В России

Что задумал Путин

Восстановить Единую страну. Путь к этому лежит через Таможенный союз. О том, что дело вовсе не в налогах и таможнях, я написал об этом сразу после создания Таможенного союза Россия – Белоруссия – Казахстан.


Теперь об этом открыто написали наши английские «партнеры». И не кто-нибудь, а «ее величество» газета «Таймс».

Владимир Путин продвигает идею создания евразийской империи

(«The Times», Великобритания)

«Пока Владимир Путин думает о возвращении в Кремль, идет постепенное возрождение Советского Союза. Человек, который объявил распад коммунистического государства «величайшей геополитической катастрофой века», похоже, вознамерился создать новую империю.

Очередное свидетельство тому прозвучало в заявлении первого заместителя премьер-министра в правительстве Путина Игоря Шувалова, который сказал, что Россия может отменить рубль и создать общую валюту с Казахстаном и Белоруссией.

Эта тройка государств уже сформировала таможенный союз, а к 2012 году планирует создать единый экономический рынок. Как заявил Шувалов, он не исключает возможности создания валютного союза как «очередного логического шага». Заместитель премьера добавил при этом, что такой союз будет создаваться по образцу еврозоны.

В последний раз общая валюта у этих стран была в советские времена. Во время встречи в пятницу в Москве с новым пророссийским президентом Украины Виктором Януковичем Путин сразу пригласил его присоединиться к таможенному союзу.

Если Украина станет членом этого союза, на территории «большой четверки» бывших советских республик возникнет общее экономическое пространство, простирающееся от ЕС до Китая и объединяющее население численностью 213 миллионов человек. Его политический, военный и экономический центр будет находиться в Москве, где Путин в 2012 году может вновь занять президентский пост на срок до 12 лет.


Коллаж ИноСМИ

Общая валюта даст ему в руки мощные экономические рычаги, позволив бросить вызов доллару и евро, так как она будет обладать статусом региональной резервной валюты. Министр финансов Алексей Кудрин заявил в прошлом месяце, что Россия, будучи крупнейшим в мире поставщиком энергоресурсов, может вскоре приступить к торговле нефтью в рублях.

Восстановление союза также даст России шанс укрепить свои позиции в условиях, когда она ведет борьбу на выживание, находясь между такими гигантами, как Евросоюз и Китай. Ее промышленность выглядит устаревшей по сравнению с европейской, а по затратам на рабочую силу она опережает Китай. Поэтому будущее сулит ей роль поставщика энергоресурсов и сырьевых материалов для экономики ЕС и Китая. А Путин не заинтересован в ценовой конкуренции на этих рынках с Казахстаном и Украиной.

Другим бывшим советским республикам также будет весьма сложно сопротивляться гравитационному притяжению единой валюты и экономического пространства. Экономика Армении уже почти полностью принадлежит российским компаниям. Соседний Азербайджан рискует столкнуться с российским вмешательством в «замороженный конфликт» из-за армянского анклава Нагорный Карабах. А переживающая большие трудности Киргизия уже получила от Москвы пакет помощи на 2,15 миллиарда долларов».

Источник

Англичане пишут так, что ни слова убавить, ни слова добавить. Но добавить все же надо.

Курс Путина и Медведева — это восстановление Единой страны. Чтобы ни говорили дипломаты, депутаты, оппозиционеры — курс именно таков.

Даже из английской статьи видно, что шансы на такое развитие событий весьма велики. Многое потеряно, многое порушено. Но потенциал Единства сохранился на пространстве, где еще совсем недавно люди называли друг друга братьями.

Будут ли этому мешать наши «партнеры»?

Всеми силами. Только часть сил англосаксов сейчас тратится на борьбу. На борьбу не с нами. А на удержание под контролем Старой Европы (Германия, Италия, Франция);  Турции; Латинской Америки. И конечно же огромные ресурсы уходят на то, чтобы перекрыть кислород Китаю. В Африке, в Азии. Организуя беспорядки в самом Китае.

Момент поистине уникальный. Все всё видят. Все всё понимают. А сделать ничего не могут, чтобы предотвратить воссоздание Путиным Единой мощной державы. Силы распылены и заняты.

Остановить Россию может только сама Россия. Несогласные, протесты. Кампания по дискредитации милиции и власти. Взрыв не получающих заплату городов. Возмущение коррупционерами.

Надо просто понимать — на кону будущее детей. Воссоздадим Союзное государство (в том или ином виде) – у наших детей и внуков появляется шанс не только уцелеть, но и развиваться.

А потому — несогласные сейчас резко активизируются. Другой «гвардии», другого оружия у мировой закулисы, сейчас нет. Нельзя поддаваться, нельзя слушать сладкие песни «немцовских» сирен. Это — гибель России.

Порядок и спокойствие — вот лучший вклад российских граждан в воссоздание Единой страны. Понимаю, что накипело на душе. Понимаю, что непонятно. Понимаю, что масса негатива и проблем. Но поймите — те, кто зовет вас на митинги, делают это не для их решения. Задача, поставленная их зарубежными спонсорами не меняется с середины ХIХ века: ослабить, раскачать ситуацию, а значит связать по рукам и ногам политическое руководство страны.

Вот и вся суть. Остальное — словесная шелуха, обертка для ядовитой конфеты. Лозунги подберут любые. Все они будут только хорошие: «Свобода», «Свобода», «Свобода». У большевиков были те же лозунги. В 1991 году — снова они. А когда в истории кто-то выступал за «несвободу»?

1917, 1991. Не дайте себя обмануть еще раз.

Источник

В заголовке использованна фотография Владимира Путина во время недавнего визита в Хакасию. Фото

По теме:

66 комментариев

zoro 23.01.2012 at 15:16

Всё правильно.

____
Президентские выборы в России – первая провокация: http://nstarikov.ru/blog/14856

Отличный пример либерального искажения фактов: http://zakonvremeni.ru/publications/25-factological/7213-otlichnyj-primer-liberalnogo-iskazheniya-faktov.html

Ответ
Павел 23.01.2012 at 17:03

Бог любит троицу! 1917; 1991; не придётся ли еще разок?

Да! Надо сплотиться вокруг: Минина, Ленина, Сталина, Путина…… Оба-на, перебор?
Всё-таки есть выбор или его нет?
За счет, каких ресурсов (ИДЕЙ, ЛЮДЕЙ) сможет Путин собрать сильную «империю»? Да, развалить Россию хотят многие, ( уже развалили) а за счёт кого и чего созидать?

Оборачиваемся и видим: Территории промышленных предприятий и фабрик заняты Торгово-развлекательными центрами (которые не заняты – разрушены), Да, в них трудятся миллионы не совсем русских граждан (кто владеет – не известно)! Фактически не осталось профессиональных кадров (уничтожено целое поколение), но зато есть айн-цвайн Полицай с заоблачными зарплатами и количеством превышающем необходимую меру!!!!

УРА Путину!!! Менты в Полицаи для разгона внесистемной оп-позиции и врагов народа, и в защиту того самого народа!!! УРА!УРА!УРА! Что-то у меня не склеивается? А что не пойму? Не подскажите!!!

Ответ
МИха 23.01.2012 at 17:32

Обещать, не значит чтоб жениться. Говорить можно много но что за этим последует?
Но с Кисенджером обнимался.

Ответ
Tartar 23.01.2012 at 18:19

Стариков сочинение писал?

Ответ
den 23.01.2012 at 18:38

Россия для россиян, все остальное-чушь собачья, под каким бы соусом это не преподносилось.Эти «союзы» нужны для выкачивания денег и ресурсов из нашей страны в обход населения.Зла не хватает уже читать этот бред.

Ответ
den 23.01.2012 at 18:40

Реально никто не знает, что там везут через этот Таможенный союз.Сколько, когда и кому.И концов будет нельзя найти- ЭТО НЕЗАВИСИМЫЕ ГОСУДАРСТВА. Они просто нас на хйу пощлют, пенки сняв, пока мы будем дохнуть.

Ответ
Елена 23.01.2012 at 20:47

Вот уж не думала, что на pravda.ru будет такая фигня написана. Да уж, Путин восстановит…. Даже не смешно. Чего только перед выборами не пообещает. 12 лет один трёп…

Ответ
сергей2 23.01.2012 at 21:14

Елена,это тоже трёп?
— В боевой состав стратегических ядерных сил /СЯС/ России в этом году войдут два новых ракетных подводных крейсера стратегического назначения проекта 955 класса «Борей» — «Юрий Долгорукий» и «Александр Невский». Начиная с 2013 года СЯС в течение шести лет будут ежегодно пополняться очередным ракетоносцем данного проекта. Об этом сегодня сообщил ИТАР-ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе РФ.
http://www.itar-tass.com/c96/321101.html
2.или тут:http://www.moderniz.ru/
3.http://sdelanounas.ru/
4.В 2011 году российское сельское хозяйство поставило 7 рекордов: http://ruslentanews.ru/ECONOMY/2012/17.01.2012agrorekord/17.01.2012agrorekord.html

Ответ
сергей2 23.01.2012 at 21:38

Реально,Денис,когда люди вопроса не знают,то и не пишут,пока не разберуться.

Кому мешает Таможенный союз

Кому мешает полиция? Преступникам. Кому мешает таможня? Контрабандистам.
«А кому может мешать Таможенный союз, на платформе которого будет восстанавливаться Единая страна? Только тем, кто хочет разорвать единое целое на куски. И тем, кто зарабатывает на противоестественной ситуации развала и разделения.» -речь о воссоединении нашей большой Родины с малыми осколками СССР под видом таможенного союза.И о противодействии врагов России этому процессу:
http://nstarikov.ru/blog/8972
ВТО и Таможенный союз:
http://nstarikov.ru/blog/13308

Ответ
Марина 23.01.2012 at 21:50

Ну хорошо..Не Путин..Так кто же??? Хаять можно долго и долго.. А дальше то что? Разве Путин виноват, что заводы стоят!? Мы все смотрим со стороны и ждем ЧУДА??? От кого? Кто нам это чудо сотворит?

Ответ
den 23.01.2012 at 21:51

сергей2, я знаю не меньше твоего, поверь, то чего не знаю , не пишу.Сказки про Единую в кавычках, страну- сказки для бабушек. Реально, что то может получиться лишь с Белоруссией, а Казахстан вообще другая страна с иным менталитетом. Сейчас там как раз идет компания по борьбе с русскими названиями. Переименованы Семипалатинск и еще что то.Проснись, ты уже пережил распад СССР. И это было правдой, ты в это не веришь, ну так поезжай в Казахстан, половина русских, не таких умных, как ты, оттуда драпануло, там поймешь,где все наше добро будет растамаживаться. И для кого.

Ответ
den 23.01.2012 at 22:00

Будь моя воля, я бы ввел с Ц Азией визовый режим.Вообще такие тн Союзы выносятся на референдум. Знаешь, почему у нас такого 500прц не будет? Ну подумай… Потому что НИКОМУ он не сдался ни утром, ни вечером, ни сбоку , ни в позе лотоса.

Ответ
Александр 23.01.2012 at 22:05

Не верю я Путину. Как человек при котором, ни чего не осталось от промышленности, армии, образования, может что то склеить? Вот трубы тянуть на запад и ЛЭП в Китай это лихо получается, а авиацию, космос, тяжелое машиностроение в стране поднять нет сил.
По делам их узнаете их.
Единожды солгав, кто тебе поверит??
Ну не верю я в этого «спасителя»

Ответ
Александр 23.01.2012 at 22:14

Запад пытается подыграть в этих статьях Пукину на антизападных настроениях в России. Мол вот какой борец за справедливость, щас врежет пиндосам и иже сними. Только все эти статьи расчитаны прежде всего на читателя в России, чтоб укрепить в сознании рядового гражданина понятие — Путин созидатель, восстановитель союза и тп. Опять повторю, по делам их узнаете их. Что улучшилось за последние 15 лет его правительства. Кроме кредитного рабства ничего не добавилось. У меня есть знакомые которые залезли в кредиты по уши и их зарплаты хватает только на погашение %%%%. Больше ничего куда ни плюнь ухудшение во всех отрослях.

Ответ
Евгений 23.01.2012 at 22:18

Сергей ты либо дебил либо пропутинец что почти одно и то же. Какие нах… » новых когда уничтожены десятки старых а для этих новых даже нет ракет. Кому и зачем ты поешь такую чушь? Не кому мешает полиция а кому она нужна да в таком качестве и количестве и какой союз чем торговать при полностью раздолбаной твоим кумиром промышленности

Ответ
сергей2 23.01.2012 at 22:51

Евгений,не позволял себе в ваш адрес оскорблений.И моя позиция-не повод хамить в мой адрес.Я ошибался в жизни,как и любой человек.Мы ВСЕ можем заблуждаться.Вы тоже не исключение.Терпимее к соотечественникам.
По мере возможности пытаюсь мотивировать свою (не побоюсь зтого слова)уверенность в Путине.Ссылками и арументами.Если источники не верны-опровергните.
Про АПЛ.Вы умалчиваете,кем были уничтожены ракеты,часть флота и сдан экономический суверинитет?Горбачёвым и Ельциным.При чём сдесь ВВП?На его совести может быть один Курск.(отдельный вопрос).Придя к власти ВВП был скован(как и сейчас) обязательствами перед нашими геополитическими врагами,подписанные Горб.и ЕБН.
Александр Невский по общепринятым источникам платил орде дань,пока Русь не накопила силы дать отпор.И за это он герой в памяти и сердце народа.(Кстати,одна из лодок названа его именем,возможно не случайно).
Представте,мы современники Невского,но до отказа от дани орде.И нетерпеливые патриоты кричат:»Невский платит дань орде!Он продался!Надо его свергнуть и найти нового лидера и не платить дань!»
Если это случилось-бы,возможно,не окрепшая Русь была-б размазана противником.

Ответ
сергей2 23.01.2012 at 23:04

Александр,ну вы махнули:
«за последние 15 лет его правительства»
-Путин -президент Российской Федерации с 7 мая 2000 года по 7 мая 2008 года.Сечас на дворе 2012.Откуда 15 лет?
-Наводящие вопросы:
как вы думаете,у руководителя страны отнимает силы и время от дел перевыборы?
-Как вы думаете,частая смена руководителя страны на пользу стране?Напомню,раз в 4 года.Приведите успешные примеры других сильных стран.

Ответ
сергей2 23.01.2012 at 23:10

Если вы Александр,знакомы с опытом Сталина,то на подобном этапе был и он.И был вынужден продавать ресурсы,золото,зерно(в ущерб продовольственной безопасности)для осуществления индустриализации России.И тоже был скован договорённостями с западом.

Ответ
vpaster 23.01.2012 at 23:11

Мир находится под властью зверя и народы служат ему. Начиная с президентов вся верхушка властей и начальств служат ЗВЕРЮ (имя зверя — ДЕНЬГИ). Какой результат получат народы??? Ответ. ЗВЕРСКИЙ!!!

Ответ
Алексей 24.01.2012 at 04:38

Сергей2 и den абсолютно неадекватны: из статьи в статью хвалят Путина, «не видя» реальные причины того, что происходит вокруг. Им уже 100 раз аргументированно отвечали РАЗНЫЕ читатели, да всё без толку.
Елена, для вас специально: вверху справа каждой страницы на этом сайте написано: «Материал продоставляется исключительно в ознакомительных целях и может не совпадать с мнением администрации сайта!» Для кого это пишется??
А теперь моё мнение. Никакими целями нельзя оправдать геноцид собственного народа. А именно так можно назвать то, что сейчас происходит во всех республиках бывшего СССР. Примеры — смотрите все предыдущие статьи этого сайта, оглянитесь вокруг (оторвавшись от компьютера :-) , поговорите с людьми наконец). Вот такой интересный вопрос: почему Уго Чавес (президент Венесуэлы )и Махмуд Ахмадинежад (президент Ирана) обвинили США в организации теракта 9.11.2001 и держатся правды, а более влиятельный Путин — нет, он полностью поддерживает штаты в «борьбе» с терроризмом, в том числе в поддержании наркотрафика из Афганистана (см.фильм»Фаренгейт 9/11″)? Неудобный вопрос, на который «борцы с Аль-каидой» цензурно никогда не отвечали.
Статья делает из читателей послушных овец, призывая не блеять. Естественно, я не считаю, что подставные «неформалы-оппозиция» это честнейшие люди (ведь недавно они засветились, входя в американское посольство; про это тоже на сайте была статья). Но выбор у нас есть… не в том, кого избирать в президенты или в какие союзы входить (уже поздно, всё решено), выбор у нас остался — на чьей мы стороне. И по случаю быть готовым поддержать ВОВРЕМЯ благие перемены, не проходить мимо изуверств и несправедливостей в повседневной жизни.
Таково моё мнение. Сказал бы на митинге — уже посадили бы. ( :-( кстати, о свободе слова…)

Ответ
МИха 24.01.2012 at 05:20

Posted by Алексей — Да, где то так.

Ответ
МИха 24.01.2012 at 07:41

Раскрой глаза, Президент!http://anvictory.org/blog/2009/06/06/raskroy_glaza_prezident/

Хорошая статья на тему что из себя представляет действующая власть, после этого трудно говорить о каких то благих намерениях В.В.П и компани.
Эту статью нужно опубликовать полностью, и посмотрим что на это ответят Путинцы, КОБики и прочие любители сказок.

Ответ
Павел 24.01.2012 at 08:04

Не шумите, господа!!
Если прочесть историю, не историю КПСС и не историю ААВенидиктова в Дилетанте, а современников событий начала прошлого века (например, Обнинского «Последний самодержец» 1912), то станет понятным, в чём заключается – уничтожение генетической памяти русского народа: Когда Горбатые Ельциноиды перевели в рязряд «святых» Николашку «кровавого». Станет потно, что не совсем евреи – крайние в свершившейся революции, и в итоге – ВВПутин не совсем причем в развале России. Неужели Путин выпрашивает «Порулить» для того чтобы «нахапаться» или раздербанить страну?
И нельзя на Путина валить всё, что от него не зависит. Он, что виноват, что в Великой Державе нет достойного человека? Не такого конечно, как Медведев, но по круче Путина, Наверняка ЕСТЬ!!! И не Путин виноват в том, что он инспектируя сибирскую трассу на желтой Калине, тащил за собой больше ста машин свиты!!!
«Королей» делает свита!!! Николай 2, Буши, Обамка, Саркози, Медведев ….- это клоунада свиты (говенной, кухаркиной элиты), а вовсе не – «Правители, которые достойны своих народов!»
Выбора НЕТ!!! Путина в президенты!!! Все-таки он меньше клоун, чем вся братия вокруг!!!

Ответ
Александр 24.01.2012 at 08:38

Путин у власти если быть точным 12, 2 срока по 4г и еще 4 за ДАМ. лет но что это меняет???
«Оборачиваемся и видим: Территории промышленных предприятий и фабрик заняты Торгово-развлекательными центрами (которые не заняты – разрушены), Да, в них трудятся миллионы не совсем русских граждан (кто владеет – не известно)! Фактически не осталось профессиональных кадров (уничтожено целое поколение), но зато есть айн-цвайн Полицай с заоблачными зарплатами и количеством превышающем необходимую меру!!!!

УРА Путину!!! Менты в Полицаи для разгона внесистемной оп-позиции и врагов народа, и в защиту того самого народа!!! УРА!УРА!УРА! Что-то у меня не склеивается? А что не пойму? Не подскажите!!! «

Ответ
den 24.01.2012 at 09:11

Алексей, объединяя меня с сергеем2 ты не догадался, что наши с ним взгляды противоположны? Ты, наверное, сторонник 3-го пути, захвата России марсианами и избранием президентом Максима Галкина.

Ответ
Алексей 24.01.2012 at 10:30

А вот этого тебе, den, похоже, не понять. Какой захват власти марсианами?
В народе полно квалифицированных людей! (Или тебе марсиане ближе, чем народ??)
Простым людям из народа — власть! И -под уголовную ответственность за последствия правления всех чиновников — как закон!
Вы с сергеем2 — в сходных тут позициях, разобщая людей нашей великой когда-то Родины (твои слова:»Сказки про Единую в кавычках, страну- сказки для бабушек.») Ты думаешь, один там жил? А у меня — полно примеров в противовес.
И очень, очень много людей в бывших союзных республиках жалеют о развале СССР; не жалеют только те, кто от этого что-то поимел, — ну да, они сейчас имеют отрасли, фирмы, модные авто, или просто и «скромно» — магазинчик. При том, что большинство населения, обречённое на медленное вымирание, — не имеет почти ничего (намного меньше, чем имело до «перестройки»).
Кстати, компьютер имеет ОЧЕНЬ МАЛЫЙ % людей у нас, если бы все имели возможность тут высказаться — по 1 разу, -довольных властью было бы меньше недовольных раз в 100.

Ответ
Алексей 24.01.2012 at 10:40

den, а что с Украиной, оттуда тоже русских гонят? Или по зомбоящику об этом ещё не пропели? Не перекручивайте факты!

Ответ
white 24.01.2012 at 10:57

Кто-нибудь,хоть задумался почему хулят Путина? Почему именно его,а не скажем Медведева? Скажете:»тандем»,может быть в прошлом,но сейчас это- заклятые друзья.Всё что нахуевертил Димон-приписывают Володе.Про полицию.Есть среди комментирующих лица,достигшие к 90-м совершеннолетия?Запамятовали события?У нас бандосы для для бдолее качественной разборки угнали ТАНК,сколько комерсантов перекалечили,или попросту убили,статистикой не владею,но много.В том,что полиция на сегодняшний день»исполняет»не есть заслуга Путина,у него в конце концов Нургалиев есть,вот с него и спрашивать нужно за ведомство.Самое,я считаю,важное-наше сегодняшнее общество не готово к ЛЮБЫМ выборам в принципе,каждый лезет со своей сермяжной правдой,обидами(не без оснований.за 20 лет накопилось).Не собираюсь заниматься агитацией,но если останется Медведев или придёт Прохор(Боже упаси)вот тут всплакнём,России точно придёт п….Ц

Ответ
Алексей 24.01.2012 at 11:02

А ещё, den, вы с сергеем2 похожи своей неадекватностью в тех вопросах, где подавляющее большинство простых людей имеет общее мнение. Вы с ним просто как «+» и «-«, нельзя ли почеловечней быть?

Ответ
Vays 24.01.2012 at 11:18

Очередной маразматический бред Старикова. Его крылатая фраза «АНГЛОСАКЫ» сразу выдаёт его с потрохами. Смысл статьи мне ясен и очевиден до боли. Всё что не делается Путиным, всё во благо России, восстановление её бывшего величия и мощи. Только всё это обман, фарс и блеф. Цель, заставить россиян смиренно вымирать, под предлогом возрождения России. Ос таётся добавить его же слова «Не дайте себя обмануть еще раз», очередной раз.
Сергей2, на сквозь зомбирован, беспросветно. И что печально, не осознавая своей зомбированности, искренне, дерьмо Срарикова несёт в массы.

Ответ
Иван 24.01.2012 at 12:18

Хочется верить в великого и мудрого Путина, только вот и Кудрин ему друг, и Буш, да и на Западе у него одни «партнёры», что-то эти правильные речи он заговорил впритык к выборам, когда за ЕдРо меньше обычного голосовать начали, и когда Запад начал «либерального» кандидата на роль главы нашего государства подыскивать. Может сделает нам из него «Список Магницкого» и смерть Мубарака пророссийски ориентированного политика?

Ответ
den 24.01.2012 at 20:48

Алексей ,на Украине, русский язык вообще не государственный.Русские оттуда уезжают массово, как, впрочем и украинцы, там еще хуже , чем у нас, нефти и газа нет, воровать нечего.

Ответ
den 24.01.2012 at 20:54

Алексей, я за национальную объединяющую идею Россия-для россиян.Пусть те народы, земли которых составляют Россию, живут хорошо, остальные страны мне мало интересны.Отовсюду, кроме Белоруссии и Восточной Украины русских прут.Я не понял, что ты вообще хотел кому донести, кроме человечности. Ну в Тибет езжай, живи на вершине горы, а мы здесь пока, в России.

Ответ
Ксения Рада 24.01.2012 at 22:21

сергей2. В СССР экономики не было. Было народное хозяйство и пятилетки назывались пятилетними планами развития народного хозяйства СССР. Экономика – это инструмент паразитирования нелюдей-тварей на человечестве. Это название лохотрона, который работает, эксплуатируя такие пороки людей как жадность, отсутствие совести, чести, склонности ко лжи, глупости. Владелец лохотрона – пять крупнейших торговых домов: «Н.М. Ротшильд и сыновья», «Мокатта энд Голдсмит», «Шарпс, Пиксли», «Сэмьюэл Монтагью» и «Мэйс-Уэстпак». Экономика основана на фиксинге Ротшильда (http://dokumentika.org/bilderbergskiy-klub/fiksing-rotshilda ), представляющему собой кратковременную церемонию в офисе «N. M. Rothschild & Sons Ltd.», Лондон, где пятеро человек на протяжении где-то возле 10 мин разговаривают по мобильным телефонам и потом опускают ниже или поднимают маленькие макеты государственных британских флагов, которые содержатся на их столах. К числу этих пяти ни Горбачёв, ни Ельцин никогда не относились. Во всяком случае, я этого не знаю.
Экономический суверенитет по лжецу Старикову – это развитие экономики и производства, достаточное для обеспечения своими силами дальнейшего развития страны. Таким образом, без лохотрона под названием экономика экономического суверенитета быть не может. Без экономики, согласно определению лжеца Старикова, может быть только производственный суверинитет.
Поэтому, не являясь владельцами лохотрона под названием экономика, экономический суверинитет Горбачёв или Ельцин никому и никогда не сдавали. Если считаешь, что я неправа, подтверди своё утверждение фактами. С указанием времени появления у Горбачёва или Ельцина экономического суверинитета (не производственного), кому и когда ими этот экономический суверинитет был сдан. К примеру,
— Военный суверинитет РФ был сдан в 2007 году НАТО Путиным В.В., который лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.» («Путин подписал с НАТО договор о нападении на РФ ?», 30.10.2010, http://www.newsland.ru/news/detail/id/579441/ ). Полный текст этого соглашения с названием «Федеральный закон от 07.06.2007 N 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами — участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему» (принят ГД ФС РФ 23.05.2007)» — на http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/zakon/sbor00/text00719.htm в виде поправок к Соглашению 1951года — http://www.nato.int/docu/other/ru/sofa.htm .
или
— Продовольственный суверинитет РФ был сдан в 2011 году «Голдман Сакс» Путиным В.В. – «C 1 января 2012 г. всем Российским зерном будет распоряжаться «Голдман Сакс»» — http://www.pravda-tv.ru/2011/12/28/10754 (Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2010 г. №1874-р г утверждён список юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и(или) осуществления функций продавца. Список опубликован в «Российской газете» 18 марта 2011 г.)

Ответ
сергей2 24.01.2012 at 22:48

Ксения,вы не читали книги Старикова.Это Факт.Определения суверенитета и зкономики,приведённые вами выше-ложные.Прочая писанина добавлена с целью запутать читателей.
У Старикова про суверенитет написано в книге:»Национализация рубля. Путь к свободе России».http://nstarikov.ru/category/books

Из этого следует,что вы злонамеренно порочите Николая Старикова,видимо,боясь,что вдумчивый читатель,САМ ознакомиться с его книгами.И сделает выводы о информации,изложенной в книгах САМ.

Ответ
сергей2 24.01.2012 at 23:04

Странное дело.Приводишь приме сайта,полностью созданнго из материалов о новых реальных достижениях России.Во всяком случае,никто не опроверг ни одного факта.
И почти все,кто пишет комментарии игнорирует эту информацию.Аргумент у всех один:посмотри в окно(я где-то видел-там всё плохо).
Конечно,в ваше,да и моё окно не видно,что Россия создала лучший комбайн,собрала рекордный урожай или вводит в строй АПЛ.
То,что по оценкам и количеству оппонентов я в меньшинстве-не факт того,что моя позиция не верна и «неадекватна».Ведь так,Алексей?Или по вашему Алексей, «общее мнение большинства» заведомо верно?

Ответ
сергей2 24.01.2012 at 23:15

«Хочется верить в великого и мудрого Путина,но..»-
Всем,кто так думает-не надо верить,
НАДО ПОНЯТЬ ЛОГИКУ ЕГО ДЕЙСТВИЙ.
Из самых коротких способов это сделать-предлагаю узнать из книг:http://nstarikov.ru/category/books
Сам прочёл 6 книг.Чтобы ускорить процесс,можно скачать в аудио формате в сети:
1.Преданная Россия(как предавали Россию)
2.Кризис: Как это делается.
3.Кто заставил Гитлера напасть на Сталина.
4.Национализация рубля. Путь к свободе России(к сожалению,в аудиоформате нет,только книга)

Ответ
den 24.01.2012 at 23:29

По мне, так Путин все правильно начинал делать, и много сделал, но вот последние его заявления ставят меня в тупик. Такое ощущение, что последние 4 года сытой жизни егосдорово отупили. Да, когда из окна только стриженные газоны. ровная брусчатка и вокруг, сколько по кабинетам и фуршетам не ходи сплошь сытые московские лица и дорогие машины,куда ни плюнь, тут возомнишь себя великим удавом Ка или Воином Пустыни или Великим учителем по которому медведи плачут и ледники сходят.Меня это пугает, потому как сумасшедшие в виде Сталина или Николая Второго Россией уже управляли. Пример отошедшего в мир нирваны Лужкова еще один плохой сигнал. Единственное, что дает надежду, вооруженное население и отсутствие крестьян, которым можно было всегда вешать лапшу на уши, пообещав землю или еще что.Надо заставить Путина работать на Россию, а не тиходавать ему угасать разумом в теплом кресле в обитом бархатом кабинете за семью замками. Такие условия из любого мужика сделают тряпку, увлеченную побрякушками.Я думаю, что если он не победит в 1-м туре, это его немного отрезвит. Пример-Лужков.

Ответ
сергей2 24.01.2012 at 23:34

Насчёт моего «зомбирования» Н. Стариковым:
Много авторитетных для меня людей вещают о том-же,о чём и Николай Викторович.
Только экономист М. Хазин говорит в основном в плоскости Экономики.Историк А. Фурсов в историческом контнксте.В культурном:Т.Миронова.
Авторитеты КОБ Петров,Ефимов, тоже дополняют картину.
-А для рядового,не искушённого в Политике человека вопросы геополитики и прочих глобальных вещей(которые уже стучаться нам в окно),простым и доступным языком излагает(на мой взгляд) Стариков.

Ответ
Vays 25.01.2012 at 00:09

сергей2,- больной человек. Спорить с ним, тоже, что пытаться опередить свою тень. Жаль, человек явно не глупый, но мозг промыт начисто. Печаль.(

Ответ
Sashor 25.01.2012 at 00:11 Ответ
Sukhoy 25.01.2012 at 01:57

Вот чего ради набросились? Каждый имеет свою точку зрения. И вправе ее высказать также, как иные вправе от нее отвернуться. Мне, например, ЛИЧНО, кажется позиция дэна и сергея более естественной. Кроме того — альтернативы нет. Удавил путин ее или не выросла, факт в том, что нет. Выходить махать тряпками на митинг — удовольствие для даунов. Даже вообразив себе, что белотряпошники возьмут власть — они ее удержат? Нет, ибо они не знают что есть власть, потому закономерно проморгают момент, когда «бывшие» ее потеряют (лтдадут). Как всегда власть подымут те, кто за спинами белотряпошников. Конечно, потом будут вопли «нас обманули» и прочая. Для того и лохи, чтоб обманывать. На самом же деле, те, кто умеет решать властные споры иными (не тряпко-касочными) путями в тырнетах воздух не колыхают. Как мы с вами.

Ответ
Алексей 25.01.2012 at 03:05

Кому надо — тот поймёт мои слова. А за словами denа и сергея2 — откровенный шовинизм (если не расизм). :-(
Да, я живу на Украине и ТОЧНО знаю, что тут происходит. Так вот, ваши слова про бегство отсюда русских — ложь!!! Да, русский тут не государственный, НО- все говорят на нём везде и постоянно !!! А если нет дела до того, что тут происходит, так КАКОГО писать об этом (см. выше) ???
По знанию русского языка дам вам фору — точно, или вам рассовую чистоту мою доказать??!! ПРОТИВНО ПРОСТО!!!
Дальнейшую дискуссию с шовинистами не веду. :-(

Ответ
SerGiO 25.01.2012 at 04:49

Дэн — явный пример прозомбированного лозунгом «россия — для русских». Нам обязательно надо объединяться с соседями, этим мы отодвигаем проплаченные беспорядки и хаос от своих границ, стабилизируем регион.
Только вот не все ясно с этим таможенным союзом. Тут как нельзя кстати отменили закон о контрабанде. Теперь это называется «неучтенный товар» и административный проступок. Совпадение?!
Есть над чем подумать.
Путин вроде против запада, но как то очень уж запад ему подыгрывает, при этом крича: «ах негодник». Да и Путин не отстает, все что не делает — для запада и опять же крича: «негодяи, не отдам россию». Как то странно получается.
Вот с этим послом опять: вызвали опозицию, пропалили НТВшниками (запад) и на Россия24 (жидопутин) кричат: «негодяи продажные».
Как то слаженно у них все. Запад кричит — долой Путина и пиарит его же!

Ответ
SerGiO 25.01.2012 at 05:00

Да и вся эта немцовобесятина у ног запада, но как то на путина больно лживо брешет. Складывается ощущение, что это замануха запада, что бы держать в узде оппозицию. Зачем же западу платить деньги явно дескредитировавшимся холуям?
И на Сахарова было видно, что и Кудрин и бесятина выступили слаженно — оттеснили народ от трибун, и каркали свою общую гадось. Опять же в одной упряжке.
Водят они нас за нос!

Ответ
SerGiO 25.01.2012 at 05:03

Забыл :) Вот еще что.
Вся пукинская предвыборная программа построена на явно невыполнимых, популистких словоблудиях и антизападных криках.
А реально предложить он ничего не может и не хочет, а говорит только «потерпите еще немного». А то запад занят Ираном пока, не до нас ему.

Ответ
Ксения Рада 25.01.2012 at 07:10

сергей2. Определение экономического суверинитета в своём посте от 24 января 2012 года я дала, ссылаясь на лжеца Старикова. Это именно его определение. И дано оно им в книге ”Национализация рубля. Путь к свободе России”, на которую ты ссылаешься. То, что этого определения ты, сергей2, не знаешь, свидетельствует, что книгу лжеца Старикова ”Национализация рубля. Путь к свободе России” ты не читал. А не я. И это – хорошо, так как, утверждая, что приведённое из книги лжеца Старикова определение экономического суверинитета является ложным, ты, сергей2, тем самым, подтверждаешь моё мнение о Старикове: Стариков – лжец. То есть, и твоё мнение, и моё мнение о том, что Стариков – лжец, полностью совпадают. Наконец-то, ты, сергей2, начал просыпаться и освобождаться от морока нелюдей-тварей. Именно поэтому тебя так напугали приведённые мной факты. Будучи в мороке, ты на них просто не обращал внимания! Но, мало проснуться. Надо знать, как противостоять нелюдям-тварям. Какие действия предпринять.
В статье «Проснись, твой народ умирает» — http://newspark.net.ua/society/prosnis-tvoj-narod-umiraet/ автор пишет: «Уничтожение Белых людей является главной задачей Мирового зла на Земле. Люди Белой расы являются потомками Светлых Богов, умеют различать Добро и Зло и бороться со Злом. Имеют Совесть Божью в своих Душах. Уничтожение Белой Расы — первейшая задача Тёмных Сил на Земле. Как этому противостоять? Нужно восстановить наш Родоплеменной строй и Копное Право. И главное уметь созидать благодетельное потомство.»

Ответ
Ксения Рада 25.01.2012 at 07:11

Автор статьи предлагает восстановить Единую страну и путь к этому он видит через Таможенный союз. Этот же автор в книге ”Национализация рубля. Путь к свободе России” предлагал национализировать рубль, утверждая, что путь к свободе России лежит через Национализацию российского рубля. То, что этот автор – лжец, заметила не только я. Вынужден был признать этот факт и его сторонник – сергей2. Вместе с жидовскими обманками по «спасению» России:
— создание сверхчеловека («Российское бессмертие едет в США» — http://www.pravda-tv.ru/2011/11/14/8885 );
— модернизация («Доклад о необходимости срочного создания мобилизационной, а во многом и социалистической экономики в РФ» — http://www.pravda-tv.ru/2009/06/05/1372 );
— индустриализация («Третья индустриализация России, как спасение от вымирания» — http://www.pravda-tv.ru/2011/12/30/10821 );
— влить несколько миллионов других русских («Спасай Россию!» — http://www.pravda-tv.ru/2012/01/22/11447?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+pravda-tv+%28pravda-tv.ru%29 )
автор статьи уводит внимание русов и кореных от проблемы геноцида русов проводимым государством РФ, ведущейся войне на уничтожение потомков Светлых Богов, белых людей нелюдями-тварями. Для противостояния планам нелюдям-тварям по уничтожению человечества на планете в первую очередь необходимо спасти центр популяции наследников Светлых Богов – территорию России.

Ответ
Ксения Рада 25.01.2012 at 08:57

Немцовобесятина, подставные “неформалы-оппозиция” — эта структура, создаваемая государством РФ по приказу хозяев Хьюстонского проекта для его завершения — уничтожения России. Только эту, якобы, опозицию путинская ОПГ лелеет и оберегает от русских фашистов и националистов, создавая из неё своего преемника. Именно этой, якобы, оппозиции, по приказу хозяев путинская ОПГ передаст власть. Этой оппозицией для русских лохов уже придумано слово, как будет называться процесс уничтожения России – восстановление «истинного федерализм». Для одурачивания русского народа этой, якобы, оппозицией создан «комитет Национального спасения», который, по мнению, якобы, оппозиционеров, должен стать альтернативным переходным временным народным правительством во главе с жидовским холуём Алексеем Навальным — http://www.newsland.ru/news/detail/id/850658/ . Русские лохи, участвуя в жидовских лохотронах, не понимают, что этот Комитет создан не для спасения русского народа, а для спасения богоизбранного. Русскому народу для остановки механизма геноцида нет смысла играть в жидовские игры, заглатывать жидовские обманки. Русскому народу необходимо перестать быть лохами и участвовать в жидовских лохотрона – выборах, к которым не допущен ни один представитель русских.
Сурковская пропаганда или … — http://www.youtube.com/watch?v=BaojJhUJzSM
«ОСТОРОЖНО! Громкий звук!
кагал кремлёвско-либерально-демшизовской мрази ведёт страну к развалу, используя для этого откровенно дегенеративные методы, достойные генетического мусора. Пора уже понять — вся эта шваль, которую нам показывают в роли «оппозиции», как систменой так и дворовой, суть — одна банда ворья. Участвовать в акциях протеста нужно, но с единственной целью — ОЧИСТИТЬ РУСЬ ОТ ЭТИХ ПАРАЗИТОВ. Только РУССКАЯ Власть даст будущее Русскому народу и всем коренным народам Руси.
Русы, помните — вам не нужен лидер! Лидеры — ВЫ САМИ.»

Ответ
наталья 25.01.2012 at 10:15

Я живу на Окраине районного посёлка
в Пензенской области.Одно окно моего дома выходит на заросший бурьяном пустырь где когда-то радуя глаз колосилась пшеница.Другое окно смотрит на разрушенное здание с раскинувшейся рядом помойкой в которой по утрам конкурируя с бездомными собаками копошатся старики.Раньше это был красивый,ухоженный детский сад.Думаю можно не продолжать,подобное твориться по всей стране и ничего не меняется к лучшему! Так за кого же голосовать? Подскажите! кто из политиков видит в окно примерно тоже что вижу я?

Ответ
den 25.01.2012 at 17:43

Алексей, про бегство русских с Украины лож? Да что ты говоришь. Посмотри сколько русских было в русофобской Зап. Украине и сколько сейчас, и сколько там русских школ. При том, что Зап. Украина-исторические русские земли.Очень поверил бы твоему вранью, еслибы лично не знал 20 человек украинян.Вешай на уши лапшу кому нибудь другому. иди мову учи, свой родной язык, придуманный австрийцами.

Ответ
den 25.01.2012 at 17:49

SerGiO, прочитай что я написал еще раз, пожалуйста…. Я писал, РОССИЯ — ДЛЯ РОССИЯН. Да, в первую очередь, для русских, коих 90 прц населения и для других народов, чьи земли входят в Россию. Мне, например, не жалко, когда в Чечне строят небоскребы, а вот когда помогают Сирии и Ливии, я бы им ни копейки не дал.Понял суть, неуч?

Ответ
den 25.01.2012 at 18:39

http://www.youtube.com/watch?v=nuBKl2rOYQA&feature=youtu.be
Посмотрите,как идет демонтаж нашего государства.Мы сами его демонтируем.

Ответ
Vays 25.01.2012 at 23:54

Ксения Рада, в основном всё правильно говорит, вот только один у неё серьёзный перегиб. Ни какое копное или ещё какое право не отменит государственных законов и не станнит во главе действующей система. Существующая государственная машина, представляет собой алгоритм, саморегулирующийся с главной целью, самовыживание. Любые открытые поползновения, направленные на демонтаж действующей системы пресекаются ещё в их зародыше. Не трогают только то, тех, что и кто не представляет опасности для действующей системы. Ваше копное право и все ваши стенания на этой ниве, представляют собой один из многих выпускных клапанов, которые не позволяют взорваться перегревающемуся котлу, так есть, все ваши действия на этом поприще уже включены в систему и являются неотъемлемой частью по её самосохранению. Что же делать спросите вы и как бороться против жидовской системы господствующей не только в России но и над всем миром? Я уже писал ранее и повторюсь ещё раз. Данную сложившуюся систему можно побороть. И метод для меня известен и очевиден. Должна формироваться аппозиция. Но не та, что за жидовские деньги куплена, а народная. Только открыто нельзя её таковой называть. Нужно действовать завуалировано, как действуют жиды, как вирус. Прикинутся своим, до времени. А добравшись до эшелонов власти произвести своё действие, разрушительное для жидомасонской структуры. Нужно действовать, как действуют антибиотики против бактерий и вирусов. В противном случае всех не согласных с мировой системой ждёт участь Кеннеди, – смерть, Петрова, – смерть от «болезни» (прим. я же уверен, что это убийство), с заменой главы на жидомасона Ефимова, то о чём говорил Петров, перехват управления, в действии. Каспаров, – полная дискредитация, за патриотизм, и высмеивание через средства массовой информации и т. д. Всё согласно Гарвардского проекта и протоколов сионских мудрецов.

Ответ
Ксения Рада 26.01.2012 at 08:43

«Каждый русский должен понять, что русские могут выжить только по своим законам. Мы вымираем по два миллиона в год и если мы в кратчайшие сроки не восстановим свой родной образ жизни, то нас истребят, как когда-то истребили индейцев. Так что каждый русский и коренной должен знать, что Россия существует только для их детей и внуков. Мы являемся законными хозяевами России! Россия для Русов и коренных! — наш призыв.
Что же от нас скрывают жиды? А скрывают то, что наряду с древним Римским и Магдебурским правами в мире существовало гораздо более древнее славянское Копное право. Золотые зёрна его до сих поррассыпаны и в нашем языке, и в том, как мы поступаем, и в непонятной иностранцу логике поведения, идущей из сокровенных глубин нашего подсознания. Именно в Копном праве истоки того, что сегодня кличут «русской душой».
Копа ( мiр ) — это собрание сходотаев для решения вопросов, связаных с жизнью общины. Копа могла открывать и преследовать преступников, судить и наказывать их, присуждать и доставлять обиженному вознаграждение и, наконец, не допускать нарушения законов Копы. Устанавливалась, согласно праву Копы, круговая порука, когда вся община отвечала за поступки своих членов, а также ручалась за безопасность жизни и имущества как своих, так и пришельцев.

Ответ
Алексей 27.01.2012 at 01:28

Как я и высказывался, — с шовинистами говорить не буду. Однако, для других — не удержусь — прокомментирую безграмотное «писание» «чистокровного» русского (в чём сильно сомневаюсь) — под псевдонимом den (а почему не на родном языке псевдоним?)
Вот его творение (цитата):

«Алексей, про бегство русских с Украины лож? Да что ты говоришь. Посмотри сколько русских было в русофобской Зап. Украине и сколько сейчас, и сколько там русских школ. При том, что Зап. Украина-исторические русские земли.Очень поверил бы твоему вранью, еслибы лично не знал 20 человек украинян.Вешай на уши лапшу кому нибудь другому. иди мову учи, свой родной язык, придуманный австрийцами. »
Мой комментарий:
1) «ложь» пишется с мягким знаком на конце;
2) в конце 2-го предложения нужно ставить восклицательный знак;
3) в 3-м предложении после слова «посмотри» надо поставить запятую;
4) Западная Украина — географическое понятие, в политическом смысле не существует (безграмотно считать что существует), филологически правильно сказать «на западе Украины» или «в западных украинских областях»;
5) В 4-м предложении den употребил новое, им изобретённое слово : «Украина-исторические» (написано через дефис, без пробелов);
6) 4-е и 5-е предложения den пишет, разделяя их только точкой — без необходимых отступов («пробелов») по обе стороны от точки;
7) в 5-м предложении слово «еслибы» — такого нет в русском языке, правильно писать так: «если бы»;
8) в 5-м предложении слово «украинян» (специально в интернете пересмотрел дискуссии на тему этого слова, — это жаргонный, выдуманный узким кругом лиц — шовинистов — термин), такое слово в официальном русском языке (преподаваемом в школах) не существует, правильно писать «украинцев»;
9) Между 5-м и 6-м предложениями нет отступов, последнее слово 5-го предложения вплотную (через точку) напечатано к первому слову 6-го предложения;
10) метафоризм нужно в кавычках писать, то есть правильно будет: «вешать на уши лапшу»;
11) слово «кому-нибудь» правильно писать через дефис;
12) 7-ое предложение начинается почему-то с маленькой буквы, хотя по правилу русского языка первое слово в предложении положено писать с прописной, а не со строчной буквы (это изучают в 1-ый год изучения русского языка в школе);
13) слово «мова» не является русским (а украинским), а потому положено его брать в кавычки.
Интересно ещё вот что. Исходя из каких соображений den установил, что мой родной язык — украинский? Или по его логике факт проживания на территории государства даёт право называться представителем коренной народности этого государства?
Мой вывод: этот den является малограмотным, по крайней мере — в знании русского языка.
(А ещё и — ярко выраженный шовинист, призывающий к разобщению всех народов, живущих в России, отталкивании от неё сочувствующих людей из славянских соседних стран, чему яркий пример — его отношение ко мне).
А вследствие этого для себя делаю вывод: с такими «троллевидными объектами», как den, лучше не дискутировать, а просто -игнорировать. Что советую делать и другим. :-)

Ответ
Алексей 27.01.2012 at 02:00

Как я и высказывался, — с шовинистами говорить не буду. Однако, для других — не удержусь — прокомментирую безграмотное «писание» «чистокровного» русского (в чём сильно сомневаюсь) — под псевдонимом den (а почему не на родном языке псевдоним?)
Вот его творение (цитата):

«Алексей, про бегство русских с Украины лож? Да что ты говоришь. Посмотри сколько русских было в русофобской Зап. Украине и сколько сейчас, и сколько там русских школ. При том, что Зап. Украина-исторические русские земли.Очень поверил бы твоему вранью, еслибы лично не знал 20 человек украинян.Вешай на уши лапшу кому нибудь другому. иди мову учи, свой родной язык, придуманный австрийцами. »
Мой комментарий:
1) «ложь» пишется с мягким знаком на конце;
2) в конце 2-го предложения нужно ставить восклицательный знак;
3) в 3-м предложении после слова «посмотри» надо поставить запятую;

Ответ
Алексей 27.01.2012 at 02:28

4) Западная Украина — географическое понятие, в политическом смысле не существует (безграмотно считать что существует), филологически правильно сказать «на западе Украины» или «в западных украинских областях»;

Ответ
Алексей 27.01.2012 at 02:52

5) В 4-м предложении den употребил новое, им изобретённое слово :»Украина-исторические» (написано через дефис, без пробелов);

Ответ
den 27.01.2012 at 10:47

Алексей, чтобы забить пост, я трачу минимум времени, грамотность не проверяю, куда палец попал, туда, бывает и попал.Иногда мне бывает стыдно потом, когда , уже отправил. Извини, если это тебя задело.
1.По поводу украинцев и украинян, сойдемся на «жителях Украины». Мне сложно называть украинцем крымского татарина,или русских с Украины, нижайше прошу прощения.
2. Западная Украина-это у тебя географическое понятие, не лги, даже у вас все прекрасно знают, что это несколько по преимуществу греко-католических областей на Западе, входивших ранее в Австро-венгрию и Польшу, где русские ранее были подвергнуты культурному геноциду и многие бежали в границы России. Откуда и сейчас выдавливается русское и украинское (православное )население.
3.Слово мова от древнерусскославянского -молва, те заливай.
4.А игнорировать советуют те, кому по существу нечего сказать, как тебе, например.Да, у нас сейчас в стране не все хорошо, но у вас вообще непонятно что творилось до недавнего времени, даже по сравнению с нами.У вас даже родной язык можно использовать с ограничениями.Пятая часть населения за 20 лет вымерла и разбежалась по миру. То, что я говорю- правда.

Ответ
Vays 27.01.2012 at 14:30

Ксения Рада, спасибо конечно за краткий экскурс в историю природы понятия, копного права. Только, в общем и целом, я ещё из уроков истории в школе представление имею. Не знаю как где? Но в моей школе проходили данную тему и принципиально нового я не чего не услышал и не увидел. Только ваши эмоции и непоколебимая вера в спасительную непогрешимость, как копного права, так и в приверженцев идеи. И поймите меня правильно, ни чего против вашей позиции я не имею, только за. Время покажет, что с вашей затеи выйдет. Вот только вы не указали инструментов, которые позволят вашему движению Копного права, более эффективно бороться против жидовской системы, нежели моё предложение. Реальный же недостаток в моём видении решения вопроса, это вы правы, да, могут отфильтровать. Только я не знаю ни одного фильтра дающего 100%-ю очистку. И не согласен с вами, что во властные структуры попадают только моральные уроды. Те же люди, о которых я уже упоминал выше, такие как Кеннеди, Петров и др. яркий тому пример. На более же низком уровне есть масса хороших людей, это я заключаю из собственного жизненного опыта. Их просто нужно консолидировать, из-за своей разобщенности и не информированности, потенциально мощнейшая сила, бездействует и подвержена саморазрушению под давлением жидовской системы. Возвращаясь же к копному праву, замечу, что оно было демонтировано и предано забвению жидовской системой, ещё в те времена, когда жидомасоны не имели той силы, средств и инструментов, которые имеют сейчас. Возникает вопрос, так с какой стати они сейчас позволят возродиться этим принципам и возобладать над умами и поступками людей? По моему мнению как я уже и говорил таковые образования в современном жидовском обществе существуют лишь потому и для того, чтобы выполнять роль выпускного клапана. Развиться для чего то масштабного и имеющего силу ему не позволят, так как все действия проводимые в открытую видны и отслеживаются системой. И в один прекрасный день происходит перехват управления с подчинением протестной структуры, хозяивам мира. Пример, смена Петрова на жидомасона Ефимова, с вытекающими. Вы Ксения меня не убедили, нет тому логического обоснования, ну или я просто его не вижу на данном этапе своего понимания, рассматриваемого вами вопроса.

Ответ
сергей2 27.01.2012 at 19:37

Денис,прислушайся пожалуйста,слов Алексея.

Ответ
den 28.01.2012 at 09:59

Чего конкретно? Ты тоже что ли с Украины?

Ответ
Ксения Рада 06.02.2012 at 18:42

Vays. Типы разумных живых существ в Мире Людей — http://www.chertogisva.narod.ru/mat/tp/pravoslavie/philosophy.htm : «…Большинством людей, находящихся в невежестве, управляет Сила Инстинктов, и Счастьем для них являются Чувства. Внешне это человек, а внутренне не человек – нежить. Он пассивен, живёт на уровне инстинктов, потому он называется инстинктивным типом. Он выполняет свою работу или чужую волю и никогда не действует сам по себе. Это человек-машина, вечно находящийся в прострации. Чувства представляют единственный путь сообщения с его психикой (сознанием). Он может реагировать на чувства, проявляя лишь соответствующие потребности. Во всех своих поступках руководствуется чисто животными потребностями. Его идеал – это желание чужого, гнев, самолюбование (мода), лихоимство (лихо иметь доход), похоть (секс), праздное безделие. Наши Предки называют их летарий, т.е. самая низшая форма рабов, а их потомки уже пролетарии. Пролетарий с латыни означает – хорошо работающий, бессловесный раб, который умеет размножаться. ..» В обществе, которое управляется жидами и называется цивилизацией, примерно половина – с отрицательным вектором развития. Это – дегенераты.
Демократия – это фильтр для каждой ступеньки властной вертикали жидовской системы, при которой наверх пропускаются только те, которые делами доказали, что они — дегенераты. Как и любой фильтр, демократические выборы, не дают 100% очистку. Поэтому в вертикаль власти жидовской системы, как исключение, попадают не только выродки, дегенераты, предатели своего народа. От таких жидовская система избавляется другими способами (пример в моём посте от 05 февраля к статье «Федеральные каналы будут освещать шествие оппозиции в Москве как акцию за Путина» — http://www.pravda-tv.ru/2012/02/04/11784/comment-page-1#comment-16341 ). Хозяевам жидовской системы достаточно внедрить вирус демократии в сознание членов человеческого общества и этим обществом можно управлять. Делают они это, опираясь на созданную ими финансовую систему, которая позволяет за деньги, за золото купить все блага мира (как они утверждают), в том числе и власть. Подменяют понятие народное хозяйство жидовским лохотроном под названием экономика, эксплуатируя такие пороки людей как жадность, отсутствие совести, чести, склонность ко лжи, глупость. «Золото — для идолопоклонников, а не для нас. Пока есть идолопоклонники, а они важнее золота, нашему делу ничто не угрожает» — Натан Ротшильд. Дегенераты не способны созидать. Они способны только к разрушению. Жиды всегда разрушали общества людей, которых они называют гоями, среди которых они селились и селятся до сих пор. Собрать с гоев дань — это цель и смысл их существования. В «Катихизисе еврея в СССР» записано: «Мы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти гоев. Уйти туда, где нас примут в расчёте на то, чтобы оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является неотъемлемой частью нашей стратегии. В этом заключается символ «вечного жида» – Агасфера. Мы смещаем центр своей тяжести туда, куда предварительно переводим деньги, свой капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени мы собираемся на земле своих предков, чтобы укрепить свой дух и силы, символы, веру в единство. Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. ». Жиды – это инструмент нелюдей-тварей по уничтожению человечества.
Вторая половина – это люди с положительным вектором развития. Это – созидатели. Копное Право – это фильтр для каждой ступеньки властной вертикали человеческой системы, при которой наверх пропускаются только те, которые делами доказали свою способность создать семью, воспитать благодетельное потомство. Не имеющие алкогольной, наркозависимости и психических болезней. Не имеющие криминального прошлого в течении определенного количество лет. Живущих по ПРАВДЕ, по справедливости, по совести, на основе ЗДРАВОМЫСЛИЯ и ставящих благо Народа и Державы выше ЛЮБЫХ религиозных или идеологических убеждений. Копное Право – это инструмент противодействия жидовской системе.
В отличии от демократии, где вождь продавливает принятие нужного ему и его хозяевам решения словоблудием и голосованием, при Копном Праве решение принимается Копными мужами с учётом мнения всех членов копы, достижения всеобщего согласия, чтобы не осталось недовольных. Очевидно, что дегенераты, выродки, предатели своего народа в это число не входят.
Как происходил демонтаж Ведической Руси, построенной на основе Копного Права, насаждение огнём и мечом жидовской системы, основанной на демократии, а, также, о хозяевах жидовской системы —
Сидоров Г.А. — Происхождение иллюминатов и неосталинизм. Томск-2012. Часть 1 — http://www.youtube.com/watch?v=Z2BXiW2jkAg&feature=related .
Сидоров Г.А. — Что скрывает официальная наука. Томск-2012. Часть 2 —
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ufUDeC8TtcI .

Ответ
SelenaL 12.02.2012 at 21:01

Рассматриваю подобное заявление просто как заявление, малоосуществимое в реальной жизни. Недопустить объеденения бывших советских республик, восстановления хоть какого-то подобия СССР — для этого англосаксы приложат все мыслимые и немыслимые усилия, не гнушаясь ничем, вплоть до физического устранения лидеров обнаглевших государств. Не для того они столько средств вбухали в его развал, чтобы теперь спокойно наблюдать за попытками создания хоть каких-то союзов.
Если ВВП это сделает — возведу в ранг святых.

Ответ
сергей2 12.02.2012 at 22:12

SelenaL,информация на эту тему,если интересно:
http://vk.com/id133109749?z=video133109749_162727368%2Fvideos133109749

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.