Информационная войнаМировоззрение

Человеку 82 года, и какой здравый смысл!

 

Давайте опустим акценты анти путинской пропаганды, умело смонтированную в ролике — а посмотрим на человека которому 82 года.
Надеюсь, что к нашей старости мы хотя бы на половину будем так здраво и ясно мыслить как она. И не погрязнем в скверных сериалах и ток шоу. Доживем ли незнаю…

Увы большая часть наших современников, молодых и не очень не могут сделать выводов как эта бабушка, из того что происходит вокруг нас. И куда все идет. Мозг у людей вынут, полости заполнены пивом, перед глазами мелькание картинок телевизора…

По теме:

36 комментариев

недурак 22.04.2012 at 17:24

Эх бабушка, это «все твои друзья» …. «нас будут миллионы» …. вас уже были миллионы! Миллионы самоодурачивающихся психопатов ВЫБРАВШИХ Ельцина, Собчака …. Путина!!!!!!!!!! Это вы его и выбрали! И было вам тогда 70 лет! И что, только в 82 поняли что «не того выбрали»? Да вы и сейчас не понимаете что происходит! Дать вам «прожиточный минимум»? А кто его вам заработает? Бумагу что ли, вам напечатать и выдать?

У бабки все зубы свои, целые, губы накрашены, через всю Москву добралась на митинг, видно так сильно всю жизнь «трудилась», что без болячек и в здравом уме к 82 годам пришла и ещё хватает желания по митингам ходить! Ещё охота, в таком то возрасте(!!!) СТРАДАТЬ ХЕРНЁЙ ПСИХОПАТОШНОЙ!

Где ж там здравый смысл?????????????

Неужели не видно кто «её друзья», вся эта обанкротившаяся ШВАЛЬ на проплаченный митинг собирающая быдло ради своих бизнес-интересов, за деньги иностранных грандов… вся шваль люмпенов и маргиналов-извращенцев московских, с жопой в тёплом сортире и тысячами доллагов зарплатой, бездельников и тунеядцев на теле российскогго государства? Это её «друзья»?????? Не поумнела ты бабка и в свои 82!

Вот какие там «друзья» собираются в ПОДАВЛЯЮЩЕМ БОЛЬШИНСТВЕ:

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=VzZ6Cbl2z60

http://www.youtube.com/watch?v=KXIoiGW6Y8g&feature=related

Эти люди (а посредством их подобными митингами и происходят ПЕРЕВОРОТЫ и захваты власти в столицах!) «её друзья»???????????????

Да там не здравые мысли, там протухший московинский воздух!

Ответ
Lan 22.04.2012 at 18:31

Мой тебе совет, — обратись к психиатру. Может поможет.

Ответ
Татьяна 23.04.2012 at 12:08

Ты чего к бабушке пристаешь? Сколько претензий! Хорошо, если она понятия не имеет о твоем существовании.

Ответ
Biss 26.04.2012 at 05:04

«Недурак» — это троль. Он троллит на майлру и на других социальных сайтах.. Да. — Он болен. К сожалению у него рабочий остался только рот и руки. Мозга нет.

Ответ
speedline 22.04.2012 at 19:02

недурак
Дожить бы тебе до такого возраста как она, 99% людей не понимают того чего она понимает, и слова её не заученные, а искренние …

Ответ
недурак 22.04.2012 at 20:55

Вот потому вы дебилы в Рашке так и живёте, что любите … и поразмусоливать. У этой бабке на лбу нарисовано как она ходила на такие же митинги «в поддержку Ельцина» и точно так же «здраво рассуждала» про него тогда! Теперь блеет на него и на его приёмыша Путина. Хоть бы совесть поимела, признаться в этом! Так нет же, продолжает пустую демшизовскую вонь. Почему? Потому что интеллигентный ТРЁП и здравый СМЫСЛ — не одно и то же.

Что же до возраста…. так покупаясь на это, вы тоже идёт в такое же точно стадо блеющих интеллигентов, пустых и никчемных, мозгами и руками которых и делается вся нынешняя цивилизационная гадость. Возраста её жалко? У меня маме 75, у неё ни одного зуба и тьма болячек, и я представляю чем эта старушенция занималась всю жизнь, в Москве, в сравнении с моей мамой. Дурака она валяла тогда, пустой вознёй есть силы заниматься и сегодня, и готова этой же фигнёй маяться и дальше. А все интересы её — банальные и шкурные, она сама призналась про это, заявив по сути только одно — «режим» не даёт ей какого-то «прожиточного минимума». Ну это обычное дело, сколько московскую интеллигенцию не корми колбасой, а ей мало, проходили, помним!

Вы, господа москвичи, получили ту срань, за которую городили баррикады в 1992 под руководством Гайдара. Нагородили? Хавайте!

Ответ
Via 22.04.2012 at 21:55

Поразительно сколько желчи может выдавить твой ум на вполне хорошие вменяемые вещи. Выдумал всевозможных предположений и грехов старушке. Приплел столько негатива.
А идея то заключалась в осознании. 90% 25-30 летних даже не понимают что сказала старушка — почему пиво может быть вредным? Что сделали с мозгами? И т.д.

Ответ
Татьяна 23.04.2012 at 12:19

Как ты смеешь мою страну так называть, урод?
Просьба к администрации: «Запретить посетителю с именем Недурак оставлять комментарии на сайте в связи с оскорбительным поведением.» Я тоже призывала игнорировать высказывания Недурака по другим темам.» Но он же неутомим. И не все сразу понимают, что это за фрукт Недурак. Его надо бы выставить за дверь. Я не вижу необходимости тренировки такого стиля общении.

Ответ
arthur 23.04.2012 at 00:48

Ну что сказать, молодец!!! Действительно трезво мыслит.

Ответ
Vays 23.04.2012 at 00:52

Недурак, ты моральный урод и гомодрил жидовской национальности. Твои слова «вы дебилы в Рашке», раскрывают для людей умеющих думать твою суть. Ты ненавидишь как русских людей, так и Россию в целом. Отсюда понятна твоя защита и приверженность идеалам Путина, внучка Мордхо Блинчикова. Он такой же моральный урод. С Менделем и при поддержке жидов и зомбированных идиотов вы действительно верите в превращение России в прах. И всё возможное для этого делаете. Скажу, как бы пафосно это не звучало, но об русский дух многие зубы ломали, надеюсь, и вы в их числе окажитесь.

Ответ
недурак 23.04.2012 at 01:35

О, быдляк патриотствующий попёр…. я и говорю, «друзья» у этой демшизоидной бабульки соответстувующие. А вот почему она этого до сих пор не разглядела…. что тогда в 91-ом когда за Собчаков-Эльциных плямкала, что сейчас….? Сегодня то на митинги вообще быдляк-быдляком ходит, не то что в наивных 90-ых.

Ответ
ответ "недураку" 23.04.2012 at 09:50

Пожалуйста не комментируйте высказывания «недурака». Читать неприятно, конструктива нет. А он сам и так еще постарается, но можно его-то и не читать.

Ответ
Biss 26.04.2012 at 05:08

Могу ещё добавить .. что мать у «недурак» была — проститукой, а дед — палачом.
Его можно было ещё с трёх недель абортировать, но .. не заглянешь же в голову уродцу.. — мозга в черепной коробке не было изначально.

Ответ
grand_prix 23.04.2012 at 10:05

Народ, чего вы кипишитесь толпой из-за одного отморозка. Ну забанят его и чего? Мир для вас улучшится? Это тренажёр для научения общаться с подобными субъектами. Вся его кипучая деятельность направлена на слив психического потенциала, на что вы, как бараны, ведётесь. Если нет спокойствия отвечать спокойно и разумно, без призывов к разуму и интеллекту, ибо отклика заведомо не будет, возьмите пример с Артура. Такое видео за себя скажет больше, чем пара отмороженных комментов одного провокатора. Так что перестаньте реагировать на подобное с пеной у рта, оставайтесь в границах вменяемости и разумности.
А бабка действительно молодец. И в её возрасте большинство уже не то, что трезво мыслить, ходить не смогут, если вообще доживут. Тратьте силы на себя, близких и сохранение своего здоровья, в том числе и психического. Оно ещё очень пригодится в скором времени )).

Ответ
недурак 23.04.2012 at 11:36

Верно говоришь, в её возрасте те кто ТРУДИЛСЯ на земле или на производстве, уже или в могиле или с такими болячками, что не до жизни вообще и членораздельной речи. А тут не напрягавшаяся нигде и никогда московская такая себе бабка, со своими зубами и накрашенными губами…. и с таким желанием и силами потусоваться в политической возне разного рода политических банкротов и отлучённых от кормушки («оппозиционеров»).

Демшиза! И старость не оправдание ей.

Ответ
Добромир 24.04.2012 at 13:18

Спору нет я могу навести жесткий порядок и ряду лиц прекратить доступ к ресурсу. Выстроим стены — организуем свой маленький мирок. Но что это даст? Когда нибудь стены рухнут и все окажутся нос к носу с такими провокаторами которыми заполнен весь интернет. Так не проще ли один раз себя организовать и выработать четкие позиции и анти тела на подобных людей?

Но вот матерные словечки и оскорбительный сленг включу в запрещающий фильтр. Материться в камментах это не дело.

Ответ
den 24.04.2012 at 17:29

Добромир, правильно, не надо никого банить, тогда вся идея теряет смысл. Наоборот, нужно дать высказаться человеку, только так можно получить срез настроений, царящих в нашей стране и сделать объективные выводы.Я вижу в Недураке очень показательный, гротескный, о как, пример изуродованной личности , как объяснение того загона, в котором все мы оказались сейчас. Глупо чего то ждать, если таких недураков в стране процентов 30. А ещо процентов 30 вообще компьютеров не имею, спят на зассаных матрацах, колятся, бухают и не могут рассказать нам о своей боли. А это тоже часть нашего народа, огромная часть.

Ответ
PRO-FUN 23.04.2012 at 12:43

Ну недурак — не здоровый человек, и не пытайтесь до него это донести, бесполезно, не тратьте свои нервы.
Еще в посте о вегетарианстве он сам признался, что он 45-летний извращенец, у которого проблемы с половой жизнью. Человек думает, что весь мир виноват в его проблемах.
Не надо злиться на него, человек болен, просто пожалейте.

Ответ
Demidoff 23.04.2012 at 16:16

(Недурак)- Да ты №№№№ , таких тварей как ты давить как гнид надо.

Ответ
Евгений 23.04.2012 at 21:49

НЕДУРАК ТЕБЕ НИК НАДО СМЕНИТЬ НА ДОЛБО…

Ответ
selena 23.04.2012 at 23:18

Давно мне не было так стыдно, смотря в человеческие глаза (пусть даже это запись) слушать. Мы виноваты, что эти бабушки вынуждены ради того, чтобы прожить собирать бутылки, платить коммуналку, сидеть на хлебе и воде, экономить на продуктах и ходить на митинги. Ведь они лучшие свое годы работали в надежде, что уж их дети и внуки будут жить лучше.

Ответ
SerGiO 24.04.2012 at 10:30

Во первых, общаясь с недураком в его манере вы опускаете себя до уровня, который сами облаиваете.
Во вторых, он дело говорит, я например его плюсану, а вы успокойтесь и включайте потихоньку мозг. Хотя бы перестаньте кричать и матюкаться.

Ответ
Markfinka 24.04.2012 at 10:39

Молодец бабулька. Она в свои 82 еще может делать СВОЙ выбор. И родственники помогают ей. Это о чем то говорит. В первую очередь уважать надо старого человека. А недурак банальный провокатор. мазохист наверное)))) любит когда его погоняют

Ответ
SerGiO 24.04.2012 at 10:43

Selena, зачем вы вешаете на себя необоснованное чувство вины? Явный продук иудохристианства. Так вы тогда при рождении уже грешница, что волноваться то.
В чем это вы виноваты? Конкретнее. Степень вины каждого из нас. И не мифологичекое иудохристианское, а реальная степень вины, основанная на возможностях и степени влияния на ситуацию каждого из нас.
И если бы эта бабушка экономила на питании, она бы уже давно осталась без зубов, как пишет недурак. Да и косметика ее о многом говорит.
Засрали уже все мозги этими митингами, честное слово! И в хвост и в гриву! С одной стороны жидопутины кричат, с другой жидоанглосаксы, но имеют все наш, русский мозг. Просыпайтесь уже и реально смотрите на вещи ,а то вам показали дорожку в виде митинга, вы и не знаете, что поле кругом!

Ответ
selena 24.04.2012 at 13:40

Что, простите, явный продук иудохристианства? стыд или я? Вы в своем революционном порыве готовы сокрушить все и вся. Всех под одну мерку, вернее стенку.

Ответ
SerGiO 24.04.2012 at 14:58

Ваше поведение на раздражители, если так можно выразиться.
Вы видите, как жиды обирают старушку (как пример) и пытаетесь обвинить в этом себя. Зачем же?
И что вы увидели во мне революционного кстати?
А по поводу одной гребенки, так просто я уже где то слышал ваши высказывания в православной манере (если не ошибаюсь) и позволил себе аналогию.

Ответ
Malett 25.04.2012 at 09:39

SerGiO, ты не прав. Прочитай ещё раз свою фразу:
«Вы видите, как жиды обирают старушку (как пример) и пытаетесь обвинить в этом себя. Зачем же?»
Вот представь, если во время Великой Отечественной, кто-то из наших воинов сказал бы: «Вы видите, как немцы убивают наших стариков и детей и пытаетесь обвинить в этом себя. Зачем же?»
Согласись — вот так более наглядно видно, что твое мнение неверное.

У selen’ы самая правильная реакция, когда она говорит, что ей стыдно, что бабушка оказалась на грани выживания. А нам мужчинам должно быть стыдно ещё больше. Потому что все старики — это наши деды и бабушки. И если они живут плохо — это наша вина. Есть понятие ложного стыда — вот его пытаются навязывать славянам. Ложный стыд, это кода пытаются пристыдить в том, чего не было. А в отношении наших стариков стыд истинный — это мы все виноваты в том, что сейчас у нас творится. Кстати, я видел многих дедов, которым стыдно за себя, что они в войну победили, а теперь вот страну пр…ли. И им стыдно, что молодёж спивается и вырождается в быдло. Вообще стыд, совесть — это высшие психические проявления. У славян эти чувства направляют людей к правильному осознанию своего места в происходящих событиях. У многих народов, например, нет понятия совести.

Ответ
SerGiO 25.04.2012 at 11:07

Malett, я как раз и хотел сказать о чувстве «ложного» стыда, которое нам навязывают жиды.
По поводу вашей аналогии — попытаюсь опровергнуть.
Вот смотрите, вы сопостовляете ВОВ с текущей, не объявленной войной россии. Точнее сопостовляете наши действия, как орудие государства в борьбе с агрессором. Только вы не учитываете одного, во время ВОВ государство использовало нас, так сказать, по назначению, поэтому наши действия и были такими — восстать и разбить врага. В результате все довольны — мы не стыдимся, государство сохранено.
Текущая ситуация, которую вы спутываете с ВОВ, прямо противоположна. Теперь государство само выступает в роли врага и уничтожает нас, т.е. использует не по назначению. Чего же нам то стыдиться?
Только не надо про то, что государство — это народ. Это не верно! Это жидовская обманка! Государство — это жидоэлита, плюющая на нас.
Вы скажете, что надо стыдиться своих действий, точнее бездействий? Так позвольте, при чем тут ВОВ? Там как раз вся идеологическая государственная машина была направлена на поощрение наших действий, а сейчас наоборот. Нас идеологически травят, навязывая нам бездействие и чувство вины одновременно.
Не знаю, получилось ли, но я считаю, что ваша аналогия не верна. И стыдиться нам нечего!

SerGiO 25.04.2012 at 11:25

Если сказать более просто и отбросить всякие ложные жидовские «свободы выбора», то получается, что нас заставляют (не силой, а дезъинформацией) выполнять какие то действия/бездействия и при этом нас же и травят за эти действия.
Например спаивают и тут же высмеивают пьяных, валяющихся в луже русских. Переносите это на любое действие власти и будет реальная картина.
Надо четко понимать себе, что у нас нет во власти плохих управленцев и у них что то не получается. Все реформы намерены и преследуют какую то цель, все 20 лет!
И не надо говорить, что я не пью и любой может — это опять не верно. Нельзя себя представлять как отдельная частица народа, вы не поддались, а 10 человек вокруг поддалась и каков результат? Народ спился.
Так вот не надо комплексовать и пытаться искать врага внутри себя или в соседе. Враг снаружи, он в элите, которая не есть народ!

Malett 25.04.2012 at 12:59

SerGiO, я не сравниваю ВОВ с нынешней войной (а сейчас именно война). Эти войны, в самом деле, очень разные. Но цель наших врагов в этих войнах одна и та же — уничтожение славян и вообще, белой цивилизации.
Я говорил о другом — что многие участники ВОВ чувствуют ответственность за молодёжь. И что нам надо ощущать ответственность за стариков, за страну и вообще, даже, за весь мир.

В общем, судя по постам выше, у нас близкие позиции по ряду вопросов. Что сейчас само государство РФ борется со своим же народом — в этом полностью согласен. Что у нас у власти не бестолочи, а напротив — грамотные разрушители — тоже полностью согласен. И по многим другим позициям, которые ты обозначил, SerGiO, у меня сходное мнение.

недурак 24.04.2012 at 11:52

«вам показали дорожку в виде митинга, вы и не знаете, что поле кругом!»

Блиин, не потому что кукушка хвалит петуха за то что…. а реально, — точнейше подмечено, SerGiO!

Я не старость в бабке хочу унизить, а маразм московской публики, хорошо кормленной во все «застойные» времена и потому с жиру бесящейся, меняющей ВСЕЙ СТРАНЕ (1/6 суши планеты!) жизнь исходя из своих московских гнило-интеллигентских симпатий-антипатий.

Очень удобно (для любой партии, группы людей, идеологии) изменить в свою пользу соотношение сил в столице (промыв мозги вот той самой интеллигенции и остальным вообще безмозглым обывателям и маргиналам), чтобы захватить власть в ней (столице), а потом диктовать свою волю всей стране.

Ответ
den 24.04.2012 at 17:45

Недурак, московская публика на 50-60 процентов состоит из беженцев от нищеты со всей необъятной матушки России и нескольких миллионов азиатов, которых завозит наше правительство вместо нас и вместо москвичей. На 1-комн хрущевку , после алкашей , с видом на соседнюю хрущевку, с засра..ным двором в Москве, можно без проблемм купить таунхаус в Майами или Сан Францисков 4-5 раз больше по площади на берегу океана. Вот так мы тут катаемся, мля, все , у кого есть возможность, продают свои хибары беженцам и валят толпой за границу от такой сладкой жизни. Выбрось телек и не читай газет.

Ответ
den 24.04.2012 at 17:50

Коренные москвичи, у кого ума не хватило свалить, ютятся по 3 семьи в двушке. У меня один знакомый женился, жена с ребенком живет со своими родителями, он со своими, на него в ее квартире места нет и наоборот. Снимать квартиру имея ребенка очень тяжело, только если двое работают. Любишь московский медок, полюби и холодок. Приезжай сам поживи, посмотрим, надолго ли тебя, Дартаньяна хватит.

Ответ
Speedline 24.04.2012 at 21:52

Все мы не от хорошей жизни читаем, смотрим видео на этом сайте. У каждого человека есть право высказать свою точку зрения, и у каждого есть голова и дай Бог хоть какие то мозги в ней. Сказал свое мнение человек, это его мнение, затыкать ему рот и учить жизни мы не вправе, я уже немного пожалел о том что дал ему ответ. Верно сказано выше: отвечая на его комментарии мы опускаемся к его уровню. Все переросло немного в не то русло …

Ответ
Perfect 25.04.2012 at 16:05

Моему деду 87 и хоть он и получает 12, видит что ничего не делается. Да и я немного просвещаю + местная газета. Неплохо старикам озвучивать статьи speach engine акапелла алёна (доступна в пиринговых сетях). Вообще пенсионеров держат на минимуме, лишь бы концы с концами сводили, как впрочем и остольных. Тут у Пу всё продумано. Родители моих родителей стали получать немного больше, ранешного, тем не менее так же экономят и покупают самое дешёвое как и раньше. Привычка…

Ответ
Против 11.06.2012 at 15:03

По поводу здоровья кстати, хочу навеять одну гипотезу.

Умные (как вариант мудрые или начитанные) люди, часто знают как сохранить свое здоровье хотя бы на несколько лет подольше. Но на это тоже нужны усилия, которого у обычного человека может не быть, или же не быть на это желания…

Определенная диета (когда вкусное заменяется полезным, или безопасным), физические упражнения, да и психологический самонастрой, все это в сумме способно добавить десятилетия к сроку жизни и ее качеству (снижая кол-ва возможных болезней).

Посмотрите на того Жака Фреско (разработчик проекта Венера). 94 года ему если не ошибаюсь, и выглядит он и думает замечательно! Подозреваю, что главная причина — знания и сила воли на максимально здоровый образ жизни. А такой образ жизни, конечно же в тысячу раз сложнее, чем убиваться ежедневно пивком и водочкой после тяжкой работы на грязном заводе… а потом жаловаться, что виноваты все, а сам ангел, просто рубаха грязная…

Ответ

Добавить комментарий для grand_prix

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.