shadow

Фестский диск: дешифровка


shadow

Сегодняшнее катастрофическое положение России объясняется прежде всего тем, что мы терпим поражение в самой главной войне — войне за великую историю и культуру русского народа. 
Уже 101 год предпринимаются попытки дешифровки надписи на Фестском диске. Основным методом для большинства дешифровщиков Фестского диска был и остаётся иконографический метод, при котором производятся поиски внешнего сходства знаков надписи Фестского диска со знаками других известных письменностей. Так, например, Л. Пернье, обнаруживший диск в 1908 году, сравнивал знаки надписи Фестского диска с критскими иероглифами. Другие исследователи сравнивали знаки надписи Фестского диска с египетскими иероглифами. Основной проблемой при использовании иконографического метода является довольно незначительное количество знаков, схожих со знаками надписи Фестского диска. В связи с этим необходимо прийти к выводу, что применение одного лишь иконографического метода является недостаточным. Поэтому, с целью доказательности своих гипотез, большинство исследователей Фестского диска использовали ещё два метода – статистический и акрофонический. Статистический метод основывается на учёте общей частоты встречаемости и дистрибуции знаков. О неутешительных результатах применения статистического метода написал Молчанов: «Казалось бы, объективный математический характер, этого метода должен внушать к нему серьёзное доверие, хотя он и играет у использовавших его дешифровщиков сугубо вспомогательную роль. Но в данном конкретном случае, применительно к Фестскому диску, он не способен дать достоверные результаты, ибо текст диска слишком мал по объему.

Ещё один метод, акрофонический, основывается на угадывании пиктографического значения знака, которое отождествляется с каким-либо словом одного на древних языков Средиземноморья. Первый слог слова принимается за фонетическое значение данного знака. К примеру, условный знак, представляющий собой изображение рта человека, мог обозначать на письме такие слова как «рот», «говорить», «есть». «Когда же язык письменности определяется гипотетически, крайняя ненадежность акрофонического метода дешифровки становится тем более очевидной». Следует упомянуть и метод идеографического толкования графем надписи Фестского диска. Артур Эванс, руководитель археологических работ на Крите, применил данный метод к его дешифровке. Он усмотрел в тексте надписи Диска победный гимн, так как на нем повторялись рисуночные знаки, относящиеся к военной тематике.

По словам А. А. Молчанова, «со временем для ученых, способных объективно и критически оценить сложившуюся ситуацию, стало совершенно очевидным, что ни один из рассмотренных выше методов, абсолютно не пригоден для решения фестской проблемы. Бесперспективность использования порознь описанных методических приемов — акрофонического, сравнительно-иконографического и позиционно-статистического, не говоря уже о давно и безнадежно устаревшем идеографическом, полностью доказал теоретически и убедительно продемонстрировал на конкретных примерах известный немецкий учёный Гюнтер Нойман. В интерпретации Эфрона на диске был записан образец древнегреческой религиозной поэзии. Иконографический метод с использованием акрофонического приводил к довольно-таки подозрительным результатам. Типичным примером использования подобного комплекса методов исследования может быть расшифровка Саймона Дэвиса, обнаружившего на диске следующий текст якобы религиозно-церемониального характера: «[Сторона А] Оттиски печатей, оттиски, я отпечатал оттиски, мои оттиски печатей, отпечатки, я отпечатал оттиски печатей, я оттиснул, я поставил печать… [Сторона B] я поставил печать, я отпечатал, я до ставил печать, оттиски, много я отпечатал моих отпечатков прочных, я оттиснул, я отпечатал оттиски печатей, отпечатки, я отпечатал отпечатки ясные, мои оттиски, оттиски печатей, я оттиснул…». А. А. Молчанов отметил, что «даже человек, малосведущий в области дешифровки древних письменностей, засомневается в возможности такого утомительно однообразного содержания текста. Особенно странно выглядит смысловая скудость надписи при том разнообразии слов, которое ясно выступает в их графическом написании. Нельзя считать удовлетворительными результаты, к которым пришёл П. П. Орешкин, так как в его результатах дешифровки отсутствуют русские лексемы:

Сторона А. 1. РАГОВЕ 2. ЧИ 3. ПОУВИШАШАТЯТИ 4. РАГОВЕ 5. В ЛИБИ 6. ЧИТЯТИ 7. ТЯЗЕЛИ 8. ЛИПИПЯЖИ 9. ШПЯЖЕВЕСЯШАТЯТИ 10. ЗЛИТЯТИ 11. ЧТО 12. ПЯБИВЕЖАШАТИ 13. ЗЛИТЯТИ 14. БИРИ 15. ПОУ-ВЕШАТЯТИ 16. ЗЛИТЯТИ 17. ЧТО 18. ПЯБИВЕЖАШАТИ 19. В’ИУ 20. РАБИЖЕТЯТИ 21. ЗЛЯКОЧИ 22. ВЛЯКОТИТИ 23. BE ЗЛИ 24. ВОПЯЖИТИТИ 25. МОЛЯША 26. ТЯЗАТЕША 27. РИЛИГАТЯТИ 28. ТЯСИСИ 29. ЗТЕСИ 30. ТЯЛА 31. ПЯЧИТЯТИ
1. РОГОВ 2. ЧТО 3. ПОУВЕШАЛИСЬ 4. РОГОВ 5. В ЛЮБВИ 6. УЧТИТЕ 7. ТЯЖЕЛО 8. ЛЕПЯТСЯ 9. ПО-ЗАВЕСИЛИСЬ 10. ЗЛИТЕСЬ 11. ЧТО 12. ПОБЕЖДЕНЫ 13. ЗЛОСТЬ 14. БЕРЕТ 15. ПОУВЕШАЛИСЬ 16. ЗЛИТЕСЬ 17. ЧТО 18. ПОБЕЖДЕНЫ 19. ВЫ 20. РАБСКОЙ 21. ЗЛОСТЬЮ 22. ВЛЕКОМЫ 23. ВОЗЛЕ 24. ВОПИТЕ 25. МОЛЯСЬ 26. НО ЗАТО 27. РЕЛИГИЯ 28. ЭТА 29. КОТОРАЯ 30. (О) ТЕЛАХ 31. ПЕЧЁТСЯ

Сторона Б.
 1. ЗТЕ 2. ЖБИТЯСИ 3. ЗАБИВЕЖИТИ 4. ЗПУТАТИ 5. МОЗЕСИЯ 6. А ПЯБИЗИ 7. ЗИТЕЗИ 8. ВЕПЯЗИ 9. ЖАБИТЯША 10. МОЗЕСИЯ 11. ЗАТЕСИ 12. ИМОСИ 13. МОЗЕСИ 14. ЧИШАТИТИ 15. РУЖЕВЕЖИ 16. ЧИРИСИ 17. ПЯВЕСЯСЯ 18. ВЛОААСИ 19. ЧИРАЖАШИ 20. ЛЕЗТИ 21. ВЛАЗИ 22. ЖАСИРАВИЯ 23. ПЯЧИЗИХИ 24. РУЧИ 25. ЗА ПЯБИСЯ 26. ТЮАР 27. ШАЖАЯ 28. РАБИВИТИ 29. ВЗАТЕША 30. ЗЛЯТЯТИ
1. ЧТО 2. СБЫЛОСЬ 3. ЗАБЫЛОСЬ 4. СПУТАТЬ 5. МОЖНО 6. (О)ПОБИТЫХ 7. ЖИТЕЛЯХ 8. ВОПЯЩИХ 9. ЗАБЫТЬ 10. МОЖНО 11. ЗАТО 12. ИМЕТЬ 13. МОЖЕТЕ 14. ЧЕСАТЬ 15. РАЗУВАЯ 16. ЦАРИЦЫ 17. ПОВЕСЯ 18. ВОЛОСЫ 19. (К)ЦАРИЦЕ 20. ЛЕСТЬЮ 21. ВЛАЗЯ 22. ЗАГАЖЕННЫЕ 23. ПОЧЁСЫВАЯ 24. РУКИ 25. ЗА ПОБЕДЫ 26. КОРОНУ 27. САЖАЯ 28. РАБСКИ 29. ВТИХОМОЛКУ 30. ЗЛЯСЬ.

Нельзя считать удовлетворительными результаты, к которым пришел В.В. Гладышев, так как в его результатах дешифровки отсутствуют русские слова: ЯШИ КИЙ ПО. ТЕ БЕШИ КО МЕ СИ. КО КОМУ. ЯШИ РАБЕ РИ. ШКУ. МЕ СИ ШИ. ШКУ ЛАДЕ. ЯШИ ЖЕ ПО. ТАТЯ ЛИ. ЯШИ ОС УЛИ. И ОС БЕСИ. ЯШИ ЧАПЕ ЦА ВИЛУ. ЯШКУ КАТРЕ ПЕПО. НОИ ЯШИ ТАТЯ. ЯШИ ШКУ ШКУ ЛИ РОНЕ. РИ ПЕ ЯШИ ТАТЯ. ЯШКУ КАСТРЕ ПЕПО. НОИ (источник 25)…

Пробовал читать Фестский диск и Дмитриенко А.: ЦЕ ГОСЬ РО Й БАЗЯ НЫШЕ ШЕ ОТЪ ЦЕ ГОСЬ Н НОПО РО Й ОТЪ ОТЪМЕСУ НОВУ ВЫ ЖИ ЩЕ ВЫ ЙУВО ЩЕ ОТЪ М СЫ ОТЪ М СЫ ОТЪ Р ЖЬ ВЫ ПОСЬ ЛЕ ШЕ М СЕ ОТЪ ПОРЫ БА ЗЯ НЫ ШЕ ШЕ ОТЪ М СЕ ОТЪ Р ЖЬ ВЫПОСЬЛЕШЕ ТЯСИ ЦПОЙУОТЪ КИЙЕ ГИ РО НЫНОГИ.

Нельзя заложить в цифровую счётную машину проблему, если проблема эта не сформулирована математически. Сам исследователь при этом не знает, что он хочет увидеть в Фестском диске. Многие десятилетия интенсивного поиска текстовых аналогов Фестского диска окончились практически безрезультатно.

Если Фестский диск – это памятник письменности, а таковым он и является, то он должен быть доступным для чтения, а именно, переводимым в текст, который следует читать в определённом направлении. Повторяться могут два элемента Фестского диска как системы — слова и знаки. Повторение слов делает возможным членение высказываний Фестского диска на отдельные части, повторение знаков делает возможным членение слова на основу и форманты. С членения слов на основы и форманты была начата дешифровка Фестского диска: т. о. пришлось прибегнуть к помощи структурно-дистрибутивного метода.

Больше всего повторений знаков присутствует на стороне А. Дублированный знак 27 с 35-м повторяется дважды, что дало мне возможность сделать предположение, что данные знаки образуют формант, что позднее подтвердилось. Знаки 2 и 12 также часто повторяются, указывая, что они образуют корень слова. Я был уверен, что этот корень – БОГ. Знак 35 повторяется и на стороне Б, поэтому я сделал предположение, что он входит в состав окончания. Знак 7 с вертикальной чертой снизу также, по моему мнению, указывает на наличие флексии.

Косая черта под знаком, обозначающим гласный звук, указывает на его безударность. Косая черта под знаком, обозначающим согласный звук, указывает на то, что за ним не следует гласный звук.

Исходя из вышеизложенного, каждую сторону диска следует читать как надпись, идущую справа налево (от края к центру).
Второй метод дешифровки (иконографический) заключался в том, что слоговые значения брались из уже дешифрованных видов письма. При этом важную роль играет тождество или сходство знаков. В результате применения указанных двух методов были получены фонетические значения иероглифов ФД (см. рис. 1).

 

Рис. 1. Фонетические значения иероглифов ФД (на основе репертуара знаков ФД в книге Г. Йенсена «Письмо», 1935).
Знак 29 имеет ФЗ П, когда морда зверя смотрит влево, а уши направлены вверх.
В надписи на Фестском диске читаются такие слова как «явь», «навь», упоминаемые в Велесовой книге, а также «сома», «Ом», упоминаемые в Ведах. Исходя из этого, необходимо прийти к выводу о подлинности Велесовой книги и близости критян индийским ариям. Кстати, слово «арии» — также упоминается в тексте надписи на Фестском диске.
2 знак сравнивался с В искусственного этрусского алфавита.
12 знак – с идентичным знаком протоиндийского письма (ПП) с таким же фонетическим значением.
22 знак – с В руницы.
40 – с идентичным знаком с аналогичной огласовкой из критского линейного письма Б.
7 – твёрдый после «е», — — со знаком из протоиндийской письменности (ПП) с тем же значением.

Надпись на ФД читается:

Сторона В. Начало. Богавати аще в Живе — в дзе а йайога совуд… Иныя готину в жидзе ти йашь, вжуя, адзин, пййошь сому — йьян. Вишь: йеыйа ввоан пути й йии йщет. В й уйти. Ань удзе тушь тищет твуй. В й уйти! В обыут. Ввишь. Воть йнь удз. Щти.

Сторона А. Богавину йага йщет ййне, богавайа ащтьга арйи. Богаву… кажешь, Бога чайашь, начат в гаеви, — ыму. Вадзнаву юн бог киж. Богаашь жищ Яв. Бог киж вадзнаву юн, бог кожь. Бог амйеу а вунайа. Кажог богин вййаш Нави. Богуушь жищ – ин – Нави!..

Перевод:

Ст. В. Если обожиться в Живе, — здесь его свод… Иные лета жизни ты вкушаешь, пьёшь сому, юный. Видишь её воин пути в неё ищет. В неё уйти. Вон смотри: твой путь течет тоже. В него уйти! В колею его. Видишь, где он. Чти.

Ст. А. Боговину его ищат они. Подобны богам оттого арии. Богу речешь, на бога надеешься, научат в раю. – Ому (Уму). Снова каждый – юный бог. Созидаешь жизнь Яви. Снова каждый – юный бог. Бог каждый. Бог, имеющий юность. Каждый бог — юноша Нави. Содействуешь обожению жизни иной – Нави.

Ведическое название Божества во время жертвоприношения — АУМ. Здесь видим связь древних верований с Ведизмом. «Ведийцы обращались к Сома, когда делали возлияния на Огонь-Агни». Ю. П. Миролюбов отождествляет мистическое слово Абсолюта с Сомой, божественным напитком, с Агни — божеством огня. Транслитерацию надписи на Фестском диске см. на рис. 2.

Сторона Б
Сторона А
Рис. 2. Транслитерация текста надписи ФД.

Рис. 2. Транслитерация текста надписи ФД.

В надписи на Фестском диске читаются такие слова как «Явь», «Навь». Лучше, чем сказано про Явь, Навь в Велескниге, не скажешь: «Праве бо есь евiдомо уложена Дажьбом, а по нь яко пряжесiа, теце Яве, i та соутворi жiвото нашо, а то колi одiде, сьмртье есь. Явь есь текоуща а творено о Правi. Навен бо есте по тоiя, до те есте Нава, а по те есте Нава, а в Правi же есте Явъ» (источник 35). «Правь была невидимо устроена Дажьбом, и от неё, как будто прядётся, течёт Явь, и та творит жизнь нашу, а коли уйдёт – смерть будет. Явь течёт и твориться от Прави. Навь — это то, что после неё. До неё есть Навь, и после неё есть Навь, а в Прави же есть Явь».
«Правь была невидимо устроена Дажьбом». Правь — того же корня, как утверждает А. Андреев, что и бравый, бравада, править, и т. п., отсюда Правь = Бравь — означает силу, а сила — это всё равно, что энергия. Дажбо, Дажбог — согласно славянской мифологии — Небо, верховный бог. Он же Сварог, а по современному — Вселенная. Энергия, как мы знаем из физики невидима.

«Правь была невидимо устроена Дажьбом» — это всё равно, что сказать, по мнению лингвиста Александра Андреева: «Энергия — невидимая сущность Вселенной». «И от неё, как будто прядётся течёт Явь, и та творит жизнь нашу». Явь — это реальность, это то, что видно (он явился; это явно; проявления). Явь течёт (проистекает, т. е. происходит) от Прави, да ещё и прядётся, т. е. скручивается. Не секрет, что всё материальное, что есть в нашем мире — закручено, начиная от сферических электромагнитных волн, вращением электрона в атоме, и заканчивая вращением галактик. Энергия в нашем мире, проявляет себя, как в виде света, так и в виде энергии материальных носителей — плазмы, огня, и вообще всего материального. Явь по большому счёту — это свет, огонь, это та энергия, которая себя проявляет. «Правь была невидимо устроена Дажьбом, и от неё, как будто прядётся, течёт Явь, и та творит жизнь нашу» — «Энергия — невидимая сущность Вселенной, от неё, струится энергия света, которая закручивает галактики, и от которой происходит наш мир». «а коли уйдёт – смерть будет». Смерть, сумерки, мрак, морг, моргнуть, смеркаться, по утверждению А. Андреева, — это всё однокоренные слова, понятно, что у них единая смысловая основа — Тьма. «Явь течёт и твориться от Прави. Навь — это то, что после неё. До неё есть Навь, и после неё есть Навь, а в Прави же есть Явь». — А в Прави есть только Явь! Только наш Явный мир, светлый мир, мир огня и жизни есть следствие божественной Силы — невидимой энергии Вселенной. Вы понимаете, уважаемый читатель, какой уровень понимания Вселенских процессов заключён в этом небольшом тексте надписи на Фестском диске!

Ведь невидимая энергия Вселенной — Правь — это то же, что наши современные физики называют Тёмной энергией (энергия — дословно «чёрная» — э негро), а до недавнего времени называлось, по утверждению А. Андреева, эфиром (а фир — дословно «не светящийся»). Именно тёмная энергия, как считается, является причиной вращения галактик, и вообще всего сущего. Тоже самое раньше говорили про эфир. Как бы там не было, говоря слово Энергия или Эфир, мы всё равно понимаем это, как нечто материальное, понятие Правь, на мой взгляд точнее, ведь Правь, Бравь, как считает А. Андреев, — это та сила, которая проявляется только в материальном Явном мире, а в Прави она существует только в виде некого Правила, т.е. информации в чистом виде. Это та информация, та программа, которая хранится на жёстком диске Всевышнего, а то, что происходит на мониторе, — в Явном мире, — это лишь следствие записанного на диск Правила. Правь находится совершенно в ином горизонте сущего, она вне времени и пространства. Явь и Навь — в одном. Если возвратится опять к примеру с компьютером, то Правь — это системный блок, а Явь и Навь соответствуют включенному и выключенному состоянию компьютера. До неё есть Навь и после неё есть Навь. Монитор, конечно, существует, но явленного Мира на мониторе выключенного компьютера нет, и только когда он включен, возникает Явь. Правь (программа) существует вне зависимости от того, включен компьютер или нет.

Правью Навь преображается (когда «программы» инициированы), мы видим обожение Нави Правью, о чем мы читаем в надписи на Фестском диске: «Содействуешь обожению мира иного – Нави».

Литература:

Бацалев В., Варакин А. Тайны археологии. Радость и проклятие великих открытий. — М.: «Вече», 1998. — 164 с.
Бекштрем А. Журнал Министерства народного просвещения, 1911, № 12.
Велесова книга. Славянские веды. – М.: «ЭКСМО», 2002. – 400 с.
Гладышев В. В. Наследство атлантов. Русь изначальная. М.: ЛКИ, 2007. – 136с.
Дмитриенко А. Памятники слогового письма древних славян. Этрусские надписи, Фестский диск, Линейное А и Б. — М.: «Белые альвы», 2001. – 224с. Илл. – 12с.
Классен Е. И. Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до-рюриковского времени в особенности с лёгким очерком истории руссов до Рождества Христова. — Выпуски 1-3. С приложением «Описания памятников, объясняющих славяно-русскую историю, составленного Фадеем Воланским и переведенного Е. Классеном». Москва: Университетская типография, 1854. Репринтное переиздание. — СПб.: «Андреев и согласие», 1995.
Ленен. Каббала. Каббалистическая наука. Перевод А. В. Трояновского, изд. «Азъ», б/м и б/г. – 202 с.
Ломоносов М. В. Избранные произведения. Т. 2. История, филология, поэзия. — М.: Наука, 1986.
Миролюбов Ю. Русский языческий фольклор. Очерки быта и нравов. М., 1995. – 195 с.
Молчанов А. А. Посланцы погибших цивилизаций: Письмена древней Эгеиды. — М.: «Наука», 1992. – 192 с.
Молчанов А. А. Некоторые результаты применения комбинаторного метода исследования при анализе текста Фестского диска. — Вестник Московского университета, Сер. «История», 1977, № 2.
Морозов Н. А. Христос. — М.: Л.; Госиздат, т. 1. — 1924 (2-е изд.; 1927), т. 2. — 1926, т. 3. — 1927, т. 4. — 1928, т. 5. — 1929, т.6. — 1930, т. 7. — 1932.
Орбини Мавро. Книга историография початия имене, славы, и разширения народа славянского. Собрана из многих книг исторических, через господина Мароурбина Архимандрита Рагужского. — Переведена с итальянского на российский язык и напечатана… в Санкт-Питербургской Типографии, 1722 года, Августа в 20 день.
Орешкин П. П. Вавилонский феномен: Русский язык из глубины веков. — СПб.: «ЛИО Редактор», 2002. – 177 с.
Носовский Г. В., Фоменко А. Т. Империя. Русь, Турция, Китай, Европа, Египет. Новая математическая хронология древности. — М.: «Фактори­ал», 1996. – 567 с.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Павел    

    Забыли привести чтение диска Чудиновым…

    0
  2. Иван    

    И забыли про прочтение диска Гриневичем.

    0
  3. natelka    

    Ведическое название Божества во время жертвоприношения — АУМ.

    C интересом прочитала ваш перевод диска и внутренне согласна.
    Хотелось бы дополнить.
    АУМ — это Лебедь,Жар-Птица, Мировая Уточка. Центральный зодиакальный знак на небосводе, — символ Девы Марии.
    Дева Мария,- небесная жена Христа.
    Прообраз Христа,- Аполлон и его символ Лебедь.
    Лебедь, — это великая Птица Гоготун, а земля русов,- земля Гоги-Магоги, земля славянской богини жены Севера, — Девы Марии.
    Поэтому, на диске АУМ,- УМ и изречение правила славянкой богини Девы Марии.
    Это редкий артефакт-памятник пребывания Девы Марии на Руси.

    С уважением, — Нателла.

    0
  4. makumazans    

    Я ржал… Такой список литературы!!! Обалдеть, вот это профанация! Дорогуши, кто писал сей опус! Наберите-ка в яндексе «Гриневич Фесстский Диск» И учитесь уму-разуму.

    0
  5. недурак    

    Конечно профанация. Кто-то стряпает фальшивки («Книга Велеса»), а кто-то подгоняет смысл в желаемое, никак НЕ ДОКАЗАВ состоятельность своих «расшифровок». Гриневич изначально поставил перед собой задачу — ПОДОГНАТЬ под «славян» расшифровку, И ТОЛЬКО ЭТИМ и занимался. Ничего но не «расшифровывал», он просто ПОДГОНЯЛ.

    Официальные историки всех стран всё подгоняют под установленные ими ранее условности — «древние греки» и «древние римляне». Подгоняю под эту линию всё что находят, любые черепки, надписи, косточки. А теперь появилась альтернативная линия — «славянская», на которую работают другие горе-историки, с не меньшим остервенением.

    Реального человечества прошлого никто не хочет реконструировать и понимать, — всё диктуется СОВРЕМЕННЫМИ политическими соображениями, а итог собой представляет выработанное дипломатическое решение, поддерживаемое подавляющим большинством официалистов. Кто же не поддерживает, того подавляют через социальные институции — школа, СМИ, власть, официальные традиции и культы.

    На этом фоне появляются маргиналы — Гриневичи, Чудиновы, Жарниковы…. это околонаука. Плюс к ней совсем законченные маргиналы-утописты, без званий, образований и совести вообще: хиневичи, стрижаки, трехлебовы, левашовы….

    Так и живём. :)

    0
    1. vasiliy1960    

      Три года назад сохранил на Устье речи страничку: Загадки азбуки. Впечатлило.. А ныне её в той редакции нет.. Читайте , неуважаемый, уважаемого Кирилла ( в народе Курила).. Если Вы причисляете себя к славянам или русским — он Вам расскажет, откуда Вы произошли, и кто нас грамоте обучил.. Как-то странно рассуждаете: фальшивки, подогнал.. Лукашевича в своё время тоже бесноватым считали.. Не бывает, Батенька, осетрины второй свежести!

      0
  6. vasiliy1960    

    Перечитал Ваши перлы.. Утвердился в своём мнении.. Вы — провокатор.. Уважайте чужое мнение..

    0
    1. Ксения Рада    

      По моему мнению недурак работает в соответствии с Протоколами Сионских Мудрецов, а именно, в соответствии с Протоколом №5:
      «…Мы присвоим себе либеральную физиономию всех партий, всех направлений и снабдим ею же ораторов, которые бы столько говорили, что привели бы людей к переутомлению от речей, к отвращению от ораторов.
      Чтобы взять общественное мнение в руки, надо его поставить в недоумение, вызывая с разных сторон столько противоречивых мнений и до тех пор, пока гои не затеряются в лабиринте их и не поймут, что лучше всего не иметь никакого мнения в вопросах политики, которых обществу не дано ведать, потому что ведает их лишь тот, кто руководит обществом. — Это первая тайна.
      Вторая тайна, потребная для успеха управления, заключается в том, чтобы настолько размножить народные недостатки — привычки, страсти, правила общежития, — чтобы никто в этом хаосе не мог разобраться и люди вследствие этого перестали бы понимать друг друга. Эта мера нам еще послужит к тому, чтобы посеять раздор во всех партиях, разобщить все коллективные силы, которые еще не хотят нам покориться, обескуражить всякую личную инициативу, могущую сколько-нибудь мешать нашему делу. Нет ничего опаснее личной инициативы: если она гениальна, она может сделать более того, что могут сделать миллионы людей, среди которых мы посеяли раздор. Нам надо направлять воспитание гоевских обществ так, чтобы перед каждым делом, где нужна инициатива, у них опускались бы в безнадежном бессилии руки. Напряжение, происходящее от свободы действий, расслабляет силы, встречаясь с чужой свободой. От этого происходят тяжелые нравственные толчки, разочарования, неудачи. Всем этим мы так утомим гоев, что вынудим их предложить нам международную власть, по расположению своему могущую без ломки всосать в себя все государственные силы мира и образовать Сверхправительство. (* То, которое у Соловьева названо «союзным советом, всемирной управой») На место современных правителей мы поставим страшилище, которое будет называться Сверхправительственной Администрацией. Руки его будут протянуты во все стороны, как клещи, при такой колоссальной организации, что она не сможет не покорить все народы.»

      0
  7. недурак    

    Ксения (или как вас там в миру), вы можете не копипастить чужие портянки, а сами что-нибудь говорить или писать? Или это, чем тупее ваша сестра-долбославка тем настырнее?

    Вася, да утверждайтесь в чём хотите и сколько хотите, только дурак не может не видеть, насколько тянуты за уши все эти «славянские расшифровки» картиночек. Приписывать древним картинкам фонетическое звучание а-ля ребус, может только идиот, или ….. очень озабоченный идиот. :) Уже когда буквы появились (фонетическое письмо), и то, гласные не писались, а тут на символах мужик, типо, «читает слоги»…. :) :) :) Комедия! (или клиника)

    0
    1. vasiliy1960    

      Ксения Рада, спасибо за поддержку..

      0
  8. Ксения Рада    

    недурак. Тебя легко распознать по инструкции: «Как обучают троллей-пропагандистов» — http://nstarikov.ru/club/9878 : «…2.3 Если оппонент не приводит ссылок — то называйте это бездоказательной болтовнёй. Если оппонент использует ссылки — то он «копипастер» и ничего не может сказать своей головой. Не забывайте вставлять поговорку, что статистика — одна большая ложь, поэтому верить его цифрам нет смысла.
    Если оппонент отвечает кратко – обвините его в поверхностном освещении проблемы, и не знании темы. Если оппонент отвечает развернуто и подробно – то он занудный педант, и «незачем здесь постить такие громадные «портянки» – их всё равно никто не читает».
    Все твои рагументы, недурак, сводятся к одному, который ты изложил в своём посте: «…я просто ВИЖУ (а тв вот почему-то нет), давно вижу ложь и вымысел во всей этой популистике заговоров, псевдо-язычества, придурковатой славянофилии и откровенном маразме долбославния. Самое существенное, — я вижу ещё и СИСТЕМУ в этом кретинизме, вижу как системно пытаются это всё организовывать и удерживать разного рода активисты и лидеры…».
    Своим постом ты, стариковский блоггер-патриот, подтвердил, что здравомыслие тебе не ведомо.

    0
    1. недурак    

      Здравомыслие, это когда здравые мысли, а у тебя кроме цирирования долбославских лекций, я вообще никаких мыслей не увидел.

      0
  9. недурак    

    Здравая мысль тут.

    1. если есть ПИСЬМЕННОСТЬ, то значит есть буквы

    2. рисунки не есть буквы и заменять рисунками уже существующие буквы чтобы записать текст — невозможно (никто не прочитает)

    Отсюда выводы:

    1. либо во время рисования диска на Крите не было письменности или автор рисунка был неграмотен

    2. либо это не текст а схематически-логический рисунок-орнамент

    3. либо это фальшивка

    Самое нелогичное и глупое — искать ФОНЕТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ в этом рисунке, напрасно выискивая фонемы и оттого вынужденно ИЗОБРЕТАЯ несуществовавший алфавит, подгоняя под него сочиняемый текст на языке изначально НЕИЗВЕСТНОМ дешифровальщику. Чем собственно и занимался Гриневич — маразматическими подгонками.

    0
  10. rednaxela    

    Текст Фестского диска — это перечень посвящений высокопоставленных правителей Крита богу Луны, скопированных изготовителем диска, или с надписей, выполненных в форме трех двусторонних секир, или с надписей на самих подобных секирах из дворцовых или пещерных святилищ. Одна из этих секир, самая большая, четырехлезвийная, возможно, использовалась и как лунный календарь. Сам диск, — Луна в полнолуние, — своего рода переносной вариант этих посвящений и календаря. Эти посвящения делались для того, чтобы получить благословение бога Луны. Возможно, что количество посвящений каждого правителя зависело от количества у него строений (дворцов и вилл). Отсюда, и ещё одно предназначение Фестского диска — оберег в виде клубка змеи для этих строений и всех живущих в них, т.к. у минойцев считалось, что змея в доме приносит Божье благословение. Фестский диск был изготовлен до крупнейшего землетрясения в 1700 г. до н.э. разрушившего ранний дворец. Так как диск, как оберег, не уберёг этот дворец от разрушения, то его позднее «наказали» — замаскировали под слоем штукатурки в главной ячейке тайника постройки.
    Подробнее смотри сайт: http://phaestos-disk.at.ua

    0
  11. Santa-Irini    

    Копарев. Ваш перевод не признал даже Чудинов, которого многие считают лже-ученым. Его вердикт — тарабанщина, в которой мало русских слов!

    0
  12. Анатолий Шербан    

    На верхней фотографии моя рука держит копию фестского диска. Привезли мне эту копию родственники с самого Крита. Потом я ее подарил академику Вячеславу Всеволодовичу Иванову.

    0
  13. Анатолий Шербан    

    ISBN 978-5-86781 The Phaistos Disc as a musical composition had 96 bars, 6 bars in every line of this poem — exactly 16 dactylic acatalictic hexameters.
    A
    1 Αντιαε προ θεαϝ(ο)ροο γεννᾱς, αντιαε εϝᾱ
    2 ευχᾱ προς ϝοκϝος υπ’ϝεικω Δῐϝῐα νεκῠμυνᾱς.
    3 Γϝασας παρ τροπῐδος κοχοϝειλ(ο)νος, γϝασας χωνδε θε-
    4 αϝ(ο)ρον γεννᾱς, γϝασας παρ τροπῐδος κοχοϝειλονος.
    5 Κϝῑ(ε) ενθᾰΑχαιϝας τᾱγια, φᾱ ϝηῠ εϝας ϝεκϝος
    6 γων Διϝιας, Μᾱτρος φῡλας μελετα, αν τοξευεν
    7 δεγμεναα(ν)ς ζᾱ υαδας, ταξῐς ᾰγει κᾱ(ι) καπρο(ν)ς.
    B
    8 Τοξᾰ λοχιζο(ν)σ(ι) τη (σ)χεδιας, τη κιχρ(‘)ᾱρατηρ.
    9 Μαντευο(ν)σι μᾰ κα(ι) κοχῠο(ν)ται, ταξο(ν)ται ε-
    10 κτωῐ λοχιζε(ι)ν. Μαντευο(ν)σῐ μᾰ ταξεις ϝρημᾰσῐ.
    11 Μαντευο(ν)σῐ πᾰναρατηρος, διε, ευϝειδεᾰ.
    12 Пαν δεις κωμῡθι εν ᾰκᾰκαις πᾱν, θαλλε(ι)ν γεννᾱν
    13 μαντειᾱ ϝοκϝς εγγονᾰ κα(ι) τη κωπᾱρες γνω-
    14 των, Κῠβελα Μᾱ. Κωπᾱρε(ς)θε(ν) πρεσγυς διφροο
    15 Ματηρ, α(λ)κϝοχοθῐ ονᾱ κα(ι) δ(ε) μελετα, Κῠβελα Θει-
    16 ᾱ Μᾱ. Φαιστοο α(ρ)χᾱγος η τοξ(ε)ϝε(ι)ν ταγμ(α)’ϝᾱς.

    0
  14. Анатолий Шербан    

    Дактилический гекзаметр Фестского диска в стихотворном переводе на русский язык:
    Сторона А
    Встреть и примипредставителя племени! Встреть и прими его
    Слово молитвы – отсмерти спасенье – у ног твоих, Дивия,
    Прибывшим на корабле сюда по морю, прибывшим к празднику
    С главным из племени, прибывшим на корабле сюда по морю.
    Смилуйся здесь над ахейцами, славную речь произнесшими.
    Дивия, мать соплеменников, ты помоги нам в заклании –
    Много свиней приготовлено и кабанов ведут воины.

    Сторона Б
    Луки раздали приплывшим и жрец обратился к оракулу.
    Молятся, все собираются к шествию, чтобы построиться
    Воинам с луками, молятся, как обратились к оракулу.
    После молитвы все жреческой движутся, Дивная Дивия.
    Для процветания племени в благости вместе связала ты
    Всех соплеменников: прибывших на корабле и собравшихся.
    Матерь Кибела, ты с трона, посол с корабля – восседаете
    На колеснице, защитники и поручители дел наших.
    Феста старейшина дал приказ, Дивия Мать, стрелять воинам.

    0
    1. Santa-Irini    

      Мои замечания к переводу А.Шербана:
      1) Ахейцы (микенцы) появились на Крите в 1450 г. до н.э., а Фестский диск был изготовлен ранее (в 1700 г. до н.э.). Как же в тексте диска они могли упоминаться?
      2) Дивия (ко-ви-йя или коровья) — это богиня плодородия у ахейцев, а Кибела — великая мать богов (фригийская богиня, которой поклонялись позднее 1200 г. до н. э.). В небольшом тексте упоминаются ещё жрец, оракул и старейшина. Итого, пять важных персонажей! Не много ли?
      3) Быки были жертвенными животными и почитались на минойском Крите, а не свиньи и кабаны.
      4) Важных особ на Крите носили на паланкинах, из-за пересечённой местности, а не возили на колесницах.
      5) Если это было описание важного ритуала праздника, то как можно объяснить то, что этот диск был найден замурованным в полу ячейки среди пепла, чернозёма, а также большого количества обгоревших бычьих костей. Что, этот праздник был отменён, забыт или признан не важным?
      6) Весь этот текст несуразен, исторически недостоверен и автором явно надуман! Это получилось от того, что Шербан: читает текст от центра к краю, а надо читать, наоборот, отрицает слоговый характер письменности и применяет ребусный метод, что дает повод для буйной фантазии. Поэтому эту дешифровку, в принципе, верной признать невозможно!

      0
  15. Надежда    

    Удивляет одно: как можно рисунки перевести в буквы? Если есть рисунок, значит нужно понимать рисунком. Все древности: фестский диск, дендерский круг, египетские рисунки, манускрипт Войнича, круги на полях, рисунки Нострадамуса, даже библия (иконы) нарисованы и написаны символами, а значит есть азбука этих символов. Азбуку поймете, переведете все древности. Азбука — это колесо, которое очень часто рисуют. Это «колесо времени», каждая часть которого имеет свои символы. Перевод фестского диска: человечество пришло в тупик, потому что решили, что самые умные, отказались от человеческих законов космоса и живут по «искусственным законам», которые привели их к могиле. Поэтому медицина не может вылечить, воспитание там же, перевоспитание еще глубже, экономику не поднять. У людей пропала совесть. Чтобы ЖИТЬ, а не умирать, нужно перейти на законы существования «Человека — Совы». Сейчас существуют по законам «Человека — жаворонка». Для этого поменять законы сна, еды, работы, отдыха и др. на противоположные. Еще диск раскрывает символ «СПИРАЛЬ». Моя почта maczura2012@mail.ru Надежда

    0
  16. Vorot    

    наберите в поисковике генетический диск из лидита (найден в Колумбии) ни чего не напоминает?

    0
  17. Быков Василий    

    Перед Вами печатное издание учебника, в нашем понимании Фестский диск, который имеет свое название » Равновесие сил природы» и был изготовлен Скифами в Тиаре (Феста) в 10 584 году М или почти 4 000 тыс. лет тому назад. Учебник содержит Пять календарей Скифов сведенных в один единый календарь Природы с названием Макажъ и тренинг развития своих способностей. Пиктографическое (образное) чтение не может сводиться только к поиску похожей алфавитной символики, поэтому умение складывать образы — первый шаг в чтении, однако, это не есть результат чтения, представьте себе, что Вы захотели описать свой образ . Сколько бумаги у вас уйдет на сей процесс? Введение учебника звучит так » Свет солнца земля людей знаний, где знания человека — земля (планета Яр) солнце (планета Ара ) и Ары Свет. Подумайте для себя, готовы ли Вы, к такому миропониманию окружающей вас природы Руси Яра.

    0
  18. Ilya Sukharev    

    Фестский диск — История о потопе, в котором спаслась в плавучем ковчеге семья патриарха Ноя,
    история которая описана в Библии и которая вопиет о своём неправедном забвении в нашем современном мире.

    Для понимания изображений (знаков) на диске желательно использовать их в высоком разрешении.
    Рассмотрим знаки диска в их блоковой нумерации на https://ru.wikipedia.org/wiki/Фестский_диск .

    Основа версии прочтения (расшифровки) фестского диска:
    Знаки (символы) на диске это идеограммы и в отдельных случаях (в блоках содержащих дополнительную черту
    под крайним символом) они также обозначают звуки — являются консонантным (когда смысл слова передаётся
    согласными звуками, а гласные почти полностью исключаются) письмом.

    Сторона В, блок В24 — три знака и черта: 2а полных мешка и между ними волнистые линии (вода, поток воды).
    Полный мешок: Главное качество выражаемое этим знаком — «Полный (Наполненность, Полнота)» = Изобилие.
    В24 = Полнота воды полной = Изобилие воды изобилия. Знаки этого блока сообщают — Вода достигла своего
    максимального уровня, как бы — изобилие воды в квадрате (сверх меры).
    Волнистые или ломаные линии в значении «Вода (волны, дождь)» — это один из самых распространённых
    символов в древнейших письменах многих народов.
    Четвёртый знак — черта-штрих сообщает о фонетическом смысле блока, в этом блоке записано слово (слова):
    знаки в нём передают корневые (начальные) звуки одного или нескольких слов, смысл которого (которых) соответствует смыслам самих
    изображений в их совокупности и дополняет (расширяет) идеографические смыслы знаков-изображений.
    Продолжение http://ustierechi.ucoz.ru/publ/28-1-0-624#sel=

    Ссылки на поясняющие изображения: https://www.dropbox.com/sh/r2zaf8kuqgrigwg/AAAlU8tTjBEk6d7J39vXu7mha?dl=0

    0
    1. Roman    

      Вроде как Ноев ковчег был найден на горе Эверест.

      0
  19. Михаль Ерепеев    

    Вкратце перечислю основные препоны, которые придётся преодолеть желающим прочитать фестский диск (ФД).
    • Выбор языка. Язык ФД является основой всех языков мира и при этом ни совпадает полностью ни с одним из них, ни древним, ни современным. Это первый парадокс ФД.
    • Буквица нынешних языков короче алфавита ФД. Это проблема, с которой придётся столкнутся. При написании слов и слогов вам ни будет хватать букв. Буквица ФД состоит из 48 символов.
    • Значение символа записывается кратко – 2–4 буквы. Значением может быть название изображения или его наиболее важное свойство. Количество различных знаков на диске 48.
    • Слог. Как правило Гласная или Согласная–Гласная. Каждый выбранный слог являеться частью какого–нибудь слова на диске или может быть самостоятельной лексической единицей.
    • Направление текста указывает идущий человек. Тексьть читается от центра. Это направление – выход из тупика. Правильно выбранные слоги позволяют читать текст в обоих направлениях. С учётом этого фактора выбор направления текста становится ни актуальным. И текстов будет четыре, а не два.
    • Есть на диске и элементы шифровки. Это наводит на мысль, что сведения, записаные на диске не подлежат широкой огласке. Наилучший способ узнать содержимое ФД — это прочесть его самому.
    • Второй парадокс ФД: чем человек образованее, тем меньше у него шансов прочесть и понять текст ФД.
    • Трактовка (понимание) ФД. За канувшие тысячелетия у человечества изменились представления о мире и войне, свете и тьме, обществе и человеке, добродетели и зле, свободе (воле) и рабстве, богах и вере. Понять и принять это для многих может стать непосильной ношей.

    0
  20. Михаль Ерепеев    

    Продолжение …
    Второй парадокс ФД: чем человек образованее, тем меньше у него шансов прочесть и понять текст ФД.
    • Трактовка (понимание) ФД. За канувшие тысячелетия у человечества изменились представления о мире и войне, свете и тьме, обществе и человеке, добродетели и зле, свободе (воле) и рабстве, богах и вере. Понять и принять это для многих может стать непосильной ношей.

    0
  21. Михаль Ерепеев    

    продолжение …
    Понять и принять это для многих может стать непосильной ношей.

    0
  22. Ilya Sukharev    

    Представьте, что вам надо изобразить графически (схематично) помещение, в котором вдоль двух противоположных стен расположены по 4 (по несколько) комнаты, и в этом помещении есть отдельный вход. Это изображение, вы должны уместить в квадрат со стороною менее 2х см.
    Очевидно — простых и понятных вариантов весьма немного; И возможно на Фестском диске мы имеем оптимальное решение такой задачи.

    А29 — 7 знаков :
    1.
    Первый знак «гребёнка, чертёж» — это чертёж (схема) Ноева ковчега.
    Различные авторы, ссылаясь на древние тексты, сообщают что на Ковчеге было много отсеков, и что вся семья Ноя — 4 женщины и четверо мужчин, жили отдельно по разным бортам плавучего дома, и между мужской и женской половинами естественно был проход, который соединялся со входом-выходом в ковчег. Этот знак-чертёж показывает наличие 4х помещений по каждому борту, проход между ними, вход-выход; И означает что Ной получил подробный план — инструкцию по строительству и эксплуатации ковчега.
    «И вошел Ной и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа». (Бытие 7:7).
    2.-3.
    Второй и третий знаки — растения:

    0
    1. Roman    

      Да, теперь я не сомневаюсь, что существовал Ноев ковчег.

      0
  23. Roman    

    Интересно, а как этот диск попал на остров Крит?

    0
  24. Темиргали    

    Фестский диск и т.п. я перевёл ещё в прошлом веке. Обнародовал в прошлом году. Это свадебный договор. Текст тюркский. Мной приведены самые достоверные фото, которые я нашёл в печати… Немного смешно читать переводы с копий ничего не имеющих общего с Фестским диском http://www.proza.ru/2016/09/03/793

    0
  25. vasiliy11419    

    Прочтите сами по слогам. Даю ключ к дешифровке:
    Находите слово, начинающееся с знака, содержащего чёрточки сверху и снизу, соединённые с центральной чертой- это «Боже», т. к. указывает на нечто, объединяющее множество верхних и нижних миров со срединным миром. Второй знак — растение с длинным стеблем, т.е. явно выделен стебель, — читаем «ст». Следующий знак однозначно можно идентифицировать, как ветвь, — читаем «ве». Следующие два одинаковых знака можно определить, как накидка, читаем «нн». Следующий знак — круг с окружностями внутри — «о». Наконец последний знак в этом слове — голова мужчины, это «му». Всё вместе — «Божественному». Далее читайте сами. Желаю успеха! Спасибо всем. Василий Панёв, Ярославль.

    0
  26. vasiliy11419    

    Кстати, малый диск тоже можно прочесть по-русски:
    «Роду дарим Божественному Ра велику даром, орден литера нравственному, дано радушному, даному Торы Божественному Ра, дако равному Кону». Василий Панёв, Ярославль.

    0

Добавить комментарий

Войти без регистрации: