КультураМировоззрениеВидео

Риддик — герой толпы. Скрытые смыслы

Riddick-afisha3

Какие образы героев навязывает Голливуд обывателям всего мира? Как мировая мафия удерживает контроль над человечеством? Зачем международная элита осознанно превращает людей в сброд? К чему ведёт создание вымышленных авторитетов? Почему нельзя подражать супергероям? На примере популярного среди молодежи боевика приоткрывается занавес над одной из тайных методов глобального управления.

Здравствуйте! Это программа “Скрытые смыслы” . Сегодня мы рассмотрим популярный среди молодежи фильм “Риддик”.

По его сюжету  главный персонаж — Риддик из-за  предательства своего  окружения  попадает  на неизвестную  ему  планету. Где Риддику  предстоит выжить в битве с чудовищами и наёмниками. Что в конечном счете ему удается сделать.

Этот в общем-то массовый развлекательный фильм привлёк наше внимание только потому, что на его примере очень легко показать один из  методов управления обществом.  Данный метод  основан на целенаправленном  программировании  социального поведения человека.

Мировая мафия,стараясь не потерять свой контроль над человечеством, уже сейчас создает для этого информационные предпосылки. Через средства массовой информации и развлечения в массовое сознание закладываются соответствующие образы, стереотипы поведения и логические цепочки. Их предназначение только в одном: удержать  развитие общества  на уровне толпы. Проще говоря, толпу обучают оставаться толпой.

Как  заметил мыслитель 19-го столетия Виссарион Белинский«Толпа — есть  собрание людей, живущих по преданиям и рассуждающих по авторитету».

Как же работают такие фильмы? Посредством  спецэффектов создаётся  мнимый образ  реальности  происходящих событий.  А вымышленные кино-персонажи для  большинства молодых людей становятся своеобразными «авторитетами». Поведению которых они начинают подражать. А подражание «несуществующему» — это нечто сродни самоубийству.

Главный персонаж Риддик является сверхчеловеком, обладающим нечеловеческими способностями (видящий в темноте, легко замедляющий своё сердцебиение). Зритель на подсознательном уровне копирует его поведение во всех деталях: алгоритм мышления,привычки, стереотип действий в нестандартных условиях и т.д. И таких сверх героев в кино великое множество. Но дело в том, что посредством создания таких мнимых сверхгероев, человека в его реальной жизни лишают ВОЛИ, в полном смысле этого слова.

Так с одной стороны:  попав  в  нестандартную  ситуацию,  человек начинает  на подсознательном уровне подражать действиям своего сверх героя. Но из-за отсутствия  сверхспособностей  скопированный им алгоритм поведения  в реальной жизни не действует. Что порождает минимум чувство неполноценности и страха.

С  другой стороны зрителям  внушают мысль,что только герой-одиночка спасёт этот мир. А как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

Судьба Риддика  также трагична. Он, повествуя о своей судьбе, произносит фразу: “валит всегда тот удар, которого не заметил”  

Так какой же удар по нашей психике наносит фильм “Риддик” и ему подобные?

Посредством таких  фильмов для общества формируется образ жизни и программа  поведения. По замыслу авторов этого фильма  до зрителя доводится, что такие пороки как  алкоголь, курение, разврат и желание всего животного, вполне естественные для человеческой жизни. Именно такой образ жизни  Мировая мафия  пытаются навязать своему подконтрольному обществу, превращая тем самым  его в толпу. Так как другой метод управления обществом ей не известен, в виду наличия у неё  тех же пороков.

А ведь  наличие у  человека  вышеперечисленных  пороков — это признак  его  внутренней слабости и нежелания посмотреть действительности в глаза.

Персонажи фильма “Риддик”  олицетворяют собой  саму  толпу. В  отношениях персонажей присутствует полная субординация,основанная на открытой  вражде, животном страхе, насилии  и т.д. При этом персонажи фильма ничуть не меняют свои взгляды на жизнь. Здесь хорошо прослеживается западный менталитет, в котором уже нет места нравственности и другим человеческим ценностям.

Чего только стоит одна из фраз Риддика: «Худшее из всех преступлений, стал цивилизованным,надо опять разбудить в себе зверя»

И все это успешно внедряется  зрителям прямо в подсознание. В то время как сознание зрителя концентрируется на  борьбе персонажей с инопланетными чудовищами, скопированными очевидно из самого ада. Их страшный вид травмирует  неокрепшую  психику человека. Что влечет за собой уничтожение стереотипов распознавания  красоты, чувства гармонии и созидания.

Вот такие ложные стереотипы и образцы поведения  разрушают  естественный  алгоритм  мышления человека. Но самое пагубное их воздействие заключается в том, что человек подсознательно  переносит их в  реальную  жизнь и на свое  отношение к другим членам общества.  Он начинает рассматривать других членов общества только как потенциальных врагов, возможных предателей. Такой человек уже неспособен к созидательной деятельности. И чем больше таких людей в обществе, тем  оно больше становится похожим на стадо. Где господствуют только животные инстинкты и нет места человечности. Главенство  этих низменных качеств в психике человека  создаёт  все условия для того чтобы человек  выживал среди себе подобных.

И это только один из методов контроля социального поведения человека. Посредством которого само общество вводится в процесс самоуправления и самоуничтожения. Это и есть искусственным  тормоз  для  развития общества. Также он создает все условия для  его последующей деградации,  как  разумного  вида.

Таким образом, всё это позволяет Мировой мафии в толпо-элитарном обществе  делать  минимум две вещи:

1) для элиты — создать иллюзию управления толпой. А  все ошибки собственного управления, которые проявляются в  виде социальных  катастроф, списать на  естественный ход вещей или на  элиты.

2) для толпы —  сохранять свой  контроль над  людьми и удерживать их поведение  в состоянии  толпы,которая подчиняется только своим животным потребностям и бессознательным автоматизмам.

Фильм «Риддик» —  это информационный продукт  именно  для толпы. Направленный прежде всего  на пропаганду  и укрепление  в сознании зрителей  всех стереотипов толпо-элитарного общества. И число таких фильмов  на наших киноэкранах  растет. Подобные фильмы  призваны научить  нас жить чужой жизнью, руководствуясь при этом чужими мыслями и иметь мнимые ценности.

Что же мы можем противопоставить такой идеологической агрессии? Практика показывает, что первым и самым важным шагом на пути к освобождению от ложных целей и смыслов — это осознанное отношение к своей жизни и ко всем явлениям реальности, будь то искусство, развлечения, действия политиков или продукты питания. Скрытый смысл есть у большинства вещей. Заметить его — значит на половину от него освободиться!

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.