В России Религия Видео

Невзоров. Педофилята и педофилище

Недавний случай с петербургским попом вызвал вспышку ажиотажного интереса к педофилии в церкви. На самом деле ничего удивительного здесь нет,и удивляться в этом могут только те, кому абсолютно не известна история и догматика христианской церкви.

По теме:

4 комментария

Катя 13.11.2013 at 19:20

http://www.metronews.ru/novosti/gospitalizirovannye-vospitanniki-internata-nashli-narkotiki-u-uchitelja/Tpolcv—Zarp91BIpBaGw/

и чего…теперь давайте вспомним о догмах педагогики

Ответ
Sergey Aleksandrychev 30.06.2015 at 07:54

Как всегда мерзостно было слушать Невзорова,
РПЦ, как обычно, ставятся в вину грехи католических священников, приводятся исследования каких-то западных исследователей (ага, они-то Россию знают лучше, чем русские).

«Педофилы — это публика гладкая, лощеная, обстоятельная и, что называется, очень сладкая.»
Невозможно избавиться от мысли, что сам Невзоров невероятно точно вписывается в это определение.

«У нас, в отличие от свободного мира, церковь защищена статьями, нагайками, колючей проволокой, штыками, ну и главное — мощным непроницаемым цензурным колпаком, который никогда не дает просочиться через него никакой негативной информации.»
Да ладно! А католическая церковь — такая вся слабая и беззащитная Смайлик «smile»

«Чтобы возбудить дело на попа, следователю нужно иметь мужество героев Иллиады. Тем не менее, у нас таких случаев довольно много»
Много? Мы только что читали: за 15 лет по всей России — 3 приговора. Это «довольно много»?

С усилием дослушал эту галиматью до конца (на реальном примере видно, что для человека худшее наказание — это когда Бог лишает его разума). Какова же догматика РПЦ, лежащая в основе «столь распространенной» педофилии?
Оказывается:
1. В военных походах «мальчиков убивали, а девочек оставляли для себя».
Вообще-то всё, что победитель оставляет целым, он оставляет для себя. При многоженстве женщин в обществе больше чем мужчин, смертность среди которых гораздо выше. Какое объяснение еще нужно?
2. В неканоническом евангелии Иосифа плотника написано, что Деве Марии на момент Благовещения было 12 лет. Только это НЕКАНОНИЧЕСКОЕ евангелие, фальшивка, с которым догматика РПЦ никак не связана.
Одним словом, Невзоровым было обещано православное догматическое обоснование педофилии, но его Невзоров так и не привел.

Ответ
Sergey Aleksandrychev 30.06.2015 at 07:55

Библейский совершеннолетний возраст равен 20 годам, а талмудический — 13 для юношей и 12 для девушек. При этом, если не наблюдалось внешних признаков половой зрелости, то возраст совершеннолетия отодвигался до 20 лет.

Таким образом, мы можем допустить, что Марии было не менее 12 лет, когда она была обручена Иосифу. Но это всего лишь вероятность, а не закон. То есть она могла быть обручена и позже.
В статье «Брак» Еврейская энциклопедия утверждает, что одним из важных условий для брака было соответствие в возрасте. Также отмечается, что мужчина должен был жениться к 20 годам, и только некоторые моменты позволяли ему отсрочить время брака на дольше. В то же самое время для женщины такого времени не определялось. Христианская традиция утверждает, что Иосиф, муж Марии, был старшее ее по возрасту, так как у него уже были дети от предыдущего брака. Возможно он был вдовец. Также ко времени служения Иисуса отец уже не упоминается, а только мать и братья Иисуса. На основании этого можно предположить, что Мария не была малолетней девочкой, и даже не 20-летней девушкой, а скорее она могла быть даже «старой девой», которая не вышла замуж вовремя, и потому была обручена вдовцу, ведь талмудические законы не позволяли социально-неравные браки.

Ответ
Sergey Aleksandrychev 30.06.2015 at 07:55

Более того, когда мы читаем о Елисавете, родственнице Марии, которая родила Иоанна в преклонном возрасте (Лк 1:24), слово «родственница» в оригинале имеет еще и конкретное значение — тетя или двоюродная сестра. Конечно же, и в этом случае у них могла быть значительная разница в возрасте — двоюродная сестра моей матери одного возраста с моим братом! Так что подобное еще ни о чем не говорит, и тем не менее, собрав все эти возможности воедино, я могу смело утверждать, что Мария не была двенадцатилетней, когда была обручена Иосифу. Я бы определил ее скорее как двадцатилетнюю и старше. Тем более, что мы читаем о ней: «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога» (Лк 1:30). Эти слова могут обозначать, что Мария уже продемонстрировала свое благочестие в жизни, чтобы «обрести» благодать у Господа.
(http://www.bible.com.ua/answers/r/5/311577)

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом веб-сайте.