shadow

Китайский луноход раскрыл ложь американцев про цвет Луны


shadow

На снимках, переданных «Нефритовым зайцем», поверхность нашего естественного спутника почему-то предстает коричневой, а не серой.

Китайский луноход «Юйту» — «Нефритовый заяц» — стал первым аппаратом, совершившим мягкую посадку на Луну после того, как в декабре 1972 года ее покинули последние американцы —  экипаж «Аполлона-17» — Юджин Сернан и  Харрисон Шмит.

В декабре 2013 года успешно прилунившийся  «заяц» передал снимки с места прибытия. А они возродили утихнувшие было споры о том, какого цвета Луна? На китайских фото она коричневая. На небе — серебристая. Примерно того цвета Луна и на многочисленных снимках, сделанных американскими астронавтами непосредственно на поверхности нашего естественного спутника. Эта поверхность либо белая, либо серовато-серебристая на солнце. А в тени —  темная.

Китайский луноход — «Нефритовый заяц» — съезжает на коричневую поверхность Луны

71771579

Китайцы сфотографировали поверхность Луны и без «зайца» — она коричневая.

09589726

Американский луноход экспедиции «Аполлон-17» — ездит по серой Луне

80184747

О том, что с цветом Луны что-то не так первым несколько лет назад заявил известный американский исследователь аномальных явлений Джозеф Скиппер. Он обвинил  НАСА в подвохе. Мол, по какой-то  загадочной причине агентство обработало лунные снимки, выложенные на официальных сайтах в свободном доступе. Со всех вытравило  реальный цвет объектов, сделав пейзажи черно-белыми. Как в старом кино.

Подозрения Скиппера укрепил найденный им снимок  из числа тех, которые были сделаны экипажем последнего «Аполлона». На снимке Юджин Сернан — устанавливает американский флаг и сам себя фотографирует, держа камеру на вытянутой руке.  Шмит ходит вокруг лунного модуля, который находится перед И флаг, и скафандр астронавта поучились яркими и красочными. А лунная поверхность — черно-белой. Как обычно.

Луна — серая, но в шлеме отражается коричневая

12262317

Но взгляните на стекло шлема. В нем отражается и лунный модуль, и поверхность, на которой тот стоит. Поверхность коричневая. Как на китайских снимках 2013 года. И похоже, что это и есть реальный цвет Луны.

— Я не знаю зачем в НАСА отбеливали снимки, — говорит Джозеф Скиппер. — Наверное, что-то скрывают. Ведь, как правило, убирая натуральный цвет объекта, маскируют  его структуру. А структура, в свою очередь, может выдать некие подробности, которые не должны попадать в поле зрения  непосвященных.

По мнению исследователя, часть фото с флагом просто не обработали по недосмотру. И подвох вскрылся. А китайцы вообще ничего не обрабатывали. Не знали, что так положено. Американцы их не предупредили.

Все оттенки шоколада, а не серого

В пользу того, что Луна коричневая свидетельствовали и  члены экипажа «Аполлона-10». Тогда в мае 1969 года пилотом лунного модуля был тот  же Юджин Сернан, командиром — Томас Стаффорд, пилотом командного модуля — Джон Янг. Астронавты  выбирали место посадки для Нейла Армстронга и Базза Олдрина, которые должны были первыми ступить на Луну спустя всего пару месяцев.

Сернан и Стаффорд, отстыковались от командного модуля и приблизились к поверхности на 100 метров. Рассмотрели ее цвет в подробностях. О чем составили подробный отчет. И пофотографировали.

В отчете экипажа «Аполлона-10», простите за каламбур,  черным по белому написано, что Луна местами то светло-коричневая, то рыжевато-коричневая, то цвета темного шоколада. Но никак не серая.

Поверхность Луны, снятая с борта

33796248

А на некоторых снимках, сделанные с борта «Аполлона-10»,  она вообще зеленая с ярко-рыжими вкраплениями.

Странно, но фото Сернана, Стаффорда и Янга  стали последними, на которых Луна имела цвет. Далее, начиная с первой высадки американцев, она стала черно-белой.

На этом снимке Луна зеленая

37409243

Кстати, нечто удивительное по цвету нашли и астронавты с «Аполлона—17» прямо рядом с местом посадки. На Земле приняли  восторженные и много раз повторяющиеся выкрики: «Не могу поверить…Это невероятно…Она оранжевая…  Будто здесь что-то проржавело». Речь идет о почве, которую астронавты пытаются собрать в мешочек.  Наверное, ее привезли на Землю. Но что из себя представляла находка, никто до сих пор не сообщил.

ВМЕСТО КОММЕНТАРИЯ

Есть тут какой-то секрет.

Летчик-космонавт СССР Алексей  Леонов, который дружил со Стаффордом, по поводу цвета Луны объяснял мне в свое время: все дело в пленке, на которую снимали, и в отражательной способности поверхности.

—  Каждый человек по-своему воспринимает свет,  — говорил Алексей Архипович. — Одному кажется коричневый оттенок, другому —  другой оттенок. А фотография — это искусственно придуманные слои. Любая пленка — это три цвета. И сочетание трех цветов. Результат зависит от обработки. Зависит от угла светового потока. Одно положение светового потока — один цвет. Солнце поднимается — другой цвет. Одна и та же по цвету поверхность может отражать в зависимости от угла — разные длины волн. А это — разный цвет.

Алексею Архиповичу верю. Но все же не понимаю:  сначала Луна отражала так, что была коричневой, а потом начала отражать так, что стала черно-белой на цветной пленке. А теперь она снова коричневая — на китайских снимках.

Есть тут какой-то секрет. Или все-таки какой-то подвох?

 

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Ксения Рада    

    О проблеме цветности лунного грунта – Гришаев А.А., «То, что от нас скрывали (Часть 7)» — http://www.youtube.com/watch?v=uCEEqkBW254 (01:29:30)

  2. Евген    

    Лично меня больше интересует качество, детализация фотографий и получается, что америкоские фотки сорокалетней давности качественнее высокотехнологичных китайских. Или китаицы тоже не щи лаптем хлебают и вместо цветовой маскировки просто ухудшили качество снимка?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *