shadow

Как церковь заметает следы.


shadow

 Кадры были сделаны в тот момент, когда Святейший наклонился к иконе.

Кадры были сделаны в тот момент, когда Святейший наклонился к иконе.

Как вы помните было объявлено фотография патриарха с часами Breguet подделка. Теперь и мы можем в этом убедиться на этой фотографии с сайта патриархии. Действительно, коллаж! (смотрим на отражение на столе)

Внимательно вглядевшись в фотографии, выложенные на официальном сайте Московского патриархата, блоггеры обнаружили, что часов на руке Патриарха нет, однако их отражение хорошо "читается" на блестящей поверхности стола

Внимательно вглядевшись в фотографии, выложенные на официальном сайте Московского патриархата, блоггеры обнаружили, что часов на руке Патриарха нет, однако их отражение хорошо "читается" на блестящей поверхности стола

Более того, есть и другая такая же фотография, на сайте Отдела внешних церковных связей, где часы как ни в чем не бывало присутствуют и на руке Патриарха, и в отражении на столе

Хуже того — несколько дней назад Патриарх Московский и всея Руси Кирилл на встрече с журналистом Владимиром Соловьевым во всеуслышание заявил, что никогда не носил часы фирмы Breguet за 30 тысяч долларов, с которыми его сфотографировали украинские журналисты :( . И началась череда коллажей  редактирования фоток и замазывания часов. Печально видеть такую грубую работу — сами часы не так расстраивают как сам факт подтасовок и обмана. И так топорно работать можно только назло…
Видать и среди своих много кого достал уже — так что ли?

 

Вот прямые ссылки на оригиналы — 1 фото, 2 фото.

Вот и весь сказ.

Остается неясным одно, что это за пачка сигарет на краю стола? Неужели о новой партии договариваются!?

Блоггеры выяснили что часы Патриарха Кирилла стоят около 30 тыс. евро а ремешок часов сделан из кожи крокодила.

VIP.glavred не устает следить за внешним видом тех, кто на виду у всех. И даже Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, который до 5 августа будет гостить в Украине, попал под прицел. Объектив нашего фотографа сфокусировался на часах Святейшего. На запястье Патриарх Кирилл носит часы фирмы Breguet.

В свое время клиентами компании были известнейшие персоны: королева Мария-Антуанетта, Наполеон Бонапарт, Принц Уэльский, царь Александр I, царица Александра Федоровна, сэр Уинстон Черчилль.

В Украине среди наших с вами современников часами Breguet красуются бютовка Наталия Королевская, регионал Виталий Хомутынник, депутат Киевсовета Денис Комарницкий, зам Черновецкого Ирэна Кильчицкая и другие.

Конечно, модели часов Breguet у них разные и цена соответственно тоже. Например, Breguet госпожи Кильчицкой стоят около 40 тысяч евро, а госпожи Королевской – чуть больше 80 тысяч евро. У Патриарха Кирилла же классическая модель: корпус сделан из белого золота, ремешок – из кожи крокодила, механизм автоматический, есть будильник. Цена на эту модель колеблется от 28 тысяч евро до 36 тысяч евро, в зависимости от компании-продавца.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. SerGiO    

    Что то замелькал в СМИ этот патриарх. Явно намеренно акцию проводят для «электората». Тот у кого мозг на месте и так знает кто он и что он. Рассказали народу, что солнце светит, ну надо же.

    0
    1. Виктор    

      Совершенно верно. Это как на Востоке- сидит аксакал с мудрым видом обдолбившись гашиша и кукнара, а вокруг молодежь ждет, что аксакал скажет. Он глаза приоткрывает и шепчет- солнце восходит на востоке- хвала аллаху! И дальше галлюцинирует. А все вокруг в ладоши хлопают- какой мудрый аксакал однако! Та же система и тут. И никаких атак на нашу «духовность» тут нет, просто эта вампирская идея изжила себя с приходом знаний. Пока народ был темный и от него скрывали древние знания они и правили сознанием, но теперь наконец то это заканчивается и эта кормушка для толоконных лбов должна исчезнуть чем скорее, тем лучше! А то что жили без них 70 лет, то я считаю это благом, эта зараза не проникала в сознание и люди были добрее и чище. Тут как раз статья про СССР- почитайте и посмотрите фото. Вера несет раздор и отупление, злобнее фанатиков веры ничего в жизни не встречал и подмена понятий именно там и процветает- вам толкуют про смиренность, а сами животы набивают высасывая с вас все подряд. И все вокруг простого рассказа про годовой ход солнца плюс притчи из ведического прошлого.

      0
      1. Виктор    

        Рисунок в конце статьи просто чудо как в точку! Кроме сути новости еще и подтекст- кто у нас в зеркале не отражается? Правильно, сами знаете!

        0
  2. Polyak_RUS    

    Поп — толоконный лоб… Есть ли в нынешних служителях (кому и чему?) что-либо святое? Катаются на джипах, носят часы за многа денег, при храмах божьих открывают автосервисы, отбирают земли и здания у ДЕТСКИХ учреждений… Думаю Сатана поселился там давно…

    0
  3. den    

    Polyak_RUS, пробовали без них, лучше не стало. 70 лет коту под хвост.

    0
    1. Иван    

      это как так «коту под хвост»??? кто вам чушь такую внушил?
      СССР в кратчайший срок (если сминусовать две тяжелейшие войны) стал величайшей страной, по уровню промышленного развития (сегодняшняя шелупонь воровская феодальная и простой народ -живут только за счет того, что создал СССР), по культурно-воспитательному уровню (фильмы и песни тех лет достаточно посмотреть и все понятно — нравственность на уровень выше сегодняшней деградации) и социальному уровню (ни беспризорных, ни нищих, ни бомжей, ни рабов-господ).

      а вот последние 20 лет бандитского иудо-капитализма, с попами в обнимку — это не только коту под хвост, а и деградация с достаточно тревожным будущим..

      0
  4. Rasta    

    да на часы вобщем-то всем пофиг. Весь сок в проколе с отражением.

    0
  5. Тоша    

    Ну как на часы пофиг? Я, к примеру, не могу понять с какого вот перепугу какие-то люди с крестами, торгуют алкоголем, табаком и отжимают земли у государства, поликлиник, детей (не платятя ни копейки налогов) и постоянно говорят о высоких моральных ценностях. И после этого еще пытаются так мерзотно-топорно отмазаться, когда их лицом в их же кучу ткнули.

    0
  6. Via    

    Проблема в том, что он сначала вроде признал что «ну подарили, я и носил», потом через пару лет РПЦ опомнилась и стала что-то нести что мол на самом деле ничего не носил, это фотоколлаж, при этом изготовили корявый фотошоп, на котором забыли убрать отражение. Теперь неловко пытаются отмазаться. Вообще плохо конечно что такие как «патриарх» и многие священники в храмах, заточенные на бабло, дискредитируют саму веру в Б-га. Что касается твоего вопроса, то Кирилл продвигал идею что мол не надо стремиться к материальным богатствам, живите в нищете, но сохраняйте духовную чистоту. Но как оказалось и сама верхушка РПЦ мягко говоря не совсем эту чистоту соблюдает, при этом жировать не стесняется. Хотя тут тоже он не совсем прав, большинство народа не стремится к каким-то эфемерным феррарям и виллам на краю океана, просто хотят нормальную обеспеченную жизнь по среднеевропейским меркам. А так получается что большая часть тупо существует, а верхушка, живущая по сути за их счет, имеет капитал в разы больший, чем был бы им нужен для нормальной обеспеченной жизни, и незнают уже на что тратить бабло. Опять же, ничего несправедливого в идее «сколько заработал, столько и имеешь», нету, социальное неравенство существует во всех странах. Но в постсовке «заработал» сменяется на «украл, замутил на откатах, отлизал у власть имущих» и в результате средний класс присутствует лишь в небольшом количестве в крупных городах как недоразумение, т.к. в системе он изначально не предусмотрен(хотя говорят по тв обратное). Хотя по идее должен представлять большинство населения, как в нормальных странах.

    0
  7. сергей2    

    На церковь идёт очередная атака,как на один из столбов государственности России,вот и всё.
    Беглые,»замученные»,из монастыря девушки,»Бешенные пезды»,Часы Патриарха-эпизоды этой агрессии.
    Все,кто качает эти темы(не обьясняя реальной подоплёки)-неосознанно служат западу и способствуют ослаблению России.

    0
  8. den    

    Сергей2, совершенно верно, особенно эти бабы … Видно что и семьи у них такие же, вырожденцы.

    0
  9. Ксения Рада    

    Заметать следы – это то, чем эти рабы Господа Яхве-Иеговы занимались всегда, будучи частью иудейской системы. Например, в книге «История Русской Православной Церкви 1917 — 1990 гг.», изданной по благословению Патриарха Алексия и представляющей собой учебное пособие для православных духовных семинарий, которую можно считать выражением нынешней официальной позиции РПЦ, её автор Владислав ЦЫПИН исходит из того, что после Поместного Собора 1917-1918 годов Православная церковь сознательно самоустранилась от прямого участия в политике и в бурные годы гражданской войны выступала лишь как строгий, но беспристрастный нравственный судья, стоящий выше братоубийственной бойни (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3214644 ). Эта позиция РПЦ не соответствует фактам. При большевиках, чтобы иметь возможность продолжать разрушать души людей, церковные иерархи публично каялись, отрекаясь от прежней своей деятельности. К примеру, Серафим (Мещеряков Яков Михайлович) 11 сентября 1924 года принёс публичное покаяние на Патриаршем служении в храме Иоанна Предтечи в Москве, после чего был принят в Патриаршую церковь в сане архиепископа. Или публичное покаяние перед Патриархом Тихоном митрополита Сергия (Страгородского) в Донском монастыре 15 (28) июля 1923 года. «…В 1927 году, митрополит Сергий, опубликовал свою знаменитую Декларацию, в которой радости советского государства объявил радостями Церкви. «Ваши радости — наши радости», — писал он коммунистическим правителям. Одной из радостей Сталина была вторая атеистическая пятилетка, в задачи «которой входило уничтожение церкви». По-видимому, именно эта радость вождя была радостью церкви. Такими «радостями» стала жить сергианская иерархия. Декларация представляет собой «благовестие» о ее вероотступничестве…» — «Послание Соловецких исповедников» ( http://roca-vologda.org/index.php?option=com_content&view=article&id=112%3Aposlanie-solovetskih-ispovednikov&catid=37%3A2008-01-04-12-01-00&lang=ru ).
    О том, кем являются и кому служат эти рабы Господа Яхве-Иеговы – в 129 главе «Слуги Тьмы в овечьем обличье. Клоуны тоже бывают в шоке.» книги «Эссе разочарований. 13 заповедей. 5-я заповедь – ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО ОБМАНА, еврейский религиозный нацизм, или ВСТРЕЧАЕМ НОВОЛЕТИЕ» ( http://narod.ru/disk/44211359001.ec41a2da54b6091e7546052089665a11/Esse-S%20Novim.rar.html ): «…Почему мы их назвали слугами Тьмы в овечьем обличье?! Слуги Тьмы, «шакалы» Тьмы в овечьем обличье! На самом деле эти клоуны волки свирепые, которые гадят нашу жизнь !!! Прислужники мафии иудейских воров, несущих всем свою рабскую религию !! Потомки «Падших Ангелов» навязали людям свою рабскую Религию Дракона Тьмы, и прибили посланника Бога к Кресту — символу прощения врагов, и навязали Распятие — знак своей победы. Уважение к образованию было одним из величайших отличительных характеристик классического Рима и это как раз было отброшено! И духовенство изменило понятные изначальные учения Иисуса с целью порабощения мира. Духовенство начало фактически устанавливать царство настоящего Антихриста. Не было никаких «Тёмных веков», а был период передачи власти этому духовенству. С помощью попов Твари навязали людям рабскую религию сознательно. Но где разум современных людей разбивающих лбы на папертях церквей? ПОПЫ и «священнослужители» они ведь не только предатели народов, а сами жертвы. Но оказывается, они ещё и просто клоуны… Давайте посмеёмся над одной очень интересной и поучительной историей.»: «Нет Бога кроме Аллаха и Мухоммад – пророк его » — http://s019.radikal.ru/i605/1204/e0/666da8ce13d5.jpg

    0
    1. Геннадий    

      Ксении Раде, отличный комментарий, Благодарю!

      0
  10. Ксения Рада    

    «Я хочу вспомнить остервенелость православных. Посмотрите, что является отличительной чертой их, прежде всего, злоба и дикая нетерпимость. Мы же не лезем к ним в церковь, рассказывать, какие им носить юбочки, как им бить в свои бубны, сколько им совершать хождений и на каком языке служить. Так пусть и они не лезут в нашу жизнь.» — Александр Невзоров. Интервью Сергея Минаева. «Честный понедельник», НТВ, http://www.ntv.ru, Москва, 03.10.2011.

    0
    1. den    

      Ксения, Невзоров вроде человек Березовского, он его в думу 4 раза протолкнул вроде…. По мне , так Береза русофоб и попил кровушки будь здоров.

      0
      1. Ксения Рада    

        То, что Березовский и Невзоров являются русофобами – очевидно. Но и русофобы прекрасно понимают, что время попов, время этих клоунов, страдающих маниакальным заболеванием, одним из проявлений шизофрении – мегаломанией, прошло.

        0
  11. selena    

    Ксения, не надо об остервенелости. Всегда были, есть и будут фанатики пропагандирующие идею. И это относится не только к религии как таковой, но и к науке, искусству, политике, любой сфере человеческой жизни. Люди ведомые, верящие не осознанно и разумно, а скорее безрассудно. Принимающие за аксиому все, что им скажут. И в этом плане православные ничем не отличаются от мусульман, католиков (вспомните инквизицию) и представителей любой другой конфессии.
    Другое дело — люди считают, что ведущие их представители лучше и чище, чем они сами. Особенно это относится к религии, поскольку именно она пропагандирует моральные устои и утверждает догмы. Потому люди и ждут от ее представителей выполнения растиражированых добродетелей. Собственно говоря — абсолютно правильные требования. И то, что глава РПЦ своим поведением дискредитирует вверенное ему в управление церковное учреждение и бросает таким образом тень на всех своих подчиненных и на само православие в целом — его неоспоримая «заслуга».
    Стоит вспомнить слова Иисуса: «Я есть истинный пастырь, готовый жизнь свою положить за овец. А наемник — не пастырь, потому что овцы принадлежат не ему. Едва он увидит, что волк нападает на овец, он оставляет их и убегает. И волк расхищает овец. Наемник убегает потому, что он — наемник и ему нет дела до овец».
    Думаю, этими словами и характеризуется поведение подавляющего большинства служителей культа, к какой бы религии они не принадлежали. А потому считаю, что не стоит их поведение брать в качестве образца для подражания. Если вспомнить, к примеру, что творили Папы Римской церкви в былые века и какому разврату предавались, то приходит понимание, что истинных «столпов» религии и наставников — единицы.

    0
  12. igor    

    о том что у патриарха такие часы я знал давно но действительно вся эта возня к чему она? то церковь за сохранение государственности российской то вот вдруг танцульки в храме и ажиотаж вокруг часов видно мы накануне грандиозного шухера поживем увидим

    0
  13. Абакумов Максим    

    сейчас столько много китайской подделки за 50 рублей, что сразу не отличишь от дорогих аристократских. это в России нам дешевку перепродают с наценкой в 20 раз. Вот оно где зло!)))

    0
  14. den    

    Макс +10000000. Это не просто зло, это еще и предательство.

    0
  15. vpaster    

    Из «Священные Писания — нет ничего тайного».
    Папа римский и патриарх РПЦ по своим понятиям назвались святейшими, поставив Бога позади себя в святости, так как Бог только свят. Постановление Ватиканского Собора, изданное при папе Пии девятом в 1870 году и не отмененное по настоящее время, признает папу наместником Бога, подобием Христа на земле, по призванию выше Апостола Павла. В постановлении сказано, что папа имеет власть над чистилищем и адом, во власти папы все законы, а сам папа выше всех законов. Запрещено обвинять и обличать папу, это все равно, что грешить против Святого Духа! Помраченные в разуме и отчужденные от жизни Божией взрослые мужики, одетые в рясы «цепляют» на себя всевозможные звания, не зная их значения и тем более не имеющие на это право. Как говорил Христос, играющие маленькие дети, разумнее взрослых дядей, играющих в «служителей» Бога. Люди, облачившиеся в специальные одежды (рясы) с целью выделить себя из народа, и напоказ играющие роль служителей Бога, но в тоже время упорно не слышат слово Бога и не познают волю Господа, называются – лицемерами (лице примерять). У медиков такое странное поведение взрослых дядей классифицируется как мания величия. В словаре Медицинские термины дается объяснение такому поведению. «Мегаломания (Megalomania) мания величия, во время которой человек представляет себя богом, членом королевской семьи или кем-либо еще. Мегаломания может быть одним из проявлений шизофрении, маниакального заболевания».
    Вопрос. А где медики??? Где психиатры, психологи с диагнозом (обличение) мягко говоря, заболевания, а по истине – лицемерие? Нынче медик не тот пошел. Это Павлов и Бехтерев, невзирая на чины и лица говорили правду. После разделения Советского Союза медики в основном ринулись делать бизнес на болезнях людей. Вся надежа была направлена, как можно больше иметь денег (имя зверя). Служа своему идолу и выполняя клятву Гиппократу, а не Богу, они и начали постепенно звереть. Но ведь служа зверю, рабом зверя и становишься. Многие, оказывая медицинскую помощь нечестивым постепенно оскверняли свою советь. Надев ошейник раба, они стали без зазрения совести брать взятки, а рабы всегда боялись говорить правду.
    Итак. Духовенство, как католической так и православной религии, сами того не осознавая, часто лгут (не выполняют слово произнесенное устами). Читая Священные Писания, они произносят слова, которые должны, и исполнять, но они не делают этого, и слово у них не соответствует «да, да» и «нет, нет». А теперь только представим, какое количество прихожан, участвуя совместно с лжецами (духовенство) в одних делах, могло быть осквернено? Но для того чтобы не происходило осквернения верующих «священниками» Господь предусмотрел защиту. (Матфея 23:27) «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты». Не с первого раза откровением было дано значение сих слов. Так как Бог сотворил человека по образу Своему, то бывает и образами приходят к нам сообщения. Получилось такое образное сравнение духовенства с разукрашенными гробами, в которых хоронят криминальных авторитетов. Посмотрите на так называемых священников католической и православной церквей. Внешне они одеты в специальную одежду, разукрашенную и расшитую орнаментом, крестами, а сверх того, обвешаны крестами из драгоценного метала. Ну чем не красочные гробы? И вот такая красивая разукрашенная оболочка, а внутри полна костей мертвых и всякой нечистоты, а прихожане ходят и не знают того. (Луки 11:44) «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы – как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того». Если прихожанам вот так просто взять и сказать, что перед ними МЕРТВЫЕ попы ведут службу, читают молитвы, Священные Писания, дают наставления. Они не поверят, особенно старое поколение, которое не имеет представления об энергетическом строении человека.
    Все в основном уже знают, что строение человека триедино (три в одном). Первое, это плоть, которую мы видим зрением, можем пощупать и на зуб попробовать. Второе, это тонкие елейные поля (в эзотерике – внешняя аура и энергетика внутренних органов тела). Верующие, имеющие в сердце Иисуса Христа, образуют тонкими елейными полями Церковь Христову. Третье, это душа, в которой посеяно семя Бога, с заложенными в семя дарами и талантами, каждому от его части. Так вот плоть плюс дух (тонкие елейные поля) могут существовать самостоятельно при помощи плотского ума, это и есть ЛЮДИ. Вот так существуют попы на земле, а внутри они мертвые.

    0
  16. raddi8    

    Воистину еврейки молодой
    Мне дорого душевное спасенье.
    Приди ко мне, прелестный ангел мой,
    И мирное прими благословенье.
    Спасти хочу земную красоту!
    Любезных уст улыбкою довольный,
    Царю небес и господу Христу
    Пою стихи на лире богомольной.
    Смиренных струн, быть может, наконец
    Ее пленят церковные напевы,
    И дух святой сойдет на сердце девы;
    Властитель он и мыслей и сердец.

    Шестнадцать лет, невинное смиренье,
    Бровь темная, двух девственных холмов
    Под полотном упругое движенье,
    Нога любви, жемчужный ряд зубов…
    Зачем же ты, еврейка, улыбнулась,
    И по лицу румянец пробежал?
    Нет, милая, ты право обманулась:
    Я не тебя, — Марию описал.

    В глуши полей, вдали Ерусалима,
    Вдали забав и юных волокит
    (Которых бес для гибели хранит),
    Красавица, никем еще не зрима,
    Без прихотей вела спокойный век.
    Ее супруг, почтенный человек,
    Седой старик, плохой столяр и плотник,
    В селенье был единственный работник.
    И день и ночь, имея много дел
    То с уровнем, то с верною пилою,
    То с топором, не много он смотрел
    На прелести, которыми владел,
    И тайный цвет, которому судьбою
    Назначена была иная честь,
    На стебельке не смел еще процвесть.
    Ленивый муж своею старой лейкой
    В час утренний не орошал его;
    Он как отец с невинной жил еврейкой,
    Ее кормил — и больше ничего.

    Но, с праведных небес во время оно
    Всевышний бог склонил приветный взор
    На стройный стан, на девственное лоно
    Рабы своей — и, чувствуя задор,
    Он положил в премудрости глубокой
    Благословить достойный вертоград,
    Сей вертоград, забытый, одинокий,
    Щедротою таинственных наград.

    Уже поля немая ночь объемлет;
    В своем углу Мария сладко дремлет.
    Всевышний рек, — и деве снится сон:
    Пред нею вдруг открылся небосклон;
    Во глубине небес необозримой,
    В сиянии и славе нестерпимой
    Тьмы ангелов волнуются, кипят,
    Бесчисленны летают серафимы,
    Струнами арф бряцают херувимы,
    Архангелы в безмолвии сидят,
    Главы закрыв лазурными крылами, —
    И, яркими одеян облаками,
    Предвечного стоит пред ними трон.
    И светел вдруг очам явился он…
    Все пали ниц… Умолкнул арфы звон.
    Склонив главу, едва Мария дышит,
    Дрожит как лист и голос бога слышит:
    «Краса земных любезных дочерей,
    Израиля надежда молодая!
    Зову тебя, любовию пылая,
    Причастница ты славы будь моей:
    Готова будь к неведовой судьбине,
    Жених грядет, грядет к своей рабыне».

    Вновь облаком оделся божий трон;
    Восстал духов крылатый легион,
    И раздались небесной арфы звуки…
    Открыв уста, сложив умильно руки,
    Лицу небес Мария предстоит.
    Но что же так волнует и манит
    Ее к себе внимательные взоры?
    Кто сей в толпе придворных молодых
    С нее очей не сводит голубых?
    Пернатый шлем, роскошные уборы,
    Сиянье крил и локонов златых,
    Высокий стан, взор томный и стыдливый —
    Все нравится Марии молчаливой.
    Замечен он, один он сердцу мил!
    Гордись, гордись, архангел Гавриил!
    Пропало все. — Не внемля детской пени,
    На полотне так исчезают тени,
    Рожденные в волшебном фонаре.

    Красавица проснулась на заре
    И нежилась на ложе томной лени.
    Но дивный сон, но милый Гавриил
    Из памяти ее не выходил.
    Царя небес любить она хотела,
    Его слова приятны были ей,
    И перед ним она благоговела, —
    Но Гавриил казался ей милей…
    Так иногда супругу генерала
    Затянутый прельщает адъютант.
    Что делать нам? судьба так приказала, —
    Согласны в том невежда и педант.

    Поговорим о странностях любви
    (Другого я не смыслю разговора).
    В те дни, когда от огненного взора
    Мы чувствуем волнение в крови,
    Когда тоска обманчивых желаний
    Объемлет нас и душу тяготит,
    И всюду нас преследует, томит
    Предмет один и думы и страданий, —
    Не правда ли? в толпе младых друзей
    Наперсника мы ищем и находим.
    С ним тайный глас мучительных страстей
    Наречием восторгов переводим.
    Когда же мы поймали на лету
    Крылатый миг небесных упоений
    И к радостям на ложе наслаждений
    Стыдливую склонили красоту,
    Когда любви забыли мы страданье
    И нечего нам более желать, —
    Чтоб оживить о ней воспоминанье,
    С наперсником мы любим поболтать.

    И ты, господь! познал ее волненье,
    И ты пылал, о боже, как и мы.
    Создателю постыло все творенье,
    Наскучило небесное моленье, —
    Он сочинял любовные псалмы
    И громко пел: «Люблю, люблю Марию,
    В унынии бессмертие влачу…
    Где крылия? к Марии полечу
    И на груди красавицы почию!..»
    И прочее… все, что придумать мог, —
    Творец любил восточный, пестрый слог.
    Потом, призвав любимца Гавриила,
    Свою любовь он прозой объяснял.
    Беседы их нам церковь утаила,
    Евангелист немного оплошал!
    Но говорит армянское преданье,
    Что царь небес, не пожалев похвал,
    В Меркурии архангела избрал,
    Заметя в нем и ум и дарованье, —
    И вечерком к Марии подослал.
    Архангелу другой хотелось чести:
    Нередко он в посольствах был счастлив;
    Переносить записочки да вести
    Хоть выгодно, но он самолюбив.
    И славы сын, намеренья сокрыв,
    Стал нехотя услужливый угодник
    Царю небес… а по-земному сводник.

    Но, старый враг, не дремлет сатана!
    Услышал он, шатаясь в белом свете,
    Что бог имел еврейку на примете,
    Красавицу, которая должна
    Спасти наш род от вечной муки ада.
    Лукавому великая досада —
    Хлопочет он. Всевышний между тем
    На небесах сидел в унынье сладком,
    Весь мир забыв, не правил он ничем —
    И без него все шло своим порядком.

    Что ж делает Мария? Где она,
    Иосифа печальная супруга?
    В своем саду, печальных дум полна,
    Проводит час невинного досуга
    И снова ждет пленительного сна.
    С ее души не сходит образ милый,
    К архангелу летит душой унылой.
    В прохладе пальм, под говором ручья
    Задумалась красавица моя;
    Не мило ей цветов благоуханье,
    Не весело прозрачных вод журчанье…
    И видит вдруг: прекрасная змия,
    Приманчивой блистая чешуею,
    В тени ветвей качается над нею
    И говорит: «Любимица небес!
    Не убегай, — я пленник твой послушный…»
    Возможно ли? О, чудо из чудес!
    Кто ж говорил Марии простодушной,
    Кто ж это был? Увы, конечно, бес.

    Краса змии, цветов разнообразность,
    Ее привет, огонь лукавых глаз
    Понравились Марии в тот же час.
    Чтоб усладить младого сердца праздность,
    На сатане покоя нежный взор,
    С ним завела опасный разговор:

    «Кто ты, змия? По льстивому напеву,
    По красоте, по блеску, по глазам —
    Я узнаю того, кто нашу Еву
    Привлечь успел к таинственному древу
    И там склонил несчастную к грехам.
    Ты погубил неопытную деву,
    А с нею весь Адамов род и нас.
    Мы в бездне бед невольно потонули.
    Не стыдно ли?»
    — Попы вас обманули,
    И Еву я не погубил, а спас! —
    «Спас! от кого?»
    — От бога. —
    «Враг опасный!»
    — Он был влюблен… —
    «Послушай, берегись!»
    — Он к ней пылал —
    «Молчи!»
    — любовью страстной,
    Она была в опасности ужасной. —
    «Змия, ты лжешь!
    — Ей-богу! —
    «Не божись».
    — Но выслушай… —
    Подумала Мария:
    «Не хорошо в саду, наедине,
    Украдкою внимать наветам змия,
    И кстати ли поверить сатане?
    Но царь небес меня хранит и любит,
    Всевышний благ: он, верно, не погубит
    Своей рабы, — за что ж? за разговор!
    К тому же он не даст меня в обиду,
    Да и змия скромна довольно с виду.
    Какой тут грех? где зло? пустое, вздор!»
    Подумала и ухо приклонила,
    Забыв на час любовь и Гавриила.
    Лукавый бес, надменно развернув
    Гремучий хвост, согнув дугою шею,
    С ветвей скользит — и падает пред нею;
    Желаний огнь во грудь ее вдохнув,
    Он говорит:

    «С рассказом Моисея
    Не соглашу рассказа моего:
    Он вымыслом хотел пленить еврея,
    Он важно лгал, — и слушали его.
    Бог наградил в нем слог и ум покорный,
    Стал Моисей известный господин,
    Но я, поверь, — историк не придворный,
    Не нужен мне пророка важный чин!

    Они должны, красавицы другие,
    Завидовать огню твоих очей;
    Ты рождена, о скромная Мария,
    Чтоб изумлять Адамовых детей,
    Чтоб властвовать их легкими сердцами,
    Улыбкою блаженство им дарить,
    Сводить с ума двумя-тремя словами,
    По прихоти — любить и не любить…
    Вот жребий твой. Как ты — младая Ева
    В своем саду скромна, умна, мила,
    Но без любви в унынии цвела;
    Всегда одни, глаз-на-глаз, муж и дева
    На берегах Эдема светлых рек
    В спокойствии вели невинный век.
    Скучна была их дней однообразность.
    Ни рощи сень, ни молодость, ни праздность —
    Ничто любви не воскрешало в них;
    Рука с рукой гуляли, пили, ели,
    Зевали днем, а ночью не имели
    Ни страстных игр, ни радостей живых…
    Что скажешь ты? Тиран несправедливый,
    Еврейский бог, угрюмый и ревнивый,
    Адамову подругу полюбя,
    Ее хранил для самого себя…
    Какая честь и что за наслажденье!
    На небесах как будто в заточенье,
    У ног его молися да молись,
    Хвали его, красе его дивись,
    Взглянуть не смей украдкой на другого,
    С архангелом тихонько молвить слово;
    Вот жребий той, которую творец
    Себе возьмет в подруги наконец.
    И что ж потом? За скуку, за мученье,
    Награда вся дьячков осиплых пенье,
    Свечи, старух докучная мольба,
    Да чад кадил, да образ под алмазом,
    Написанный каким-то богомазом…
    Как весело! Завидная судьба!

    Мне стало жаль моей прелестной Евы;
    Решился я, создателю назло,
    Разрушить сон и юноши и девы.
    Ты слышала, как все произошло?
    Два яблока, вися на ветке дивной
    (Счастливый знак, любви симвoл призывный),
    Открыли ей неясную мечту,
    Проснулося неясное желанье:
    Она свою познала красоту,
    И негу чувств, и сердца трепетанье,
    И юного супруга наготу!
    Я видел их! любви — моей науки —
    Прекрасное начало видел я.
    В глухой лесок ушла чета моя…
    Там быстро их блуждали взгляды, руки…
    Меж милых ног супруги молодой,
    Заботливый, неловкий и немой,
    Адам искал восторгов упоенья,
    Неистовым исполненный огнем,
    Он вопрошал источник наслажденья
    И, закипев душой, терялся в нем…
    И, не страшась божественного гнева,
    Вся в пламени, власы раскинув, Ева,
    Едва, едва устами шевеля,
    Лобзанием Адаму отвечала,
    В слезах любви, в бесчувствии лежала
    Под сенью пальм, — и юная земля
    Любовников цветами покрывала.

    Блаженный день! Увенчанный супруг
    Жену ласкал с утра до темной ночи,
    Во тьме ночной смыкал он редко очи,
    Как их тогда украшен был досуг!
    Ты знаешь: бог, утехи прерывая,
    Чету мою лишил навеки рая.
    Он их изгнал из милой стороны,
    Где без трудов они так долго жили
    И дни свои невинно проводили
    В объятиях ленивой тишины.
    Но им открыл я тайну сладострастья
    И младости веселые права,
    Томленье чувств, восторги, слезы счастья,
    И поцелуй, и нежные слова.
    Скажи теперь: ужели я предатель?
    Ужель Адам несчастлив от меня?
    Не думаю! но знаю только я,
    Что с Евою остался я приятель».

    Умолкнул бес. Мария в тишине
    Коварному внимала сатане.
    «Что ж? — думала, — быть может, прав лукавый;
    Слыхала я: ни почестьми, ни славой,
    Ни золотом блаженства не купить;
    Слыхала я, что надобно любить…
    Любить! Но как, зачем и что такое?..»
    А между тем вниманье молодое
    Ловило все в рассказе сатаны:
    И действия, и странные причины,
    И смелый слог, и вольные картины…
    (Охотники мы все до новизны.)
    Час от часу неясное начало
    Опасных дум казалось ей ясней,
    И вдруг змии как будто не бывало —
    И новое явленье перед ней:
    Мария зрит красавца молодого
    У ног ее. Не говоря ни слова,
    К ней устремив чудесный блеск очей,
    Чего-то он красноречиво просит,
    Одной рукой цветочек ей подносит,
    Другая мнет простое полотно
    И крадется под ризы торопливо,
    И легкий перст касается игриво
    До милых тайн… Все для Марии диво,
    Все кажется ей ново, мудрено.
    А между тем румянец нестыдливый
    На девственных ланитах заиграл —
    И томный жар, и вздох нетерпеливый
    Младую грудь Марии подымал.
    Она молчит; но вдруг не стало мочи,
    Едва дыша, закрыла томны очи,
    К лукавому склонив на грудь главу,
    Вскричала: ах!.. и пала на траву…

    О милый друг! кому я посвятил
    Мой первый сон надежды и желанья,
    Красавица, которой был я мил,
    Простишь ли мне мои воспоминанья,
    Мои грехи, забавы юных дней,
    Те вечера, когда в семье твоей,
    При матери докучливой и строгой
    Тебя томил я тайною тревогой
    И просветил невинные красы?
    Я научил послушливую руку
    Обманывать печальную разлуку
    И услаждать безмолвные часы,
    Бессонницы девическую муку.
    Но молодость утрачена твоя,
    От бледных уст улыбка отлетела,
    Твоя краса во цвете помертвела…
    Простишь ли мне, о милая моя?

    Отец греха, Марии враг лукавый,
    Ты был и здесь пред нею виноват;
    ЕЕ тебе приятен был разврат,
    И ты успел преступною забавой
    Всевышнего супругу просветить
    И дерзостью невинность изумить.
    Гордись, гордись своей проклятой славой!
    Спеши ловить… но близок, близок час!
    Вот меркнет день, заката луч угас.
    Все тихо. Вдруг над девой утомленной,
    Шумя, парит архангел окриленный, —
    Посол любви, блестящий сын небес.

    От ужаса при виде Гавриила
    Красавица лицо свое закрыла…
    Пред ним восстал, смутился мрачный бес
    И говорит: «Счастливец горделивый,
    Кто звал тебя? Зачем оставил ты
    Небесный двор, эфира высоты?
    Зачем мешать утехе молчаливой,
    Занятиям чувствительной четы?»
    Но Гавриил, нахмуря взгляд ревнивый,
    Рек на вопрос и дерзкий и шутливый:
    «Безумный враг небесной красоты,
    Повеса злой, изгнанник безнадежный,

    Ты соблазнил красу Марии нежной
    И смеешь мне вопросы задавать!
    Беги сейчас, бесстыдник, раб мятежный,
    Иль я тебя заставлю трепетать!»
    «Не трепетал от ваших я придворных,
    Всевышнего прислужников покорных,
    От сводников небесного царя!» —
    Проклятый рек и, злобою горя,
    Наморщив лоб, скосясь, кусая губы,
    Архангела ударил прямо в зубы.
    Раздался крик, шатнулся Гавриил
    И левое колено преклонил;
    Но вдруг восстал, исполнен новым жаром,
    И сатану нечаянным ударом
    Хватил в висок. Бес ахнул, побледнел —
    И кинулись в объятия друг другу.
    Ни Гавриил, ни бес не одолел.
    Сплетенные, кружась идут по лугу,
    На вражью грудь опершись бородой,
    Соединив крест-накрест ноги, руки,
    То силою, то хитростью науки
    Хотят увлечь друг друга за собой.

    Не правда ли? вы помните то поле,
    Друзья мои, где в прежни дни, весной,
    Оставя класс, играли мы на воле
    И тешились отважною борьбой.
    Усталые, забыв и брань и речи,
    Так ангелы боролись меж собой.
    Подземный царь, буян широкоплечий,
    Вотще кряхтел с увертливым врагом,
    И, наконец, желая кончить разом,
    С архангела пернатый сбил шелом,
    Златой шелом, украшенный алмазом.
    Схватив врага за мягкие власы,
    Он сзади гнет могучею рукою
    К сырой земле. Мария пред собою
    Архангела зрит юные красы
    И за него в безмолвии трепещет.
    Уж ломит бес, уж ад в восторге плещет;
    Но, к счастию, проворный Гавриил
    Впился ему в то место роковое
    (Излишнее почти во всяком бое),
    В надменный член, которым бес грешил.
    Лукавый пал, пощады запросил
    И в темный ад едва нашел дорогу.

    На дивный бой, на страшную тревогу
    Красавица глядела чуть дыша;
    Когда же к ней, свой подвиг соверша,
    Приветливо архангел обратился,
    Огонь любви в лице ее разлился
    И нежностью исполнилась душа.
    Ах, как была еврейка хороша!..

    Посол краснел и чувствия чужие
    Так изъяснял в божественных словах:
    «О радуйся, невинная Мария!
    Любовь с тобой, прекрасна ты в женах;
    Стократ блажен твой плод благословенный:
    Спасет он мир и ниспровергнет ад…
    Но признаюсь душою откровенной,
    Отец его блаженнее стократ!»
    И перед ней коленопреклоненный,
    Он между тем ей нежно руку жал…
    Потупя взор, прекрасная вздыхала,
    И Гавриил ее поцеловал.
    Смутясь, она краснела и молчала;
    Ее груди дерзнул коснуться он…
    «Оставь меня!» — Мария прошептала,
    И в тот же миг лобзаньем заглушен
    Невинности последний крик и стон…

    Что делать ей? Что скажет бог ревнивый?
    Не сетуйте, красавицы мои,
    О женщины, наперсницы любви,
    Умеете вы хитростью счастливой
    Обманывать вниманье жениха
    И знатоков внимательные взоры,
    И на следы приятного греха
    Невинности набрасывать уборы…
    От матери проказливая дочь
    Берет урок стыдливости покорной
    И мнимых мук, и с робостью притворной
    Играет роль в решительную ночь;
    И поутру, оправясь понемногу,
    Встает бледна, чуть ходит, так томна.
    В восторге муж, мать шепчет: слава богу!
    А старый друг стучится у окна.

    Уж Гавриил с известием приятным
    По небесам летит путем обратным.
    Наперсника нетерпеливый бог
    Приветствием встречает благодатным:
    «Что нового?» — Я сделал все, что мог,
    Я ей открыл. — «Ну что ж она?» — Готова! —
    И царь небес, не говоря ни слова,
    С престола встал и манием бровей
    Всех удалил, как древле бог Гомера,
    Когда смирял бесчисленных детей;
    Но Греции навек угасла вера,
    Зевеса нет, мы сделались умней!

    Упоена живым воспоминаньем,
    В своем углу Мария в тишине
    Покоилась на смятой простыне.
    Душа горит и негой и желаньем,
    Младую грудь волнует новый жар.
    Она зовет тихонько Гавриила,
    Его любви готовя тайный дар,
    Ночной покров ногою отдалила,
    Довольный взор с улыбкою склонила,
    И, счастлива в прелестной наготе,
    Сама своей дивится красоте.
    Но между тем в задумчивости нежной
    Она грешит, прелестна и томна,
    И чашу пьет отрады безмятежной.
    Смеешься ты, лукавый сатана!
    И что же! вдруг мохнатый, белокрылый
    В ее окно влетает голубь милый,
    Над нею он порхает и кружит,
    И пробует веселые напевы,
    И вдруг летит в колени милой девы,
    Над розою садится и дрожит,
    Клюет ее, колышется, ветится,
    И носиком и ножками трудится.
    Он, точно он! — Мария поняла,
    Что в голубе другого угощала;
    Колени сжав, еврейка закричала,
    Вздыхать, дрожать, молиться начала,
    Заплакала, но голубь торжествует,
    В жару любви трепещет и воркует,
    И падает, объятый легким сном,
    Приосеня цветок любви крылом.

    Он улетел. Усталая Мария
    Подумала: «Вот шалости какие!
    Один, два, три! — как это им не лень?
    Могу сказать, перенесла тревогу:
    Досталась я в один и тот же день
    Лукавому, архангелу и богу».

    Всевышний бог, как водится, потом
    Признал своим еврейской девы сына,
    Но Гавриил (завидная судьбина!)
    Не преставал являться ей тайком;
    Как многие, Иосиф был утешен,
    Он пред женой по-прежнему безгрешен,
    Христа любил как сына своего,
    За то господь и наградил его!

    Аминь, аминь! Чем кончу я рассказы?
    Навек забыв старинные проказы,
    Я пел тебя, крылатый Гавриил,
    Смиренных струн тебе я посвятил
    Усердное, спасительное пенье.
    Храни меня, внемли мое моленье!
    Досель я был еретиком в любви,
    Младых богинь безумный обожатель,
    Друг демона, повеса и предатель…
    Раскаянье мое благослови!
    Приемлю я намеренья благие,
    Переменюсь: Елену видел я;
    Она мила, как нежная Мария!
    Подвластна ей навек душа моя.
    Моим речам придай очарованье,
    Понравиться поведай тайну мне,
    В ее душе зажги любви желанье,
    Не то пойду молиться сатане!
    Но дни бегут, и время сединою
    Мою главу тишком посеребрит,
    И важный брак с любезною женою
    Пред алтарем меня соединит.
    Иосифа прекрасный утешитель!
    Молю тебя, колена преклоня,
    О рогачей заступник и хранитель,
    Молю — тогда благослови меня,
    Даруй ты мне блаженное терпенье,
    Молю тебя, пошли мне вновь и вновь
    Спокойный сон, в супруге уверенье,
    В семействе мир и к ближнему любовь.

    0
  17. Дмитрий    

    Врать плохо само по себе, а патриарху должно быть ………. Слов нет, остались только звуки.

    0
  18. Евгений    

    Ребятки нельзя так радикально. Да церковь давно забыла заветы Христа, если вообще помнила. Но это же тоже наши люди. И многим к сожалению наверное церковь нужна именно в таком виде. Спрос рождает предложение. Закон сохранения энергии работает на всех уровнях, что положишь то возьмёшь. Попы это забывают. В 1918 году не Ленин лично их из маузера отстреливал, и не злобные жиды, а те самые русские которые ещё вчера себя без церкви не мыслили, причём церковь имела полную монополию на всё медийное пространство и обосралась, когда чаша переполнилась то по делу и без дела полилась и их кровь. Поэтому не нужно уподобляться, чем так напрягаться какая церковь плохая, лучше сто раз от пола отожмитесь, чтоб когда лично вас оскорбят не в суд бежать, а рог рубануть и по быстрому свалить,а чтоб свалить быстро ещё присядьте раз сто.

    0
  19. Виктор    

    Как вы понять не можете! Да не было никаких заветов! Была одна из первых конституций управления обществом и все это соответственно пользовалось заинтересованными лицами в личных целях.

    0
  20. сергей2    

    Анатомия новостей. Как надувают информационные пузыри

    Информационные атаки организовываются, планируются и координируются. Если вы думаете, что массы негатива в том или ином направлении появляются сами собой, то вы ошибаетесь.

    Еще совсем недавно во всем был «виноват Путин». Сегодня наносится удар по Православной церкви. (Почему именно по Вере и Церкви бьют – в статье «Почему атакуют церковь»). Завтра вновь начнут гнобить правоохранительные органы. Потом начнется истерия по поводу армии. И так до бесконечности.

    О том, что информационные пузыри надуваются сознательно, а потоки информации направляются сознательно в простой и наглядной форме рассказывает и один из отцов-основателей IT-отрасли России Игорь Ашманов.

    Посетив программу «Профилактика», в которой довелось когда-то выступить и мне, он наглядно продемонстрировал нам анатомию создания нужных новостей.
    http://joker.play.ykt.ru/video/51713/Ньюсология-Игорь-Ашманов-в-программе-Профилактика

    0
  21. kim    

    Никто не заметил , что второй снимок — рука с часами — тоже подделка — примитивный фотошоп !
    Кто играл в детскую игру — найди десять отличий , тот легко увидит , что ремешок и часы окружены светлым фоном руки по линии ремешка !
    Что верхушка это КГБ отросток в РПЦ , должно быть понятно , о духовности в вере и речи не может быть!
    Вот возьмём мирские дела генералов Минобороны , когда нужно было начать компанию против Дудаева боевики которого уничтожали русских , то как признавался генерал Грачёв ни один русский генерал не хотел возглавить компанию , находили десятки причин откосить !
    А дальше вообще маразм русских генералов в министерстве и главкоме — откровенное предательство в реальном времени , Дудаев , Масхадов знали обо всём , только боевые генералы им уже не верили , обманывали руководство в Москве , тем и выполняли задачу Генштаба ! Короче , Генералы давно обрасли капиталом и духом либерализма , а значит космополитизм их религия , кстати , минобороны занимается ликвидацией храмов в неугодных войсковых частях , да что говорить , уже пять лет говорят о военном звании священников и пусто , но вот уже пять лет раввин в воинском звании и с походными синагогами !

    0

Добавить комментарий

Войти без регистрации: