shadow

Къ необходимости введенія научного генетического Славянского алфавита.


shadow

Былъ проведёнъ анализъ для определенія вліянія количества заимствованій изъ чужеродныхъ наречій при ихъ употребленіи въ составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентахъзаимствованій языкъ, а вместе съ нимъ и неподготовленое сознаніе начинаетъ разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействіе) составляетъ 34-35 процентовъ. Были проверены и следующіе варіанты…

Воздействіе единицъ языка называютъ «семантическимъ» воздействіемъ, можно его назвать и «информаціонънымъ» воздействіемъ. Въ трактованіи само слово «семантика» означаетъ «Се Ман Тика», или «Это Человеческая система основныхъ понятій», применительно къ языку — это понятійный смыслъ Буковъ, Словъ и Предложеній. Следовательно, смыслъ возникаетъ на уровне Буковы, но не въ каждомъ наречіи. Для этого Букова должна обладать собственънымъ Названіемъ (а не называться по передаваемымъ звукамъ), и иметь своё точное графическое отображеніе въ алфавитной системе. Вдобавокъ описаніе своего происхожденія и значенія. Могутъ ли господа учёные лингвисты нарисовать точный чертёжъ любой Буковы, объяснить её происхожденіе и значеніе? Если не могутъ, тогда что они изучаютъ, не зная оригинала?

Славянскій Языкъ является Божественымъ Языкомъ высшего уровня, языкомъ Мірозданія – и это доказано неопровержимо! Рускій Языкъ – въ чистомъ виде языкъ науки и математики. Если строеніе Природы базируется на Числахъ и ихъ Законахъ, то описывается оно языкомъ, обязанымъ этому соответствовать. Въ Славянскихъ наречіяхъ это связь – «ЧиСЛО — СЛОво». Въ другихъ наречіяхъ она отсутствуетъ, что говоритъ объ ихъ вторичности по отношенію къ нашему языку какъ Языку Изначальному.

Соответствуетъ ли современъный Рускій Языкъ языку изначальному? Въ какой-то мере да, если брать его понятійный смыслъ. Но если взять используемые въ Славянскихъ наречіяхъ символьные (алфавитные) системы, то ответъ будетъ категориченъ – нетъ! Не найдя иной возможности полностью исказить понятійный смыслъ живого языка, эти искаженія проявились въ алфавитахъ, насильственъно внедрёнъныхъ подъ видомъ всякихъ «кирилловъ и мефодіевъ» и ряда проведёнъныхъ «реформъ» алфавитныхъ системъ – въ итоге рядъ славянскихъ народовъ пишутъ на латинице, а въ рускомъ языке остались 33 Буковы, не имеющіе названій, а ихъ начертанія не передаютъ никакого смысла, такъ какъ представляютъ одномерный рисунокъ типа азбуки «офеней».

Къ чему это привело? Изъ 11 Буковъ Ижейного Ряда остались въ украинскомъ наречіи 3 Буковы – «И», «İ» и «Ї», въ руском – Одна! «И». Всё, что описывалось точно, потеряло эту точность описанія, смыслъ огрубился. Но эти Буковы въ языке математики означаютъ системы счета, прописаные въ слове «Ч – И — Сло», а Букова «Моси» — степени чиселъ. Изъятіе Буковы «Ять» лишило понятійного смысла какъ минимумъ несколько десятковъ тысячъ словъ, а эта Букова – базовая въ языке математики – «П-Ять», «Дес-Ять».

Кроме этого, недостатокъ символовъ языка приводитъ къ возникновенію «синонимовъ» и «омонимовъ», тогда какъ у Бога и въ Божественомъ Языке всё имеетъ своё, и только своё названіе. Для примера попытайтесь разобраться, что означаетъ «миру мир»? Путь одинъ – увеличивать количество Буковъ алфавита, доведя его до минимально необходимого уровня, способного более точно передать внутренъній смыслъ Слова.

Мы уже пришли къ пониманію того, что информація въ виде семантическихъ символовъ входитъ въ Языкъ Природы, и воспринимается Живыми Біосистемами. Доказано воздействіе музыки, разныхъ частотъ, цветовъ, теперь очередь символовъ. Чтобы понять важность такого воздействія, обратимся къ понятію «мёртвые языки». Языки эти существуютъ – словари, термины, но нетъ народовъ, говорящихъ на этихъ языкахъ. Почему? Ответъ находимъ у А.С. Шишкова – «Хочешь убить народъ, убей его языкъ!». Возьмёмъ «мёртвую»  латынь. На неё переведена вся «медицина», біологія, латинскіе термины толпятся въ математике, физике… Къ чему это приводитъ? Въ поликлинике на васъ заводятъ «исторію болезни», и называютъ васъ не иначе, какъ «больной». Где же здоровье? Рецепты и діагнозы на латыни. Наименованія лекарствъ на латыни. Результатъ – мы уже наблюдаемъ масовую дебилизацію населенія Европы, Америки, это докатилось и до насъ подъ видомъ «необходимости» учить англійскій языкъ. Зачем его учить, если онъ языкомъ по определенію не является? А вотъ поражающимъ сознаніе факторомъ – является!

Былъ проведёнъ анализъ для определенія вліянія количества заимствованій изъ чужеродныхъ наречій при ихъ употребленіи въ составе родного языка. Оказалось, что при Пяти процентахъ заимствованій языкъ, а вместе съ нимъ и неподготовленое сознаніе начинаетъ разрушаться, критическая отметка (необратимое воздействіе) составляетъ 34-35 процентовъ. Были проверены и следующіе варіанты:

1.      Славянскій Ребёнокъ съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ только родной язык на современъномъ алфавите.

2.      Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ изучаетъ иностранъный языкъ вместе со своимъ.

3.      Славянскій Ребёнок съ возраста 3-хъ летъ до 25-ти летъ изучаетъ только родные языки на Славянском Праалфавите, и правильную базовую систему знаній.

Въ первомъ варіанте къ 25-ти летамъ развитіе сознанія и міровоспріятія ребёнка въ какой-то мере соответствуетъ принятымъ (неизвестно кемъ) величинамъ – сознаніе 3-5 процентовъ, подсознаніе 95-97процентовъ, синхронъная работа правого и левого полушарій мозга порядка 5-10 процентовъ. Генетическіе измененія и подавленіе родовой наследствености въ большой степени зависятъ отъ качества образованія и культуры окруженія, въ современъной школе ученикамъ преподаётся полностью сфальсифицированая система «знаній». Только единицы могутъ вырваться на более высокую ступень духовного развитія.

Во второмъ варіанте къ 25-ти летамъ мы получаемъ чистого «біоробота». У него подавлена имунъная система и родовая память, нарушены функціи деторожденія, разрушены основы нравствености, мыслительная деятельность сведена къ плоскому двоичному мышленію, образность и воспріятіе міра не выходитъ за пределы уродливого «діалектического матеріализма».

Въ третьемъ варіанте къ 25-ти летамъ происходитъ следующее – отношеніе Сознаніе/Подсознаніе принимает величину 34-37 процентовъ (безо всякого дополнительного воздействія), синхронъность работы правого и левого полушарій мозга достигаетъ 50-ти процентовъ, возстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитетъ, скрытые резервы и способности организма. Съ точки зренія современного человека мы получаемъ геніальную личность. Это и есть настоящее возрожденіе славянского потенціала.

 

Алфавитъ 89.

Научное изученіе Руского Языка (Славянского Праязыка) убедительно доказало, что онъ есть языкъ математики – рядъ его словъ (понятій), пословицъ, поговорокъ есть не что иное, какъ математическіе формулы, въ сказкахъ «Про Репку», «Курочка Ряба», «Машенька и Медведь» описываются базовые теоріи чиселъ, и Руское Слово уже стало мощнейшимъ инструментомъ познанія. Съ другой стороны, Буковы Славянского Праязыка имеютъ математическіе законы ихъ образованія и начертанія – ничего произвольного не существуетъ! Такъ впервые произошло полное объединеніе Языка и Математики – это одна Божественая система. Рускій Языкъ не только получилъ уже более 700 Буковъ и поднялся во весь свой исполинскій ростъ, но этотъ сказочный богатырь и одетъ на зависть супостату въ непробиваемую математическую броню!

Пониманіе того, что преподавать и изучать арифметику, геометрію, и вообще Науку можно только на Рускомъ Языке, сразу переводитъ Его въ разрядъ обязательныхъ для каждого культурного человека предметовъ. Но только на Научной алфавитной системе — тогда онъ соответствуетъ понятійному ряду и природнымъ процесамъ. Мы уже не можемъ написать слово «Вода» черезъ Букову «Веде» — только черезъ Букову «Вода», а слово «Светъ» пишемъ черезъ «Веде», причёмъ для физической матрицы Света пишемъ черезъ «Есть» и «Твердъ», а для Божественого Света – черезъ «Ять». Такимъ образомъ, написаніе казалось бы одного слова разными Буковами вскрываетъ настоящее богатство нашего Живого Языка, резко увеличиваетъ его настоящій словарный запасъ.

Чтобы не пугать читателей, скажу, что такое количество Буковъ, — а оно растётъ не по днямъ, а по часамъ!, — необходимо темъ, кто изучаетъ законы Мірозданія. Для нормального пользованія алфавитной системой на первомъ этапе алфавитъ нужно расширить для приданія словамъ точного понятійного смысла. Главное – перевести на Единую алфавитную систему Славянскіе Народы. Мы можемъ говорить на своихъ наречіяхъ, но писать одинаковыми Буковами – ихъ количества хватитъ, чтобы выразить любую тонкость языка, но мы сможемъ не только лучше понимать другъ друга, но и образуемъ Единое Славянское Смысловое Поле! Сколько же намъ нужно Буковъ?

Алфавитные системы подчиняются общимъ законамъ Мірозданія. Отталкиваясь отъ предположительного количества Буковъ, необходимыхъ въ Алфавитной системе высокого уровня, выходимъ на рядъ 21, 34, 55, 89, 144… (Божественые степени ФИ). Здесь 34 – Десятое число отъ начала Ряда, 89 – Двенадцатое число. Зная, что Рускій Языкъ – языкъ математики въ чистомъ виде, видимъ, что оставшееся количество Буковъ въ алфавите – 33, практически совпадаетъ съ Десятымъ Числомъ ФИ. Это есть Десятиричная система счёта.

Наши же мозги считаютъ въ Двенадцатиричной системе счёта – этому соответствуетъ Число 89. Такимъ образомъ, введя 89 буковъ Генетического Праалфавита, имеющего научную базу, мы задействуемъ систему связей по всемъ 12 каналамъ сознанія и подсознанія, и включимъ ихъ въ активную работу.

Былъ установленъ предположительный порядокъ разстановки отобраного количества Буковъ, результатъ представленъ въ таблице по названіямъ Буковъ.

Слово Я Азъ Акси А глубостное А Плужное Лари Активъ
Ла Бысть Та лева Та права Молоко Вици Вода
Веде Вини Вэтъ Вита Гервь Глауголъ
Го Голъ Графъ Параграфъ Оспода Есть
Еси Есмь Ень Ёть Ёже Иже
Ижица

Ижейная

Ижица

Ведева

Иже Кратка И Десяти- ричное Иже Двухъ -десятъ Иже Двухъде –

сятъ Кратка

Моси Колоси Имъ Живите Земля Зга
Зэта Ка Како Кси Люди Лель
Лагъ Мыслете Ми Ма Ной Нашъ
Отъ Коло Онъ Оръ Ирри Пи
Покой Ро Ра Рекуче Слово Сіи Сы
Сигма Свіу Твердъ Торъ Тау Укъ
Фита Ферть Ифъ Херъ Хоро Ха
ЧастьЦелое Червь Ша Ща Щасъ Эсть Ерь
Еры Еръ Юсъ Ять Крестъ

Примененіе этой алфавитной системы позволитъ практически избавиться отъ синонимовъ и омонимовъ, засоряющихъ наши мозги; выявитъ внутреніе резервы Руского Слова – мы можемъ написать его разными Буковами съ полученіемъ разныхъ точныхъ смысловъ. Это и есть подлинъное Богатство Руского Языка.

Сравнимъ, какіе каналы сознанія включаются при использованіи алфавита изъ 89 Буковъ, 33 Буковъ и латинского алфавита. Въ таблице «Ило» — общій Нулевой Каналъ (База), «Пр» — Правое вращеніе по каналамъ, «Лев» — Левое вращеніе по каналамъ, «Н.О.» — букова не определяется, или на сознаніе не воздействуетъ.

 

Каналъ

сознанія

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ило Пр Лев Н.О.
Буковы 89 4 3 4 6 6 8 9 5 4 8 2 6 19 7 3
Рускій 33 буковы 1 2 3 2 5 6 3 5 6
Латинскій алфавитъ 1 3 4 3 1 1 12 1 3

 

Какъ видимъ, при использованіи 89 Буковъ у насъ задействованы все 12 каналовъ сознанія. При 33-хъ Буковахъ 7 каналовъ сознанія вообще включены, а 6 символовъ сознаніе не определяетъ. Въ латинице та же исторія – 6 каналов не задействованы, а также и каналы съ левымъ вращеніемъ.

Нумерація каналовъ сознанія производится по системе Свастичного сферического счёта, а Подсознаніе по каждому изъ 12 каналовъ закодировано Свастиками. Числа полностью воспринимаются подсознаніемъ, отдельные Числа – Сознаніемъ.

Кодировка Женскихъ каналовъ Сознанія зеркальна Мужскимъ.

Переходъ на эту систему неизбеженъ – это условіе нашего выживанія. Это и Главная Славянская идея – созданіе единого смыслового пространства какъ Семантического Резонатора. Смело назовёмъ его новымъ Рускимъ Чудомъ – а ведъ его ждётъ не дождётся Человечество! Это и историческая роль Славянъ въ возрожденіи Цивилизаціи.

Можно сделать и такой выводъ – кого-то очень не устраиваетъ использованіе и распространеніе знаній о Свастичныхъ системахъ, и чего только не делаютъ, чтобы мы туда не лезли – вплоть до «объявленія» этихъ Священыхъ символовъ «преступными». Это не что иное, какъ надругательство надъ Святынями Славянской культуры и исторіи.

Однимъ изъ первооткрывателей значенія символовъ славянского языка былъ не кто иной, какъ Карлъ Густавъ Юнгъ въ своей работе «Къ вопросу о подсознаніи». Описывая расказъ своего коллеги о длительной поездке въ Росію по железной дороге, какъ онъ увлёкся разглядываніемъ вывесокъ на станціяхъ и пытался угадать, что могутъ означать эти странные буквы, когда вдругъ обнаружилъ, что «свободные ассоціаціи» пробудили целый рядъ старыхъ воспоминаній. Вместе съ Юнгомъ мы можемъ прійти къ выводу, что для латинянина эти символы «кириллицы» незнакомы, но заставляютъ работать подсознаніе и возвращать забытые воспоминанія. Это «кириллица», а что будетъ съ подсознаніемъ, когда въ дело пойдутъ генетическіе символы? А ведь оно будетъ чувствовать себя какъ «рыба въ воде» — вплоть до возвращенія родовой памяти!

Поэтому вопросъ перехода къ расширеной алфавитной системе своевремененъ и это не прихоть, а веленіе времени. Кроме этого, все многолетніе усилія по «зомбированію» славянскихъ народовъ, и все средства, на это затраченые, пропадутъ пропадомъ. Наряду съ этимъ предстоитъ убрать изъ нашей жизни насильствено внедрёные:

1.    Метрическую систему меръ и заменить её традиціонъной Славянской системой меръ и весовъ.

2.    Систему календарей и перейти къ летоисчисленію Лебединой Эры — научно разработаной системе «КолядоДаръ». Принятіе этой системы летоисчисленія отменяетъ на нашей территоріи все нежелательные событія, запланированные по прежнему летоисчисленію, и приводитъ её въ соответствіе Божественымъ Православнымъ Пантеонамъ.

3.    «Реформированую» по западному образцу систему просвещенія и образованія, преподающую искажёнъные сфальсифицированые «знанія» и плодящую неуковъ.

4.    Частоту сети 50 герцъ и перейти на частоту 60 герцъ.

Сейчасъ на первое место выступаетъ информаціонъная безопасность Славянскихъ Народовъ. Уроки «холодной войны» обязуютъ насъ предпринять контрнаступленіе – съ переходомъ на другую недоступную технологіямъ воздействія на сознаніе (подсознаніе) алфавитную систему мы просто уходимъ изъ «простреливаемой зоны». Обязательно уже сегодня введеніе жесточайшей психоинформаціонъной цензуры информаціи въ личной жизни – это касается всего, что вамъ вещаютъ сладкоголосые сирены «дерьмократіи», и особенъно въ части детского сознанія.

Главное въ условіяхъ информаціонъной войны – предупреждёнъ – значитъ спасёнъ!

 

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Александр    

    Прими благодарность, Добромир.
    Для придания понятийного смысла увеличивать азбуку — это хорошо.
    Вот только сначала поймите, в том что есть — тоже есть смысл.Хотите понять? — Знакомьтесь с работой «Ключи справедливого жизнеустройства».
    Ищите и найдёте. :)А заодно и найдёте ответ на вопрос «Что делать?».

    0
  2. Алексей    

    Опять двойственное ощущение от статьи.
    Если полная правда всё, что написано, — я на 100% за.
    Но если тут есть ошибки, — последствия таких широкомасштабных внедрений будут печальны.
    А вообще, половину я понял, согласен. Но половину не понял и сомневаюсь…
    А что меняет употребление буквы «ѣ» в конце слов?

    0
  3. Пётр    

    Благодарю за статью, ещё бы хотелось ссылку на источник увидеть

    0
  4. Иван Федоров    

    Да бред все это. Просто автор «перегрелся» на этой теме. Это рассчитано на людей незнающих. Тут с самого начала статьи видна некомпетентность и преувеличенность проблемы, вернее — уклон не туда. Просто автор не знает, например, что слово «семантика» — это греческое слово, и корень этого слова означает «знак»: σήμα (чатается: сима (так это звучит по-гречески), в латинской системе чтения — сема). Отсюда — семантика — система знаков, знаковая система, а не «человеческая система основных понятий». Буквы -нтика — это суффикс и никакой смысловой нагрузки почти не несут. Правильное разделение слова «семантика» — сема -нтика, а не Се Ман Тика. Вся статься наполнена раздудыми идеями, не имеющими под собой никакой истины. Но проблема в языке, конечно же, есть… Только несколько другая и по другому ее нужно решать. А здесь — псевдонаучность и необъективность, да еще и обожествление языка и букв. Здесь все гораздо проще…

    0
  5. Иван Федоров    

    И русский язык, конечно же, отнюдь не изначальный. И русский язык, и любой другой имеют много заимствований из других языков и взаимопроникновений слов и понятий. Изначальный язык — это тот язык, на котором разговаривали Адам и Ева и их потомки до события Вавилонского столпотворения, когда Господь сделал маленький «сдвиг» в умах разных групп людей, что они стали слышать в речи друг друга знакомые слова и корни, понять смысл сказанного не могли. Поэтому все языки произошли от одного языка и каждый язык несет в себе много общего, много корней общих имеется и в русском, и в греческом, и в индийском, и в арабском… Господь разделил народы на языки, чтобы люди не смогли все вместе, опираясь на богопротивные намерения и принципы, строить на земле царство зла, ненависти, гордости и эгоизма, на погибель самим себе. Но теперь люди исхитряются другим способом найти «общий язык» между собой и продолжают строить еще более грандиозную и опасную Вавилонскую башню — глобализацию в ее современном виде.

    0
  6. Иван Федоров    

    И о каких генетических символах ведет речь автор, если до Крещения Руси у нас вообще не было письменности, а значит и самих знаков, символов? А если бы и были, то они ведь — языческие, на основе идолопоклонческого мировоззрения, а значит они несут в себе ложь и неправильный дух.

    0
  7. Иван Федоров    

    В конце концов, не важно на каком языке ты говоришь, а важно, чтобы мы жили по воле Божией, по заповедям Божиим, по правилам Церкви, которую создал Господь для нашего спасения, по примеру святых отцов, живших таким образом и давших нам правильные ориентиры и знания о душе и спасении. Тогда и речь каждого человека и народа в целом будет очищаться от плохих слов и освящаться жизнью в Духе Святом.

    0
  8. Иван Федоров    

    Любой язык — благословен от Бога. Поэтому Господь и повелел святым апостолам проповедовать на всех языках мира, дав и дар языков. А чистота речи, качество языка зависит от духовного состояния человека. Автор же проводит мысль, что язык сам по себе обладает каким-то магическим действием и может привести к возрождению духовности. Нет же! Нельзя менять местами причину и следствие! Язык — это следствие, результат, воплощение нашего духовного состояния, нашего духовного содержания, нашего духовного вектора и устремления — к Богу или к сатане.

    0
  9. Иван Федоров    

    Желаю автору пересмотреть свои взгляды и не горячиться, не спешить продвигать идеи, изложенные в статье. Мне кажется, что он это делает по неведению, хотя само желание и намерение у него хорошее и похвальное — вернуться к источнику Истины, к Богу.

    0
  10. BOmBA    

    А Ваня Федоров молодец!!!

    0
  11. Malett    

    Иван Федоров, у вас до крещения Руси может и не было письменности, а вот у нас — у Русских — была. И к нашим предкам Адам и Ева и прочая нечисть не имеет никакого отношения.

    0
  12. Иван Федоров    

    Простите, Malett, но Адам и Ева — это не нечисть, а святые, спасенные лично Господом Иисусом Христом люди. И к любому человеку они имеют непосредственное отношение, как наши прародители, т.е. как наши папа и мама. Они даровали нам жизнь, они поведали нам о Боге и о первой заповеди Божией, о послушании воле Божией. Поэтому, побойтесь Бога называть их нечистью! А славянская письменность к нам пришла через святых Мефодия и Кирилла. Они нам составили алфавит и формы букв, взяв за основу греческий алфавит, они первые нам перевели Священное Писание, Евангелие, Псалтирь и богослужебные церковные книги… Наш славянский язык — святой! А о какой письменности говорите вы? О языческой, бесовской? И что в ней хорошего и назидательного? Или вы не христианин, а идолопоклонник? Если последнее, тогда понятна ваша позиция и ваше мировоззрение.

    0
  13. Анастасия Герман    

    Полностью согласна с Иваном Федоровым! Статья поверхностная и надуманная. Автор не имеет образования в области филологии,не знает даже ничего о происхождении человека и законах духовной жизни православного человека. Молитесь,живите по Заповедям Божиим — вот и получите » настоящее возрождение славянского потенциала».

    0
  14. BOmBA    

    Уважаемые Иван Федоров и Анастасия Герман, прокомментируйте пожалуйста появление таких персонажей в Библии как исполины, или нефилимы. Их роль и значение в развитии человечества. Предполагаю, что ваше образование прольет свет на наши «темные» головы.
    Позволю себе ускорить процесс понимания моего вопроса и дам Вам небольшую подсказку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F1%EF%EE%EB%E8%ED%FB

    0
  15. Иван Федоров    

    Уважаемый BOmBA, думаю, что не совсем корректно будет рассматривать ваш вопрос здесь, поскольку тема статьи совсем другая. Вопросы, впрямую не касающиеся содержания комментируемой статьи, лучше обсуждать в личной переписке, чтобы не засорять тему.

    0
  16. Анастасия Герман    

    Об исполинах и нефилимах, пожалуй, лучше расскажет проф.о. Валентин Асмус. А вот, что касается информационных войн, то они направлены в_первую очередь на людей не имеющих, веру, сломленных сребролюбием, развратом,наркотиками и алкоголем.

    0
  17. BOmBA    

    А у Вас есть доказательства выше написанного?

    0
  18. BOmBA    

    И про нифелимов хотя бы мнение, свое, а не чье-то оставьте! Можно в двух словах — кто их создал и для чего? Это моя личная просьба.

    0
  19. Иван Федоров    

    Для BOmBA: разумеется, я на чем-то основывался, написав свои комментарии.

    0
  20. Иван Федоров    

    Для BOmBA: В отношении нефилимов (а не нифелимов). В Священном Писании встречается в Бытие 6:2-4 и в Чис.13:33. Слово «нефилимы» — еврейское. В греческом переводе Ветхого Завета (Септуагинте) стоит слово «гиганты» (γίγαντες). В славянском и русском переводе: «исполины». Это были люди громадного роста. Сыны Божьи — мужские потомки праведного Сифа, третьего сына Адама и Евы, а дочери человеческие — женские потомки проклятого Богом Каина, первого сына Адама и Евы и убийцы Авеля. Этого мнения придерживались многие святые — Иоанн Златоуст, Ефрем Сирин, блаженный Феодорит, Кирилл Иерусалимский, Иероним, Августин и др. Мнение, что Сыны Божии — это демоны или ангелы, вряд ли заслуживает доверия. Тем более, что эта версия вышла от евреев (иудеев), в частности от Филона Александрийского и Иосифа Флавия. Эту же ошибочную версию поддерживают и Свидетели Иеговы (и не удивительно, потому что эта секта насквозь пронизана иудаизмом). Итак, гиганты (исполины) были людьми высокого роста и большой силы. Возможно, Господь хотел показать потомкам праведного Сифа, хранившими истинную веру и понятия о Боге, что их решение вступить в связь с племенами, отступившими от Бога, небогоугодно и пагубно. Поэтому громадность рождавшихся в таких браках сыновей должно было им дать знак, что «не все идет хорошо, что-то здесь не так». А сам рост мог быть из-за чрезмерной выработки гипофизом гормона роста (соматотропина), что могло быть следствием особого набора хромосом. Этот «особый» набор хромосом мог быть следствием не согласного с волей Божией брачного соединения между представителями вышеуказанных потомков. Т.е. их взаимная несовместимость могла быть промыслительно предопределена на генетическом уровне. А пагубность этого ошибочного шага выразилась в том, что родившиеся от таких браков люди, совсем отступили от Бога и увлеклись исключительно служением плоти, почему Господь и сказал о них: не имать Дух Мой пребывати в человецех сих, зане суть плоть. И если бы Бог не обновил землю и род человеческий, то спасение было бы невозможным, ибо о нем все бы забыли окончательно, равно, как и о самом Боге.

    0
  21. Анастасия Герман    

    Благодарю! Мутации всегда приводят к отупению в вырождению… Поэтому в довореволюционной Росии всегда огромное значение предавалось чистоте брака.

    0
  22. vpaster    

    Так во – второй части «СЛОВО написано о научных открытиях группы П.П. Гаряева, где описывались результаты исследований волновой характеристики ДНК и их совпадение с человеческой речью. Результаты показали только 30% совпадения речи с волновой характеристикой ДНК, при этом исследователи сослались на несовершенство приборов. Приведу слова из письма СЛОВО часть 2, как я тогда написал, определив причину несовпадения речи с волновой характеристикой ДНК. «В своих исследованиях П.П. Гаряев приводит цифру 30% совпадения волновых характеристик ДНК и человеческой речи, и при этом ссылается на недостаточное совершенство приборов. Это только от части, правда. Не совпадение волновых характеристик произошло из-за введения иностранных слов, не имеющих значение в русском языке или неправильно применяемых слов по своему значению. У славян в хромосомах генома (в так называемой «мусорной части») заранее заложены знания слова русского языка, и не только языка. Когда вводятся иностранные слова для употребления в русском языке, и произношение их озвучивается как в иностранном языке, происходит не совпадение заложенных данных в хромосомах ДНК человека с обозначением действия или поступка происходящего в мире. Это приводит к тому, что происходит нарушение волновой характеристики хромосом ДНК, и способствует вхождению нечистых духов». В выделенных жирным текстом словах, уже почти два года назад было предупреждение, что слова из иностранных языков, введенные в русский язык являются своего рода программированием, чтобы руководить народами (слуги зверя). И 30% совпадение волновой характеристики ДНК с речью человека, свидетельствует о том, что остальные 70% (даже страшно подумать) являются «ПРОГРАММОЙ» ЗВЕРЯ (власть зверя над всяким языком), установленной для управления (властвования) народом

    0
  23. Анастасия Герман    

    Неужели ваш славянин был одноклеточным животным, лишенным души, обладающей разумом, чувствами и волей? Потом, что за иностранные слова? Если нецензурная брань, то еще можно согласиться с ответом клетки. Сомнительна чистота эксперимента. Выводы же не подлежат никакой критике. Не пугайтесь сами и не стращайте людей пожалуйста.Когда мы имеем дело с изучением человеческой природы, надо быть весьма осторожными с выводами.

    0
  24. Алексан    

    Не Николай ли Стариков скрыт где-то здесь за кулисами…

    0
  25. BOmBA    

    Православным о православии
    http://www.youtube.com/watch?v=tZ1rUv2ROGk
    Только без обид.

    0
  26. Галина    

    Бедные полиглоты и детки в раннем детстве вывезеные за рубеж — они по этой логике должны стать просто инвалидами слабоумными. Никаких доказательств приведенной теории автор не приводит. Предлагается поверить на слово.

    0
  27. SelenaL    

    С одной стороны — я согласна с автором статьи: русский язык многогранен и возможно действительно уникален. Недаром так упорно сокращали количество составляющих его буквиц, недаром западная цивилизация так упорно внедряла французский, немецкий, английский дворянским детям. Недаром буквально первым указом после свершения революции языка лишили образного значения. Но, я пока не слышала и не видела ни одного труда, который бы позволил мне начать изучать свой язык. Очень много разных толкований. Потому считаю статью действительно голословной. Интересно было бы хотя бы узнать, кто и как проводил вышеупомянутый эксперимент с детьми. Ведь данное исследование очень протянуто во времени. Каковы критерии эксперимента, как оценивались результаты. Да и многие другие факты, приведенные в статье тоже не мешало бы подтвердить.

    0

Добавить комментарий

Войти без регистрации: