В России

Спасение утопающих — дело самих утопающих. Неутешительные выводы кризиса власти.

http://youtu.be/xgsjUSGr6QE
Рассуждения о причинах и последствиях трагедии в Крымске… «расплата за крушение СССР» и гнилую власть. И естественно общественности предоставлены неугодные мальчики для бития.

По теме:

45 комментариев

Ксения Рада 11.07.2012 at 19:02

Твари целенаправленно сливали Крымск. Объём сброшенной воды, как минимум, 2,25 млн.куб.м. Как и в случае с подводной лодкой «Курск» у холуя нелюдей есть готовый ответ гоям: «Они утоноли». Преступление жидов никогда не должно быть забыто.

Ответ
den 11.07.2012 at 21:20

Накапало 3 метра воды, ага.

Ответ
обрлоап 12.07.2012 at 14:56

Бага, вы плохо представляете возможности дождиков в горной местности.

Ответ
den 13.07.2012 at 22:58

Я представляю, где я живу. Мне этого достаточно, чтоб мне лапшу не вешали всякие клоуны. Я на них насмотрелся…… Иди пиво пей.

Ответ
обрлоап 12.07.2012 at 14:55

\Объём сброшенной воды, как минимум, 2,25 млн.куб.м\

Покажите мне фотографии водосброса Неберджаевского водохранилища, тогда может и поверю в осуществление сброса воды.
Но чтоб вам долго не искать — вот технические параметры этого водохранилища. Управляемого водосброса там нет. http://tula.kp.ru/daily/25912/2866655/#comment

Ответ
Ксения Рада 13.07.2012 at 05:11

Вера – религиозное понятие. Здравомыслящие – соображают. В своём посте я не написала, что вода сброшена из Неберджаевского водохранилища. Предъявлять виновников, показывать фотографии и другие доказательства вины тварей в массовом убиении людей — ОБЯЗАННОСТЬ местных и федеральных властей. 2,25 млн.куб.м. – это минимальный объём сброшенной воды. В передаче «Цунами на Кубани: откуда взялось?» от 10 июля 2012 года (http://nasamomdele.narod.ru/2012/120710_1.mp3 ) Краснов А.В., имеющий опыт спасательных работ, даёт оценку количества сброшенной воды намного большую, говорит о семиметровой волне, как о факте, и проговаривается о структуре, которая совершила это преступление. Массовое убийство в Крымске совершено. Это факт, не требующий доказательств.
«Правда не может быть полуправдой, частью правды, чуть правдой, так как это уже ложь!..Именно ложь разжигает недоверие, сомнение, рознь, бунт…и, как следствие, свержение лжи. Поэтому ежели мировые лидеры не желают неизбежных внесудебных расстрелов их, то обязаны говорить, писать, публиковать правду и ничего кроме правды! Правда жизненно необходима, только правда показывает единственно верные ориентиры, где жизнь, где смерть!.. Ложь, полуправда гибельна, как полуслепота: видится путь, да реально — пропасть!.. Именно ложь разжигает рознь, и всегда ведёт любую цивилизацию к гибели!..» — Шляхов А.А.

Ответ
Добромир 12.07.2012 at 22:43

Что называется почувствуйте разницу.
Наводнение в Японии: четверо погибли, почти 50 тыс. эвакуированы
http://top.rbc.ru/incidents/12/07/2012/659624.shtml

Ответ
Ксения Рада 13.07.2012 at 05:13

Почувствуйте разницу — в комментариях на http://rusvideo.org/video/raznoe/krysolyudi-41-51.html .

Ответ
Malett 13.07.2012 at 13:55

Ребята, посмотрите внимательно вот это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=6SzYm2Isrz8 (Правда о затоплении Крымска — 07/07 2012 год)
Там заместитель председателя правительства РФ Ольга Голодец проговаривается:
«7109 детей, которые находятся в здравницах Краснодарского Края, которые ПОДЛЕЖАЛИ ЗАТОПЛЕНИЮ.»
Эту фразу она произносит на отметках: 00:11 — 00:17. Слова:
«которые ПОДЛЕЖАЛИ ЗАТОПЛЕНИЮ»
она произносит на отметках: 00:15 — 00:17. Внимательно проследите этот эпизод — наблюдайте за её глазами. — Во время произнесения этих слов взгляд перемещался в направлении вверх прямо — влево. Это означает, что эту информацию она взяла напрямую из своей памяти. Т. е., она сказала правду — то, что она в самом деле знает об истинных причинах.
Теперь смотрим следующий участок (частично захватывая предыдущую часть): 00:16 — 00:19. — Здесь, на 17 секунде, она резко поправляется, заменяя на фразу:
«которые БЫЛИ ЗАТОПЛЕНЫ»
В это время её взгляд резко прыгает вниз, затем, перемещается вниз вправо а потом постепенно уходит вверх вправо — т. е., включился аналитический отдел мышления и выдаваемая информация с этого момента является искусственной — т. е. ложью. — Здесь она уже говорит, то «что надо говорить», а не то что было на самом деле.

Материалы о связи движений глаз с мыслительными процессами можете легко найти через поисковики.

У руля России нечисть. Их надо судить за преступления против человечества.

Ответ
Ксения Рада 13.07.2012 at 17:06

Твари сейчас везде будут проявляться. Это не значит, что их вдруг стало везде немерено, они просто засвечиваться везде начинают.

Ответ
Malett 13.07.2012 at 14:03

Внимание!
Ролики с этим репортажем РЕН ТВ сейчас зачищаются на Ютубе.
На всякий случай, дополнительная ссылка:
http://www.dailymotion.com/video/xs1xl0_yyyyyy-y-yyyyyyyyyy-yyyyyyy_news

Ответ
Ксения Рада 13.07.2012 at 17:44

Нелюди-твари агонизируют. ПРАВДА начала будить людей. Сбросившие тварной морок люди увидели результаты их человеконенавистнической деятельности. Научились распознавать их среди людей. Для упырей это – смерть.
Сейчас вопрос стоит так: «Кто быстрее». Нелюди-твари организуют третью мировую войну и принесут в жертву Яхве-Иеговы всё человечество. Или человечество раньше «распакуется» и некому будет исполнять приказы нелюдей-тварей.

Ответ
Malett 13.07.2012 at 22:10

Да, согласен, именно так — отсчёт пошёл на то, кто быстрее… Надо всем включаться в процесс пробуждения — разъяснять, кому возможно, что, почему и кто есть кто на самом деле.

Ответ
Malett 13.07.2012 at 14:37

В затопленном городе рыба плавала — это не дожди, а сброс воды с водохранилищ.
Смотрите видео: http://www.youtube.com/watch?v=0LGMyQyGTNI — рассказывают жители, пережившие катастрофу.

Ответ
den 13.07.2012 at 23:02

Местных послушать, так все одно говорят, а они там выросли, глава города смылся с семьей за 2 часа до «дождика», до сих пор ищут. Тут на соседней ветке один вырожденец предложил мне , семейному человеку…. забыться в объятии ….баб. Занавес.

Ответ
sergei2 14.07.2012 at 00:24

Malettу благодарность за анализ.Ссылку на видео рентв не удалось посмотреть.
Только не надо истерить,Нерада.Если вашим хозяевам удасться воплотить свой план по развалу России,эти события будут детским лепетом.
Техногенные авварии на военных заводах в СССР,Чернобыль,Пикалёво,Пожары в России-всё повторяеться,и это не злонамеренные операции спецслужб Путина или геноцид народа(типа крушения небоскрёбов США или распространение ГМО по планете),а следствие глобального кризиса цивилизации.
Показательно отношение чиновников,как представителей элиты к толпе,как к неразумному скоту.Соответственно,пока толпа не переродиться в НАРОД с Человечным строем психики, уважающий себя Сам,своих предков,помнящий свои корни,историю,и берущий ответственност за своё будущее,будет продолжаться такое отношение.
Ведь чиновников и прочую «элиту» в наших городах не с Луны лунатики или из Америки враги присылают.Они вскормлены у нас,в СССР,России.И они- часть среза самого общества,нас самих.
Ведь кто,общаясь со своими знакомыми на касающиеся всех вопросы,что мол,не парься!нафиг тебе это надо?Да ничего не случиться!От тебя ничего не зависит!
Кто не видел халатного,бездумного,хищьнического отношения на производстве ,в быту, и сам ничего не делал,чтобы изменить,одёрнуть?
А как относятся «современные хозяева» к своим предприятиям:ПРИБЫЛЬ во главу угла.И это с нашего молчаливого согласия.И юридически,типа,они несут ответственность.На деле расхлёбывают обычно простые люди.
Но пока петух не клюнет,при обсуждении всех касающихся вопросов-равнодушие.На собрания,сходы не ходим.Ответственности боимся.Во власть сами не идём.Кто угодно,только не я.

Ведь,в этом случае,риск возник,когда было построено водохранилище.И ещё начиная с этапа проектирования можно было многое предусмотреть,под натиском общественности,вплоть до переселения.

Ответ
Ксения Рада 14.07.2012 at 06:06

Вешая людям лапшу на уши про «техногенную» причину убиения людей в Крымске в ночь с 06 на 07 июля 2012, холуйствуя перед своими хозяевами, русофобы не могут скрыть своей человеконенавистнической сущности.
То, что это не техногенная катастрофа – факт, который не опровергнут — http://www.youtube.com/watch?v=KnG3ueTOiDk .
Этот факт твари пытаются скрыть от людей любыми способами. Не только развешиванием лапши с помощью своих холуёв, но и угрозами очевидцам массового убийства — http://www.youtube.com/watch?v=bWrUy9HrYeo .
Люди сбрасывают с себя тварной морок. veliar_zmey в своём комментарии к статье «Затопления Крымска плохо спланированная акция путина в сотрудничестве с ФСБ» ( http://servicefree.livejournal.com/1543131.html ) пишет: «Мы имеем дело с нечеловеком.»

Ответ
Ксения Рада 14.07.2012 at 06:08

«Затопления Крымска плохо спланированная акция путина в сотрудничестве с ФСБ по повышению себе рейтинга ! Вспомним 1999 год , взрывы домов , путин пропиарился на трагедии людей. Но все акции путина оставляют слишком много следов, в итоге люди узнали что взрывы были спланированы Путиным.
http://www.youtube.com/watch?v=u6Zsan6gyd4 задержка с которой люди узнали правду, позволила путину занять высокие посты ! Все мы знаем что сейчас путин не легетимный президент после событий с выборами в госдуму и выборами президента.
http://www.youtube.com/watch?v=reQeOKXNYN4 В итоге после вступления в должность, путин решил поднять себе рейтинг проверенными способами, то есть он решил подняться на трагедии людей, а чтобы свести подозрения и не было закономерности, он выбрал убийство под видом природной катастрофы, сейчас уже понятно что Крымск затопили целенаправленно и так начнем по порядку :
1) http://www.youtube.com/watch?v=_Dx2wNWVJEo
Чинуша оговорилась , в кабинете у путина речь шла о подлежащем затоплении 100% !
2) http://www.youtube.com/watch?v=bbcNLi9w7sg
Чиновники с помощью ФСБ целеноправленно глушили сотовую связь чтобы новости трагедии распространялась под цензурой !
3) http://www.youtube.com/watch?v=KTN2yZRN5kA
Звонили из Москвы , там уже знали что будут топить !
4) http://www.youtube.com/watch?v=WcCbuIzQJPg
Шла волна от открытия водосброса
5) http://www.youtube.com/watch?v=xt54NfG-mBY
Маски шоу путина, показательная раздача миллионов, в стране с средней зарплатой 15000 руб.
Что будит делать путин дальше ? Взрыв ? Новый смыв ? Не важно, но точно понятно, что количество Русов будит стремительно уменьшатся ! В разных постановочных катастрофах миллионы людей гибнут от рук путинского режима на ровном месте !» — «Затопления Крымска плохо спланированная акция путина в сотрудничестве с ФСБ» — http://servicefree.livejournal.com/1543131.html .

Ответ
sergei2 14.07.2012 at 02:04

Бывший глава Крымского района Василий Крутько, снятый с должности после трагедии на Кубани, сбежал после допроса. Об этом сообщает Lifenews.ru.

Жители Крымска несколько раз приходили к дому Крутько, который не пострадал от наводнения, однако районного руководителя ни разу не застали. Мэр города Владимир Улановский не знает, где сейчас находится экс-чиновник. «В городе его точно нет. Никто не знает, где он. Возможно, у матери, в станице Курчанской, или в своей квартире в Анапе», — сказал он.

Последний раз Крутько видели, когда он приходил на допрос. «Василий Крутько был опрошен вместе с начальником отдела по делам ГО и ЧС Денисом Прониным. В статусе подозреваемого Крутько не находится, поэтому свобода его передвижений пока не ограничена», — заявили в Следственном комитете.

Между тем жители Крымска считают, что Крутько не сделал ничего для того, чтобы предупредить их о потопе, хотя сам он знал об угрозе наводнения. Более того, как утверждают соседи экс-чиновника, за несколько часов до катастрофы он покинул город вместе с семьей.

Наводнение на Кубани случилось в ночь на 7 июля. До сих пор нет данных о точном количестве погибших. Местные власти озвучили цифру в 172 человека, по данным СК — 164 погибших, подавляющее большинство из них в Крымске. Причиной трагедии, по официальной версии, стали сильные ливни: за несколько часов на черноморском побережье Краснодарского края выпала пятимесячная норма осадков.

От наводнения пострадали 48 тысяч человек, затоплены и разрушены более 7 тыс. жилых домов. За помощью к врачам, по последним данным, обратились почти 4 тысячи человек. У 400 средние и тяжелые травмы.

Накануне губернатор Краснодарского края Александр Ткачев потребовал полностью привести Крымск в порядок за неделю. «Пострадавшие жители Крымска должны чувствовать: они не одни, о них реально заботятся. Для этого люди должны четко знать, где штаб их участка и кто их глава. Где и во сколько они могут получить горячее питание. К кому идти за любой помощью — от расчистки завалов до получения компенсаций», — сообщили в администрации края, отметив, что в регионе «достаточно вещей и продуктов, чтобы обеспечить людей всем необходимым на первое время».

К сегодняшнему дню специалисты восстановили подачу воды почти во всем Крымске, частично воды нет в 118 многоэтажных домах. Без света в городе остаются 13,9 тысячи человек. Газа нет у 3,8 тысячи человек.

МЧС в четверг намерено отправить в пострадавшие районы очередную партию гуманитарной помощи. В частности, из подмосковного Ногинска туда выдвинется колонна из 15 машин. Кроме того, на Кубань вылетят два спецборта МЧС.

Тем временем в самом Крымске полиция ищет провокаторов, которые распространяют ложные слухи. В частности, задержан молодой человек, которые рассылал SMS- сообщения о том, что в городе будут распылять химикаты. Стражам порядка задержанный сказал, что о химикатах ему сказали два человека в спецодежде, которые подошли к нему.

http://www.utro.ru/articles/2012/07/12/1058531.shtml

Ответ
sergei2 14.07.2012 at 02:37 Ответ
Ксения Рада 14.07.2012 at 07:41

Как это делается тварями. Для здравомыслящих, не желающих быть холуями или кормом для нелюдей. Отвергающих техногенную причину убиения людей в Крымске 06-07 июля 2012 года. Отрывок, опубликованный 14 октября 2010 года на http://www.borsin1.narod.ru/download/udarpovrunam5.htm , из книги Синюкова Бориса Прокопьевича «Саяно-Шушенский блеф».
«Так кто затвор ВБ открыл на ремонтируемом агрегате, и зачем?
Вопрос этот чисто риторический, так как я не занимаюсь криминальными расследованиями, я занимаюсь расследованиями чисто инженерно-техническими.
Но я все же недаром сказал чуть выше о яме глубиной в 17 метров прямо перед 4-м столбом плотины, единственным целым, остальные три треснутые. Это здорово напоминает недавние ямы в водобойном колодце тоже вплотную к 4-му столбу, который, в общем-то, и держит на себе всю плотину по вполне разумным мнениям некоторых авторов, включая истинного корифея Брызгалова.
И тут, опять же, лезут мысли в голову. Юбилей, все соберутся, включая правительственных ВИПов из ВИПов, а владельцы и вип-манагеры самой Гусгидры – все как один. – Митинги, презентации, доклады, адреса и почетные грамоты, может кто и орден привезет на знамя приколоть как при Брежневе. Вот тут-то бы и открыть надо, пока они не уехали на джипах на горку водку пить и щупать, пить и щипать за попки. Но не срослось, поспешили, не в 8-13 надо, а примерно к полвторого. Но к полвторого мужики вполне могли уже вылезти из СК и турбины, закончив ремонт, и не было бы «фрагментов». Помните, я о «фрагментах» обещал? А ВИПы из ВИПов, заскучав на докладах, могли и около двенадцати укатить на горку – к осени день короток, особенно с такой закуской.
Но эта идея так, мелочь. Другая идея поглубже.
Вот подумайте сами, был бы полноценный форс-мажор для Дерипаски по астрономическим долгам, ежели бы стенка рухнула? – Я не большой спец в этом деле, но думаю, долги обязаны реструктуризировать, особенно иностранные, и кое-что даже простить за загадочную гусскую душу.
А если позицию эту еще немного усилить? – Как? Как? – очень просто: водохранилище КрасГЭС – гигантское, горами не стесненное, туда можно спустить запруду СШ ГЭС хоть за минуту, если саяногорцев и минусинцев не жаль, не говоря уж о черемушкинцах – растечется по Минусинской котловине как масло на горячей сковородке.
Кажется, не верите? – Сколько же раз можно повторять, не глядите в зомбоящик, читайте Интернет.
А в Интернете в момент трагедии на СШ ГЭС меня привлекли не вопли, а спокойное удивление трудящихся на своих дачах-огородах, те, что в нижнем бьефе КрасГЭС. Маловодное лето кончается, осень не обещает даже промочить землю как следует на зиму, снег ранний, причем на сухую землю, и шаманов на Руси, включая Хакасию, – дохрена, из них не менее трети – настоящие, еще в летнюю жару безошибочно скажут, что будет осенью.
То есть, Дерипаске как владельцу КрасГЭС при десятке индивидуальных шаманов, не считая ГИС-метео и прочих лохотронов, доподлинно известно, что воду надо копить, ибо зимой турбины вполне могут остановиться, оставив помирать электролизные ванны КрасАЗа, «второго алюминиевого завода мира: в 2008 году он выплавил более 1 млн. тонн первичного алюминия».
А Дерипаска что делает? – Он сбрасывает воду из Красноярского моря, не заботясь о зиме, алюминии и долгах, причем так сбрасывает, что упомянутые трудящиеся воют в Интернете, вроде как их режут. Я эти цитатки не сохранил, но вы их и сами найдете. Главный смысл воплей трудящихся в нижнем бьефе КрасГЭС, это то, что «так в это время никогда не бывало, сбросы большие, подтопления дачных огородов по неубранным овощам тотальные, рыба и та не клюет по такой высокой воде устьев притоков Енисея». Причем все это случилось как раз накануне неполного кряка СШ ГЭС, точнее началось за три-четыре дня до кряка, а закончилось в кряк. Так и хочется сказать, что подготавливался порожний объем для кряка.
Вы, конечно, тут же вспомните про Саяногорский алюминиевый завод, так же принадлежащий Дерипаске, дескать, он же потонет раньше Красноярского. – А тут есть хитрость, точнее – две. Во-первых, коммунисты не успели достроить для Дерипаски этот завод, начала работать только первая очередь, так что он – 82-ой в списке крупнейших компаний, а вовсе не второй в мире как Красноярский. Во-вторых, он новый и строящийся, поэтому при форс-мажоре за него дадут больше, не то, что за старичка Красноярского. Особенно из-за границы. Это у нас печки и станы могут стоять с конца 20-х – начала 30-х годов, пока литые буквы «Маде ин Германия» не сотрутся. И считаться хорошими, примерно как на Кузнецком металлургическом комбинате: блюминг 1929 года. А за бугром он уже не стоит ни копейки, у них полная реновация не позднее 7-8 лет. Так что гробить САЗ даже слегка выгодно, там ведь люмпен-пролетариат живет на подножном корму как в 18 веке и ему алюминиевая зарплата и алюминиевая безработица до лампочки, не то в Новокузнецке, где уже шесть поколений люмпенов, если закрыть магазины, тут же и помрут.
Нет, ребята, я не говорю что Дерипаска открыл затвор 17 августа прошлого года. Но никому не выпало бы столько счастья в целом мире как Дерипаске, если бы затвор открыл кто-нибудь другой. Особенно, если бы весь московский гидровский бомонд пропал под лопнувшей стенкой. Исключая, естественно, благодетеля, но он и не ожидался. Тогда бы миллиарды на восстановление от благодетеля получил бы лично он, Дерипаска, купив у покойников развалюху за два с полтиною и отправив миллиарды в счет своих долгов. А СШ ГЭС оказалась бы после имитации затрат и списания миллиардов невосстановимой. Вот было бы счастье.
Да несчастье помогло. Никто из ВИПов не погиб. ГЭС восстанавливается. И пусть люмпены плачут, поглядывая в зомбоящик. Шикарный такой, во всю стену, плоский, дешевый, конечно, относительно.
Заметьте, я никаким боком не коснулся уголовно-следственных прерогатив г-на Следственного комитета, я инженерно-экономическое личное мнение высказал.
Неужто не имею права? – По Конституции имею. Хотя мой отец — http://borsin1.narod.ru/download/2otec.htm тоже вроде как имел при Иосифе Виссарионовиче, но сел в 30-ть и погиб в республике Коми до 35 полных лет как враг народа, в 1946 году. И только я узнал в 1966 году, что отец имел право высказывать свое личное мнение, что упомянутый вождь две недели не мог придумать ничего лучшего как сказать своему народу – спасайся, кто как может.
И дед мой — http://www.borsin1.narod.ru/download/1ded.htm право имел…
Собственно и сегодня народ спасается, причем в мирное время, кто как может, при новом вожде. И между ними нет разницы, если не считать, что прежний был бессребреником, а нынешний – сами знаете…»

Ответ
sergei2 14.07.2012 at 13:09

На совещании с Путиным наш главный штатный олбудсмен Лукин, сказал, что закон о клевете сырой и его поэтому надо отложить для доработки.
Аргументировал так: «Чтобы осудить за клевету, надо ещё суметь доказать, что обвиняемый знал, что клевещет, а не добросовестно заблуждался. А это трудно».

Что то я не понял:
Я напишу, что Лукин садист-педофил и зверски насилует детей в колониях для малолетних преступников, которые он так любит инспектировать, а Лукин должен доказать, что на самом деле я точно знал, что он детей не насилует, а имел целью его оклеветать? А иначе меня не осудят?
Где и в какой стране такое видано? Лукин и иже с ним, как у нас говорили, заводит рака за камень. Срёт Путину на мозг.

Во всех странах есть законы о диффамации, по которым именно обвинитель должен доказать в суде свои обвинения. Если не докажет, то значит он клеветник и пшёл на нары! Независимо от того, имел ли он намерения оклеветать или добросовестно заблуждался. Ибо нехер пиздякать по клаве, если точно не уверен. И к тому же имеешь бесспорные доказательства своих обвинений.

Кстати: госслужащие в большинстве стран не оплачивают судебные издержки на защиту своей репутации. За них это делает их департамент, в бюджет которого заложены соответствующие расходы. Поэтому их чиновники отличаются крайней щепетильностью к вопросам своей репутации и паталогической злопамятностью.

Это касается таже и утверждения о том, что чиновники намерено затопили Крымск, чтобы спасти от затопления свои виллы выше водохранилища. Сиё утверждение высосала из пальца (или чего-то там ещё) одна стареющая приморская дама, которой в жизни не хватает смысла её жизни и драйва, а пятая колонна пошла тиражировать её измышления в медийном пространстве.

Ну, с этой дамы взять нечего, кроме использованных прокладок, (разве что отправить на месяц мести улицы города Находки и черпать ведром мазут, утёкший из трубопровода, о разлитии которого она так печётся), а вот с телеканала Дождь (и кое кого ещё) очень даже можно!

Я удивляюсь, почему кубанские чиновники не затравят в судах клеветников за поруху своей личной и профессиональной репутации? Причём сделать надо это в кубанских же судах, согласно подсудности.

Надо бы Путину объяснить чинарям (и не только кубанским) их права и обязанности по соблюдению своего реноме (и реноме власти в целом, включая реноме партии, в которой они состоят). И заложить в смету соответствующие расходы на судебные издержки.

А то без руководящих указаний они и пёрднуть не решаются.
http://bulochnikov.livejournal.com/752741.html

Ответ
sergei2 14.07.2012 at 13:11

Моя старая переписка с пропагандистом в комментах. Часть 1.
Jul. 13th, 2012 at 8:52 AM

Они всегда пишут под малозначимыми никами. Журналы ЖЖ их всегда пусты или в них написаны пара фраз, которые не меняются. Ников много. Но с них дают комменты, как по шаблону. Можно смело перетаскивать любой их коммент на любую статью в любом ЖЖ. Разницы не заметите. Поскольку написано одинаково, есть основание предполагать, что это часто пишет один человек с разными никами. Но точно уверенным быть невозможно. Чаще всего их задача опошлить и завалить флудом до полной нечитаемости любой идеологически чуждый журнал. Или оскорбить авторов настолько, чтобы они бросили писать. Но встречаются среди них и такие, которые пытаются что то аргументировано возражать. Это после того, как забанишь всех остальных, которые всегда лезут первые. Про них я писал в статье «Памятка для ландскнехта информационной войны.» Это ландскнехты информационной войны в рунете. Самые глупые из них называются тролли. Есть жирные тролли, а есть тонкие. Жирные умеют только ругаться матом и оскорблять. Таких большинство. Тонкие троли умеют аргументировать. Некоторые из них развиваются до уровня пропагандиста.

Вот тут даю свою переписку в комментах с пропагандистом. Для понимания их личности.

Чёрным цветом я или мои комментаторы. Фиолетовым – оппоненты из пропагандистов. Коричневым – мои более поздние комментарии. Комменты взяты из моих постов по соответствующим датам. Там и ищите оригиналы, кому надо. Хронология комментов в основном сохранена, хотя они даются выборочно.

Пост пришлось разделить на два, так как ЖЖ опять почему то не пропустил целиком.

В ответ на дежурное нытьё забугорного тролля про «срануюрашку»

gulfstream_9

Aug. 8th, 2010 02:18 am (local)

ЖЖ вы завели чтобы поскулить? Я думаю это вредно для психики

bulochnikov

Aug. 8th, 2010 08:45 am (local)

Нет. Просто он прикреплённый к моему ЖЖ агитатор на общественных началах. (Ошибся я. Из последующей переписки видно, что не на общественных началах, а за деньги.) Цель — «говнять рашку».
Работа у него такая общественная. Этого ещё вменяемого прикрепили. А то такие косяками пёрли! Только хамить и умели. Мой ЖЖ не столь раскручен, где на всех найти умных?
Этот пока не хамит — не баню.

gulfstream_9

Aug. 8th, 2010 11:03 pm (local)

Понял только после просмотра юзеринфо, такие они типовые (Тоесть, пустые) по всем сайтам….аж зло берёт на что деньги тратят

Я в ответ на реплику kamenev

bulochnikov

Aug. 13th, 2010 02:26 pm (local)

Вы Украины пишите?

В Украине сейчас 4 часа ночи. А вот в США…

Зачем щирому украинцу защищать армию США в такой поздний (ранний) час?
Кстати, до вас с этой же темой выступал пользователь с другим ником. Я ему указал на несоответствие часовых поясов его активности он и слинял куда то. А вы возникли.

Просто мания какая то, блогерам из США давать в юзерпике место жительства на Украине.
Я бы наоборот, с большем уважением отвечал жителю США. Он то по крайней мере честно за свою страну отдувается. (Если, конечно, он не троль и не хамит).

Да и Госдеп США обещал, что его пропагандисты американских ценностей будут выступать с открытым забралом.

kamenev

Aug. 13th, 2010 02:43 pm (local)

4.39, если быть точным. И на юзерпике у меня не не место жительства а кот из мультика. =)

Но уж если госдеп готов платить за анализ ТТХ японских морскмх имтребителей и редакторскую работу в ЗВО — я не против, как раз ищу работу =)

bulochnikov

Aug. 13th, 2010 02:53 pm (local)

Госдеп за ТТХ истребителей, я думаю платить не будет.
А вот за престиж американских вооружённых сил может и заплатить.
Если только вы ему подойдёте по критерию цена/качество и ещё вакансии остались.

Пошлите им резюме.

kamenev

Aug. 13th, 2010 03:06 pm (local)

Ну вот, все планы по личному обогащению рухнули.. как жить?))) Это он так иронизирует.
Про вакансии не знаю — но не думаю, что им нужны айтишники с телевизионным улоном =)
Да и вряд ли Госдеп вряд ли на работу берет граждан других стран — разве что важных секретоносителей =) А я из всех секретов знаю разве что тот, что у руля моей страны, стараниями обоих глав Вашей, теперь, увы, тупой мудак. =( Впрочем, это давно уже секрет Полишинеля…

bulochnikov

Aug. 13th, 2010 04:01 pm (local)

Прошла инфа, что Госдеп набирает иноязычных блогеров для белой пропаганды в интернете. Поднимать пошатнувшийся престиж США. Про условия приёма и оплату не знаю. Но думаю, что в основном на условиях волонтёрства. С последующими бонусами неденежного характера. Гражданство, я думаю, не важно.

Профессия, я думаю, тоже. Важен язык. Эрудиция. «И искренняя вера в американские идеалы».
Серой и чёрной пропаганды в рунете много больше. Но Госдеп с ней связываться не будет. Я думаю, набор блогеров для неё осуществляется через общественные организации соответствующего толка.

kamenev

Aug. 13th, 2010 04:38 pm (local)

Черт… Не верю я в американские идеалы… Точнее в идеалы-то верю — вот только Америка им все меньше и меньше соответсвует. Уже лет пятьдесят-сто как… Испоганилось все к черту — тупой социализм не намного лучше чем евросоюзовский.. Политкорректность, опять же, нифига не близкая моему сердцу..

Этот ник исчез. Вместо него опять возник другой:

ser2013

Aug. 18th, 2010 11:33 am (local)

Ну и то что новый Т-50 полная лажа, рассчитаная на лохов. и не какой это не 5-поколения самолет.

Вот как то так, а амеры конечно тоже погрязли в бабле и не строят нормальных вещей.

bulochnikov

Aug. 18th, 2010 12:32 pm (local)

Ну, вам с Брайтона виднее.

ser2013

Aug. 18th, 2010 02:02 pm (local)

да нет) айпи московский.

хотя в америке жил и дома у них конечно картонный отстой(

bulochnikov

Aug. 18th, 2010 02:14 pm (local)

Ну вы прямо фанатик Штатов!

С 03:00 по 05:00 по Москве специально проснулся, чтобы доказывать, что если в США что то и не так, (хотя такое бывает крайне редко) то в рашке ещё хуже.

Из души рвалось? Спать не давало?

Кстати, а что вы сменили украинский ай-пи на московский?

Чем вам Хохляндия не подошла?

ser2013

Aug. 18th, 2010 03:16 pm (local)

не, в хохляндии я не был ни разу вроде…

но я попрошу гос-деп, проверить проблему с айп-переадресацией.

Спасибо

ak545

Aug. 19th, 2010 12:12 pm (local)

Описывает журналы пропагандистов:

Это демагогия.

Пропаганда!

Журнал post_s
Создан 2010-06-06 16:21:53 (#28111123), не обновлялся
0 комментариев получено, 176 комментариев отправлено
0 записей в журнале, 2 метки, 0 записей в избранном, 0 виртуальных подарков, 0 картинок пользователя

Журнал ser2013
Создан 2010-06-10 15:28:03 (#28205957), не обновлялся
0 комментариев получено, 112 комментариев отправлено
0 запись в журнале, 2 метки, 0 записей в избранном, 0 виртуальных подарков, 0 картинок пользователя

bulochnikov

Aug. 19th, 2010 12:22 pm (local)

Чел работает пропагандистом. Что он и сам не особо скрывает в предыдущих комментах в моём ЖЖ.
Этот ещё довольно смирный.
Пусть работает, пока не хамит и не тролит.

ser2013

Aug. 19th, 2010 12:31 pm (local)

Огромное спасибо! приятно когда коллеги уважают труд друг друга, пускай и по разную сторону баррикад!

ak545

Aug. 19th, 2010 12:43 pm (local)

Ясно. Ну… ну банальная пропаганда тогда получается. На трагедии, конечно. А пропагандист Ваш из Узбекистана оказывается. Там сейчас есть база США?

ser2013

Aug. 19th, 2010 02:15 pm (local)

За узбекистан извиняюсь, гос-деп меняет айпи а случайном порядки и выходят такие накладки. Сегодня москва, завтра украина, вчера казахстан.

Но есть и плюсы — создается впечатление что пишут разные люди со всего ближнего зарубежья;)

bulochnikov

Aug. 19th, 2010 03:14 pm (local)

Надо подсказать им, чтобы и логины меняли. И желательно, чтобы не в случайном порядке, а чтобы были осмысленные.

Или это затрудняет учёт работы и, соответственно, расчёт причитающихся гонораров?
Так пусть внедрят вирус на ваш комп, который и будет являться типа паспорта на работника. Неужели, это так сложно технически?
http://bulochnikov.livejournal.com/752179.html

Ответ
sergei2 14.07.2012 at 13:28

Что пишет Булочников непосредственно по теме наводнения,кому интересно:
http://bulochnikov.livejournal.com/750130.html

Ответ
sergei2 14.07.2012 at 16:05

Из комментариев к материалу Булочникова:
Хороший комментарий дал бывший житель г. Крымска.
«Жил в Крымске до 1968 г. По берегам реки на расстоянии 1,5 км (1500 метров) никаких домов не строили. Старики говорили это опасно из-за водных и селевых потоков. Сейчас все застроено.»

Земли не хватает. А край благодатный почти субтропики, между горами, прикрыты от ветров.Так что, просто начали застраивать на берегах рек, да еще перегораживая домами и заборами берега реки. Ну и куда воде деваться? Она и пошла по городу, сметая все на берегах реки. Кстати в 2002 г. было тоже сильное наводнение, но тогда обошлось.

Кстати в г. Орске на левом берегу реки Урал все частные дома строят поднятые на 2-3 метра на кирпичных или бетонных основаниях и их подтапливает каждые 5-6 лет. Многоэтажных зданий на ЛЕВОМ берегу Урала ближе чем 2 км вообще не строят. Сам наблюдал. Там все жители это знают, но паники никакой нет, люди привыкли, что раз в 5-6 лет затапливает на 2-3 метра.

Ответ
den 14.07.2012 at 17:25

Ты опять за свое. Я вот тоже хотел бы думать, что это случайность, но этих случайностей слишком много, и они все вместе, даже если они случайности, складывабтся в одну большую закономерность.

Ответ
Ксения Рада 14.07.2012 at 18:49

Жертвоприношение Яхве-Иегове на видео от Шляхова А.А. «КРЫМСК» — http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/687/# .

Ответ
Malett 14.07.2012 at 23:03

Ребята, sergei2, видимо, Неберджаевским водохранилищем обществу морочат голову. Я сейчас выскажу соображения по этому вопросу и приведу ссылки на карты и технические характеристики.

В общем, техника запудривания мозгов стандартная. Чтобы население не вышло на делему истина — ложь, ложь разделили на ложь1 и ложь2 и скормили эту пару через СМИ и блоги. Итак, ложь1 — это то что затопление Крымска стало следствием ливневых дождей. Ложь2 — то что наводнение Крымска стало следствием сброса вод с Неберджаевского водохранилища.
Я думаю, что истина в том, что затопление Крымска произошло в результате сброса воды с другого водохранилища — с Варнавского. Оно очень большое, расположено прямо рядом с Крымском и имеет мощную систему водосброса.

Теперь, по порядку с ссылками и разъяснениями.

Итак, рядом с Крымском есть 2 водохранилища. Одно — маленькое и очень удалённое от Крымска — это Неберджаевское водохранилище. Оно расположено вблизи Новороссийска. В добавок, оно не имеет мощного водосброса. — Там водосброс шахтного типа с малой пропускной способностью.
Вот оно на снимке со спутника (гугл-спутник), помечено зелёной стрелкой:
https://maps.google.com/maps?q=44.781111,37.821389&t=h&z=11
Технические параметры этого водохранилища смотрим на официальном сайте ИБГТС (Института Безопасности Гидротехнических Сооружений) :
http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_less50/Neberdgaevskoe.php
Полный объём: 8,1 млн.куб.м.
Водосбросное сооружение:
— Тип сооружения: шахтный водосброс
— отметка порога водослива – 182,0 м;
— профиль воронки имеет круговое очертание с радиусом закругления 5,27 м;
Неберджаевское водохранилище находится в Крымском районе Краснодарского края на р. Липки (р. Неберджай) в 8,2 км от ее истока, на расстоянии 10 км от г. Новороссийска и эксплуатируется ООО «ЮВК-НОВОРОССИЙСК».
Вот именно к этому водохранилищу — Неберджаевскому — и пытаются привлечь внимание общественности. — Потому что оно, видимо, не являлось основной причиной затопления. Таким отвлечением внимания, как раз занимаются СМИ, ряд блогеров и, в том числе, Булочников.

Но рядом с Крымском есть второе водохранилище — Варнавинское. А вот это водохранилище очень большое и оно находится прямо рядом с Крымском.
Рассмотрим это водохранилище через гугл-спутник, оно помечено зелёной стрелкой:
https://maps.google.com/maps?q=45.023333,38.153333&t=h&z=10
Видите, какое оно огромное!? И на сколько оно близко от Крымска…
Теперь смотрим его параметры на сайте ИБГТС:
http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_more50/Varnavinskoe.php
Полный объем воды в млн.куб.м:
— при НПУ (отм. 9,55 м) – 160;
— при ФПУ (отм. 10,04 м) – 174;
— при УМО (отм. 6,25 м) – 20.
Водосбросное сооружение:
основные размеры
— длина – 25 м;
— водосливной фронт – 5×3 м;
— ширина – 17,6 м.
Из этих данных видно, что водохранилище очень большое и оно имеет мощную систему водосброса.
Теперь посмотрите на фото с этого же сайта — насколько впечатляющие размеры водосбросов:
http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_more50/Varnavinskoe6.jpg
http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_more50/Varnavinskoe3.jpg
Варнавинское водохранилище расположено в 10 км северо-восточнее г. Крымска Крымского района Краснодарского края и эксплуатируется Крымским филиалом ФГУ «Управление «Кубаньмелиоводхоз».

Теперь посмотрите на эту панораму на гугл-спутнике:
https://maps.google.com/maps?q=44.933333,38&ll=44.93321,38.000336&spn=0.384989,0.617294&t=h&z=11
Здесь зелёной стрелкой указан Крымск. На изображении чётко видно, что Варнавинское водохранилище несомненно несёт на много большую угрозу, чем Неберджаевское.
Высота над уровнем моря:
Крымск: 35 метров.
Варнавинское водохранилище: 180 метров.
Неберджаевское водохранилище: 182 метра.
Расстояние от водохранилищ до Крымска:
Варнавинское водохранилище: 7 — 10 километров.
Неберджаевское водохранилище: около 20 километров.

Вывод напрашивается такой — что в затоплении Крымска основную роль сыграл сброс воды с Варнавинского водохранилища.
То что затопление было вызвано сбросом воды с водохранилищ — это однозначно. Достаточно рассмотреть размеры разрушений, уровень затопления и то, что в затопленном Крымске плавала рыба. Свидетельства очевидцев про рыбу на отметках 4:30 — 5:00:
http://www.youtube.com/watch?v=0LGMyQyGTNI

Ответ
den 15.07.2012 at 08:37

Тут к бабке не ходи, что то слили. И рыба…..Есть версия, что с Варнавинского был экстренный сброс, чтоб принять с Небержаевского и они друг на друга наложились. Не вполне понимаю , что куда, технически, как и все, но то, что это не дождик- очевидно.

Ответ
Виктор 01.08.2012 at 20:54

Я вот чего не вижу во всех тут изысканиях- посудите сами, такой поток воды неужели не имеет четкого и ясного следа? Неужели никто из местных, так как доверия властям нет, не усмотрел этот шлейф где прошел поток и который четко бы указал откуда он родом? Если из водохранилища, то от него бы и шел след.

Ответ
Ксения Рада 04.08.2012 at 06:55

«Заклание Крымска. Потрава водоемов. Манипуляции с человечиной». — http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/55043.html#cutid1 .

Ответ
sergei2 15.07.2012 at 23:53

Malett,благодарю за труд и конкретику.Толково,похоже на правду,и по Булочникова,в том числе.Мне не понравилось,что он прямо не описал,что произоло,мол,и так очевидно.Нет времени рыть скурпулёзно,да и не силён в технической части интерета,поэтому извиняюсь,если вопросы непродуманы и наивны.
1.откуда уверенность,что водосбросы Варнавинского водохранилища сливаються на Крымск,в его сторону,физически?
2.Почему местные об этом не говорят прямо?Или нам отсюда видней?Или цензура?
3.Чем был вызван слив,если он был?
а)Природная причина?
б)Халатность?Технические поломки?человеческий фактор?
г)Диверсия?Кстати,только после ваших идей дошло:теракт-вполне понятная и реальная версия.
Понятно,почему не были готовы власти.Скрывают информацию,и применяют уводы от правды населения,чтобы снять выгоды от диверсии/теракта заказчикам(и правилььно делают,если так)(Кстати, у Булочникова 3 части про терористов,почитать интересно и возможно,не случайно выложено)
Тогда понятна быстрая,подготовленная,атака леберальной сволочи,подпевки заказчиков на власти.
д)ещё варианты?ХАРП?Например,сочетание нескольких вышеозвученных?
4.был ли у властей другой вариант действий?Это зависит от ответа на второй вопрос.Он важен.Судить иначе-поспешно.
Теоретически,например при черезмерном повышении уровня воды в водохранилища,например от ливней,можно обьявить эвакуацию и слить в в безлюдный посёлок.На практике-не припомню на вскидку такой практики,но не считаю себя обьективным в этом вопросе.Насколько помню,обычно,пока петух не клюнет,никто не чешеться.Сами такие,меняться надо.Так и при СССР было.И при авварии на военном химическом заводе,и при испытании атомных бомб,и при Чернобыльской аварии,и при её ликвидации…..»спасение утопающих-……»
Власть мешкала,думала,не решалась «беспокоить» народ,но впоследствии,как могла решала проблемму.Но это вопрос из другой области.
5.Откуда у вас,Malett,уверенность,что «у руля нечисть?»Что слив-злонамеренный?что это «геноцид?Зачем и кому это надо?Вот кому надо смешать с дерьмом ВВП и дискридетировать власть при любом удобном и неудобном случае-мне очевидно.Их выгоды на поверхности,и они их активно пытаються получить.
Что власти от этой беды только потеряют,это точно,а приобретут только геморрой,зачем им это?
Вопросы Malettу,
Нераде и Денису просьба-не мусорьте в эфир.

Ответ
den 16.07.2012 at 08:44

А я не к тебе обращался.

Ответ
Ксения Рада 16.07.2012 at 15:22

sergei2, тебе не обязательно тратить своё время на поиск очевидного ответа, не обязательно надо рыть скурпулёзно. Если хочешь получить ответы на свои вопросы, задай их своему избраннику, которого ты признал своим главным начальником, через http://letters.kremlin.ru/ . Когда получишь ответ, сообщи на http://www.pravda-tv.ru . Для обсуждения.

Ответ
Ксения Рада 16.07.2012 at 07:05

Устанавливать причину массового убиения людей в Крымске в ночь с 06 на 07 июля 2012 года СК РФ не будет. Об этом в статье «Путин: СК проведет проверку действий всех чиновников до и после затопления Крымска» — http://www.yuga.ru/news/267594/ . Это означает только одно – главарь ОПГ «Государство РФ» знает причину, её организаторов и исполнителей. И будет продолжать скрывать эту информацию от людей. Как в случае со взрывами домов — http://www.youtube.com/watch?v=u6Zsan6gyd4 .
По официальной версии, причиной наводнения в Крымске с семиметровой волной стали проливные дожди. Других официальных версий нет. Губернатор Ткачев в твиттере назвал информацию о сбросе воды на Крымск «бредовой»: «Смотрю, активно раскручивается бредовая версия о сбросе на Крымск воды из водохранилища. Хватит уже. На край выпала 5-мес. норма осадков!!!».
Массовое убиение людей в Крымске в ночь с 06 на 07 июля 2012 года – это один из многих эпизодов войны между нелюдями-тварями и человечеством.
О судьбе холуёв, дегенератов, выродков и маразматиков, активно сотрудничающих с жидовским оккупационным режимом, о планах богоизбранных на http://www.youtube.com/watch?v=ko505xriC0I говорит глава Иудейской Религиозной Общины раввин Эдуард Ходос. В планах нелюдей-тварей оставить на земле 15 миллионов рабов, обслуживающих несколько десятков семей. Остальные подлежат сокращению (убиению). Но и это не вся правда. Согласно святой книге хасидов «Тания» (а на Земле все миллиардеры – хасиды), после того как на Земле будет уничтожено человечество и рабы Яхве-Иеговы, 144000 хасидов должны покончить жизнь самоубийством.
Русским, не желающим быть принесёнными в жертву Яхве-Иегове, кормом для нелюдей, необходимо изгнать оккупантов со своей земли, земли своих предков. Необходимо создать своё Русское Правительство, а не участвовать в жидовских лохотронах. Строить свою Державу на основе Копного Права, в интересах русского народа. Надо сотрудничать. Надо взаимодействовать друг с другом для освобождения от жидовского рабства. Надо создавать свои копы, а не надеяться на «помощь» жидов.

Ответ
Malett 16.07.2012 at 12:40

Я ещё раз всё посмотрел. Процесс затопления получается несколько иным. Я постараюсь сегодня вечером опубликовать, что нашёл по этой теме.

Ответ
sergei2 16.07.2012 at 17:20

Ещё к размышлению версия:
Евгений Шульц
ПРОРВАЛО водохранилище и вода хлынула на Крымск вопреки закону о земном притяжении!
http://eugenyshultz.livejournal.com/304397.html

Ответ
Vays 19.07.2012 at 23:56

sergei2, конченое ты чмо, слов у меня нет. Какой дождь может поднять волну высотой 7 метров? Ты видел фото, видео, на улицах асфальт с земли взорван, ты что полный идиот? Не знаю и не хочу знать в подробностях, но сброс был организован в такой форме, чтобы вызвать резонанс волны и сл-но максимальное разрушение. Ни один дождевой поток не способен вскрывать улицы от асфальта, и это факт не требующий подтверждения. А ты, чмо, всю свою демагогию, засунь в месте с Мордхо Блинчиковым себе в жопу, и упресуй поплотнее. Только не надо сцать людям в глаза, мы её за божию расу не примем, не на тех идиотов нарвался, жид пархатый.

Ответ
Александр Север 01.08.2012 at 12:23

— платных болванчиков(сексоты) типа: сергей 1, сергей 2… у хунты достаточно, геноцид очевиден! Спасибо Рада.

Ответ
sergei2 01.08.2012 at 12:35

Саша,остыньте.Кто на кого работает,и что несёт-вопрос сложный.По мне-Vays- старый псевдопатриот.Хорошо для его совести,если добросовестно заблуждающийся.
Лучше посмотрите лекцию о манипулировании людьми,всегда пригодиться: http://www.pravda-tv.ru/2012/06/28/15352#comment-16143

Ответ
sergei2 01.08.2012 at 12:40

Кстати,и про НЕраду,которой вы «быть спасёной Богом» желаете стать — в процессе просмотра переосмыслите,и что она внедряет в чужие головы,и зачем?

Ответ
sergei2 01.08.2012 at 12:51

Не на те новости внимание тратите,ознакомьтесь с этим: http://www.pravda-tv.ru/2012/07/04/15428
И для позитива,навскидку:
1.В Москву с визитом по приглашению В.Путина прибыл президент Вьетнама Чыонг Тан Шанг. В ходе визита будут обсуждаться вопросы сотрудничества в нефтегазовой сфере, строительства АЭС, наращивания товарооборота, военного сотрудничества и другие. Среди прочего обсуждается вопрос возвращения России на знаменитую вьетнамскую военную базу Камрань: http://e-super.livejournal.com/248338.html
2. Евгений Федоров предложил отвязать рубль от доллара: http://beriozka-rus.livejournal.com/84114.html
3.Запад крайне не доволен неотступной позицией России, и еще больше не доволен российскими кораблями с вооружением, которые идут или уже прибыли в Сирийский порт. Если бы не Россия, Сирия уже давно лежала бы как Ливия в руинах, а ее законно избранный президент в одиночку воевал с повстанцами, оплаченными с запада: http://nstarikov.ru/club/19668

Ответ
sergei2 09.11.2012 at 20:06

Ну вот,пршоло время,тема для вражеских пропагандо… в стала не актуальной.Отрабатывают другое.
В Крымске 47 семей, потерявших жильё во время июльского наводнения, получили ключи от новых квартир.Теперь они — соседи в новом девятиэтажном доме в центре города. Строители учли природные особенности региона. Здание находится в безопасной от подтопления зоне и, по уверению специалистов, выдержит даже сильное землетрясение.

В квартирах уже установлена бытовая техника: холодильники, газовые плиты, стиральные машины. Всё предоставлено новосёлам бесплатно.
http://www.1tv.ru/news/social/219420

Ответ

Добавить комментарий для Ксения Рада

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.