Изображения

Эх, если бы была сыворотка правды…

По теме:

42 комментария

den 27.02.2012 at 16:07

Когда мою бандитскую школу, где я учился искусству выживать, где мне предложили сигарету в 1 классе, а водку в 5-м отдали под православный лицей, я в душе возблагодарил Бога.

Ответ
Арсений 27.02.2012 at 17:22

Теперь там предлагают не водку а вино, в открытую. Не учить а молиться.

По поводу Нефть — друзьям это значит хорошо. А если перестал быть другом ходор, такого без суда и следствия в тюрьму. Годы застоя и еще более разростание коррупции. Нас будут давить лимузины и убивать в супермаркетах — чурки будут стрелять из травматов и резать в подворотнях и на главных площадях под лезгинку. СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО.Спасибо?

Ответ
Галина 27.02.2012 at 19:23

Путин далеко не идеальный лидер страны, но уж пусть будет хотя бы такой, чем иноземный холоп, продавший и Родину и душу дьяволу. Те кто его критикует и кричит «вон», не несут с собой никакого конструктива, никаких идей восстановления страны и ее смыслов. У Путина же, не смотря на все действительные недостатки, все-таки есть что предъявить стране в качестве аргументов в свою защиту. Возвращение самоуважения народа в первую очередь, стабильные зарплаты и пенсии,возрождение производства, в том числе и в авиастроении… О чем и узнала недавно — и военные самолеты производим и гражданские уже начали, и в космос начали летать и подводные лодки на воду спущены и обороноспособность увеличиваем ( Искандеры, Тополи и прочие бронетранспортеры)и агрессорам в 2008-м по зубам ударили и таможенный союз с казахстаном и Белоруссией заключили…. Так что при всем моем прежнем негативе по отношению в ВВП, не могу не признать этих достижений. Надо не только плохое видеть, но и хорошее замечать. А то, как всегда — что имем не храним, потерявши — плачем. Хотели как лучше — проголосовали за Ельцина, получилось как всегда.

Ответ
сергей2 27.02.2012 at 20:32

На эту тему,Галина,статья есть.У нас черта такая видно,стремление к недостижимому:»Идеальный лузер» http://www.pravda-tv.ru/2011/08/08/7967

Ответ
Serg 27.02.2012 at 23:04

«Галина» Ты не далёкий человек. Твоя примитивность на уровне плинтуса. Вернее — ты обычный троль….. . Если нет, то признание одного из избранных звучит так…. :
Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой. Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы.
Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку.
Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.
Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не можете ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении».

Марк Эли Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов о Христианстве
“A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage.1928
Главная суть христианства — выпестовать побольше презренных рабов. Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа. Иудаизм формирует мышление рабовладельца. Христианство формирует мышление раба. Вот и все еврейские игры в христианство. Именно по этой причине в современных христианских странах у руля управления стоят одни евреи. Куда ни плюнь — всюду и везде еврейская лавочка.

Ответ
den 28.02.2012 at 00:22

Serg, что теперь, стать иудеями всем?

Ответ
Vays 28.02.2012 at 00:57

Serg, ты либо туп как обух топора, либо прикидываешься. Я в доказательной форме объяснял тебе ранее и повторяю для особо тупоупёртых. Истинное христианство, так есть жизнь по слову Христа — Евангелии, не имеет ни чего общего с основополагающими установками (догмами) доминирующих ЦЕРКОВНЫХ УЧЕНИЙ (православие, католицизм, протестантство). Попы, всех мастей, упразднили учение Христа своими приданиями, непотребными обрядами, лицемерным и извращённым толкование Евангелии. Как то объединение несмешиваемого, Библии и Евангелии в одно, на выходе они получили рабскую идеологию, с главным постулатом, человек, — раб, Христа же облачили в багровые одежды. Это сделано церковным учением. Смотрите на изъяны этого учения, внемлют истеричные и зомбированные той же церковью активисты, как Serg , оно же Жидовское, и отчасти будет прав. Оно создано жидами для порабощения сознания гоев. Но это церковное учение, а не божие, потому и во главе стоят создатели его, поставленные пасти своих овец, чтобы они ненароком не познали истины слов и заповедей Христа. Крикуны же вроде Sergа, поставлены или зомбированы ими из числа гоев, для пропаганды ущербности церковного учения среди прозревших от ложного учения, но не знающих где искать истины. Вот Sergи и предлагают вмести с Левашовыми и др., новажидовскую псевдо славянскую Ведическую веру, в сути своей детище жидовское. Свои ценности они не забыли прописать и здесь, — Мы первородны, велики, потомки богов, всё то, что в своей истинно иудейской вере и провозглашают иудеи – жиды, про духовные ценности и истины сознательно умолчено. И то о чём ты пишешь приводя цитату от Марка Эли Раважа, во многом правда. Только она сформулирована так, чтобы убедить людей в том, что былые духовные ценности сменили жидовские установки и иного уж не найти. В последнем в корне не согласен, это очередная жидовская уловка с целью отвратить от существующего истинного слова Христа — Евангелии. Слово это обращено ко всем народам, только жиды — иудеи, попрали его, потому как у них другой бог и воцарение его наместника на земле уж близко. Христу же уготовано лишь сетовать, — Приду не найду веры на земле. Её уже практически нет. Так что ты Serg, не понимаешь кто такие христиане, либо что более вероятно, сознательно извращаешь понятие истинного Христиансва, как и попы с жидами производишь подмену сути Учения Христа на жидовское церковное учение. Жидовская, рабская природа церковных учений кроется в следующем. Об этом я писал ранее и вкратце повторю. В Библии упоминаются два бога. Бог, сотворивший мир и людей и Бог Иудеев, род их от Иакова (Израиля), отец же их змей. Деяния обоих богов описано в Библии. Иудеи отделили своё писание в тору и талмуд, там нет места Христу и его духовным стремлениям. Бог творец же отделил своё в Евангелие. Нам же попы всех мастей внушают, что всё писанное в Библии и Евангелии, это одна истина, вот так они вживили в теперешнее церковное христианство своего змея. Только понимая это, можно понять, что поэтому истинное Евангелистическое Христианство не может быть синонимом церковного христианства, и по сути являются антиподными учениями. Так что твои упрёки Серожа в мой адрес по поводу моей иудейской природы не только не обоснованны. Но и просто смешны. И мой тебе совет, не разбираешься в вопросе, не торпедируй его, чтобы не сесть в «лужу».

Ответ
Алексей 28.02.2012 at 03:03

«Туп как обух топора» ты, Vays, либо ТРОЛЛЬ, — точнее. Доказывать троллям что-либо бессмысленно. Да и мартовские выборы на носу. Значит, развязка близка. Скоро и-нета не станет. С удовольствием в реале с такими троллями пообщаюсь.
:-)
Serg, ты молодец.
…Слишком многие много знают. Назрела критическая масса.
Сейчас — затишье перед бурей. И только одинокое лаянье всяких шавок-«троллей», «хомячков» раздаётся.
Всё же хотелось бы с них спросить, деморализаторов хреновых,- за будущий развал России…

Ответ
Павел 28.02.2012 at 07:00

Это жидовская картинка, чтобы свалить Путина, не меняя схемы разворовывания! А жиды, как засели при Горбаче так и сидят у власти.

Ответ
SerGiO 28.02.2012 at 08:55

О религиях, как и о вкусах, спорить беЗполезно. Это как спорить какое масло масленнее. Все оно опиум для народа.
Об информационной войне перед выборами хорошо видно по Галине. Совсем голову забили. И все как с ЕБН, и покушение и кричат «голосуй, не то проиграешь!» и придет оранжевая/красная чума иначе.
Админ ресурс усилился многократно, свозят составы в москву со всей россии на путинги. Так же поведут, как овец и на выборы.

Ответ
SelenaL 28.02.2012 at 11:35

Почему же сыворотку правды только ВВП? раз пробовать, так на всех. И тех, кто является оппозицией.

Ответ
Maksim 28.02.2012 at 12:01

Павел: перефразируя твой пост: :)

Это жидовская схема, посадить на трон Путина, не меняя схемы разворовывания! А жиды, как засели при Горбаче так и сидят у власти.

И где правда?

Ответ
Павел 28.02.2012 at 14:01

Читали Троцкого в оригинале?
Так вот, он говорил не раз товарищу Ленину, «Пусть вместо меня перед людьми выступит М.И.Калинин, так как с моей внешностью никто не поверит, что я говорю правде!» Так и здесь, все кандидаты ставленники жидов, Но кроме Путина, за «базар» никто не отвечает, только «толпу» расстаскивают по плюро-балтологии! Самое главное кроме Путина, они никогда не несли и не несут ответственности!

Ответ
Vays 28.02.2012 at 15:26

Алексей, если вы не в теме вопроса, то не влазьте. С Sergом у нас давний спор. Если тебе будет интересно ознакомится, то изволь http://www.pravda-tv.ru/2010/02/14/3184#comments
С троллями и другими мифическими существами не знаком ) А аргументировано отстаивать свою позицию всегда не обходимо, даже не для посредственного оппонента (раз ему доказать ни чего не возможно), а для других, читающих дискуссию. Ведь только в споре рождается истина. И я всегда рад, когда кто-то мотивированно докажет моё заблуждение и укажет на ошибки. В этом есть суть развития личности, становится более просвещённым и менее подверженным зомбирующим установкам и заблуждениям. Грублю лишь в тех случаях, когда бросаются фразами и репликами, не понимая сути вопроса, либо сознательно смещают акценты и полярность в диалоге, стараюсь оставаться в рамках корректного и без льстивого жидовского лицемерия.
На счёт выборов. Миром правят жиды, и ни какая известная мне сила не сможет остановить разрушительный для России жидовский тандем. Или ещё кто-то сомневается, в том, что президентом будит мистер Пук, а политика деградации и разрушения России останется в том же русле? Меня обвинят в призыве к опусканию рук, но это лишь констатация современных реалий и ни чего больше.
SerGiO, читай внимательнее, ни кто о религиях и не спорит. Более того я доказательно разъясняю, что все мировые религии, детище жидовствующих.

Ответ
МИха 28.02.2012 at 15:54

«Самое главное кроме Путина, они никогда не несли и не несут ответственности!
01
1 Голос
Posted by Павел» — пожалуйста покажите где и когда и какую ответственность за свои дела понес Путина?

Ответ
SerGiO 28.02.2012 at 15:59

Уважаемый Vays, я читаю достаточно вдумчиво, к слову. Просто вы доказываете, что все жидовское, кроме евангелия (правильно написал?). А его кто написал? Бог?

Ответ
Павел 28.02.2012 at 16:12

МИха, у меня к вам вопрос:
А перед кем нести ответственность? Перед «толпой» безмолвной или перед либеральной тусовкой?

Ответ
Добромир 28.02.2012 at 16:18

То есть по сути нет достойных лиц перед которыми надо нести ответственность? И получается можно товарищу Пу творить что угодно? Я не упоминаю совесть ибо в политики с нею не берут — это факт.

Ответ
Vays 28.02.2012 at 16:33

SerGiO, если не знаете, кто и что писал, могли бы просто спросить, а не иронизировать. Ответы на этот и возникающие сопутствующие вопросы, максимально конструктивно и доказательно даны мной на странице http://www.pravda-tv.ru/2010/02/14/3184#comments , если не поленишься, можешь прочесть. Serg их оспорить в конструктивном и доказательном ключе не сумел, может у вас получится?

Ответ
Галина 28.02.2012 at 16:41

У Путина было два пути — либо пойти против собственного народа, целостности и суверенитета своей страны и быть угодным Западу, либо пойти против Запада и своей собственной прозападной элиты и встать на защиту Родины. Он выбрал второе, а Медведьев — первое. Правда раскол этот внутри тандема произошел позже официального отказа Медведева от президенских амбиций. Сейчас именно Медведьев курирует и возглавляет все орнажево-прозападные силы, встречается со всякими немцовами-касьяновыми и благосклонно прислушивается к предложениям того же Удальцова о продлении собственных полномочий еще на два года. Все эти действия по делигитимизации власти исходят от Америки и Макфлоя. Под эту дудку уже видимо стал плясать и Жириновский, который заранее кричит о том, что выборы будут сфальсифицированы и не желает подписывать соглашение об альтернативных подсчетах голосов, которое устраняет все подозрения на счет чистоплотности чуровских подсчетов. Ему поддакивает и Зюганов, который сейчас почему-то дружит с этим Удальцовым и так же не желает ничего подписывать и подсчитывать и тоже заранее кричит о нелигитимности президентских выборах. Эти два кандидата даже заявляют, что в случае согласия Миронова готовы сдать депутатские мандаты и тем самым сделать нынешнюю Думу нелигитимной. В общем все тянут к гражданской войне и хаусу.

Ответ
den 28.02.2012 at 18:03

Галина, Россия -часть Западного мира, так сложилось исторически, и глупо идти поперек истории.Сложно постоянно с…ать против ветра. Может лучше идти против бедности,бороться с коррупцией чем брататься с чудаковатыми азиатскими диктатурами?

Ответ
Ксения Рада 28.02.2012 at 18:05

«Всё же хотелось бы с них спросить, деморализаторов хреновых,- за будущий развал России…» — эта фраза из поста Алексея – ключ к пониманию проблемы.
Геноцид русов, разрушение народного хозяйства, сдача страны НАТО все эти достижения путинской ОПГ вызывают у русских людей только одно желание – заменить этот режим. Хозяин Путина В.В. это понял и отдал ему приказ: «Пошёл вон!» Но этот холуй приказ не хочет выполнять. Решил повоевать с нелюдями. Залить страну кровью. Для чего даже создал народный фронт из жуликов и воров ЕР, троллей (о которых пишет Serg в своём посте), дегенератов и впавших в маразм, как Говорухин («Артемий Троицкий о Говорухине» — http://www.youtube.com/watch?v=QnNNKxWAv9k ). Очевидно, что эти «фронтовики» в окопах сидеть, под пули лезть не будут. Их задача — вывести на бойню русский народ. Если кто-то считает, что красивый торс, умение играть на фортепиано, петь, любовь к собачкам, детям («путинЛЮБИТдетей» — http://video.yandex.ru/users/auau-tv/view/623/#hq ) — этого достаточно, чтобы оправдать совершённые преступления против русского народа, то я считаю по другому. Планирующие поиграть в жидовский лохотрон — прийти на избирательные участки 04 марта 2012 года, своим приходом возьмут на себя ответственность за ВСЕ совершённые преступления путинской ОПГ и лично Путина В.В., а также за будущий развал России. Спрос будет с каждого персонально.

Ответ
SelenaL 28.02.2012 at 18:49

Россия станет частью западного мира, когда западный мир переселится на просторы России. Надеюсь, этого никогда не произойдет.

Ответ
Галина 28.02.2012 at 20:35

Поддерживаю SelenaL. К словам дена вообще надо относится очень осторожно, так как я теперь уверена, что его устами говорит с нами Госдеп США — «вашингтонский обком». Хотела как то его комент минуснуть и выскочила какая то иностранная хрень с его словами и расценкой — 3 доллара. Так что сомневаюсь, что стоит с этим господином проплаченным вообще дискутировать. Не хочу тратить свое время на то, чтоб этот тролль зарабатывал свои поганные серебрянники. Очень сомневаюсь с некоторых пор и в объективности и совершенной бескорыстности Ксении.

Ответ
Марина 28.02.2012 at 21:23

Война уже идет )) судя по прочитанному… Путина ругают очень уж рьяно (подозрительно))…А кого предложат вместо него????? И по каким заслугам оценить, другого????

Ответ
SerGiO 29.02.2012 at 11:23

Vays, я посмотрел по вашей ссылке на объемы флуда и ужаснулся. Про религии я для себя все уже давно решил. И поменять мое мировоззрение на этот вопрос не в состоянии даже такой объем «инфы», поэтому времени тратить не стал. Я про ваш комментарий именно тут говорю. Вы толкуете про религии, про жидов и про их же книги «божественные». Вы, находясь в рамках модели религии жидов, умудряетесь выискать там же истину, отличную от них. Вот это противоречие сразу все и перечеркивает.

Ответ
SerGiO 29.02.2012 at 11:39

Да и вообще религия, в том виде, в котором она просуществовала тысячелетия, себя изжила. Человеку с современным образованием и пониманием мироустройства все эти чудеса и бородатый дядька на облаке видятся по меньшей мере детской сказкой и верить во все это как то глупо. Отсюда и выводы: как можно следовать заповедям, написаным в сказках? Мир на самом деле не сказочный, он жесток и следуя этим правилам ничего в нем не добьешся.
А тем более все эти «писания». В нашем мире теперь любой может писать и читать и искат какие то таинства и знания в книгах все сложнее. К книге уже нет такого благоговейного трепета и не получится управлять с помощью книг, типо: «внемлите, тут написано так то так то, делайте!». Это уже никого не впечатлит.
Так что бросте эти занимательные чтения и споры, какая книга божественней, истины нет ни в одной. Это старый, заезженный и дискредитированный механизм управления толпой и запудривания мозга.

Ответ
Vays 29.02.2012 at 14:42

SerGiO, вы не имеете не малейшего понятия о том, о чём говорите. Вы смотрите на вопросы веры и религии через призму, лекало, навязанное вам современными ортодоксальными религиями при поддержке «просветительской» деятельности государства. И вы бы не ставили мне в упрёк то, что ставите, если б не поленились прочесть ссылку. По всей видимости, вы даже страницы не прочли из Евангелии. И все ваши умозаключения, не имеют под собой ни какого объективного базиса. Ваши умозаключения субъективны и опираются лишь на светское мировоззрение общества, которое в свою очередь сформировано в массах при непосредственном участии жидов. Об этом вполне конкретно описано в протоколах сионских мудрецов. С вашей логикой надо полагать, что и это флуд. Данный вопрос в двух словах не раскрыть. Я лишь приведу один пример из моей жизни, который вы не сможете ни оспорить, ни объяснить с вашей мировоззренческой политикой. В 12 лет (в 1958г.) моя мать заболела полиомиелитом (не излечимая болезнь), и уже не вставала с кровати. В то время пешком в Израиль и обратно ходили христиане, они были в возрасте и их народ называл старцами. Также они ходили по стране, проповедуя слово Христа, и исцеляли больных. Мать рассказывает, ей был внутренний голос, выйти на улицу, собрав в себе непонятно откуда взявшиеся силы, она на четвереньках выползла. Оказалось, мимо проходили старцы. Один увидев её, подошёл и возложив ей руки на голову помолился и мать выздоровела. Спустя многие годы, врачи, не веря ей, отправили на обследование, где диагноз перенесённой болезни подтвердился. Имеется медицинское заключение. Наверное, это тоже сказка. Это лишь один из примеров. Что скажешь? Я наверное лжец, засланный казачёк? Кто из нас более адекватен. Ты, опираясь на субъективное мнение других. Или я, опираясь на живые факты из моей жизни?

Ответ
SerGiO 29.02.2012 at 16:08

Если я тебе сейчас поверю, то я буду опираться на субъективное мнение других (тебя). А я как раз и опираюсь на живые факты из моей жизни. Поэтому то я тебе и не поверю.
Каждый смотрит со своей колокольни. Потому и спор безполезен.
Как бы я хотел верить в доброго бородатого дядьку, который всегда поможет и восстановит справедливость. Завидую я тебе, и таким как ты. Честно.

Ответ
Галина 29.02.2012 at 19:05

Под впечатлением рассказа Vaysа,выскажу SerGiO свою позицию по данному вопросу. Ты говоришь, что хотел бы верить — так верь! Ибо каждый имеет ту картину мира, в которую верит. По вере воздается каждому. Я так верю в эту историю, так она далеко не единственная. И таких историй сама лично много слышала и наблюдала. О них сейчас и по телевизору открыто говорят — причем с доказательствами — медицинскими диагнозами и прочим. Есть такие истории и в нашей семье и в моей жизни.

Ответ
Галина 29.02.2012 at 19:14

Все-таки попытаюсь связать эти две темы воедино. Может именно такая слепая вера в царя-батюшку, который ни смотря ни на что спасет Россию и заставила даже нашего Путина действовать так, что весь Запад и США на ушах сейчас стоит? Я так думаю что в вере заключена великая сила, которая не только отдельных неизлечимо больных людей поднимает, но всей стране поможет встать с колен? В этой связи все пораженческие и упаднические разговоры должны приравниваться к самой настоящей диверсии против сознания людей, их веры, а значит и самой страны. Информационная война, которая сейчас развернута в СМИ это подтверждает.

Ответ
den 29.02.2012 at 20:45

Галина,вы расскрыли заговор мировой закулисы….Теперь с меня удержат 3 доллара , сорвут погоны Госдепа и сломают о колено гринкарту.

Ответ
den 29.02.2012 at 21:07

Галина,не говорите никому, что я все деньги от продажи наших ресурсов вложил в американскую экономику.Только вы знаете об этом и я.

Ответ
SerGiO 29.02.2012 at 23:00

Вот как раз груз «знаний» и не позволяет верить. Я тоже слышал таких историй кучу, но ни разу в жизни ничего «божественного» не видел и не ощущал. А как раз наоборот. И привык я верить своим глазам и чувствам, а не кому то.
Единственное что со временем поменял, так это допустил наличие творца или творцов, т.к. теория официальной науки не выдерживает ни какой критики.
И я тоже считаю и всегда считал, что вера — это громадная сила, поэтому слепая вера очень опасна. Отсюда вывод — слепая вера, суть фанатизм — это зло. И управлять фанатиками очень легко. И через веру нами управляют нелюди с помощью своих книг и догм.
Уж лучше я сам разберусь где зло, а где добро, где правда, а где ложь. И не буду принимать на веру то, что мне навяжут в псевдодревних псевдобожественных книгах.

Ответ
SerGiO 29.02.2012 at 23:19

И вообще, Vays, считать, что чье то мнение субъективно, кроме вашего, подкрепленного конспектими чьих то, без сомнения, субъективных сочинений, как то не умно.
Ставить в упрек субъективность в споре о вере, это вообще шедевр. Человек, который все и всегда воспринимает исключительно субъективно, утверждающий, что он объективен в вопросах, которые по сути не моут быть объективны — это демагогия в чистом виде и выглядит все это смешно.

Ответ
Галина 01.03.2012 at 12:09

SerGiO, я не спорю, что слепая вера — основа для фанатизма. Поэтому не даром говорится — доверяя-проверяй. Разум на то нам и дан. Однако еще Лев Толстой заявлял, что вера, выше всех знаний. Потому что кроме рациональности есть еще и чувства и интуиция. Разум может обмануть — сердце никогда. Сердце мудрее разума и именно его нужно слушать когда предчувствие подсказывает, например, этим рейсом лететь не надо — будет беда. Без веры такие предчувствия угасают.

Ответ
сергей2 01.03.2012 at 22:51

Галина,думаю,ваши слова в целом верны,и ОЧЕНЬ близки к истине: «Может именно такая слепая вера в царя-батюшку, который ни смотря ни на что спасет Россию и заставила даже нашего Путина действовать так, что весь Запад и США на ушах сейчас стоит?»
Только про слепую веру-не совсем верно.
Если весь народ России будет:
1. твёрдо уверен в правоте своих предков и горд за свою историю.
2.уверен в себе,своей настоящей стране.
3.в своём будущем-
такой народ не победить!Он горы свернёт.
-Заметте,Галина,кто и как на сайте и в сети бьёт на нашу уверенность в следующем:
1.в неправильности и убогости нашей истории,достижений.(«Кровавый палач Сталин»,»ненужная индустриализация»,»совок»)
2.В никчёмности нас и нашей Родины(рашки) и наших действий сейчас.Что ВСЁПРОДАНО!ВСЁПРОПАЛО!Ничего не делаеться.То,что от нас ничего не завсит,даже выборы.
3.Что будущее России-ПРОДАНО!Нас продали нато,американцам,голдман-сакс,евреям,нелюдям-тварям,массонам,рептилоидам….
Есть такое понятие-Эгрегор.Типа,как в статье про «сотую обезьянку» в шапке «правда ТВ».Думаю,вот такими упадническими мыслями уничтожаеться Эгрегор Великой России.
Соответственно,тот,кто производит такие мыслеформы- или враг,или паникёр-дурак.
И доказательств,подтверждающих эти мысли относительно «комментаторов»-все их комментарии.
Их всех(при внешней разности обёрток)объединяет эта общая стратегия.

Ответ
SerGiO 02.03.2012 at 09:21

Сергей2, да будет вам. Эгрегору Путину не хватает оказывается? У него достаточно эманаций от зомби. А если надо, то и со всей страны свезут народ, что бы он выступил, эгрегору напитался :)
Причем, Сергей2, заметьте, что все эти упаднические и антирусские настроения вбиваются через СМИ в большей степени, чем через сеть. А тут то как раз наоборот — большинство патриоты. Так почему же ваш кумир не управляет СМИ должным образом? Куда он весь этот зомбоэгрегор то продает? Для кого?
Кончайте уже эту демагогию о высших сферах. Вас грабят и уничтожают, а вы медитируйте, настраивайтесь на хорошее, начинайте с себя. Не рыпайтесь, не качайте лодку, стабильности дайте. Понятно куда вы клоните.

Ответ
сергей2 02.03.2012 at 13:37

1.Где вы в моём комментарии прочитали,что «Путину не хватает эгрегору»?
Я писал о «Эгрегоре Великой России»,а кто будет его главным носителем-другой вопрос.Хотя очевидно,что ВВП очень подходит.
2.Думаю,что патриоты,которые ноют,что ВСЁПРОПАЛО!,и поможет только очищающий огонь геволюции!-ПСЕВДОПАТРИОТЫ-эгоисты или западные пропагандисты.
И они явно не увеличивают положительный Эгрегор нашей Родины,а наоборот,разрушают его или создают убогие карлики.
И писал я не о «всех патриотах на сайте»,а о конкретных персонажах.По приведённому алгоритму их несложно вычислить.
3.Насчёт СМИ-они не все принадлежат «власти»,а их меньшая часть.У меня былаК тому-же думать,что «власть» нечто монолитное-наивно.Там и предателей,и дураков хватает.
4.И что вы подразумеваете под словами «, не качайте лодку, стабильности дайте».
Это разные вещи.
а)Почему -«Не рыпайтесь»?Действовать надо,и очень активно.Другое дело,что под конструктивными действиями на благо Родины у нас разное понимание.В этом и беда.Это одна из целей врагов-не дать обьедениться вокруг чего-либо.
б)»не качайте лодку,стабильности дайте»-чем плохо?Или потрясение родины-самоцель?
«Цель- ничто,движение-всё»!
«Россия-хворост для мировой революции» говорил Троцкий.
«Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!»

Петр Аркадьевич Столыпин

Ответ
Vays 02.03.2012 at 23:56

Serg, предлагаю разобраться с понятием «субъективизм» и с ходом ваших измышлений. Взглянем на это через призму здравой логики на основе разбора причинноследственных связей. Вы мне не верите ни потому что, не хотите верить, а потому что в отношении данного вопроса у вас есть предубеждения, т. е. установка, блокиратор. Который вам не позволяет не только вести логические размышления, но и подавляет желание к рассмотрению вопроса в деталях с альтернативной позиции, что приводит к алогичным конструкциям в ваших суждениях. Приведу пример вашего поведения. Если незнакомый человек скажет вам, что во дворе кто-то разбил вашу машину, вы, как и любой нормальный человек, пойдёте проверять, так ли это? В данном вопросе у вас нет психомоторной блокировки сознания, хотя заявление незнакомого человека абсолютно субъективно. В нашем же случае, когда вопрос с духовной точки зрения, даже более значим чем «здоровье» вашей машины, вы не хотите ни ознакамливаться с предложенной вам информацией ни верить и заведомо, что бы вам не говорили, записали её в лож. Хотя взглянув на эти сравнения с логической точки зрения, мы увидим, что если бы у вас небыло блок установки, то из приведённых двух субъективных фактов, скорее верить необходимо «субъективизму» исходящему от меня. Не веря мне, вы автоматически записываете меня в лжецы, но у меня нет мотива, обманывать вас. Я с этого, ни какой выгоды для себя не имею. Мне за это не платят, зомбированным слепо верующим я также не являюсь, а если б и являлся токовым, тогда вера моя и заповеди не позволяли бы мне лгать. Нужно понимать, что субъективизм бывает двух видов. Без наличия причинно следствий в основе веры, и с наличием причиноследствий в основе веры, что и является побуждающим фактором в вере к субъективным фактам. Также замечу что вся современная наука, а не только вопросы верований, базируется на субъективных фактах второго порядка, на теориях, которые не являются аксиомами и не имеют доказательств, нося субъективный характер, который в свою очередь опирается на наблюдаемые причиноследствия в физических процессах.
Каких же либо живых фактов, хоть сколько-нибудь годных к анализу, из как вы говорите своёй жизни, вы тут не предоставили. Вы голословны и не убедительны.
Также ваше высказывание «Как бы я хотел верить в доброго бородатого дядьку, который всегда поможет и восстановит справедливость», указывает на то что, это у вас сказочное восприятие действительности, а не у меня, так как Бог создатель по писанию имеет обезличенную форму, также до своего второго пришествия никакой справедливости на земле он восстанавливать не собирается, как и оказывать какую либо и кому либо физическую помощь, за исключением записанных в книге жизни.
На счёт слепой веры, полностью с тобой согласен. Я свою строю на базисе логики и здравомыслия, а не на слепых догмах, навязанных зомбированным прожидовским мировым сообществом.
Ещё замечу, что без бога человек не способен правильно разобраться в понятиях добра и зла, иначе уже давно человечество выработало на этот вопрос чёткий ответ и создало справедливое социальное общество.
Если интересуют живые примеры чудодействий. Смотри фильм из серии: И ангел вострубил – «Капли мира на злые сердца». Самое интересное в середине)

Ответ
SerGiO 05.03.2012 at 08:48

Я ни каким местом не сказал, что вы лжец, Vays. И пример ваш не по теме. Если ко мне придет человек и начнет мне пространно разглагольствовать, что моя машина разбита из за того, что солнце выросло и молекулы воздуха потяжелели и начали «бомбить» мою машину, я конечно же пошлю его куда подальше и блок ни какой тут ни при чем.
Я как раз и говорю исключительно с позиции логики, основанной на жизненном опыте.
И потрудитесь пожалуйста объяснить свою фразу, цитирую: «Без наличия причинно следствий в основе веры, и с наличием причиноследствий в основе веры, что и является побуждающим фактором в вере к субъективным фактам.»
Про науку опять же гон. Сетуете, что аксиомы не доказываются какие то, хотя аксиома — это по определению базовая установка, не требующая доказательств, на которой строится теория. Наука как раз и опирается только на теории, проверенные на опыте, где ж тут субъективизм? Если вы проведете такой же опыт ,получите те же результаты — это не объективно вы считаете?
Зря науку не поносите. Там есть много неточностей, но что есть, то объективно и вся наша цивилизация построена на этом. Мы летаем в космос по высчитанным по нашим законам траекториям, а не с божьей помощью.
И вообще спор этот безполезен.

Ответ
Vays 25.03.2012 at 21:41

SerGiO, вы не идиот, и прекрасно меня поняли. Отстаивать же свою несостоятельную позицию продолжаете автоматически, накатом, либо с жидовским интересом. Аргументов я привёл с избытком, вы же ноль, одна демагогия и кошение под дурачка. Не серьёзно всё это.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.