В МиреВ РоссииГорячие точкиИнформационная война

Бесы выборов и революции


Провокации были излюбленным способом накала ситуации для всех революционеров во все времена. Ничего нового им придумывать не нужно. Нужно осуществить провокацию. Нужно пролить кровь.

Иногда для полноты картины не хватает одного небольшого фрагмента, и тогда связь между частями одной колоссальной провокации станет очевидна.

По теме:

31 комментарий

Sashor 09.12.2011 at 21:21

Наконец началось контр наступление ))) Ура товарищи!!!http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/ideologiya-religiya/2875-no-more-revolution

Ответ
Павел 09.12.2011 at 21:54

Ну что ж, Ничего простому люду не остаётся, как объединиться вокруг Путина!
Объясняю: Все эти — Зомби-провокаторы: Немцо-Нагульно-Навально-Каспаровы и им подобные, не могу объединить вокруг себя думающих людей, но делов натворить могут: «не дай БОГ!»

Ответ
сергей2 09.12.2011 at 23:21

А где Кения,Вайс,Ден,никого не забыл?
Наверное Инструкции новые получают,как действовать в сменившейся обстановке?Некомфортно постить при таких материалах.

Ответ
Ксения Рада 10.12.2011 at 07:15

сергей2, в посте от 28 ноября 2011 года к статье «Каковы в России шансы на революцию» — http://www.pravda-tv.ru/2011/11/26/9706 я написала, что я против революции. Добавлю к этому утверждению ещё одну мысль: революции как и войны – это метод нелюдей-тварей списать свои долги перед людьми, на которых они паразитировали. Более того, я предложила метод противостояния этим социальным паразитам – организация людей на основе Копного права.
«Уничтожение Белых людей является главной задачей Мирового зла на Земле. Люди Белой расы являются потомками Светлых Богов, умеют различать Добро и Зло и бороться со Злом. Имеют Совесть Божью в своих Душах. Уничтожение Белой Расы — первейшая задача Тёмных Сил на Земле. Как этому противостоять? Нужно восстановить наш Родоплеменной строй и Копное Право. И главное уметь созидать благодетельное потомство.» («Проснись, твой народ умирает» — http://newspark.net.ua/society/prosnis-tvoj-narod-umiraet/).
О том, что нелюдями-тварями в РФ готовится революция, предупреждал ещё 30 сентября 2011 года Степан Степанович Сулакшин в статье «Национальная идея России как основа проектирования социально-экономического развития»: «…смена властной элиты и её идеология. Как известно из истории, она происходит либо в режиме инверсии правящей элиты (т. н. цезарианская модель), либо в режиме переворота, либо в режиме легитимных демократических процедур, либо в режиме революции. Для обозримой перспективы в России наиболее вероятна, к сожалению, последняя версия. Цена, измеряемая в издержках, утратах, ущербах, в человеческих жизнях, к сожалению, как показывают 1917, 1991, 1993 годы – попытка инверсии, зарубежные аналоги, может быть от абсолютно неприемлемой до трагичной и неизбежной.»
Твоя же позиция, сергей2, — это позиция соглашателя с нынешней властью РФ, изрекающего фразы, типа: ««А саботирование власти-приведёт к очередной революции. А где революции-там и твари жар загребают.» ( пост от 19 ноября 2011 года к статье Российское бессмертие едет в США – http://www.pravda-tv.ru/2011/11/14/8885 )».
По сути, обосновывая необходимость сотрудничества с нынешней властью в РФ, ты, сергей2, соглашаешься с узурпацией жидами власти в РФ. С тем, что Конституцию РФ нынешняя власть выбросила в мусорную корзину. С тем, что власти РФ официально разрешили грабить русских ( «Медведев разрешил откупаться от уголовной ответственности» — http://www.pravda-tv.ru/2011/12/08/10072 ). «Вы всё ещё не можете понять…вам никто никогда власть не даст. Власть всегда будет от мафии, бандитов, криминала, коррупционеров…» (http://www.youtube.com/watch?v=zOvlD5zMyVU&feature=player_embedded).
То есть, ты, сергей2, предлагаешь русским смириться с существующем положением в своей стране. Положением рабов, над которыми господствуют жиды. Ты, сергей2, за власть бандитов, криминала, коррупционеров. Отсюда вывод. сергей2, ты либо жид, либо поджидок, либо выродок, либо предатель русского народа.

Ответ
Евгения 10.12.2011 at 12:31

Хех, а вы в курсе, что этот сайт теперь якобы распросраняется вредоносное ПО?))))) Путин, привет! Или кто там…

Ответ
кирибеевич 10.12.2011 at 13:32

народу хаос в стране не нужен путин на сегодняшний момент единственный кто может хоть что то разрулить но я думаю что народ должен быть против евреев в правительстве и через интернет готовить свое правительство и презедента

Ответ
сергей2 10.12.2011 at 13:34

Спасибо,Ксения,за диагноз.
Вы,Ксения,пишете,что «государство РФ=нелюди твари».
Так не считаю.
Сейчас у власти не Горбачёв или Ельцин,которых запад боготворил.Не предатели,а ПОЛИТИКИ.Самое простое подтверждение этому-реакция госдепа США с подготовкой преворота Путина.
Поэтому:
Я предлагаю хорошие начинания власти всячески поддерживать.А они есть.С плохими активно бороться в рамках закона,предлагая встречно,как надо для народа.Обьединяться для этой цели.Доромир писал об этом недавно.

Осталось определиться в массе,что такое хорошо и что такое плохо для России.Вот где сложности.Каждый по разному хочнт видеть свободную Россию,например.Одному свободно развратничать надо и обогащаться,а другому не видеть разврата соотечественников и быть свободным от западных ценностей.(барахла,евроремонтов,гламурных блядей и машин и т.д.)Кричим одно,а думаем о разном.

Ответ
Ксения Рада 10.12.2011 at 16:08

сергей2. Опять ты пишешь о свободе. Да развели уже русский народ на этом слове. И не один раз. Сколько можно наступать на одни и те же грабли? Что такое хорошо и что такое плохо – «Крошка-сын
к отцу пришёл, и спросила кроха:- Что такое хорошо и что такое плохо? У меня секретов нет, -слушайте детишки, — папы этого ответ помещаю в книжке…» — это стишок Владимира Маяковского для детей. Ты что, сергей2 – ещё в детский сад ходишь? Ещё не разобрался, что такое хорошо и что такое плохо? А мальчик у Владимира Маяковского «радостный пошёл, и решила кроха: «Буду делать хорошо и не буду — плохо»». Честь, совесть, ответственности за свою семью, свой род, свой народ могут сформироваться только, если человек знает, что такое хорошо и что такое плохо. И эти качества формируются у человека в детском возрасте. Взрослые управляют действительностью через понятия полезно-не полезно, опасно-не опасно, вредно-не вредно. Главный вопрос один – остановка механизма геноцида русов, который организовало государство РФ. сергей2, перечили мне начинания государства РФ, которые останавливают механизм геноцида русов. И когда эти начинания государство РФ планирует завершить? Каким образом эти завершения начинаний можно проверить? сергей2, ты всё ещё веришь в Деда Мороза? Веришь в то, что государство РФ, организовав геноцид русов, вдруг неведомым образом устыдится. Жулики, воры, выродки, предатели русского народа – неведомым образом исчезнут с русской земли? Я в это не ВЕРЮ.

Ответ
Ксения Рада 10.12.2011 at 17:09

Людям с нелюдями-тварями нет см��сла вести любые переговоры, сотрудничать в любой форме, а, тем более, участвовать в устроенных ими лохотронах. Потому что они – нелюди – биологические враги людей.

Ответ
сергей2 10.12.2011 at 21:40

Ксения,вы специально перевираете?Уже не в первый раз.
«Осталось определиться в массе»
—Пишу о людях,о том что народу надо определиться.Большинство знакомых мне людей,к сожалению, путаются с простыми вопросами,не говоря о таких глобальных вещах,как геополикика,и интересы Родины.И к сожалению они не хотят даже думать в этом направлении-«не парятся»,и мне говорят «не парься»,»я вне политики»,»политика грязное дело».
Но просвет виден.Всё чаще появляются грамотные люди,незавасимо приходящие к одним и тем-же выводам.Спасибо «учителям».
На это

Ответ
сергей2 10.12.2011 at 22:40

Ксении:—перечили мне начинания государства РФ, которые останавливают механизм геноцида русов.
Сначала озвучте,что ВЫ вкладываете в это понятие?

Ответ
ringo 10.12.2011 at 23:47

ну что вы мальчиком прикинулись…в самом деле!!
надо быть просто слепым .глухим и дубовым чтобы не видеть не слышать и не понимать что русских просто убивает собственная власть.
тут я полностю согласен с Ксенией Радой.
мне лично наплевать на персоны власти или партии-нужен,как воздух нам ,русским,как государствообразующей нации -НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА! Государственная политика и вывод страны из системного кризиса.Такой выход может быть только благодоря решительным действиям народа и его представителей-лидеров! это -аксиома!а то что случилось сегодня не воодушевляет,не радует и не дает шанса никому кроме власти. думаю.что 4 марта будут аналогичные выборы путина-и ничего никто не скажет.
так выйдут на улицу гандоны типа-немцова-каспарова со сворой придурков поорут и к вечеру разойдутся.
нам нужен,как ВОЗДУХ-ЛИДЕР!

Ответ
Галина 10.12.2011 at 23:56

Меня лично пугает экстримизм и категоричность Ксении. Боюсь, что если ее мечта сбудется и революция таки свершится, то прольется много невинной крови. Как в «Служили два товарища» дамочка чуть что «расстрелять». Еще больших бед страна хлебнет, если этой революции помогут свершится американские «демократизаторы» типа Каспарова, Белковского и прочие. Поэтому народ на площали сегодня единодушно обсвистал тех, кто заявлял о начале революции. И правильно сделал. Нам нужны не потрясения, а Россия. У нас есть еще надежда решить свои проблемы без вмешательства американцев и пятой колонны. Жаль только , что у Навального все-таки есть достаточно одураченных им «хомячков». Но большинство все-таки не с ним и не с «Другой Россией». Большинство сознательно дистанцируется от Немцовых и правильно делает. Мы и без них добьемся пересмотра итогов выборов и если все-таки добьемся смены курса и власти, то исключительно мирным путем, без их советов.

Ответ
ringo 11.12.2011 at 04:10

ну а как добъетесь? просто интересно-как?

Ответ
Ксения Рада 11.12.2011 at 08:28

сергей2. Вот ты утверждаешь, что «Всё чаще появляются грамотные люди, незавасимо приходящие к одним и тем-же выводам» и которые позволяют тебе видеть просвет. А имена их не называешь. Как же большинство знакомых тебе людей, незнакомые тебе люди, народ не будут путаться «с простыми вопросами, не говоря о таких глобальных вещах, как геополикика,и интересы Родины», если ты скрываешь от них имена «учителей»? Что я переврала?

Ответ
Ксения Рада 11.12.2011 at 08:29

Галина. В посте от 28 ноября 2011 года к статье «Каковы в России шансы на революцию» — http://www.pravda-tv.ru/2011/11/26/9706 я написала, что я против революции. Добавлю к этому утверждению ещё одну мысль: революции как и войны – это метод нелюдей-тварей списать свои долги перед людьми, на которых они паразитировали. Более того, я предложила метод противостояния этим социальным паразитам – организация людей на основе Копного права. Где здесь экстримизм и категоричность? Это моё мнение. На каком основании, Галина, ты делаешь утверждение, что вы (кто???) добьётесь пересмотра итогов выборов? Как понимать термин — «исключительно мирный путь смены курса власти?

Ответ
Ксения Рада 11.12.2011 at 11:29

Галина. В своём посте от 10 декабря 2011 года ты подняла вопрос о наличии экстремизма у меня. В связи с этим – вопрос к тебе: « Является ли, по твоему мнению, организация геноцида русов экстремизмом?»

Ответ
сергей2 11.12.2011 at 11:56

Ксении:
«Всё чаще появляются грамотные люди, незавасимо приходящие к одним и тем-же выводам» и которые позволяют тебе видеть просвет. А имена их не называешь.
Они вам ничего не скажут,я о людях из своего города.

Ответ
сергей2 11.12.2011 at 11:58

Ксения путает,как паутина.

Ответ
den 11.12.2011 at 23:12

сергей2 , а ты вообще мечтаешь возродить СССР, строишь воздушные замки….СССР был построен на костях, и новый СССР можно построить только на костях.Я против.И против того, чтобы весь бывший СССР переехал в Россию.

Ответ
den 11.12.2011 at 23:15

Средняя Азия деградирует, объединяться с ними-БЕЗУМИЕ. И процессы деградации будут только наростать.Вместе с валом наркоты.Русофобам все это на руку.

Ответ
сергей2 12.12.2011 at 20:57

В этом мире выживут только крупные игроки.Заметьте,у кого сейчас более-менее независимая политика:США(вне зачёта)Китай и Россия.Европа не в счёт,она зависима от США,доже базы нато там.Мелких игроков склоняют,как хотят.

Ответ
Ксения Рада 13.12.2011 at 17:03

сергей2. Ты – человеконенавистник. Жизни людей для тебя ничего не значат. Ты играешь в какую-то сатанинскую игру «Кто не выживет – сам виноват». Что означает твоё понятие «крупные игроки»? О какой игре ты ведёшь речь? Крупные в каком смысле? Что означает твоё понятие «более-менее независимая политика»? Независимая от Солнца? От законов физики? От законов Мироздания? Что ты предлагаешь русскому народу? Смириться со своей участью и склониться перед психопатами?

Ответ
Димка 13.12.2011 at 17:41

Болотная революция-её название и было её результатом,кто то жанглирует массами опять,как стайками карасей…

Ответ
сергей2 13.12.2011 at 21:42

Примерно так вижу:
Крупные игроки-самостоятельные страны,у которых близко к 100% суверенитета.Независымые от политики наших главных геополитических «партнёров»(Для Ксении-ВРАГОВ).Сейчас доминируют на панете США и АНГЛИЯ.Стариков называет их «англосаксы».Основа их могущества-доллар,который печатает ФРС.Политику США делают хозяева ФРС.Кто они-толком неизвестно.Может евреи-жиды,может нелюди-твари.Это не суть важно.Важно-что «завалив» доллар-завалим и ФРС,и соответственно США и Англию…
Чтобы в современном мире быть суверенным государством,надо иметь крупную современную армию,ядерное оружие,собственную экономику и валюту,обширные терриории,собственное сельское хоз-во,промышленность,достаточно большое население,свою культуру.Ну и самое главное-политическую волю к самостоятельной политике и знания,как делается политика.СССР со времён Сталина был 100% суверенной страной.
Нетрудно заметить,что ни Китай,ни Россия не самостоятельны на 100%.Но упорно двигаются в этом направлении.
Вавжна Правильная стратегия России в этом направлении.”СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ НЕ КОМПЕНСИРОВАТЬ ТАКТИЧЕСКИМИ ВЫИГРАШАМИ”.Если не пойти по пути обьединения,заняться в первую очередь благосостоянием Россиян,то в недолгой перспективе на сожрут,со всем нашим достатком(жирком).Как Ливиию.Не помог ей высокий уровень жизни,жильё,социалка…
Исп.Литература:
1.»Хаос и революции — оружие доллара».
2.»Национализация рубля. Путь к свободе России».

Ответ
сергей2 13.12.2011 at 21:50

—«Что ты предлагаешь русскому народу? Смириться со своей участью и склониться перед психопатами?»—
Я предлагаю осознать,что происходит,что не всё так плохо,что если мы чётко увидим врагов и способы их воздействия на нас(по Ксении-геноцид),цель и способ её достижения-то враги обречены.Их власть зыбка.
Мы сохраним и преумножим Русскую Культуру.И может быть вся Евразия будет вновь на основе Русской Культуры,кто знает?

Ответ
Ксения Рада 14.12.2011 at 07:57

сергей2.1. Происходит геноцид русов, уничтожение человечества Мировым Правительством в рамках проекта ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. 2. Враги – члены Мирового Правительства – нелюди-твари с медицинским диагнозом ПСИХОПАТЫ от психиатора, консультант ФБР доктора наук Robert Нare, который сказал : «98% накопивших капитал и власть становятся психопатами, охотясь за миллионами нас и убивая, оставаясь милейшими в общении с внезапной жестокостью…». сергей2, прочитай речь доктора экономических наук, директора Института проблем глобализации Михаила Делягина в статье «Выступление М.Г.Делягина на митинге 10 декабря на Болотной площади» на http://www.pravda-tv.ru/2011/12/13/10182 . Это же типичный шизофреник. А его коллега – Максим Калашников и не скрывает, что он человеконенавистник (см. мои комментарии к статье «Российское бессмертие едет в США » на http://www.pravda-tv.ru/2011/11/14/8885 ). 3. Способы воздействия хорошо раскрыты в КОБ – это шесть обобщённых приоритетов управления обществом. 4. Метод противодействия нелюдям-тварям — ЗДРАВОМЫСЛЕЕ. Форма противодействия – Держава на основе Копного Права.

Ответ
сергей2 14.12.2011 at 19:35

Ксения,наши взгляды намного ближе.
Я практически согласен с последним высказыванием.
Но,всё-таки,как не велика Русская культура,человечество больше.Их задача-уничтожить ВСЁ человечество,а не одних только «Русов».А то заладили-«геноцид Русов».А остальные народы,по вашим лозунгам получается не «геноцидят».И ветер уничтожения дует,соответственно не от правительства РФ,а от хозяев ФРС.

Ответ
Ксения Рада 15.12.2011 at 14:47

сергей2. Рада, что мы одинаково понимаем, что идёт уничтожения человечества. Теперь тебе предстоит (если есть желание) понять, что носителем Русской культуры и есть человечество. Потому что Русская культура основана на ЗДРАВОМЫСЛИИ, на том, что интересы своего народа, благосостояние своего народа – превыше всего. Русская культура отрицает паразитизм одних народов над другими. Стержнем Русской культуры являются Русы. Поэтому нелюди-твари и организовали геноцид Русов. Не будет Русов – не будет Русской культуры. Не будет остальных народов. И цель нелюдей-тварей Мирового Правительства будет достигнута.

Ответ
сергей2 15.12.2011 at 21:43

Согласен.

Ответ
сергей2 17.12.2011 at 21:33

В вашем,Ксения,преподношении Русской культуры,по вашим постам,видна агрессия и негатив,нетерпение к другой точке зрения.
Кроме отторжения к «всему Русскому» в вашем изложении,у меня лично это ничего не вызывает.И это при том,что сам несколько лет активно собираю всё о славянстве,например,сайт http://www.darislav.com/ стоял одним из стартовых,»игры богов» смотрели семьёй с огромным интересом.
Если,Ксения,это есть Ваша истинная задача на этом сайте-вызвать негатив к нашим корням,то Вы провокатор,пропагандист,по факту очерняющий всё Русское.
Если делаете это неосознанно,то советую не так напористо и агрессивно общаться.Вы сами из семьи староверов?И с детства знакомы со славянством?
Думаю,Вы,Ксения всего лишь человек,и тоже можете ошибаться.

Ответ

Добавить комментарий для Павел

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.