В МиреВ РоссииРазное интересноеИнформационная войнаМировоззрение

Пора сваливать из СШАшки

out-of-usa

Один из читателей, который вернулся в Россию после долгих лет жизни в США сам обратился ко мне с просьбой рассказать вам о том, что же побудило его отказаться от «американской мечты» и переехать на постоянное место жительство к нашу самую большую, но  скромную страну.

Думаю, что стоит оставить фамилию автора следующих строк в тайне.

Изначально автор обратился ко мне перед Новым Годым, и мы договорились, что в течение двух недель он подготовит публикацию для блога, в которой расскажет о том, что побудило его вернуться в Россию. Однако, как обычно это бывает, в силу жизненных обстоятельств, статья была получена только лишь на днях. Переживания автора на эту тему излишние, так как блог — не СМИ, и подобная информация за две недели актуальности не потеряет ни на йоту.

Мой тёзка Дмитрий пишет, почему он променял светочь «демократии» США на «немытую» Россию(авторские пунктуация и орфография сохранены):

«Дмитрий, доброго времени суток. Нет слов, которые бы спасли меня от репутации, которую я себе, очевидно, заработал, опоздав со сроком сдачи текста на две недели. Вот и не буду ничего говорить, просто надеюсь, что не сильно подвел, что не было на меня больших планов в Вашем ежедневнике. Материал Вашего блога все это время был интересным, и каждый раз, наблюдая новый выпуск, я испытывал угрызения совести, ну, и чувство упущенной возможности. Но как я не старался принудить себя к работе, все же почти пять лет проведенные в США (возраст 20-24), это целая жизнь, которая, даже в кухонных беседах со ждавшими меня столько лет друзьями, не может быть описана достаточно полно. Все же, прямо сейчас я знаю о чем хотел бы рассказать на страницах Вашего блога, не один год служившего мне источником добрых новостей о Родине. От многих из них меня переполняли радость и гордость за свою страну, за таких как Вы людей в ней, а чуства эти особенно сильны на чужбине, уж поверьте…

Тема, данная Вами мне в разработку звучала так — «почему жизнь в США вам пришлась не по душе, и вы вернулись?» Сто раз я открыл и закрыл наш диалог вконтакте с тремя-четырьмя короткими сообщениями в нем. Неожиданно, привычная идиома русской речи — не по душе — сверкнула солнечным зайчиком с экрана моего ноутбука. Знаете, наверное нет в США такого человека, который бы всерьез принимал такие решения, как место жительства своей душой. Вообще, для многих там само слово soul — редкий гость в лексиконе, очень редкий. Когда-то на нашем телевидении была передача, «сто к одному», и в одном из туров надо было угадать самый популярный ответ на некий вопрос, данный людьми с улицы. Если бы я угадывал при каких обстоятельствах американцы произносят слово «душа», я бы сказал что на первом месте — повторяя за священником их местной церкви, на втором — повторяя текст песен в которых это слово встречается, а на третьем месте — в музыкальном контексте, соул как жанр музыки…

Слышать свою душу… Если удается, это большое счастье для меня. И, по всей видимости, не нужная нагрузка психики для большинства жителей штатов. Основная причина, по которой я уехал из США, бросив желанную для кого-то из моих друзей работу дальнобойщика и регулярные визиты в Калифорнию, Нью-Йорк, и прочие столь знаменитые места, состоит в том, что моя жизнь в штатах потеряла смысл. Никаких ориентиров и целей на которые бы откликнулась моя душа. Более того, степень раздражения от бурлящего вокруг меня каждый день цирка уродов достигла такой степени, что мне просто казалось, атакуй сейчас Россия эту землю ядерной боеголовкой, я с благодарностью восприму такой конец. Какая куцая и ничтожная для человека задача — окружить себя вещами, которые нравятся. Степень проникновения этой задачи в мозг окружавших меня людей была чем-то абсолютным, такого качества я не встречал нигде и ни в чем, даже самый ярый патриот России не так патриотичен как болен вещизмом средний американский подросток.

Также, постоянное страдание мне причиняла невозможность поговорить с кем-либо по душам. Оказывается, это стоит не то что дорогого, это дает тебе смысл жизни. Если ты еще не стал американцем. Меня выворачивало от однообразия городского ландшафта Чикаго, города в котором я жил. В какие-то моменты северный пригород Чикаго под название Скоки казался мне территорией больницы с одинаковыми ровными корпусами зданий, одного цвета, абсолютно одного типа, не выше трех этажей. Ровные чистенькие тротуарчики, по которым в США хотят энтузиасты пешого хода и бомжи. Кстати, сделаны они очень узкими, чтобы в ряд не могло идти более двух человек. Черные ребята (негры), с которыми я по-началу мыл машины на западной стороне города, сказали мне что это сделано таким образом, чтобы люди не собирались толпами и было легче их контролировать… Вообще тема инкубации там невольно посещает ум всякого свободного человека. Окажись он в США, ему будет нелегко вздохнуть полной грудью уже через год-два, когда отлетят все иллюзии быстрого богатства и первоначальный адреналин покорителя америки иссякнет… Как-то раз я стал говорить о тех вещах которые правительство США делает со всем остальным миром от имени американцев, было это на остановке для грузовиков, где ожиревшие уроды (в медицинском смысле) дальнобойщики заправляются фаст фудом и дизелем. Американец, которому я начал говорить эти вещи, сделал круглые глаза и, выразительно глядя на телефонную гарнитуру прицепленную к моей одежде, проговорил- «твой телефон может быть выключен, но они все равно могут слышать все, что ты говоришь». Страх среднего американца перед правительством и законом сравним только со страхом древнего иудея перед нарушением заповедей — иррационально, превыше любых доводов и аргументов. Американское «я не хочу иметь с этим никаких проблем» будем встречаться русскому человеку почти каждый день, вы насчитаете сотни ситуаций в которых вам это скажут, прежде чем перестанете пытаться уговорить кого-то поступить немного не так, как их научили — мол, это всегда опасно. Все это пахнет инкубацией, похоже на то, что ты живешь в детском лагере с очень-очень строгими воспитателями.

Еще на ум лезет Незнайка на Луне с островом дураков и сантиками которые ой как нужны где бы ты ни был, что бы ты не делал. Бесплатно в штатах только воздух. Еще один момент который вселяет неимоверную тоску и мысли о том что все вокруг контролируется — отсутствие социального пространства. Нет дворов. Нет никакой общей территории кроме парковок для автомобилей и тротуаров на которых люди, увидев друга-друга спешать разминуться по самой широкой траектории, сопровождая этот маневр фарфоровым подобием улыбки. Все снимается на камеру. Если вы в городе, то, кроме совсем уж спальных кварталов, каждое ваше движение будет заснято. Если вы едете на машине по платным автотрассам (а таких в общем-то больше, чем бесплатных), то время и место прохождения вашего автомобиля будет зафиксировано. Вы под колпаком. Можно видеть как вы отъезжаете от дома, проезжаете улицу за улией, выходите на хайвэй. О вас знают все, могут слышать любой ваш разговор и видеть все что вы делаете в сети и реале. Но это ладно, можно терпеть, хотя очень не по душе! Теперь о тех кому в США жить хорошо. Тема запретная, о ней говорят ради того чтобы запутать. Как-то раз в обществе взрослых уже людей, которые в тот момент репетировали КВН-сценки для Чикаго-камеди-клаб (ностальгия по «Союзу» их не покидает) я брякнул безо всякой на то причины, ради теста на реакцию, что по данным начала 80-х, каждый 12-й американец — масон (прочел намедни в одной русскоязычной книжке, которую взял в публичной библиотеке там же, в Скоки). Легкая заминка, раздраженый взгляд, и никакой реакции кроме этой. Поскольку этот тест мне не дал понять насколько правдива статистика, данная в кнге, я решил поискать еще. И наткнулся на массонскую ложу прямо у себя под носом. В двух светафорах от моего дома, в Skokie, на пересечение улиц Lincoln ave и Gross Point. Если интересно, попробуйте открыть это место в google maps, потом поставьте фигурку человека чуть западнее этого перекрестка, по Lincoln ave, это здание идет сразу за магазином 7/11 — Skokie Massonic Center. Характерная для таких заведений эмблема из угольника и циркуля наличиствует. Как выяснилось позже, когда я стал колесить по штатам, этот же символ и подобную вывеску можно встретить почти в каждом городке в США, почти всегда в центре города, почти всегда рядом или через дорогу от банка. Так вот, без определенной степени посвящения, полученной в этих структурах, успех в США почти невозможен. Вам его (повящение) предложат, когда увидят, что у вас есть амбиция на что-то большее, чем довольствуется большинство приехавших, способности к этому чему-то. И предложат так: вы можете, случайно, в ночном клубе, вдруг, познакомиться с человеком, который вам сообщит, что его принимают в масоны первой степени посвящения, и он счастлив. Дальше вы можете сказать что тоже хотели бы вступить в стройные ряды вольных каменщиков, а можете просто поздравить человека и не лезть в то от чего вряд ли когда-нибудь сможете оказаться. И это еще одна причина, по которой я вернулся — ощущение, что без того чтобы стать «своим», толка от усилий не будет. А чтобы стать «своим» здесь, надо перестать быть своим для своей Родины, хотя бы фиктивно жениться на американке, а это мне не по душе.

Совсем не по душе быть низшим сортом. Ложь, что деньги в США значат все и могут дать вам статус. Как одинокий дальнобойщик я зарабатывал достаточно неплохо, в два раза больше среднего американца, и в определенные моменты мог позволить себе многое, что для семейного мужчины в штатах — роскошь, или еще один кредит. Например, в разы большие чаевые в ресторане, или импульсивную покупку какой-нибудь безделицы в три дорога. Ни разу подобное козыряние своими возможностями не добавило мне авторитета в глазах «аборигенов». Как бы хорошо вы не говорили по английски, для развитого американца с высшим образованием и работой с окладом от 100 000 в год вы будете чем-то вроде забавного зверька, выучившегося человеческим повадкам. А для его менее состоятельного собрата — конкурентом, сволочью которая, скорее всего, нелегально трудится за копейки и отнимает у него возможность получать нормальные деньги за свой труд. Воспринимать вас еще как-то им не под силу, в силу идеологии тотального, абсолютного материализма и превосходства «американского прогресса» над «прогрессами» всех других стран мира.

Не по душе отношение американцев друг к другу. Как правило, в среде цветных (латиносов, черных, азиатов…) белые потомки британцев и евреев, образовавшие спайку, называемую американцами, ведут себя так, что чувствуется их отличие от всех остальных. Это смешно как при всей шумихе о толерантности и прочем бреде о равенстве прав и возможностей «черные» по прежнему работают на самой низкооплачиваемой и черновой работе, например, уборщиков и охраников на территории завода. Потом идут латиносы (в основном мексиканцы), они могут сидеть уже в здании завода, например, обрабатывая первичную документацию или работая на складе (черных на этом этапе тоже может быть не мало). Дальше, условно, идут выходцы из Китая и Кореи, менеджеры, и потом, на вершине цепи, высится еврей или британец. Все это не работает как жесткое правило в каждом бизнесе, но за годы настолько втирается в мозг своим повторяющимся сюжетом, что даже не замечаешь этого явного отрицания всех криков о демократии, равенстве и прочем блуде толерантного ума. Уже приехав я заметил такое, этническое разделение труда и в России, но тут его никто не отрицает. А как относятся американцы, настоящие, не цветные, друг к другу когда нет цветных? Как завещала наша Алеся Розенбаум, или, на американский лад, Айн Рэнд, которая у них там в таком почете, что ей при жизни-то и не снилось, наверное. Относятся друг к другу с ненавистью и завистью, огромным недоверием, как волк к волку, которым вдруг почему-то нельзя стало просто перегрызть друг-другу глотку, а стало можно только скалиться (улыбаться) и тихо, желательно мелодично, рычать. Эмоции свои при этом надо скрывать, но все и так знают что каждый ненавилит друг друга и это правильно, это то почему америка живет лучше других стран, это то почему каждый из ненавидящих от души живет лучше чем человеколюбивые простофили. И это мне совсем не по душе.

Так много всего мне пришлось не по душе в США, что, боюсь, я не смогу подвести черту под списком этих вещей еще долго, но хорошо, что начал».

Источник

По теме:

32 комментария

Leven 29.01.2013 at 14:15

Статья, конечно, полная выдумка, но помогает людям думать, что они лучше живут, чем на самом деле. В общем, полезно некоторым жить в своем теплом мире :)

Ответ
Perfect 29.01.2013 at 20:09

Статья, конечно, чистая правда, и помогает людям думать, что они лучше живут, чем в США. В общем, полезно многим знать, что они живут в своем теплом мире :)

Ответ
Женёк 29.01.2013 at 20:39

Друзья, не надо смотреть на запад. Давайте строить лучший мир у нас дома. США не самая лучшая страна как некоторым кажется. Те кто там живут они знают, и те кому есть с чем сравнить.

Ответ
den 29.01.2013 at 21:08

Да что там говорить, почти каждый день слышим по радио, мол опять выловили чукчи беженцев с Аляски. Плыли 10 дней на надувном матрасе вдесятером, гребли портретами Обамы.

Ответ
SerGiO 29.01.2013 at 21:47

Всех бы либерастов и дэнов сослать туда. В их идеальный мир, полный демократии, толерастии и общечел-ОВЕЧеских ценностей. Россия бы вздохнула свободно! США не «не самая лучшая страна», а одна из худших. Просто некоторым овечкам формируют голливудское США, в котором их овечьи мечты и пребывают. Радость берёт, видя, как разжиревшие на нашей кровушке крысы засылают туда своих отпрысков, думая, что это есть хорошо. Их род прервётся. Есть всё таки возмездие, и это радует! Каждому дэну-иуде и либерасту по США!

Ответ
den 30.01.2013 at 17:42

SerGiO, вообще всех патриотов выслать в США, оставить только русофобов. Вот тогда Россия вздохнет… В последний раз…. В 20-е выслали всю интеллигенцию, вздохнули в 1937. В 70 -е выслали Ростроповича, вздохнули в 1991. Сколько еще вздохов ты готовишь России, эксперементатор-русофоб?

Ответ
SerGiO 30.01.2013 at 20:46

Ну рассмешил, ну дэн! Он оказывается патриот! А ха ха ха!
В принципе, дэн, ты прав. Только разобраться надо немного, какой ты у нас патриот. Ты, дэн, патриот того же толка, как и несчастный солженицын, высасывающий из американского пальца чернуху на россию, или несчастный теоретик, мечтающий о развале страны — сахаров. И в 20-е известные патриоты сбежали, бросив страну. Ты, дэн, как и они тогда, очень отдалились от народа мечтая о западе и презирая всё русское. Они там и сгинули, в своём счастливом западе и тебе, дэн, того же желаю. Валил бы ты на запад, к чему тебе в нелюбимой стране жить? И себе и нам лучше сделаешь. А там, глядишь и пристрастишься к общечеловеческим ценностям. Станешь «Родитель1», будешь попихиваться в сраку с «Родитель2», купишь себе несчастного сиротку у работорговцах. Остепенишься и благополучно сгинешь в своём западном счастье.

Ответ
den 30.01.2013 at 22:46

SerGiO, не знаю, поймешь ли ты меня , но мне за державу обидно. Вместо каждого уехавшего приедет 3 дворника из Азии. Их сейчас 10 миллионов, а будет 40. Вот вспомнишь тогда, как русских выгонял из страны. Да поздно будет.

Ответ
SerGiO 31.01.2013 at 12:26

Ну, дэн, дерьмо на дерьмо менять не велика потеря. Так чёрные хоть не притворяются русскими, с ними проще бороться, их видно. Они не могут косить под русского, как ты, например. Так что, дэн не надо тут ля-ля. Знамо, за какую такую державу тебе обидно. У вас, кстати, в легионе предателей небось Власовские знаки отличия и форма? Интересно просто.

Ответ
den 31.01.2013 at 16:48

SerGiO, А быть русским у тебя значит выгонять русских из их страны. Ого. Да уж, с такими русскими и врагов не надо, сами половину выгонят и заселят назло другими народами. Ты хоть в церки бываешь, знаешь, что выгонять из дома- тяжкий грех?

Ответ
Борис Винокур 31.01.2013 at 01:41

Уважаемый Сережа (?)
Статья полный отстой и сплошное вранье.Дальнобойщики не зарабатывают в 3 раза больше среднего Американца.Обычно на этой работе работают люди скажем так , — не слишком успешные.
На Аляске Да … — зарабатывают , но этот пишдюк не с Аляски.
Я уже 21 год работаю с черными , индусами , испанцами , китайцами — никто друг друга НЕ ненавидит.Многие дружат .
Нам делить нечего — одно дело делаем — строим капитализм.
Нет в мире идеальных стран , но моя Америчка лучше многих , хотя бы потому , что меня здесь человеком считают. Если я закон не нарушаю , налоги плачу — я гражданин просто заи….сь
Каждый день читаю в новостях о гибели людей , которы е попытались попасть в Америку вплавь или через пустыню из Мексики.Вы такое про Россию слышали ?
И больных детей у нас усыновляют , и лечат , хотя это стоит просто сумашедшие деньги.
И деньги собирают каждый раз когда в мире где нибудь , какая нибудь катастрофа случится.
И еще один интересный момент — я знаю , что большинство Американцев просто не волнует Россия , лишь бы вы нас своими ракетами не пугали. Вы там потихоньку распадаетесь , разлагаетесь , воруете друг у друга , но нас поажулуйста в это дело не впутывайте.
С уважением Борис .

Ответ
SerGiO 31.01.2013 at 11:01

Уважаемый Борис.
Желаю вам и дальше распадаться, разлагаться и воровать у всего человечества, но, пожалуйста, не впутывайте нас в это дело. Если вы там почётный гражданин, значит хорошо встроились. А что, сказали в сраку, значит в сраку. Демократия. Ну и имейте там друг друга. Индус чёрного, испанец вас или как вашей душонке угодно, стройте свой убогий капитализм, что же вы к нам то лезете. Вы спросите у своих пугливых соотечественников, а знают они вообще, что такое Россия и где она находится вообще? Ракеты какие то… Овечье блеяние. А статья конечно отстой, разве можно про вашу америчку плохое говорить? Не встраивается в ваше понимание действительности? Сочувствую. Но вы сами выбрали свою судьбу.
С уважением, SerGiO.

Ответ
Борис Винокур 31.01.2013 at 21:25

Уважаемый СерГио.
Что же Вы там кушаете , что злоба аж через верх ?
Если бы внимательно прочитали , что я написал — Вы бы поняли.. Мы не имеем друг друга , мы делаем одно дело — строим капитализм и жизнь-себе и детям.
Крысой никогда не был , а вот ничтожеством в глазах мусоров , начальства , партийного руководства был , когда строил шахты в Воркуте и за адскую работу получал копейки. А теперь я ЧЕЛОВЕК, защищенный законом и как ни странно для Вас-профсоюзом.
С чего Вы взяли , что мы к вам лезем ?
У нас своих голодранцев хватает. Вы нам продаете нефть ,а мы вам платим , а как вы там эти деньги разворовываете , поверьте , нас это не волнует. Это Вы называете ,,лезть,, ? Про Америчку можно и нужно говорить если чего плохо , так мы исправим ,
Врать не нужно , не порядочно это.
И еще один момент — что украла Америка у всего человечества ? что это за х—я такая ?
Я у кого не спрашивал — никто не знает.
И почему меня нужно жалеть ? Потому что я считаю что автор статьи врунишка?
С уважением Борис.

Ответ
SerGiO 31.01.2013 at 21:58

Уважаемый не уважаемый мной бориска. Если говорить на чистоту мне даже противно, что ты по русски говоришь. В отличии от вас, американских бройлеров, я кушаю натуральные продукты, а не ГМО и фастфуд. Теперь про крыс бегущих с тонущего корабля…. надеюсь вы еще не окончательно отрофировали за ненадобностью свой мозг и не надобно вам объяснять, почему вы крыса? Крыса, она крыса и есть. Теперь ваш корабль — америчка. Я очень рад, что моя Россия очистилась от такого материала. Теперрь про вашу деятельность. Вместе с чёрными, индусами, испанцами, китайцами и остальными сезонными рабочими, людьми второго сорта, как считают ваши американские хозяева, чистите унитазы, моете стёкла машин, работаете официантами. Интересно вас там грузят. Ну стройте стройте свой капитализм, флаг вам в руки. Надеюсь вам удастся сохранить свои органы.
Позвольте вас спросить у кого вы спрашивали про воровство америки? У бройлеров? Контейнеров для фаст фуда и ГМО? Они ещё и разговаривают?
Жалеть вас нужно, потому что вы несчастный человек, человек оторванный от родины и с вывернутой на изнанку идеологией, поражённый пропагандой в голову.
И то, как вы относитесь к своей бывшей родине и теперешней стране своих бывших врагов… мне противно с вами говорить. Вы подлец крыса и предатель. Если вам нет дела до России, что вы тут вообще делаете? Сидите на своих бройлерских сайтах, обсуждайте, как снять кошку с дерева. Вы суёте сюда свой нос говря при этом: что вам от меня надо? Вы идиот, позвольте?

SerGiO 31.01.2013 at 22:39

Теперь, если позволите, о моей специфической реакции на вас. Если вы хоть на толику имеете ума, который пытаетесь показать при разговоре, то вы не можете не понимать, что была война и Россия её проиграла. Россия в руинах, потери в населении соизмеримы с ВОВ. Механизмам умерщвления и захвата позавидовал бы Гитлер. А вы обыкновенный перебежчик, власовец, коллаборационист. Называйтесь как хотите. Если бы у вас была совесть вы бы сидели там ниже травы, и забыли бы, как по русски говорить. Так нет. Вы пошли дальше в своей безсовестности. Вы вылупляетесь тут такой красивый и пытаетесь строить из себя идиота, задавая вопросы космической глупости: к кому лезет америка и что она ворует у всего человечества? Если вы действительно так глупы, я вас просвещу. Но что то мне подсказывает, что вы стебаетесь тут. Издеваетесь над своей поверженной страной и её населением. Вы, батенька, подлец. Вы стОите своих хозяев. Удачи.

den 31.01.2013 at 16:54

Сержио у нас занят тем, что выгоняет русских в Америку, не перечьте ему, он хочет, чтоб здесь жило 20 млн, как Маргарет тетчер ему сказала.

Ответ
Perfect 30.01.2013 at 13:52

США — это изначально продукт стратегической разработки, а экономика США — паразитическая изначально. Колумб был разбойником с шайкой головорезов. Живя в США Вы принимаете на себя часть ответственности за геноцид индейцев и других народов планеты.

Ответ
Leven 30.01.2013 at 17:50

Perfect, вы либо цитируйте по всем правилам, либо пишите свое. Ни к чему мой текст копировать и искажать. В данном случае каждый выражает свое мнение.

Ответ
SerGiO 30.01.2013 at 20:33

Предъявите пожалуйста авторское право на сарказм. Ах не имеете? Какие тогда претензии? Или проблемы со смыслом? Вы учились в америке наверно?

Ответ
Борис Винокур 31.01.2013 at 23:09

Сергио.
Вы так ине написали что же Вы такое кушаете что злоба аж из ушей.
И не сезонный рабочий я , електро -механик на железной дороге в славном городе Нью Йорке.
И со мной работают Индусы , китайцы , черные , испанцы и много других . Сезонные у нас летом студенты из России , бодрабатывают в ресторанах , гостинницах и т.д. И плачут когда уежать надо.
И с чего Вы взяли , что я русский ?
И почему я должен забыть русский (и еще украинский ,польский , немножко испанский и итальянский) ?
Потому что Вы так хотите ?
Ну нельзя же быть таким отсталым.
И ругаться тоже некрасиво. И за ,,базар ,, нужно отвечать
Так что мы у всего мира украли , и как мы к вам лезем. (только факты)
А не можешь ответить засунь клавиатуру в …. сам знаешь куда.
С уважением Борис.

Ответ
SerGiO 01.02.2013 at 00:00

Боря. Иди на х*й, іди на х*й, Chodź penisa, Vamos polla, Dai cazzo.
Так понятно?
Добромир наверно забанит, но как ещё безсовестному тролю объяснить что либо?
Я по моему ясно выразил причину своей злобы на тебя? Ну нельзя же быть таким отсталым, боря. Много буков наверно? Мозг перетрудил? Приляг отдохни. Закинься прозаком. И ты, кстати, не объяснил, что ты тут делаешь на русском ресурсе? Тебе же нет дела, забыл?
За базар действительно нужно отвечать, боря.
Скоро твоя америчка ответит. Назад побежишь к нам? Что там у вас, отделение штатов? Дефолт? Ваша еврейская клика бросает вас? Правительство спешно разоружает население? Провокации обдолбанных прозаком придурков, пардон, твоих соотечественников с оружием? Ты бы заботился сейчас о своей шкуре, подонок, а ты сюда суешь свой нос.
А про клавиатуру ты загнул, это же тебе твой президент наказал в сраку пороться? Вот и засовывай туда себе что хочешь. Пристращайся к общечеловеческим ценностям. Там у вас без этого ни куда. Размножаться то вам всё равно не позволено. Чужих детей на воспитание — это ещё пока можно, поиграйтесь. Выродки.

Ответ
Борис Винокур 01.02.2013 at 03:15

задело за живое Сережа Это ж надо так ругаться.
Знаешь милый что ты в жопе и ничего сделать не можешь.
Америка ,,загнивает ,, с 1917 года , а жить становится лучше . Какие дефолты ?
В магазинах не протолкнуться.И чего ты на меня обозлился ,- потому что я счастлив ? И кто ты такой , что бы мне говорить на каком языке мне писать или на какие сайты ходить ? Ни на один поставленный вопрос не ответил.Ну нельзя же быть таким злопыхателм и наглым врунишкой.Ты еще одна причина по которой я с 2001 года перестал ездить в Россию.Злые вы все ,
завистливые , вороватые Теперь мои друзья ездят ко мне. Или встречаемся где нибудь в Бразилии , Мексике , Финляндии , Канаде , Израиле. и т.д. Хочешь дам ссылку на фотографии , если конечно от злобы и зависти инфаркт не получишь.
Подумай , Сережа , кто виноват в твоей плохой жизни.И не гони сука на Амеику , если бы не Америка ,сейчас говорил по — немецки и ходил молиться в мечеть. (а впрочем в мечеть ты еще пойдешь)

SerGiO 01.02.2013 at 08:12

Прикольно :)
Давно бы плюнул на тебя, троля, если бы не интересные стереотипы и установки, которые ты тут транслируешь.
Во первых о здоровье своей экономики ты судишь по тому, что в ваших магазинах не протолкнуться от зомби — потребителей? Да вы, батенька, профессионал, как я погляжу :D
Во вторых мы тут все злые, но именно вы, такие добрые крысы, почему то сидите у нас здесь и пытаетесь гадить на свою бывшую родину и вините почему то нас Россию и русских в своих проблемах, хотя мы вам, как ты говоришь, не нужны. У тебя расстройство рассудка от прозака?
В третьих мне твои стремления и идеалы чужды, а посему думаю мне будет е интересно смотреть, как ты развлекаешься. Тем более судя по тенденции скатывания вас в «общечеловеческие ценности», думаю, что мне будет неприятно, как вы жалите друг дружку сзади и спереди. :)
Ну а перл твой про ВОВ, как я понимаю, ну это вообще клиника. А ты говоришь, что враньё про вас, уродцев, пишут. Вот ты и подтвердил, как вас там имеют в ваши тупые головки жестокой пропагандой.
Выкакай что нибудь ещё пожадуйста. Даже интересно стало.

SerGiO 31.01.2013 at 18:10

Дэн, я не выгоняю русских, не выдумывай. Просто есть русские, а есть либеральное дерьмецо, которое постоянно ноет как тут всё плохо и какие тут все плохие и какой рай там, на западе. Вот я и говорю: осуществите уже, блин, свою мечту, соберитесь все и дружными рядами валите в свой грёбаный рай. Россия вам только спасибо скажет. Всё равно от вас толку ноль. Сидите там и нойте, вставляйте друг в дружку общечеловеческие ценности и в хвост и в гриву. И великого языка вы не достойны. Нойте на своём любимом языке — языке больного цынгой отребья. Достали уже все эти бориски и дэны. Россия, говорят, нам не нужна, а сами сидят и тролят на русских сайтах. Крысы и ничтожества, что же вам от россии то ещё надо?!

Ответ
den 31.01.2013 at 18:19

Это ты Пушкина назвал «либеральным дермецом»? Шутка. Да, я и говорю, выгнать из страны миллионов 30 либерального говнеца, миллионов 20 алкоголиков, миллионов 10 наркоманов, пенсионеров, сирот, приспособленцев, попутчиков, кулаков, отщепенцев, валюнтаристов и аккурат выйдем на твои заветные 20 млн. Маргарет Тетчер тебе скажет Спэсибо, дарагой.

Ответ
Борис Винокур 01.02.2013 at 15:39

Сережа , только один вопрос.Какое профтех училище Вы зааканчивали?
И перестаньте писать штампами желтых газет. И еще,
старинная пословица — ,, ты можешь бросить грязь в человека , но не добросить или промахнуться , а на твоих руках останется,,

Ответ
SerGiO 01.02.2013 at 17:38

Я заканчивал учебное заведение, которое не требует подтверждения у твоих хозяев. Но родину, как перчатки, я не меняю. А грязью тут разбрасываешься ты. Тебе за это платят?

Ответ
sergei2 31.01.2013 at 21:18

Ден,цену набивает.Видели мы практически всё либеральное дерьмецо в течении года по ящику.В Москве малехо и в Питере того меньше.Оно выползло на площади во всей красе.

Ответ
den 01.02.2013 at 17:22

Сергей, насколько я помню, при власти либерального говнеца ты намыл на дом с землицей? Твоя точка зрения мне понятна, оккупанты меняются, а картошка посажена. И всегда за. Да, ты прав, по сути, а что остается….

Ответ
Алексей 31.01.2013 at 23:37

Не только в США дела таковы. В Чехии ОЧЕНЬ похоже, те же этапы смысловые пересекал. И я не смог, вернулся. Хоть и встречался с чешкой, хоть и диплом подтвердил. Интересно, а почему это некоторым статья совсем не понравилась? Патриоты капитализма? Таковых не бывает. Тогда КТО они? И с какой целью здесь пишут? Ведь здесь — не телевидение, нет широких масс населения… Хотят чего?..

Ответ
ара 06.02.2013 at 20:40

ммммм……Маке, а кто все эти люди?
:)

Ответ
Kerim 03.03.2013 at 14:51

Вообще информированность Бориса о ВОВ восхищает. Но сам-то он верит в то, что сказал?
В этом свете как можно верить, что он работал на Воркуте и жил в России и Союзе. Действительно, что ещё можно ожидать от Тролля.

Ответ

Добавить комментарий для den

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.