья.

Ответ
Malett 04.05.2014 at 11:41

Я проголосовал за петицию — за ввод Российских войск на юго-восток Украины.

Ответ
Malett 04.05.2014 at 12:16

Народ, эту петицию о вводе Российских войск, огромное количество украинцев уже подписало! Перейдите на страницу петиции и убедитесь сами! Вот так. :)

Ответ
Olga 04.05.2014 at 13:08

Я думаю. что надо присоединять всю Украину вместе со Львовом к России, а иначе эта бандеровская зараза будет распространятся как вирус на Украине и дальше, хотя люди живущие во Львове и в западной Украине бандеровцами не являются, их в шутку так называли из-за того, что во время второй мировой войны там образовался клан из нацистов СС Галичина Бадера Шухевич и прочие бандиты, котрые были уничтожены украинцами, которых сейчас называют Западенцами, они не бандеровцы!!!

Ответ
Malett 04.05.2014 at 14:10

И на западной Украине очень много людей, понимающих, что их корни — русские. Я думаю, они потянутся к России, объявят о своей позиции. И тогда видно уже будет, что делать дальше.

Ответ
Алекс Штайман 04.05.2014 at 11:41

После развала советского союза, зыбкое равновесие на нашей планете было утеряно. Запад, с его волчьим капитализмом, жаждет новой крови и мяса. Как минимум, они хотят чтобы Россия, была пастбищем для овец, которых в любой момент можно сожрать. Россия, дружественные государства и просто люди доброй воли всего мира, должны восстановить равновесие, иначе Земля и жизнь на ней, скоро погибнет в огне новой мировой войны. Западные политики и их спонсоры, свой выбор давно уже сделали и разговаривать с ними нет смысла.
ПРИШЛА ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!!!

Ответ
Саша 04.05.2014 at 12:16

Только вчера тут был один комментарий. Большинство мнений правильные, некоторые эмоционально обусловлены…
Украинское Общество должно переболеть. Они сами должны внутри себя перенести эту горячку и выработать иммунитет на долгие годы.
Каждая жизнь и ранение это безграничная боль… увы это следствие болезни которая многими гражданами и в первую очередь руководителями была допущена и запущена.
НО НЕЛЬЗЯ РОССИИ ВВОДИТЬ ВОЙСКА! ПОДУМАЙТЕ И ПОЙМИТЕ, НЕЛЬЗЯ!
Действительно очень больно смотреть, слышать, чувствовать, сопереживать… эмоционально

Ответ
Серёга 04.05.2014 at 12:43

Трусость- это порок.

Ответ
Саша 04.05.2014 at 12:56

При помощи словоблудия все можно искривить и обратить.
Чужими руками жар легко загребать… но бесполезно.

Ответ
Malett 28.05.2014 at 01:28

Саша, то, что ты пишешь — это не словоблудие, а предательская геббельсовская пропаганда.

Ответ
Алекс Штайман 04.05.2014 at 13:03

Сделать выбор, придется в любом случае. А безучастный зритель, в итоге получит в лоб шальную пулю… Мир разделился на ОНИ и на МЫ (читай зло и добро). Выбирай — с кем Ты?

Ответ
Евгений 04.05.2014 at 13:48

Стрелять таких миротворцев вместе с правосеками!

Ответ
Владимир 04.05.2014 at 12:42

Если западенам сейчас не дадим по зубам,завтра они спонсируемые пластиковыми,а то и вместе с ними влезут на территорию России.Украина и Россия интересуют бесполых только как участки земли,природные ресурсы.У нас нет другого выхода.В истории земли говорят уже были ядерные войны которые стёрли всё живое с планеты Земля.Боюсь настает этот час коли у некоторых горсть золотых монет дороже всего на свете.

Ответ
Вероника 04.05.2014 at 12:54

Если не помочь Юго-Западу и не выбить фашистские украинские войска на их любимый Запад, завтра они уничтожат народ Донбасса, а послезавтра там станут натовцы с ракетами, и угроза России будет уже очень конкретной. Политики! Пока не поздно, вводите войска на Юго-Запад Украины! Бейте фашистов!

Ответ
иииии 04.05.2014 at 13:07

путин! кого боишься? спасай славян!

Ответ
Саша 04.05.2014 at 13:38

Владимирович давно, еще в молодости доказал что боязнь контролирует, мыслит трезво и взвешенно.

Ответ
Евгений 04.05.2014 at 13:42

Давить всю эту бандеровскую и хохлятскую прозападную сволочь как можно быстрее и всеми средствами. Пощады никакой. Всех ментов и военных, которые бездействовали и стояли в стороне тоже, не взирая на должности — от солдата и до смого верха. Одновременно прищучить своих, типа «Натальи» и «Семена» и т.п. своей сволочи, что бы вякнуть боялись миротворцы хреновы.
Всю нашу историю прозападная часть хохлов и нацистов учтраивала бардаки с войной и убийствами — до Петра в смутное время, при Петре, после него, после революции, в Отечественную и сейчас — во все переломные моменты истории. И всегда давили их только силой в конечном итоге, а уж потом всё остальное. И сейчас так должно быть, по-другому не получиться. Только полным идиотам это не понятно, да предатели этого не замечают.
И никакой тюрьмы — только в расход.

Ответ
Виталий 04.05.2014 at 13:45

Это очередной крестовый поход запада на святую Русь в изащренной форме! 10.05 надо совершить марш бросок!

Ответ
тивмсыптрв 04.05.2014 at 13:53

конечно надо вводить- если не вводить, то хоть оружие дайте!!!! А есть умники которые еще чего то доказывают мол Путин стратег каких мать е еб найти еще надо. Я вот думаю кабэ эта стратегия не довела до бендэровшины на территории уже самой России. Даааааааа вот тогда и будем вытеснять их а как?????? Он пришел наделал и ушел и поди знай кто это а в Украине спешу напомнить живут русские и нацики бандероли и как их распознать на границе?????

Ответ
Сергей 04.05.2014 at 14:37

Понимаю Путина,почему не реагирует.Что такое настоящие санкции.Нет импорта западного, а Китай,Индия,Южная Корея не нагнёт-ли и их сша.Своей промышлености ,судя по полкам почти нет.Я то готов потерпеть,если государство на самом деле будет поднимать отечественное производство,но много-ли таких.
Будет чудо,если Юго-Восток не задавят,у них даже оружия для всех желающих нет.
А что дальше?
запад,сша потребуют вернуть Крым,иначе те-же санкции.
Всё равно придётся рвать с западом,но кровь Юго-Запада будет на Путине.
ХОТЬ ОРУЖИЕ ДАЙТЕ…

Ответ
ольга 04.05.2014 at 14:41

Больно смотреть как убивают людей, НИ В ЧЕМ не виновных, просто попавших в игру ДРУГИХ. Нельзя просто наблюдать со стороны. НАДО действовать!!!

Ответ
Серёга 04.05.2014 at 14:44

Понимаю Путина,почему не реагирует.Что такое настоящие санкции.Нет импорта западного, а Китай,Индия,Южная Корея не нагнёт-ли и их сша.Своей промышленности ,судя по полкам почти нет.Я то готов потерпеть,если государство на самом деле будет поднимать отечественное производство,но много-ли таких.
Будет чудо,если Юго-Восток не задавят,у них даже оружия для всех желающих нет.
А что дальше?
запад,сша потребуют вернуть Крым,иначе те-же санкции.
Всё равно придётся рвать с западом,но кровь Юго-Запада будет на России.
ХОТЬ ОРУЖИЕ ДАЙТЕ…

Ответ
Роман 04.05.2014 at 14:55

Думается, что отрабатываются 2 сценария:
1. Договариваются с теми, кто реально командует боеспособными частями укрармии
2. Наиболее вероятно — сирийский вариант, заброска добровольцев-наемников с реальным боевым опытом, снаряжением/вооружением с накруткой ситуации до кровавой мясорубки… И толко потом ввод миротворческого контингента…Заходить сейчас нельзя, нет, как ни цинично, сотен невинно убиенных мирных, нет реально массового ( десятки-сотни тысяч людей на улицах, как ни странно…шахтеры тоже как то вяловато побузили и подьземлю…) уличного протеста…

Ответ
Olga 04.05.2014 at 15:03

ХОТЬ ОРУЖИЕ ЮГО-ВОСТОКУ ДАЙТЕ, раз войска не вводите, ИХ СЕЙЧАС УБИВАЮТ, У НИХ НЕТ ОРУЖИЯ, А У НАЦГВАРДИИ ЕСТЬ!
Сейчас надо выступить по всем направлениям Украины вплоть до Киева, вышибать Хунту, промедление смерти подобно!! Киев надо брать, пока Хунта не ожидают, окружить Верховную Раду, а Юго-востоку выдать оружие!!!!

Ответ
Светлана 04.05.2014 at 15:12

Оружие необходимо дать- америка и нато давно вооружили бандеровских эссесовцев, а в Славянске людям нечем и защищаться и нужно было прикрываться как раз наблюдателями ,которые были захвачены,может и жертв меньше бы было и те твари на своей шкуре почувствовали бы какаво приходится людям, по поводу санкций,-, оборону страны нужно укреплять,и тогда ни каких санкций не будет, сейчас как раз этими санкциями проверяют нашу страну ,на чем мы дрогнем и потом уже могут перейти и к действиям, ненавижу Америку и призываю не покупать ни чего американского и его прихвостней,и забрать все активы компаний которые принадлежат этим странам ,которые находятся в России,а 1 октября 2014г закрутить газовый вентиль и посмотрим что будет.И с ними и с их экономикой.

Ответ
Марина 04.05.2014 at 15:26

Ясно одно что у России нет никаких союзников кроме своего собственного народа, все остальные враги как бы они там не улыбались на самитах и совещаниях на самом деле они все предадут нас в конце концов воевать России со всеми этими альянсами даже не знаю выстоим ли но и сидеть дальше молчать ни к чему хорошему не приведет…нас тихо загонят Боже что нам делать…

Ответ
Светлана 04.05.2014 at 15:42

Как же страшно и больно на все это смотреть. Самое страшное терять своих любимых. Очень хочеться придушить Обаму и проститутку мэркель и всю шваль фашисткую сжечь заживо.А лучше отдать на расстерзание тем людям, которые потеряли своих детей.мужей. Я когда голосовала за петицию,прочитала,что каждый может написать. Надо создать петицию против черножопого обамы и проститутки,они враги перед человечеством. Хочу это сделать…помогите с мыслями. Помогите нагадить тварям. может кто то силен в петициях,к кому обращениие?

Ответ
Влад 04.05.2014 at 16:26

Точка не возврата пройдена, можно сколько угодно говорить, о том , что надо посадить за стол переговоров все стороны, но это уже издевательство на данный момент времени. С фашистами нельзя договориться, их нужно уничтожать! Россия должна помочь братьям, если этого не случится, то завтра нацистская шваль придет в наши дома. Вставай страна народная, вставай на смертный бой! США, Канада — декларируют поддержку фашизма, нужно убрать эту опухоль, пусть даже будет масштабная война, мы не останемся на диванах.

Ответ
Денис 04.05.2014 at 23:15

Влад, надо понимать, что масштабная война, подразумевает применение ядерного оружия. Это не кому не нужно. Необходимо действовать в современных реалиях информационной войны. Для этого я предлагаю всем людям, которые прочитают мою статью, начинать борьбу в своих городах. Можно устраивать акции у посольств и консульств (распечатать огромные плакаты убитых людей, со словами Бог не простит вам, их кровь на ваших руках — на языках этих стран). Устроить демарш Макдонольдсу, а то мы привыкли обсудить в сети ужасы на Украине, а потом мирно пойти съесть сраный гамбургер. Вообще надо выживать все эти ненужные сети из России отсутствием спроса на данные товары и услуги, а то мы получается, так обленились, что готовить перестали и приносим прибыль АМЕРИКОЗским миллиардерам. Едите в Европу сделайте оригинальные надписи на майках, о том что скорбите о событиях на Украине, что там действуют фашисты. Ребята, кто активные через соц. сети связывайтесь с АнтиФА, в Европе много здравых людей осуждающих поитику своих государст, тем более когда события на Украине приобрели коричневый оттенок. Необходимо общество в Европе и той же Америке призывать на протесты против нацианального лобби. Есть родственники, знакомые за рубежом, объясняйте им, что реально происходит на Украине, чтобы они воспринимали реальную картину, дискутировали в своём обществе и перевесили чашу весов на сторону правды, пока капли крови не превратились в реки. На счёт действия правительства, кто-то уже говорил правильно, необходимо предоставить военную технику и т.д. — это минимум, что мы можем сделать. А максимум нам необходимо создавать всяческие фонды, на средства из которых могут быть организованы наёмные войска в помощь и по инициативе народного ополчения самообороны, допускаю, что туда должны влиться средства из бюджета РФ, только это нужно делать через ФСБ и грамотно всё организовать, без следов. Раненных необходимо принимать на территорию РФ для реабилитации, мед. помощи, отдыха и т.д. Мы можем многое сделать, каждый по крупице, понемногу, в результате получиться большое дело. А вводить войска к сожалению не имеем права. США тоже делает всё из под тяжка, потому что понимает, официальные доказательства сложно получить. Тут конечно, нужно привлекать ФСБ на всю катушку, разрабатывать детально стратегию и тактику и реально помогать техникой, опять же через хитрые ходы… Путин я надеюсь это и готовит, потому что дожидаться пока всех перебьют и показывать нам это по телевизору — это преступление. Господи прости, нас всех грешных!!! Спаси землю Православную!!!

Ответ
Olga 04.05.2014 at 23:23

Денис, полностью с Вами согласна!

Ответ
Наталия 29.05.2014 at 14:30

И я, Денис, с Вами полностью согласна!!!

Ответ
Валентина 04.05.2014 at 17:00

г. Николаев, Новороссия. У здания облгосадминистрации видела военных иностранцев: в светлом камуфляже — на рукаве шеврон США, в темном камуфляже — Канада, Франция и другие.Всего человек десять-двенадцать. В этот же день в город завезли 200-250 чернорубашечников в черных масках. По слухам готовят 9 мая Николаевскую хатынь. Бьем в набат!!!!

Ответ
Сибиряк 04.05.2014 at 17:01

Путин зря тянет. Стратег он может и не плохой, но времени осталось очень мало. Если не поможем и наших там покрошат- его рейтинг так-же стремительно упадет, как и взлетел после Крыма, а если справятся сами (что мало вероятно, но вполне возможно)- то Юго- Восток от России отвернется, да и как потом людям в глаза смотреть. По моему сейчас самое время показать всему миру, что славяне никогда не будут штатовской подстилкой. Трех парашютно- десантных батальонов для начала достаточно. Слава ВДВ!!!

Ответ
Антон 04.05.2014 at 17:26

Какие к черту войска, что вы несете!!!
Украина это вам не Грузия, посмотрите на карту и прикиньте сколько надо солдат, танков, самолетов, а также денег и гробов для наших солдат. Или вы все тут думаете, что нас там очень ждут? По всей Украине прошла мощнейшая пропаганда и информационная обработка против России. Нас все там ненавидят. Если введем войска, то у запада появится повод дать оружие хохлам на борьбу с нами. Вот тогда-то и начнется мясорубка, т.к. придется применять тактическое оружие, причем по городам с мирным населением, иначе победы не одержать. Нам придется убивать людей. Причем заметьте, убивать не Турчиновых, Яценюков и Обам, а таких же обычных людей, наших словян. Мало нам было Чечни? Дагестан весь напрягся, только про это не показывают по телику. Я кадровый офицер, поверьте, всего одна авиабомба или снаряд, случайно попавшие в жилую пятиэтажку автоматически плюсуют в строй врага тысячи, если не десятки тысяч озлобленных штыков, друзей, родственникови просто сочувствующих невинно убитым. Вы не знаете, что такое война, вы видели ее только на картинке. Вот тогда точно утоним все в крови, при чем в своей, а не чужой. Мы конечно победим… только когда и какой ценой.

Выход может быть только один- провести точно такой же силовой военный переворот и установить контроль. Силы, средства и опыт для этого есть. Все помнят операцию Дворец Амина? Только так и не иначе. Вот тогда Америка и обгадится и планы ее провалятся.

Ответ
Olga 04.05.2014 at 17:57

Тогда надо брать один город Киев, а конкретно Верховную Раду окружить и вышибить Хунту, взять Киев под свой контроль

Ответ
Malett 04.05.2014 at 19:33

Антон:
«Вот тогда-то и начнется мясорубка, т.к. придется применять тактическое оружие, причем по городам с мирным населением, иначе победы не одержать.»

Антон, что за бредовые идеи такие??? Про атомное оружие даже обсуждать нет смысла — совершенно бредовая идея.

Ответ
Антон 04.05.2014 at 22:12

Тактическое не означает ядерное, есть масса других типов вооружений, чтобы было проще объясняю на примере всем известных томагавков сша, или наша точка-У, это разновидности тактического оружия.

Ответ
Эдуард 04.05.2014 at 20:42

Именно так. Из многого прочитанного здесь это самая правильная точка зрения. Украина себя проиграла в многоходовой игре, когда на поверхности одно, а внутри совсем другое. Как ни прискорбно, но заплатят проигранные долги людьми, многие из которых сейчас еще живы. Я смотрю на подготовку боевиков правого сектора, на остальных, ненавидящих Россию и могу сравнить только со средневековой чумой. Как ни коснись этих больных — и им уже не помочь — опухоль пожирает живые клетки. Спасли Крым, больше не спасем, нет вакцины! Армией не победить Украину.

Ответ
Анатолий 04.05.2014 at 18:38

Восток Украины — это скорее Россия чем Украина. И экономически, и идеологически, и исторически…

Ответ
Вадим 04.05.2014 at 19:40

Всем привет ! я думаю что это только начало , США вместе с европейскими государствами начали кампанию против России . Украина это только повод . расходный материал. где американские ставленники в виде нынешнего руководства выполняют то что диктуют американцы ! И скорей всего войска бандеровцев так и будут творить геноцид и возможно даже войска других государств им помогут ! Но Российские войска вмешаются тогда -когда эти бандерлоги полезут в крым т.е. уже на Российскую территорию и вот тут то и начнется уже война и в нее будут втягиваться все больше и больше государств ! Но Россия победит . потому что она права и потому что Россию никто не побеждал и тем более с нами Китай ! я предпологаю вот такое развитие событий !

Ответ
Валерий 04.05.2014 at 19:47

Мне 48, из Краснодара, не вояка конечно, но желанием переполнен отдать жизнь за мирных людей Юговостока (прихватив сколько смог бы фашистов-ультрасов на тот свет). Стыдно перед Юговостоком. Владимир Владимирович Путин! Вам пора уже принимать решение!

Ответ
Malett 04.05.2014 at 20:01

Вот какие есть соображения.

1. Если будет ввод Российских войск.
Если Российские войска будут введены, то им даже в города не надо будет заходить. Всё очень просто — достаточно встать в пригородах, защитить подступы к городам. Это предотвратит ввод войск хунты. А внутри городов люди сами организуется — это, собственно уже произошло. Так, что никаких российских танков, разъезжающих по улицам — не будет. Это лишнее. А дальше уже референдум в юго-восточных областях и отделение от Украины. Но тогда может возникнуть проблема со взятием Киева. Эта проблема не военного характера, а человеческих жертв. В Киеве людям промыли мозги пропагандой. И под лозунгом защиты от внешней агрессии, предположительно, там может быть сформировано достаточно большое ополчение. Боевое противостояние в этом случае может привести к многочисленным жертвам . Гибели людей надо избежать. Поэтому от военной операции откажутся. И дальше пойдут разборки на политическом уровне, видимо. Это замедлит вхождение Киева в состав России.

2. Если ввода Российских войск в явном виде не будет.
В этом случае требуется немедленная поддержка юго-востока вооружением, техникой и военными специалистами. (Очень хочется надеяться, что это уже происходит сейчас…) При таком раскладе народное ополчение сможет взять под свой контроль весь юго-восток Украины. А дальше уже сможет прямым военным действием идти на Киев. При этом хунта не сможет заявить, что на Киев идут «оккупанты», т. к. армия юго-востока полностью состоит из граждан Украины. И в этом случае хунта не сможет сформировать ополчение. Это приведёт к тому, что Киев будет очень быстро присоединён к независимой Новороссии. А затем Новороссиия вместе с Киевом присоединятся к России.

Ответ
Вадим 04.05.2014 at 20:35

В случае ввода Российских войск на территорию Украины весь запад вместе с Америкой встанут на дыбы и тут же там появятся войска НАТО . и начнется война про которую я изложил выше но только в этом случае Россия будет не права !

Ответ
Olga 04.05.2014 at 21:12

Валим, а НАТО вообще захочет связываться с Россией, ведь мы им показали на что способно наше вооружение. Навряд ли НАТО захочет с нами воевать, если конечно не совсем из ума выжили. Они ведь понимают,что на самом деле на Украине действуют незаконно вооруженные формирования Правого сектора, состоящие из бандитов, которые совершают кровавые набеги на русских, живущих на Украине.

Ответ
Malett 05.05.2014 at 13:39

Вадим, НАТО не станет воевать на Украине. У них для этого нет ресурса. Санкции — да, будут усилены, видимо. Но успешно воевать они не смогут в нашем регионе. И они это прекрасно понимают. У нас здесь стратегическое преимущество — войска и снабжение под боком. А также — огромные возможности для быстрой мобилизации. Здесь НАТО ничего не сможет противопоставить. Плюс к этому, Беларусь тоже окажет военное противодействие НАТО. И не только Беларусь.

Понятно, что без оглядок, напролом действовать нельзя — везде нужна тщательная подготовка, расчёт и осторожность.

Ответ
Сергей 04.05.2014 at 20:22

Люди,проснитесь!!! Купив вас за «гроши»-вашими же руками убивают мирных жителей…В России своей нищеты хватает-зачем им ещё и ВЫ!!! России нужна эта территория а не люди…

Ответ
Айнур 04.05.2014 at 20:43

нужно просто перестать продавать ресурсы в Европу….. закрыть торговые границы в основном с немцами и сша и все…. а взамен начать тесное отношение кнр кндр и корейцами….

Ответ
сергей 04.05.2014 at 20:58

пока-что видно что этот нигер обама диктует россии свои правила а мы их проглатываем если дальше идти по такому пути россия так и останется придатком америкосов и европед…ов .америкосы снабжают оружием инструкторами правый сектор .неужели нельзя помочь юго-востоку хотя-бы профи-военными и вооружением .может с газом у кого то свои интересы а вот перекрыть и посмотреть на европу так-же будут незамечать как войну на востоке.а по поводу киева не нужен он. за всё время ниодного митинга в поддержку юго -востока или федерализации несмотря на количество людей прожи вающих там в отличии от славянска луганска люди в киеве сидят и ждут кто придёт «красные или белые»берегут свои шкуры и бабло

Ответ
Olga 04.05.2014 at 21:25

Если бы Украина присоединилась к России, то антироссийская пропаганда прекратилась бы. Всех олигархов за решетку бы посадили. кто причастен к пропаганде и преступным приказам против народа Юго-Востока. Но этого скорее всего не будет.

И вообще пусть наконец западенцы начнут действовать, нападут на Киев и снова проведут вооруженный переворот, всех майданщиков, бандеровщину перебьют кто выступать будет и саму Хунту вышибут. Я имею ввиду тех западенцев, которые у нас в России работают и которые в здравом уме, пусть спасают Украину от США, ведь это их Родина.

Ответ
Вадим 04.05.2014 at 21:25

Ольга из всего что происходило за последние годы всем этим НАТО рулят США . и скорее всего они попрут на Украину под лозунгом освобождения от Российской оккупации ! А то что они не хотят видеть реально то что происходит на Украине это уже факт . и все потому что западные и украинские СМИ преподносят там все что происходит на Украине совсем по другому ! Я сегодня через интернет посмотрел что показывают и говорят украинские каналы и просто офигел , Путин там почти что Гитлер ну и все такое про Россию ! И я думаю что за всей этой ложью в СМИ во всем мире стоят США и еще какие то европейские страны ! Газ надо перекрыть и нормально будет пока . они все взвоют . но из за этого Россия потеряет очень много денег пока не найдет новых покупателей !

Ответ
Вадим 04.05.2014 at 21:42

А насчет ополченцев и всех кто против бандерлогов . хорошо было бы тех кто хочет вывезти . забрать их в Россию и дать гражданство а остальным помочь с оружием как это делают америкосы

Ответ
Светлана 04.05.2014 at 21:57

А я думаю, што Путин очень осторожный и умный человек. И наверняка уже действует, но втихаря. Эта мысль пришла мне в голову тогда, когда сбили три вертолета. Когда появились командующие ополченцами очень неординарные, якобы с украинской пропиской, четко, грамотно и уверенно руководящие ополченцами. И поэтому Лавров смело бросает вызов Керри с тем, што «дайте факты, што есть на украине российские военные». Потому што чисто все сделано. Не то што у них — дирееектор! ЦРУ! инкооогнито! прибыл в Киев. На другой день все знали кто прибыл, куда и с кем о чем говорил. Я хохотала над таким директором)))
Действовать открыто как амриканцы — себе дороже, и так облаялись уже все…а так, собаки лают, караван идет. Дальше, думаю, гаечки будут затягиваться. После Одессы все поняли, што это край.

Ответ
Григорий Потемкин 04.05.2014 at 22:11

Для информации: в апреле 1943 года образована дивизия СС«Галиция». (SS-Freiwilligen-Schützen-Division «Galizien») около 100000 чел. (точных данных по числу личного состава в архивах не нашёл) Состав: 40% — западенцы (украинцы знают, про кого), 50% украинцы 10% русские). Бились с партизанами (в основном) жёстко, бились отчаянно, но не против России, не против русских, а против «красных», как до 1934 года бились на Тамбовщине против сук, которые Величайшую в мире страну под уй пустили на долгие долгие годы…. Ближе к теме: при первом боестолкновении ВСЯ ЗАПАДЕНСКАЯ ЧАСТЬ дивизии ДИЗЕРТИРОВАЛА….. К чему я — Украинцы! а почему бы вам не собраться и не прикрутить самим о..уевших, нищих западенцев ?

Ответ
Светлана 04.05.2014 at 22:36

А еще Баранов наш говорил. То, што и как случилось с Крымом, это одно. Там вообще все четко получилось. Кстати, опять откуда-то так вовремя взялся Аксенов, который все быстро и четко все сделал, как по писанному. Они успели быстро провести референдум. И на основании этого Россия приняла Крым. То, што происходит на юго-востоке, там далеко не 95% желающих войти в Россию. И никакой гарантии, што часть населения не встретит наши войска в штыки. И тогда это будет считаться оккупацией.

Ответ
Алмаз 04.05.2014 at 23:12

Надо ввести Российские миротворческие силы на юго восток для защиты жителей и взять юго восток в состав России, нельзя стоять в стороне и смотреть как фашисты убивают людей, раньше ведь российские войска ввели в Афганистан, надо помочь юго востоку

Ответ
Оксана 04.05.2014 at 23:22

а вы считаете что юго восток хочет к нам присоединяться?

Ответ
Olga 04.05.2014 at 23:37

Оксана, а высчитаете, что после всего произошедшего, после зверских массовых убийств жителей Юго-Востока, Юго-Восток захочет быть с Украиной?? Сомневаюсь…

Ответ
Оксана 04.05.2014 at 23:47

Ольга,общалась сегодня со знакомыми с Украины ,все хотят ввода наших войск,но присоединятся к России у них желания я не увидела,говорят что мало кто проголосует за присоединение,хотя ……кто знает………..у них там капитальная чистка мозгов идет и причем не безуспешно

Ответ
Оксана 04.05.2014 at 23:58

Ольга, общалась со знакомыми с Украины, не увидела у них желания присоединяться к России и говорят таких большинство,хотя не против ввода наших войск

Ответ
Olga 05.05.2014 at 00:15

Но ведь ЕС И США их не собираются восстанавливать, они только бойню там устраивают, а помогать не собираются. Украина разрушена полностью за 23 года независимости, кто будет восстанавливать их экономику? Без России им не обойтись. И не понимаю, что такого страшного если Украина вернется в Россию?

Светлана 05.05.2014 at 21:35

Кстати да, помогите, а в состав точно не больно хотят. А на каких основаниях тогда помогать? Нас в войну втянут, а сами куда?

Светлана 05.05.2014 at 21:33

Не прокатит сейчас «миротворчество», в любом случае оккупация будет. То и бесит. Маккейн вон сейчас говорит о том, что надо помощь украине выделить военную, на 100млн, а то им бедненьким защищаться нечем от российской агрессии. И выделят. А нашим «нельзя». Выделили бы юго-востоку, они же тоже украинцы))) И нашим легче.
Вот и думаешь, плюнуть на все, и расфигачить их, начиная от Луганска и гнать до Карпат. А там будь что будет. А что будет? Бабушка надвое сказала, что будет. По-любому еще больше людей погибнет. Крым простить не могут, а этого уж совсем не проглотят. ИНОПЛАНЕТЯНЕ — одно слово.

Ответ
Иван 04.05.2014 at 23:50

Казалось бы: чернокожий американский президент, потомок африканских рабов должен иметь обостренное чувство справедливости. Ан нет, — лицемер, лгун, жестокий человек. Русофоб, побратавшийся с неонацистами. Во, гримасы культурной эволюции!

Ответ
Иван 05.05.2014 at 20:38

.

Ответ
Алмаз 04.05.2014 at 23:59

Почему Путин не выступает? даже 1 мая не выступил, на украине страшные события, его не слышно и не показывают. Если фашисты захватят юго восток, народ этого ему не простит и будет позор Путину. Фашисты могут начать войну против России. Чего бояться? У России есть ядерное оружие

Ответ
Алмаз 05.05.2014 at 00:02

Надо ввести Российские войска пока не поздно

Ответ
Olga 05.05.2014 at 00:03

Я например никогда не забуду как горит Одесса, как зверски жгут и убивают людей, как нацгвардия стреляет по мирным жителям Юго-Востока. И виной всему этому кровавый Майдан, приведший к власти фашистскую Хунту в Киеве, и те кто его затеял и те кто выступал за Майдан запятнаны кровью. Они до сих пор не поняли что натворили, они как будто сошли с ума и готовы дальше убивать русских, им уже уготовано место в аду этим нелюдям.
Все повторяется как в 41-м году, коричневая чума распространилась по Украине, украинцы творят страшные вещи и считают это нормальным, убивая безоружных людей, они орут Слава Украине, как обезумевшие зомби. Они считают зверские убийства в отношении мирных людей проявлением украинского духа, это ужасно. Почему так получилось? Почему люди стали нелюдями в Украине? Почему Киев, Житомир, Львов сидят молча и никак не реагируют на зверства, происходящие на Юго-востоке?? Запуганы ли они или тоже считают, что нас русских надо убивать и Россию уничтожить?? Может быть поэтому, Путин думает, что делать дальше и не вводит войска.

Ответ
Иван 05.05.2014 at 20:54

Введет войска Путин однозначно-думает,чтобы выждать планового момента и ровного маневра с заходом в Киев(холодный расчет КГБ).Вводить армию России только на восток не имеет никакого смысла,если не снести хунту которая торгует мясом.Но я не говорю,что только в Киев войска войдут(спецподразделения),на восток само собой-просто нужно одномоментно отрезать путь к отступлению,а не выдавить хунту.Их скорее всего доставят в Россию или Беларусь кого живым возьмут.Но мы знаем,что почти у каждого из представителей Рады в кармане пистолет-можно не успеть в последний момент они покончат с собой,а этого нам не нужно-нужны живые они для суда.Ввод армии только дело времени-дураку понятно,что России не выгодно остаться в стороне-это и предательство перед славянским миром и трусость на мировой арене так как весь мир и США поймут,что Россия боиться НАТО и значит ее можно прижать как котенка,но на трусость Путин не пойдет,лучше пусть санкциями задавят 70 лет под ними были мы,а Куба до сей поры в санкциях-но не сдохла же она.

Ответ
Алмаз 05.05.2014 at 00:17

Почему Путин не выступает? даже 1 мая не выступил. Если фашисты захватят юго восток народ этого Путину не простит. История повторяется, одной Великой Отечественной войны не достаточно.

Ответ
Оксана 05.05.2014 at 00:25

начать войну не долго……..

Ответ
Дмитрий лившиц 05.05.2014 at 03:44

Войска если вводить,так сразу в Киев. Оторвать змеюке голову и хвост сам отсохнет

Ответ
Сергей 05.05.2014 at 05:32

ЖДАТЬ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!! ПОРА ВВОДИТЬ МИРОТВОРЧЕСКИЕ ВОЙСКА ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ ФАШИЗМА, НА УКРАИНЕ! НЕОБХОДИМО ТАКЖЕ УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ АМЕРИКАНСКИХ ШПИОНОВ, КОТОРЫЕ ЗА $$$ ПРОДАЛИ СТРАНУ!!! ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ СОГЛАСЯТСЯ! ОБОЛВАНЕННЫЕ ПРОПАГАНДОЙ ЗОМБИ (КАК В 30-ТЫХ ГОДАХ 20-ГО ВЕКА В ГЕРМАНИИ), КОГДА-НИБУДЬ ОЧНУТСЯ!

Ответ
Olga 05.05.2014 at 10:14

Если и вводить воска, то в Киев, зачистить Хунту.

Ответ
НАТАЛЬЯ 06.05.2014 at 15:13

Согласна с высказыванием Виктора Литовкина …- Ввести войска не так уж трудно, — говорит руководитель редакции военной информации ИТАР-ТАСС Виктор Литовкин. – Но надо очень хорошо понимать все риски такого шага. Ведь он может обернуться большой кровью, враждой между русским и украинским народом на долгие десятилетия.
Надо понимать, что за последние 20 с лишним лет украинский народ сильно оболванили. Большинство украинцев не способно понять, что им откровенно врут. И когда по телевизору говорят, что Музычко дважды выстрелил себе в сердце, а люди в Одессе сами себя подожгли, многие верят, не задумываясь. И можно представить, как таким людям преподнесут ввод российских войск, как их настроят по отношению к России.

Ответ
Оксана 05.05.2014 at 10:25

вот что нашла на яндексе:Боевики из украинских радикальных организации, отмечено в заявлении, хорошо известны в Южной Осетии — в 2008 году они поддержали и лично участвовали в грузинской агрессии против осетинского народа.

«Патриоты и ветераны Осетии не могут безучастно со стороны наблюдать за зверствами нацистов. В офис партии «Единая Осетия» поступают многочисленные обращения и просьбы от ветеранов Отечественной войны осетинского народа об организации помощи юго-востоку Украины. В связи с этим Союз десантников Южной Осетии и партия «Единая Осетия» с целью защиты мирного населения юго-востока Украины объявили набор добровольцев из числа ветеранов войны 1989-2008 годов», — говорится в заявлении.

Ответ
лариса 05.05.2014 at 12:39

ДУША БОЛИТ И ПЛАЧЕТ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВОКРУГ …ГОРЕ ПРИШЛО НА НАШУ ЗЕМЛЮ… МЫ САМИ ВИНОВАТЫ ТЕМ, ЧТО МОЛЧА СМОТРЕЛИ,КАК НАМ ПЕРЕПИСЫВАЮТ ИСТОРИЮ, КАК СТАВЯТ НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ ПАМЯТНИКИ ФАШИСТАМ,КАК ПРИСВАИВАЮТ ИМ ЗВАНИЯ ГЕРОЕВ, КАК В РАДЕ БЕСНУЮТСЯ И УСТРАИВАЮТ ШАБАШ НАЦИСТЫ.ТЕПЕРЬ ЭТО ЗМЕИНОЕ ПЛЕМЯ РАСПОЛЗЛОСЬ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ.ПОРА ОБРУШИТЬ ГНЕВ НАРОДА НА ИХ ПРОКЛЯТЫЕ ГОЛОВЫ

Ответ
Елена 05.05.2014 at 13:04

Миротворческие войска? это наши солдаты, сыновья и братья между прочим, Запад и восток Украины это одна семья , как муж и жена , и нечего нам соваться в это семейные разборки, они померятся, найдут общий язык и выход из положения. а мы снова будем крайними и оккупантами на всю историю. к тому же ,сразу после наших миротворцев войдут натовские и что дальше? полная разруха городов и деревень и еще большая гибель мирного населения. Нужно помогать техникой и медикаментами и деньгами.

Ответ
Наталья 06.05.2014 at 09:52

Елена я с вами согласна. Очень жаль людей на Украине. Но давайте посмотрим правде в глаза,сколько процентов населениия не против России?Очень мало!!! почему сидят на диванах и не идут воевать?Воевать не кому,потому что все против Путина. Украина продалась с потрохами Америке. Крым был наш,это понимают даже дети,почитайте историю. Ну да же Путин такой плохой забрал Крым,как голосит Украина,а почему? Да потому ,что продали они Крым раньше чем был референдум. Не было бы Путина в Крыму и этого референдума,там было бы НАТО. Это лучше????Нет!!!! Америка пошла бы дальше. Теперь скажите Крымским жителя стало хуже? Они с нищеты вылезут и это радует . Украина с Америкой,так что же Америка не прекратит тот бардак фашисткий.Они платят фашистам которые убивают людей.Так ваш же народ стал этим продажным фашистом. Да не нужны вы Америке,у них свои интересы. В лучшем случае были бы рабами. А теперь Путин плохой войска не вводит,чтобы наши мужья и сыновья гибли . Простите если грубо И полностью согласна с Андреем .Андрей

Вот так пишите – пора вводить!

Будто вы сами туда пойдете,порядок наводить!

Кто будет отвечать за тех,кого пошлют на украину?!Вы бы думали,что говорите!
Легко распоряжаться чужими жизнями,Путин поумнее Вас будет,раз не посылает никого!Он понимает ответственность такого решения и пойти на него тяжело!

Ответ
Кит 05.05.2014 at 15:01

Наши деды победили нацистких нелюдей и на этот раз победа будет не на их стороне. Евромайдавошки,гомоправосеки,бандеровцы сами скоро узнают как гореть в огне. Их и их матерей ждёт только презрение.

Ответ
Александр 05.05.2014 at 19:08

пора вводить войска, обучать не обученных и призывать на подмогу, только объединившись сможем оторвать голову этой змеюке-гомопровосекам!

Ответ
Антон 05.05.2014 at 19:25

Я считаю, надо не войска вводить, а уничтожать хунту и правосеков безконтактно. Есть же, и космические войска, и дальняя авиация, и дальнобойное точное оружие…. Главное, не входить танками и пехотой.

Ответ
Дядя Джо 05.05.2014 at 19:32

не паникуйте,всё под контролем.это начало гражданской войны.донецк ,луганск ещё справляются.свобода легко не дастся,крови не избежать как не прискорбно.чтобы ввести войска рф,должно пролиться много крови,как в осетии.победа будет за нами !не в силе бог,а в правде!

Ответ
deleted 05.05.2014 at 20:36

писала и еше раз прошу помощи у Путина и Кадырова, живу в Симферополе, но у нас не было такого кровавого сценария!!!
Держитесь, скоро Вам помогут.

Ответ
deleted 05.05.2014 at 21:00

Чтоб на законных основаниях ввести Российские войска необходимо чтоб прошел референдум в Донбасе 11 мая. Если большинство проголосует за отделение, то можно обращатся за помощью к России. Так что не раньше 12 мая.

Ответ
вика 06.05.2014 at 00:01

Да не доживут они до 11 громят их уроды нациские душа олит за людей

Ответ
Алмаз 05.05.2014 at 21:47

На украине воевали против фашистов и победили благодаря России, если Россия уважает историю победы то надо остановить фашизм на украине. Если Россия не остановит фашизм на украине тогда зачем погибли миллионы русских и других народов России в Великой Отечественной войне? Если на украину наплевать и случиться такое же в России? Если вы русские не дорожите историей, то другие народы России наплюют на вас

Ответ
Алмаз 05.05.2014 at 23:10

В России нет всеобщей идеологии. Россия не уверена в своей армии? Это потому что армия деградировала, Российских солдат не уважают, особенно срочников. В армии издеваются над срочниками, собирают у них кровь, деньги и еще много чего негативного. Преступления в армии остаются замолчанными. Поэтому многие после армии негативно отзываются об армии и воевать они не будут. Если отношение в армии к Российским солдатам срочникам не изменится, то в будущей войне никто воевать не будет

Ответ
Алекс 06.05.2014 at 00:26

Мне ни разу не было так стыдно за свою страну. Я считаю позором молча наблюдать за происходящим на Украине. С какой-то стати, оправдываться перед различными странами, виновато доказывать, что мы стоим в стороне, чтобы не дай Бог, нам не предъявили санкции… Расскажите об этих санкциях семьям сожженных заживо ни в чем не повинных людей в Одесее!!! Это величайший позор. Наши предки, воевавшие когда-то с фашизмом, уверен, не простили бы нам этого. На Украине фашисты ЖГУТ ЛЮДЕЙ в ПРЯМОМ ЭФИРЕ! А мы — смотрим… Это страшный позор России. Мне стыдно и горько.

Ответ
Вадим 06.05.2014 at 10:13

Так,а что вы смотрите ? Идите миротворцем и воюйте.Рассуждать сидя на жопе всегда хорошо,язык не колет.

Ответ
Олеся 27.05.2014 at 13:37

Вы думаете санкций Путин боится? Это не так. Мы не имеем права лезь на территорию чужого государства,иначе там уже давно армия РФ прошла до Киева. Если Россия сейчас, вопреки всем правовым меркам ,залезет армией на территорию ей не принадлежащую,без просьбы официального правительства этой страны .дело скорей всего закончится глобальной войной. Путин знает,что делает,а отстаивать свою независимость республикам придется самостоятельно и ,только после того,как мало-мальски признают независимость Новороссии,тогда и можно будет просить помощи у России.100% ,что не откажут.

Ответ
Андрей 06.05.2014 at 05:02

Вот так пишите — пора вводить!

Будто вы сами туда пойдете,порядок наводить!

Кто будет отвечать за тех,кого пошлют на украину?!Вы бы думали,что говорите!
Легко распоряжаться чужими жизнями,Путин поумнее Вас будет,раз не посылает никого!Он понимает ответственность такого решения и пойти на него тяжело!

Ответ
Бам 07.05.2014 at 14:35

Согласна. Все смелые. Воевать готовы отправлять ребят, сидя за «клавой» Из 2-3 милионного населения Донбасса набралось только 2 тысячи ополченцев. Это о чем-то говорит. Думают, что Россия должна заступиться за абсолютно пассивное население юго-востока Украины. Россия никому ничего не должна. Кроме как своему населению. В странах, которые советские граждане освобождали от фашистов, теперь все мы «свиньи, ватники, х….ло,оккупанты , мрази».

Ответ
Сергей 06.05.2014 at 09:44

недалеким Яценюкам, Турчиновым и им подобным давно уже стоит понять, что их рано или поздно грохнут, причем те, кому они лижут зад, а причиной тому, то что они уже слишком много знают.

Ответ
Алмаз 06.05.2014 at 12:22

Плохо что Сталин присоединил перед войной Львовскую, Ивано-Франковскую области в украину перед войной. Это бандеровские территории, там живут галичане. Галичане -не славяне. Они ненавидят славян. Надо отделить от украины эти области и пусть живут они отдельно с названием Галиция

Ответ
Olga 06.05.2014 at 19:54

Алмаз, вы не правы, эти области не бандеровские, Галичская Русь — это тоже РУСЬ. А бадеровцы — это нацисты, это даже не нация, это фашистская мразь, которая не имеет национальности, это позор Галичской Руси. Вновь возродили фашизм в Галиции, то что было 70 лет назад позабыли. Ветеранов, которые освобождали Львов от немецко-фашистских захватчиков,избивают во Львове — это позор Львову!!
Эти нацисты за деньги убивают жителей Украины, они разрушают города, они наносят ущерб всей Украине. Они чувствуют себя безнаказанно и все больше совершают убийств(((((

Ответ
Дмитрий 06.05.2014 at 21:54

рассуждать дома хорошо, телевизор не стреляет…

Ответ
Андрей 07.05.2014 at 20:46

Дмитрий, я проискался чуть выше!

Ответ
Вадим 08.05.2014 at 09:57

Обама — черт позорный

Ответ
Алмаз 08.05.2014 at 18:55

Зря Сталин присоединил перед войной Львовскую, Ивано-Франковскую области к украине, их надо отделить от украины

Ответ
Украина 28.05.2014 at 17:10

Пока Россия не начала Украине » помогать «, мы
не знали многих вещей: Мы не знали, как расстреливают снайперы мирных людей. Мы не знали, что такое диверсионные операции и гибридная война. Мы не знали, как выглядит терроризм.Мы не знали, что наш самый страшный враг — на востоке и наивно видели в русских наших братьев.Мы не знали, что в России есть патриоты Украины и чистокровные бандеровцы , которых мы любим теперь еще больше: Армен Джигарханян, Лия Ахеджакова , Борис Акунин , Олег Басилашвили , Наталья Фатеева , Юрий Шевчук , Борис Гребенщиков , Сергей Юрский , Андрей Макаревич , Валентин Гафт ,Андрей Мягков , Михаил Жванецкий , Сергей Гармаш , Марк Захаров , Елена Яковлева , Галина Волчек , Владимир Гостюхин , Федор Добронравов , Леонид Броневой , Александра Яковлева , Александр Балуев , Юрий Стоянов , Станислав Садальский , Александр Розенбаум , Даниил Гранин , Марат Башаров , Сергей
Маковецкий , Дмитрий Харатьян , Михаил Кокшенов , Еманнуил Виторган , Леонид
Куравлев , Эльдар Рязанов , Андрей Кончаловский . Пока Россия не начала Украине » помогать «, мы не знали, что такое фашизм по русски, не вникали, что Россия богата на проявления антисемитизма, гомофонии, расизма, ксенофобии. И это в России по состоянию на 2010 год было более 150 неонацистских группировок (данные Всероссийского научно — исследовательского института ( ВНИИ МВД России).
Пока Россия не начала Украине » помогать «, мы
не знали, что твои, Россия, братья, не Украина , а: Судан , Зимбабве ,
Беларусь , Армения , Боливия , Куба , Северная Корея, Никарагуа , Сирия , Венесуэла ,
Афганистан , которые поддержали аннексию Крыма. Мы не знали, что наши братья:
Великобритания , Германия , Италия , Канада , США , Франция , Япония , Болгария
, Венгрия , Греция , Ирландия , Нидерланды , Польша , Румыния , Словения ,
Чехия , Азербайджан , Молдова , Австралия , Албания , Аргентина , Босния и
Герцеговина , Индонезия , Южная Корея поддержали целостность Украины и не
признали вероломного захвата Россией нашего Крыма.
Пока Россия не начала Украине » помогать «, мы
не знали, что все мы, любящие Украину- бандеровцы. Мы не знали, что русскоязычных украинцев много лет «угнетали » в Украине . Мы не знали , сколько в нашей крови патриотизма.
Пока Россия не начала Украине » помогать «, мы
не знали, что русские, которые живут в Украине и любят эту стану, что могут быть не меньше, чем украинцы
ее патриотами.
Мы не знали, что друг, брат, родственник, живущий в России ,
будет верить тому , что расскажут об Украине Путин, Киселев , Чуркин , Лавров и
прочая нечисть из российского зомбоящика, а не нам , украинцам, близким людям и просто
свидетелям и участникам событий .
Пока Россия не начала Украине » помогать «, мы
не знали, насколько высок процент продажных пропутинских проституток среди
деятелей русской культуры и искусства: Надежда Бабкина , Геннадий Хазанов ,
Федор Бондарчук , Михаил Боярский , Сергей Безруков , Валерий Гергиев , Николай
Расторгуев , Андрей Могучий , Олег Газманов , Олег Табаков в открытом письме
поддержали Путина и его действия в адрес Украины .
Пока Россия не начала Украине » помогать «, мы
не знали, что русские , по первому зову Вовы Путина , готовы взять оружие в
руки и прийти нас грабить и убивать , особенно в тот момент , когда мы пытаемся
подняться с колен, после многолетнего воровского правления клана Януковича.
Мы не знали, что СССР сталинских времен репрессий до сих пор
существует, правда , аббревиатура сократилась до двух букв «РФ»
Пока Россия не начала Украине » помогать «, мы
не знали, что большую русскую нацию, исторически , культурно и духовно богатую
, десятки миллионов людей , можно лишить свободы и способности мыслить
критически и заставить оставаться в колено — локтевой позиции перед Путиным.
Теперь мы знаем!!! Спасибо за науку, Россия.

Ответ
Серж Фико 29.05.2014 at 10:33

Срочность бойкота всей продукции парАша по всей РФ от лица жителей НовоРоссии! Ибо!,- каждый россиянин, каждый белорус, каждый НовоРос, каждый русич, русскоязычный и не фаш. украинец купивший что из продукции «рвашен», добавляет пуль и снарядов укрфашхунте против восставших на фашхУнту жителей НовоРоссии!!! Можно от моего лица обьявить эту акцию и подключить все россайты ибо укрфашсмрадсми не в счёт! на этй акцию и все Здравые-СМИ, кто не охунтИлся и не офашбандЕрился !!! Сделаем вместе всех фмнансистов укрфашбандеровцев!!! Люди Юго – Востока! Найдите возможности уходить с банка «ПриХват» и других банков колоПОМОЙского! Евреи мира считают «коломОйку» фикалием и прокляли его! Проклятие еврЕев,- это серьёзно! колоПОМОЙский финансировал хунту и укрнацифашсектор! Просьба!,- не называйте фашсектор «правым».. Ничего правого в укрфашсекторе нет! Называть можно «левьЁ», левакИ, фашсЕктор, нацфАши, штурмовикИ, хунтовикИ, хунтовЫе и т.т.д.д. как Вы сами назовёте! колоПОМОЙка с «Приват» + ю-атомнаясмертькосА=ЗЛО!!! Серж Фико Донбасс Горловка против хУнты яйценЮха-тягныдабЯки-клЯчки-юсмертькосЫ-парАш-трупчИны-сливайки-авАйки=що е ничто и никто! А также против охунтизАции всей Украины и смрадхунтоскунцсми. А если вы пофигИсты,- то что вы скажете завтра, когда под вашими окнами появятся орды гомносЕков и хунтоармия и выведут вас за уши на колени на улицу петь под насилием гимн «ще нэ вмЭрла..» Серж Фико Донбасс Горловка — Славянск 2014

Ответ
Дмитрий 04.06.2014 at 01:06

Обращаюсь к Президенту и к Федеральному Собранию РФ. Уважаемый Владимир Владимирович,уважаемые члены ФС, включив Крым в состав РФ по Конституции РФ и по Конституции Украины,а также по международному праву,которое имплементироовано в российское законодательство мы нарушили законодательство. Но это тот момент,когда надо действовать по понятиям и целесообразности. Сказав А (Крым в составе России), надо говорить Б (присоединять юго-восток Украины,). Во-первых, мы поддержим своих славян и всех тех кто не хочет жить под управлением нацистов, во-вторых, мы обезопасим свои юго-восточные границы. Завтра на юго-востоке Украины будут войска НАТО и те парни,которые воевали сегодня против хунты (конечно не все) войдут в состав сил на стороне НАТО, а Украина это 40 миллионов человек, юго-восток это 10-15 миллионов человек. Под носом будет армия из своих же славян, с которыми нас столкнет всемирное правительство и вооружены они будут не как сейчас оружием 70-х годов,а современным вооружением. Нужно смотреть на перспективу. США уже дали понять,что не будут воевать из за Украины. Надо действовать! Хорошими уже не будем. Считаются и уважают только сильных и независимых. России и в демографическом плане нужны славяне. Да экономически, на первых порах,это будут убыточные,дотационные регионы,но в перспективе года 3,4 это будет экономически развитый регион. Владимир Владимирович не предавайте свой народ,не малодушествуйте (под прикрытием политической гибкости). Дойти в идеале нужно до Киева ( там хватит несколько специальных подразделений, чтобы захватить хунту, причем предать хунту международному суду: за захват власти на Украине,за сожжение людей в Одессе— здесь всем хватит на пожизненное заключение). Или пусть их судит украинский народ по своему законодательству. Владимир Владимирович это не провокационное заявление. Если Вы этого не сделаете сейчас история Вам этого не простит.
Да, после определенных заявлений я стал гораздо лучше и с уважением относится к чеченцам. И в чатности к Рамзану Кадырову, большое Вам спасибо уважаемый Рамзан Ахматович. Если не вдаваться в канонические тонкости православные христиане и мусульмане на территории Российской Империи жили очень мирно и дружелюбно. При Царе Николае 2-ом строились мечети,в гос Думе определенное место представлялось мусульманскому духовенству, в армии наряду с православными священниками были мусульманские муллы и священники других религий. Ваши решительные действия Владимир Владимирович, должны объединить наш многонациональный народ. С нами Бог.

Ответ
Юлия 07.06.2014 at 09:39

Все дела и заботы мелочь по сравнению с бедой на Украине. Восхищаюсь героями Луганской и Донецкой области.
Очень хочется им помочь.Проклятые политики своими ядовитыми языками всегда разжигают войну.Нет,чтобы сеять
дружелюбие ,мир между всеми народами,ибо все народы равны и белые и черные,желтые красные,зеленые.
Все мы живя на этой планете должны сохранять мир.Все благосостояние должно быть народным.Никаких олигархов
быть не должно. Олигархи это ворье и жулье.Эксплуататоры народа. И провозглашение республики Новороссии ,
где произойдет национализация предприятий это путь к прогрессу.Возможно это возрождение нашей большой страны
как наш Великий многонациональный дружный Советский Союз.
Победа будет за Новороссией .Они бьются за правое дело. Рабы не мы,мы не .

Ответ
Александр 09.06.2014 at 22:40

Владимир Владимирович далеко не дурак и все правильно делает, я горжусь нашим президентом, в отличии от Украинских властей, Путин никогда не бросит свой народ и уж тем более не станет убивать свой народ, но если Путин примет решение ввести войска, то я как служивший срочную и контрактную службу в ВС РФ пойду добровольцем для того чтобы защитить народ Украины и думаю что не только я один это сделаю, просто уже невозможно и больно смотреть как убивают детей и женщин просто так средь белого дня… А Украинским солдатам должно быть стыдно за то что они убивают, а не защищают свой народ, зачем тогда они принимали присягу…

Ответ
Алекс 14.06.2014 at 16:30

Да наемники там, а им все равно, где и в кого стрелять, как раз они и стреляют украинских солдат кто не хочет стрелять в своих. Подумайте, куда делись 800 американцев которые прилетели на украину, как раз они и бегают в черных масках Ребята проблему нужно решать иначе, все дело в деньгах, нужно отказаться от американских фантиков перейти как минимум на евро и рубли и США мгновенно загнется, все рассосется за пору месяцев

Ответ
Дмитрий 18.06.2014 at 02:02

Те кто убивает женщин, детей и стариков будь то бестолковая проплаченная молодёжь западной Украины или подготовленные наёмники не важно должны быть публично повешены в Киеве там где эти уроды начали эту жуткую бойню.
Дмитрий. Брянск.

Ответ
ЛХВС 20.06.2014 at 16:34

Настало время идти на Киев разбираться со всеми пидорасами, а потом сразу и на Вашингтон.

Ответ
илья 21.06.2014 at 13:50

Порошенко уничтожает юго-восток потому что он продал его америкосам там же большие запасы сланцевого газа вот вам и разгром городов и поселков чтоб никого там не осталось и люди чтоб разбежались

Ответ
Роман 21.06.2014 at 23:00

Все набросились на Путина… ребята, Путин далеко не дурак, надо будет ввести войска, введет не задумываясь, если не вводит, значит не щитает нужным! В данной ситуации идет конкретная провокация России, вынуждение нашей страны на какие-либо жесткие меры, с целью вынести все происходящее сейчас на Украине на мировую арену как межгосударственный конфликт. Не забывайте, что весь мир (за малым исключением) воспримет это как не что иное, а нападение России на Украину! А что будет, если на этой почве ООН и Евросоюз порешают ввести свои миротворческие войска… попахивает третьей мировой… чувство несправедивости и патриотизма во мне тоже говорят, пора вводить, а здравый смысл говорит обратное!

Ответ
Malett 22.06.2014 at 03:09

Роман:
«Путин далеко не дурак»

Ни кто и не говорит, что он дурак. Он — предатель. Вот о чём речь.

Роман:
«А что будет, если на этой почве ООН и Евросоюз порешают ввести свои миротворческие войска… попахивает третьей мировой…»

Конечно, нельзя воевать — пускай они дойдут до Москвы, и перебьют всех наших людей на захваченных территориях! Но мы на провокации не поведёмся — ни одного выстрела не сделаем! А как же — иначе война!

Ответ
Галина 22.06.2014 at 19:30

А почему не грузится у вас Avaaz? Ни через ссылку, ни через картинку(( С большим желанием бы подписали.

Ответ
Роман Петров 02.07.2014 at 15:30

когда убьют твою мать или детей я посмотрю на твой здравый смысл

Ответ
Nikolai Petrov 05.07.2014 at 16:33

Российским властям надо прекратить делать какие-либо, даже чисто символические уступки. Потому что любая наша уступка воспринимается америкой как слабость России. Как к примеру, просьба к Совету Федерации отменить решение о возможности ввода войск на Украину. Даже такие шаги америка признаёт за слабость.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.