shadow

Школа из самородков делает одинаковые кирпичи для «системы».


shadow

Образование-пиздец-песочница-629899

Фотография, выложенная в социальных сетях, взорвала Интернет. Оказывается, теперь в младшей школе за перестановку местами двух множителей, что правилами математики разрешено, вместо пятерки ставят тройку! Более того, перестановка местами двух чисел — это ошибка, о чем прямо написано в методичке для учителей!

Образование-школа

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Алексей    

    Что ж, вывод статьи верен. А Анну Белошистую нужно не то что увольнять, — судить надо: при помощи системы образования происходит глобальное управление народами, в частности, из наших детей делают покорных дебилов. Но Белошистую в обиду не дадут, не проста она совсем…

    0
  2. Biss    

    Белопушистую списать на пенсию…
    У этой старухи наступила полная деградация.

    0
  3. СтарПом    

    У меня учительница старшего сына пыталась объяснить на собрании родителям, как правильно умножать парты на учеников или наоборот. Вообщем ВЕСЬ класс родителей все поняли, кроме меня и еще одной женщины, но спорить было беЗполезно. А у нас еще учитель снижает оценку по математике за то, что не аккуратно написано :) Когда я задал вопрос — «Что будет с детьми при таком подходе к обучению когда начнется тригонометрия?» , получил ответ умудренного опытом педагога — «Будут зубрить!» . Вот так, когда я учился «математика ум в порядок приводит», а сейчас видимо только память развивает.

    0
  4. Perfect    

    Есть вариант, опубликованный ранее на данном ресурсе, отказаться от школьных занятий и просто сдавать экзамены в конце школы на аттестат. Ибо Вы не обязаны.

    0
  5. lyan    

    Был ( и есть, но не применяется (???)) замечательный учебник Киселева. Человек его писал много лет, проверял методику… А тут эта пушистая! Она что каждый день по учебнику пишет?

    0
  6. bill    

    может учителя и права!! так как раздается молоко людям а не наоборот!!! они хотят что бы дети понимали смысл задачи!!! а цифры здесь не причем!!! а автору надо писать либо русских детей либо российских детей!!! вот ему надо за это тройку ставить! так как русские и россияне это не одно и тоже!

    0
    1. орпло    

      Верно. Постоянно такая подмена режет слух. Как где всё плохо, так русские виноваты, как хорошо, так россияне…

      0
  7. Vays    

    К сожалению толерантная модерация не позволяет называть вещи своими именами, применим близкие антонимы в кавычках. «Умница» bill. Дело в том, что в рассматриваемом вопросе, в любом, всегда есть несколько точек зрения, и зависят они от той субъективной призмы, через которую наблюдают за процессом, вопросом. Преподом и умницей billом, озвучена одна точка зрения. Так если я ставлю себя на позицию фермера, то я фермер, продал по 2л, 9-и человекам. Если же посмотреть на данный вопрос со стороны покупателей, то получится, что 9 покупателей купили по 2 л молока, что не противоречит условию и имеет один и тот же однозначный результат. Разглагольствования же по поводу принципиальной разности купли и продажи, переходит в плоскость философии, а не математики, и направлено, явно на развития одностороннего принципа мышления у детей. Человек не делающий противопоставлений и не имеющий разностороннего видения вопросов, это то мясо и быдло, которое нужно современному мировому правительству. Мыслить разносторонне, это привилегия власть имущих, а быдлу, достаточно шаблонов.

    0
    1. орпло    

      В задаче чётко сказано, ПРОДАЛ ФЕРМЕР. И ответ нужно дать именно с ЕГО СТОРОНЫ — сколько ОН всего продал. И если мы говорим о точной науке, то давайте до конца придерживаться этой точности — нас интересует навар фермера, а не проблемы со стороны покупателей. Посему, расклад Белошистой не совсем утопичен.
      Вопрос действительно мутно-сложный.

      0
    2. орпло    

      Опять же — мыслить разносторонне… А развитие точности мышления и ответов на точно поставленный вопрос ни кто во внимание не берет? Вот тут действительно нужно смотреть с разных ракурсов.

      0
  8. орпло    

    Мне кажется, здесь можно привести аналогию с общеизвестной запятой.

    0
  9. Vays    

    Вопрос не стоит, что по 2 л продано 9-и покупателям. Он стоит однозначно, фермер продал 9-и покупателям по 2 л. Орпло, если ты не жид, то должен понимать, что запятая меняет смысл и итог результата, в приведённом же примере ОТВЕТ неизменен и даёт один возможный результат. И не факт, что ребёнок не понимает причиноследствий, хотя это однозначно относится уже к другим предметам, логике и философии. Жиды же для достижения своих деструктивных задач запутывают и заводят в заблуждения и взрослых и весьма образованных гоев. Нельзя им позволять начинать свои упражнения в лукавстве с наших детей. Такие вещи нужно пресекать решительно и непримиримо. P.S. Я бы за такие вещи кадык вырывал бы.

    0
  10. Ксения Рада    

    У профессора кафедры дошкольного и начального образования Мурманского государственного гуманитарного университета, автора почти сотни учебников Анны Белошистой отсутствует различение действия суммирования от действия умножения. Это очевидно любому человеку в здравом уме и твёрдой памяти.
    Действие, с помощью которого решается задача: вычисление количества молока, проданного фермером покупателям, умножением не является. Это действие – суммирование.
    Вычисление проданного фермером молока девяти покупателям по 2л записывается следующим образом: 2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л+2л=18л .
    Запись 9покупателей + 9покупателей к вычилению количества молока, проданного фермером покупателям, в этой задаче не имеет смысла по очевидной причине – результатом вычисления являются покупатели. Что не соответствует условию задачи.
    Проверяем результат действия умножения, переставляя множимое и множитель.
    2×9= 2×2×2×2×2×2×2×2×2=512
    9×2=9×9=81
    Вывод: от перемены мест множимого и множителя меняется результат.
    Подробнее: «1-5 Рыбников 10 марта 2013» — http://www.youtube.com/watch?v=C5zC3po2IWw ; «1-6 Рыбников 10 марта 2013» — http://www.youtube.com/watch?v=Z2UYwmgFMWU .

    0
  11. Ксения Рада    

    Утверждение профессора Анны Белошистой о том, что математика является самой абстрактной из всех наук не соответствует действительности. Об этом Виктор Катющик: «Математика (лекция 1). Определение математики. Катющик» — http://www.youtube.com/watch?v=zB9kKwPuGz4 : «… Математика – наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира… Даже, если кому-нибудь не понравится определение математики и кто-то решит его изменить – это будет неважно. Не принципиально, сколько млекопитающих проголосуют против действующего определения математики. Пусть млекопитающие захватят все академии мира, всю Галактику. Математикой неколичественный, непространственный бред стать не может… Гомеоморфное похрюкивание, многообразное похрюкивание, неколичественное похрюкивание не имеет отношение к науке, вообще. Не соответствуют эти хрюки научному методу.
    Хрю-хрю-хрю – пространственно-временной континуум, хрю-хрю-хрю – гильбертово пространство, хрю-хрю-хрю – гомеоморфность — все эти продукты являются ненаучным бредом. Всё, что они накудахтали держится … на подмене понятий и нарушении первого закона логики… Если дать фактическое определение их хрюкоматики, то это будет звучать так: «Неколичественные фантазии о непространственных отношениях недействительного мира». И некоторые, слишком увлёкшиеся граждане, по факту являются докторами хрюкоматических наук…
    Изучать хрюкоматические науки – безсмысленно. Хрюкоматика не может пригодиться, не имеет практического применения. Её всё равно рано или поздно отменят, запретят и будут стыдиться, что она фигурировала в образовании.
    Могут ли еноты производить качественную зубную пасту? Концептуально могут. Это не запрещено ни законодательством, ни законами физики. Но, если об этом написать учебник и навязать его системе образования, то это будет являться нарушением закона. Закона Российской Федерации об образовании…», Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

    0
  12. Vays    

    А можно ещё и так. Заменим условие на аналогичное по смыслу, но с более очевидным ответом для здраво мыслящих. Итак. Фермер выдал жидам по 2-е затрещины. Сколько всего затрещин он выдал?
    Очевидно, что в начале по их логике правильно писать, 9-и жидам по 2-е затрещины, так как без жидов затрещины существовать не может, сл-но правильно писать 9х2, ч.т.д.

    0
  13. Rotty    

    Куда мир катится, полный маразм.

    0

Добавить комментарий

Войти без регистрации: