Медицина и здоровьеРазное интересное

О вреде и пользе хлеба

1(538)

Какой хлеб пекли наши предки? И что сейчас едим мы!!!! Наши прадеды говорили: “Хлеб — Дар Божий”, «Хлеб — Всему Голова» и были как ни странно очень правы добывая его «в поте лица своего», Но пекли они его отнюдь не на термофильных дрожжах. Эти дрожжи появились ещё до войны. Учёные, которые занимались изучением этого вопроса, натолкнулись в Ленинской библиотеке на источники из гитлеровской Германии, где говорилось, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, что если Россия не погибнет в войне, то она погибнет от дрожжей. Нашим специалистам не позволили сделать ссылки на источники, скопировать их. Документы были засекречены …

Итак, если термофильные дрожжи появились недавно, то с помощью чего выпекали квасные хлеба в глубокой древности и в недавнем прошлом? Знаменитые крестьянские закваски готовили из ржаной муки, соломы, овса, ячменя, пшеницы. До сих пор в глухих деревнях сохранились рецепты приготовления хлеба без сегодняшних дрожжей. Именно такие закваски обогащали организм органическими кислотами, витаминами, минеральными веществами, ферментами, клетчаткой, пектиновыми веществами, биостимуляторами.

Выпечка хлеба в народной кухне была своеобразным ритуалом. Секрет его приготовления передавался из поколения в поколение. Практически каждая семья имела свой рецепт. Готовили хлеб примерно один раз в неделю на различных заквасках: ржаных, овсяных. Хотя хлеб получался грубее, но использование неочищенной ржаной муки способствовало сохранению в нем всех полезных веществ, которые содержатся в злаках. А при выпечке в русской печи хлеб приобретал незабываемый вкус и аромат. Такой хлеб не зачерствеет и не заплесневеет и через год.

Но вот уже несколько десятилетий хлеб пекут по-другому. И используют для этого не природные закваски, а выдуманные человеком термофильные дрожжи, сахаромицеты. Технология их приготовления — чудовищная, антиприродная. Производство пекарских дрожжей основано на размножении их в жидких питательных средах. Мелассу разбавляют водой, обрабатывают хлорной известью, подкисляют серной кислотой и т. д. Странные методы, надо признать, используются для приготовления пищевого продукта, к тому же, если учесть, что в природе существуют естественные дрожжи, хмелевые, например, солод и т.д.

Давно уже забили тревогу учёные всего мира. Раскрыты механизмы негативного воздействия термофильных дрожжей на организм. Посмотрим, что такое термофильные дрожжи- сахаромицеты, и какую роль они играют в ухудшении здоровья тех, кто употребляет в пищу продукты питания, приготовленные с их применением.

Дрожжи-сахаромицеты (термофильные дрожжи), разновидности которых употребляются в спиртовой промышленности, пивоварении и хлебопечении, в природе не встречаются. Сахаромицеты, к несчастью, являются более стойкими, чем тканевые клетки. Они не разрушаются ни в процессе приготовления, ни слюной в организме человека. Дрожжевые клетки-убийцы, клетки-киллеры убивают чувствительные, менее защищённые клетки организма путём выделения в них ядовитых веществ малого молекулярного веса.

Токсичный белок действует на плазменные мембраны, увеличивая их проницаемость для патогенных микроорганизмов и вирусов. Дрожжи попадают вначале в клетки пищеварительного тракта, а потом уже в кровяное русло. Термофильные дрожжи размножаются в организме в геометрической прогрессии и позволяют патогенной микрофлоре активно жить и размножаться, угнетая нормальную микрофлору, благодаря которой в кишечнике могут вырабатываться при правильном питании и витамины группы В, и незаменимые аминокислоты. Грубейшим образом нарушается деятельность всех органов пищеварения: желудка, поджелудочной железы, желчного пузыря, печени, кишечника.

Желудок изнутри покрыт особой слизистой оболочкой, устойчивой к действию кислоты. Однако если человек злоупотребляет дрожжевыми продуктами и кислотообразующей пищей, то желудок не может долго этому противостоять. Ожог приведёт к образованию язв, появится боль и такой распространённый симптом, как изжога.

Использование в пищу продуктов, приготовленных на основе термофильных дрожжей, способствует образованию сгустков песка, а затем и камней в желчном пузыре, печени, поджелудочной железе, образованию запоров и опухолей. В кишечнике нарастают процессы гниения, развивается патогенная микрофлора, травмируется щёточная кайма. Замедляется эвакуация токсических масс из организма, образуются газовые карманы, где застаиваются каловые камни. Постепенно они врастают в слизистые и подслизистые слои кишечника. Секрет органов пищеварения утрачивает свою защитную функцию и снижает пищеварительную. Недостаточно усваиваются и синтезируются витамины, не усваиваются в должной мере микроэлементы и важнейший из них — кальций.

Врачи с прискорбием отмечают критическое снижение уровня кальция в крови у детей. Если раньше он составлял 9-12 единиц (в норме), то сейчас не достигает и 3! Патогенные микроорганизмы проникают через стенку кишечника и попадают в ток крови. Микробная, грибковая, вирусная, паразитарная флора с лёгкостью внедряется в организм. Нарушаются обменные процессы на клеточном уровне. Изменяется биохимический состав крови. В плазме крови появляется тина. Замедляется движение крови по сосудам, образуются микротромбы. Изнашивается лимфатическая система. Нервная ткань претерпевает всевозможные дистрофические изменения.

Ещё одно серьёзное заболевание — ацидоз, нарушение кислотно-щелочного баланса. Нарастают усталость, раздражительность, появляются быстрое физическое и умственное утомление, тошнота, горечь во рту, серый налёт на языке, гастрит, черные круги под глазами, боли в мышцах от избытка кислоты, потеря эластичности мышц. Организм борется с ацидозом, затрачивая массу энергии на восстановление кислотно-щелочного равновесия за счет самого себя, усиленно растрачивая важнейший щелочной резерв: кальций, магний, железо, калий, натрий. Изъятие щелочных минеральных элементов из костей скелета неизбежно приводит к их болезненной хрупкости, что является одной из главных причин остеопороза в любом возрасте.

И, наконец, анатомические нарушения. В норме сердце и лёгкие и нижележащие органы — желудок и печень, а также поджелудочная железа получают мощный массирующий энергетический стимул от диафрагмы, которая является главной дыхательной мышцей, взлетающей до 4-го и 5-го межрёберья. При дрожжевом брожении диафрагма не достигает нужного объёма колебательных движений, занимает вынужденную позицию, сердце располагается горизонтально, нижние доли лёгких сдавлены, все органы пищеварения зажаты чрезвычайно раздутым газами, деформированным кишечником. Часто желчный пузырь покидает своё ложе, изменяя даже форму. В норме диафрагма, совершая колебательные движения, способствует созданию присасывающего давления в грудной клетке, которое притягивает кровь от нижних и верхних конечностей и головы на очищение в легкие. При ограничении её экскурса процесс должным образом не происходит.

Всё это вместе способствует нарастанию застойных явлений в нижних конечностях, малом тазе, голове и приводит в итоге к варикозному расширению вен, тромбообразованию, трофическим язвам и к дальнейшему снижению иммунитета.

Достоин внимания опыт французского учёного Этьена Вольфа. Он в течение 37 месяцев культивировал злокачественную опухоль в пробирке с раствором, в котором находился экстракт ферментирующих дрожжей. В это же время 16 месяцев культивировалась в таких же условиях вне связи с живой тканью, опухоль кишечника. В результате эксперимента выяснилось, что в таком растворе размер опухоли удваивался и утраивался в течение одной недели. Но как только из раствора удалялся экстракт, опухоль погибала. Отсюда был сделан вывод, что в экстракте дрожжей содержится вещество, стимулирующее рост раковых опухолей (газета “Известия”).

Нельзя обойти молчанием и такой вопрос. Куда исчезла мука из цельного зерна, из которой пекли хлеб наши предки? Только мука из цельного зерна содержит в себе витамины группы В, микро- и макроэлементы и зародыш, который обладает фантастическими лечебными свойствами. Рафинированная мука лишена и зародыша, и оболочки. Вместо этих, природой созданных, целебных частей зерна в муку добавляют всевозможные пищевые добавки, химическим путём созданные заменители, которые никогда не смогут выполнить то, что создано самой природой.

Рафинированная мука становится слизеобразующим продуктом, который комом ложится на дно желудка и зашлаковывает наш организм. Рафинирование — процесс дорогостоящий, затратный, при этом убивающий живую силу зерна. И нужен он только для того, чтобы как можно дольше сохранить муку от порчи. Мука цельная не может долго храниться, но этого и не требуется. Пусть хранится зерно, а из него по мере надобности можно приготавливать муку.

Чтобы восстановить здоровье нации, нужно вернуться к выпечке хлеба с помощью дрожжей, существующих в самой природе, в хмеле, солоде. Хлеб на хмелевой закваске содержит все незаменимые аминокислоты, углеводы, клетчатку, витамины Bl, B7, РР; минеральные вещества: соли натрия, калия, фосфора, железа, кальция, а также микроэлементы: золото, кобальт, медь, которые участвуют в образовании уникальных дыхательных ферментов.

Видимо, неслучайно хлебные колосья называют золотыми. Хлеб на хмелевой закваске даёт максимальный сокогонный эффект, т. е. активно извлекает из поджелудочной железы, печени, желчного пузыря ферменты и другие, необходимые для полноценного пищеварения вещества, улучшающие моторику кишечника. Человек, употребляющий такой хлеб, наполняется энергией, перестаёт болеть простудными заболеваниями, у него выправляется осанка, восстанавливается иммунитет.

Информация о вреде употребления хлебопродуктов из пекарских дрожжей медленно, но верно входит в сознание людей. Многие пекут хлеб сами. Начинают открываться мини- хлебопекарни. Этот недрожжевой хлеб пока дорог, но исчезает мгновенно. Потребности опережают предложение.

В Рязани по новой схеме начал работать хлебозавод, такое же производство имеется в Ногинске. Всё новое — хорошо забытое старое…

Альтернативные рецепты

ПРЕСНЫЙ ХЛЕБ

1. Способ приготовления пресных лепёшек (лаваш) в домашних условиях. Состав: 1 стакан воды, 2,5 стакана муки, 1,5 чайной ложки соли (или по вкусу). В воде размешать соль. Тонкой струйкой постепенно всыпать муку в солёную воду. Замешиваем тесто. Затем тесту дать постоять (отдохнуть) 20-30 минут. Раскалить сковороду. Тоненько раскатать лепёшку. Подсушиваем лепёшку несколько секунд на раскалённой сковороде. Всего получается 10-12 лепёшек. Готовые лепёшки необходимо сбрызнуть водой (можно из бытового распылителя), иначе они будут хрустящие. Хранить лепёшки лучше в целлофановом пакете в холодильнике не более 3 суток.

2. Хлеб из пророщенных зёрен пшеницы. Влажные, пророщенные зёрна пшеницы прессуют в лепёшки, затем подсушивают на открытом солнце, можно на горячем камне.

3. Пресные лепёшки и булочки на минеральной воде. Это наиболее экономичный способ, он прост и доступен каждому. Газированную воду можно приготовить в сифоне или купить любую щелочную минеральную воду. Просеять прокалённую муку. Развести минеральной водой. Сформировать лепёшки или булочки. Поместить их в предварительно разогретую печь.

4. Домашние дрожжи. Берут 100-200 грамм изюма, промывают тёплой водой, помещают в бутылку с широким горлышком, заливают тёплой водой, добавляют немного сахара, завязывают сверху марлей в 4 слоя и ставят в тёплое место. На 4-5-е сутки начнётся брожение, и можно ставит тесто. Оно должно быть душистым и некислым.

5. Дрожжи из сухого хмеля. Заливают хмель горячей водой (1:2) и кипятят в кастрюле. Если хмель всплывает, его топят в воде ложкой. Когда вода испарится настолько, что отвара останется вдвое меньше первоначального, его сцеживают. В остывшем тёплом отваре растворяют сахар (1 ст. ложка на 1 стакан отвара), смешивают с мукой (0,5 стакана муки на 1 стакан отвара). Потом дрожжи ставят в тёплое место надвое суток для брожения. Готовые дрожжи разливают в бутылки, укупоривают и хранят в прохладном месте. Для приготовления 2-3 кг хлеба необходимо 0,5 стакана дрожжей.

6.Дрожжи из свежего хмеля. В эмалированную кастрюлю плотно закладывают свежий хмель, заливают его горячей водой и варят примерно 1 час, прикрыв крышкой. Затем отвар немного охлаждают и всыпают соли, сах. песку и 2 неполных стакана пшеничной муки. Вымешивают массу до гладкости, ставят в тепло на 36 часов, потом протирают пару очищенных варёных картофелин, смешивают с дрожжами и опять дают побродить в тепле день. Готовые дрожжи наливают в бутылки и плотно закрывают пробками. Расход таких дрожжей — четверть стакана на килограмм муки.

7. Солодовые дрожжи. Не мешает напомнить, что солод — это пророщенное в тепле и влаге хлебное зерно, засушенное и крупно перемолотое. 1 стакан муки и 0,5 стакана сах. песку разводят в 5 стаканах воды, добавляют 3 стакана солода и варят примерно 1 час. Остужают, ещё тёплый раствор разливают в бутылки, неплотно прикрывают пробками и на сутки ставят в тёплое место, а потом на холод. Расход этих дрожжей на приготовление хлеба такой же, как и дрожжей из сухого хмеля.

Кто мешает нам проверить эту информацию? И приготовить хлеб или другую выпечку на предложенных заквасках или заквасках, которые нам доступны и/или больше нравятся?

 

Источник

По теме:

26 комментариев

Biss 25.03.2013 at 00:56

Ну что же… Всё что здесь описывается в конце — происходит у нас дома.
Повторюсь:
Хлеб пекём сами, по старинному рецепту, муку мелем сами из зерна.
Хлеб у нас на закваске из зерна., но скоро попробуем и на основе хмеля.
Да. Хлеб получается плотный, но довольно сытный!
Есть его просто так можно конечно, но когда с каим нибудь продуктом или намазанным сверху маслом, то вкус становится намного богаче чем хлеб с маслом из магазина.
Хлеб из магазина не покупаетм уже наверно ококло полугода.
Именно тогда у нас в семье появилась германская мельница на камне.

Ответ
sergei2 25.03.2013 at 19:36

Biss, зерно откуда берёте,почём?

Ответ
Иван 25.03.2013 at 11:47

Статья полна ДУРЕМАРСТВА.
Вот это вот: Гитлер придумал дрожжи уничтожить славян. Наши ученые…раскопали…им не дали…засекречено…Желтая пресса. Я думал, сайт желтизну не размещает у себя.
Админ, неужели мы в погоне за количеством упустим качество материала?

Ответ
Владимир 28.03.2013 at 17:15

Иван это ДОБРОМИРСТВО:)))

Ответ
Biss 25.03.2013 at 23:42

Слушайте Иван!
Если вы необладаете информацией, это не значит что нет того чего нвы не видели и не слышали!
Поинтересйтесь.. Почитайте..И всё поймёте…

Отвечаю теперь sergei2..
Живём на Дальнем Востоке, естесственно пшеница нашего региона без ГМО опылений.
110 рублей стоит ведро.. большое , 450 рублей мешок 40 кг. Это цены недельной давности.

Ответ
Иван 26.03.2013 at 19:06

в том то и дело, что я вопрос изучал. Я даже хлеб дома сам пек, закваску выращивал, неоднократно.
Дуремары ссылаются на то, что в ГОСТЕ (на дрожжи) есть моющее средство «Прогресс», химикаты -и все это. ЯКОБЫ идет в состав дрожжей и далее в хлеб. Но это бред сивых меринов. В ГОСТе указывается ясно, что это ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ, а не ВХОДИТ В СОСТАВ дрожжей. Это 2 большие разницы.
После рабочего дня, ежедневно, смена МОЕТ чаны, полы, стены. ЧТобы за ночь не завелось каких нибудь микробов в избытке. Это специфика любого пищевого производства. Я с этим знаком очень хорошо — оснащал мясокомбинаты оборудованием и строил цех производства мясопродуктов. Там в конце смены вообще все брадспойтом обдают, под сильным давлением (типа керхера) чтоб ни капли крови, ни волокна мяса, ни на стене, нигде. И Химикатами стены обеззараживают. А не в мясо из кладут.
Потому в ГОСТЕ производства дрожжей и указаны химвещества и моющее средство «Прогресс»,
Но неудавшаяся певичка ЖАННА БИЧЕВСКАЯ (главный дуремар населения по дрожжам), неграмотная в этом несценическом, производственном вопросе, не потрудилась хотя бы сходить в цех производства дрожжей и посмотреть , как там все делается. Причем — КЕМ делаются дрожжи, как Вы думаете? агентами английского МИ-6, марсианами-аннунаками, злобными представителями еврейства или таки простыми обычными русскими женщинами? И ГОСТ в НИИ кто разрабатывал ? внук Гитлера или наши ученые? а еврейка как раз Бичевская. Хотя это не относится к вопросу, суть в том, что она неграмотная и не скажу, что умная-отсюда и её бред.
В промышленном хлебе СЕГОДНЯ есть иные недостатки — туда разрыхлители суют, старый некупленный перемолотый в крупку хлеб, возможно и заплеснелый даже иногда… Кто там. за частником с Жамшутами, проследит… А в СССР такого не было-я сам школьником на советском хлебокомбинате смену помогал…
А что там Гитлер умертвлял хлебом, если советские спортсмены были чемпионами мира во многих дисциплинах, в науке достижения великие и населения прибавлялось по 1-2 млн в год?
Дрожжи существовали задолго и до Гитлера, про выращивание их на трупах и костях — это ЛИПА, и кто её придумал -вот вопрос!
Статья начинается с «Нашим специалистам не позволили сделать ссылки на источники, скопировать их. Документы были засекречены …»(с) Вам эта лажа ничего не дала понять? Ну что ж, проследуйте за Бичевской и попами-дуремарами…

А в воздухе летают точно такие же «сахаромицеты» (saharomitset serevise), что и в промышленных дрожжах. Они так же попадают на всЁ -на руки, на виноградную шкурку, на ржаную закваску…и начинают размножаться. Только в промышленных дрожжах они уже как продукт готовый, только воды добавь и пеки. А дома в тайге, можно и выращивать неделю , времени то полно…
Может еще и ботинки дома тачать, из шкур телят (шкуру тоже валять самим!) ? а то вдруг Гитлер ботинки придумал, СССР загнобить?

Ответ
Biss 27.03.2013 at 09:42

Ох Иван.. всё это понятно, но дома хлеб, будет всегда лучше и качественне в любом случае.
Так как себе плесневелую муку никто не положит.
А вот по поводу дрожжей — это другой разговор..
Вы говорили о натуральных дрожжах, вреда от них нет.
А вот от термофильных, искусственных — это труба.
Потому раковых больных стало много.
И кроме того, зерно нынче ращепляют так, что ни зародышеовго семени, ни отрубей в муке не будет.
Нынешняя мука — пустышка. И мало того в ней гадости сейчас много полно, не считая разрыхлителя…

Ответ
Иван 27.03.2013 at 15:21

это хорошо, что Вы поняли, что я не флужу тут, а реальным опытом делюсь, и у нас доверительная мирная беседа.
Насчет дрожжей повторюсь — вымыслы. Дрожжи -это живой микроогранизм, их не бывает «натуральных и искусственных». Только можно самому вручную дома выращивать неделю, кустарно, а можно купить промышленно выращиваемые заводом и оживить за час, добавив влаги и тепла. Так же можно и одеяльце дома самому соткать, а можно купить в магазине. Вы почитайте в Сети хотя бы, БИОЛОГОВ, специалистов, а не певичку и попа, уверен, Вам все станет понятно.
Касаемо всего остального — муки, добавок — вот тут полностью с Вами соглашусь. Дома мы берем для выпечки муку хорошую, масло и жир хорошие, а не гомогенезированные маргарины (что засоряет организм) и тугоплавкие пальмовые.
Не сыпем всякой химии (разрыхлители и наполнители).
Приведу пример — купил как то готовую «блинную муку». Ну знаете, куда только воды бобавить и выпекать… Блины получаются весьма хреновые, бледные, тощие, расползаются, прилипают… невкусные.
Но я то еще в ВУЗЕ изучал вопрос. Вы в курсе, что мука муке рознь? Есть сорта пшеницы твердые, есть мягкие, есть с высоким содержанием клейковины и с малым (те дешевле намного). разумеется, в такие смеси для ленивых (типа блинной муки) кладут всегда самое дешевое, чтоб прибыл извлечь, капитализм же… Вот и мука там тощая и яичный порошек непонятный и прочее…
На следующий день пошел купил муку нормальную — и БЕЗ ВСЯКИХ ЯИЦ спек блины, НАМНОГО лучше тех, из «блинной муки» . Потому как клейковины много, а не непонятного белого порошка.
Думаю с хлебом примерно та же история — сыпят что подешевле, лишь бы объем и вес соблюсти…

так что поддерживаю Ваше домашнее хлеботворчество. Но я Вам смело рекомендую использовать в том числе и покупные дрожжи (если под рукой нет домашних). Они ничем не хуже и не вреднее. Они абсолютно так же , в момент выстаивания (я оставляю на ночь опару подыматься) перерабатывают муку, с выделением полезных человеку кислот и витаминов группы В. А с домашними дрожжами — не всегда везет, один раз у меня плохие вызрели. Так же 4-5 дней выращивал, а что то не то, запах не тот, подъем не тот… По теории — сначала в закваске бродят ВСЕ микроорганизмы, на первом этапе гнилостные впереди, а на втором их побеждают полезные нам. Ну вот что то не то пошло…
А про сахаромицеты (они и на пакетике сухих дрожжей САФ написаны в составе) ясно сказано и у биологов (НАШИХ женщин-биологов, а не фашиста Гитлера) и в Википедии почитайте — в меде, на шкурках плодов, в молочнокислых продуктах…везде они. Они в воздухе живут и мы их вдыхаем. Противога же вы не напялите, слушая Жданова, Бичевскую и попа? Жданов мутный тип — сам физик уволеный, читает чужие труды, много верного (не его заслуга), много чуши дремучей. Деньги он косит, с лекций и продаж дисков и БАДов. Оратор очень талантливый, да. Но фильтруйте его. А лучше к первоисточникам обратиться. Зрение -так Бейтс. и т.д. Единственное, когда невозмутимая маска со Жданова свалилась на минуту -когда он хвастал собеседнику, что уже нарубил денег на Московскую квартиру и вскоре переедет. Фильтруйте. А то у него и дрожжи пукают и писают…

Ответ
sergei2 27.03.2013 at 19:04

Иван,если такой дока и практик(что здорово),то чтобы наши дилетантские сомнения развеять,давайте подумаем,как можно разоблачить эти мифы про термофильные дрожжи(ТД)?На практике,каждому.Например если ТД термоустойчивые и уверяют,что живы после выпечки-то заквасив сухари они(ТД) заброят и оживут быстрее сухарей на доманей закваске?

Biss 28.03.2013 at 01:15

Так вот Иван.
По поводу термофильных дрожжей — вы заблуждаетесь.
Я не знаю какое образование у вас.. У меня медицинское.
Дрожжевой грибок безусловно живой организм, но… не забывайте что живой организм разного вида бактерий и сред может отличаться в корне, по таким параметрам как: холод-тепло, влага -сухо, продожительность жизни, умение защищаться от экстремальных условий, допустим (сибирская язва)..
Термофильные дрожжи — это искусственно модифицированный грибок, устойчивый к температуре и ряду других параметров.
И он создан именно для того, чтобы был ожидаемый, быстрый, стопроцентный результат.
так что они в корне отличаются от дрожжевого грибка приготовленного из хмеля.

Далее; Чкто касается зерна, зерно может быть разным по количеству клейковины, твёрдостью, .. — это так.
Но мука..)) — Понятие «сорт муки» не означает пониженного или повышенного качества зерна из которого она произведена по сравнению с боле высоким или более низким сортом, а указывает на то, что изготовленная из пшеницы мука с определенными качественными признаками предназначена для определенного использования в питании.
И отличается цветом, зольностью, различной степенью помола (размерами частиц) , содержанием отрубяных частиц.
Но ту муку которую вы покупаете в магазине, хоть из какого зерна она помолота, всегда будет хуже муки цельнозерновой.
Так что работающие хлебопекарни пекут не настоящий хлеб, только по причине того что муку они сами не изготавливают, а покупают.
А если бы изготавливали, то столкнулись бы с рядом причин ведущих к разорению предприятия.
Муку ведь надо хранить.
Правильно хранить!
И без добавок!
Мало того, муку сразу после помола в хлебопечении не используют. Она является (горячей) и ей нужно отлежаться и разрыхлять чтобы на фоздухе она окислялась приобретая хлебопекрные свойства в течении двух недель!
Какая хлебопекарня позволит себе столь утомительный процесс?..
Только хлебопекарня Стерлигова, у него и булка хлеба стоит около 400 рублей за буханку!
Так что Иван… мелите муку сами — если хотите есть настоящий хлеб.
Да же зарубежная цельнозерновая мука в супермаркетах от 140 до 350 рублей за килограмм не даст вам результата только по причине того, что её (муку) уже разбодяжили с различными ингридиентами её сохраняющими на полках магазина на длительный срок.

Ответ
Biss 28.03.2013 at 02:53

Хотелось бы добавить по поводу држжей..
Во время войны и после дрожжи изготавливали из гидроцеллюлозы.
Так что ни о какой натуральности и речи быть не могло.

Ответ
Иван 28.03.2013 at 19:53

вообще то, во время войны (в Ленинградской блокаде особенно) было не до жиру, хлебушек делали и всего, что хоть как то могло быть переварено желудком. Хлеб делали из смеси муки, целлюлозы, выбивки из мешков, коры, почек… И что же тут НЕНАТУРАЛЬНОГО? Все как есть — натуральное, никакой химии.
Целлюлоза — натуральное сырьё, вы бы ознакомились лучше с предметом. Целлюлозу многие микроорганизмы на планете потребляют, их за уши не оттащишь-как любят целлюлозу! Личинки насекомых её-обожают, почему они используется как корм, на фермах по разведению нужных насекомых.
И целлюлозу в войну добавляли (примерно 10-15 %) . Да, в отличие от микров, мы целлюлозу не перевариваем, но она как клетчатка для нас вполне годится (хоть и не такая хорошая, как во фруктах). В военный хлеб целлюлозу пихали как раз как клетчатку, разрыхлить тяжелое грубое тесто. Дрожжи её тоже жрали -ну и слава богу.
Вы что то не правильно понимаете, что такие дрожжи? или я Вас не понимаю? не бывает химических дрожжей, всё это — микроорганизмы. Они разное жрут, но они при этом все те же дрожжи. Вас кормить можно мясом, а можно одуванчиками или колой — Вы останетесь все тем же Biss, натуральным!
Про домашнюю муку — да, мука полезнее из цельного зерна -тут я и спорить не буду. При удалении с зерна оболочки и зародыша — удаляется с ними масса полезных веществ. Витамины, микроэлементы, клетчатка… Тут нет вопросов. Но про дрожжи — войдите в тему поглубже. Не от меня, я не прошу.. но и не от Бичевской с Ждановым. Сеть большая — дерзайте. Только не набирайте в поисковике «дрожжи -вред», а то на подобный запрос прилетит и подобный мусор.

Не знаю, пропустит ли ссылку админ. ну хотя бы вот взгляните:
http://fudz.ru/post/5613
Это отвечает
Отдел микробиологии Государственного НИИ хлебопекарной промышленности (!!!) Куда уж авторитетнее специалисты в своем деле. И они — не учат певичку Бичевскую петь, а Жданова физике. Почитайте и вдумайтесь.
Ну и вот еще есть
http://www.spice108.ru/blog/v_prodolzhenie_diskussii_o_khlebopekarnykh_drozhzhakh/2012-04-08-65
Почитайте и вдумайтесь непредвзято.
А через недельку и пообщаемся.

Ответ
Biss 28.03.2013 at 23:19

Иван!
Займитесь самообразованием в области биологии хотя бы.
Может тогда вы поймёте чем бактерия отличается от бактерии.
А то спорить мне с вами просто смешно, учитывая вашу настырность и неосведомлённость в этом вопросе.

Всего хорошего.

Ответ
Иван 29.03.2013 at 00:22

Я Вам привел ссылки на информацию «Отдела микробиологии Государственного НИИ хлебопекарной промышленности». Куда уж авторитетнее специалисты? Я хоть и не биолог, но прочитав их материалы и объяснения, считаю их логичными.
А Вы мне будете настырно подсовывать мнение певички Бичевской в биологии? Оставьте себе такие источники! Вы с ней на пару органично смотритесь, «специалисты в биологии».
Что, не нравится , когда кто то не согласен с Вашими смешными теориями? привыкайте, никто не обязан на общественных сайтах с Вами соглашаться. Это домашним можете втирать что угодно по данной теме-схавают… а тут не прокатит.

Ответ
Biss 29.03.2013 at 01:28

Вы привели ссылки на не авторитетный источник, а ссылающийся на то, что какие то «учёные» об этом говорят..
Это просто глупо!
А самое ужасное в этой истории то, что по сути, пропагандируя недоброкачественных хлебопекарей и лженаучные исследования, вы, вводите в заблуждения обычных людей которые не осведомленны в этой области.
Да. Вы не биолог!
Поэтому не рассуждайте в этой области вообще!
Тем более публично!
У меня практика работы в микробиологии свыше 20 лет.
В том числе выращивание различных сред, бактерий, в чашках Петри, включая известнейших и опасных, и изучение их.

Вы просто дилетант и сторите из себя академика.

Ответ
Иван 29.03.2013 at 17:20

Да? судя по Вашим бредням, микробиолог Вы только в фантазиях, ахаха ))) Бичевская и Жданов — такие же «микробиОЛУХИ». А Вы случайно не женского полу? а то что я тут… Среди девушек встречаются, что отсидели 5 лет в ВУЗе, зубрили, а смысл так и не поняли… не виноваты, логический склад ума не у всех…. Так женского полу? ну извините, если что …
Счастливо оставаться!

Ответ
Malett 29.03.2013 at 18:04

Что Иван, немного нажали — и дерьмо из тебя фантаном брызнуло.

Ответ
Иван 29.03.2013 at 19:40

Ох, как интимно, даже на «ты»!
Malett, я же предупредил выше — в женщинские эмоционально-болезненные перепалки не вступаю. Охота шпильки повонзать? Обращайтесь к Biss, возможно, у нее запал еще не пропал.
Счастливо оставаться, дамы!

Ответ
SerGiO 29.03.2013 at 20:01

По поводу термофильных дрожжей была уже статейка на этом сайте, тоже заразился не проверив этой бредятиной. Потом покопался в инете и сдал назад, теперь стыдно, что так развели. Полностью поддерживаю Ивана в этом вопросе. Хорош уже мозги пудрить людям всякими идиотскими фобиями.

Ответ
Malett 29.03.2013 at 21:11

SerGiO, считать, что термофильные дрожжи безопасны — это одно, а поддерживать Ивана — совсем другое. Чувствуешь разницу?

Ответ
Biss 30.03.2013 at 01:39

SerGiO!
Вы покопались в инте и.. сдали назад. — (очень веский аргумент)!!

Вместо того чтобы искать поверхностную информацию, почитайте такого постулата в микробиологии как ЯКОВ ЯКОВЛЕВИЧ НИКИТИНСКИЙ, можно ещё взять литературу как: микробиология пищевой промышленности авторы: Алеев и Чистяков.
Вот это будет серьёзный разговор!
А все поиски инфы по сети, это в некотором случае инфа для того чтобы защитить производителя делающего деньги на вас, уважаемый.

Ответ
Иван 30.03.2013 at 12:22

«такой постулат в микробиологии как НИКИТИНСКИЙ»(с)
Хм.. Вы не понимаете значений даже распространённых общеупотребительных слов!
Человека вот «постулатом» обозвали…
Как же Вам разобраться, что дрожжи -это одноклеточные грибы, а не бактерии?
если Вы путаете «зелёное с горячим»…

В мой адрес можете испражняться, сколько угодно — я Вам прощаю.
Только, ради Бога, не лезьте на сцену там, где требуется наличие здравого смысла и, хотя бы, первичных знаний !
Присоединяюсь к просьбе SerGiO: «Хорош уже мозги пудрить людям всякими идиотскими…»!!!
Не за себя прошу. Пожалейте аудиторию!

Ответ
Biss 30.03.2013 at 01:43

Ну а Иван?… а что Иван?..
Во всех русских сказках Иван — дурак.

Ответ
Malett 30.03.2013 at 18:23

Да уж, ребята! Даже на почве дрожжей все умудрились перессориться и переругаться! :)

Ответ
Biss 31.03.2013 at 01:08

собственно не мудрено поругаться хоть из за ничего, хоть за самую малость — когда дело касается материальных благ и продажностис одной стороны, а с другой стороны честности и справедливости.

Именно потому наша стран не может и не сможет никогда подняться с колен, потому что продажность, повсеместна и на каждом шагу.

Ответ
Иван 05.04.2013 at 09:53

У ДУР в голове — искаженное восприятие мира. От этого у ДУР все проблемы их, беды и непонимание. Хорошо еще, когда дура тихая, без спеси — она со временем умнеет, набирается знаний, опыта. А спесивая дура — это уже клиника. Спесивая дура остаётся дурой вечно, со временем не то, что не умнеет, а наоборот — все глупее, злее, спесивее…

Ответ

Добавить комментарий для Biss

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.