Свобода слова

Самое просматриваемое за месяц.

Посмотрел статистику и решил подвести небольшие итоги. Вот список самых популярных просматриваемых статей за месяц.

  1. Началась «информационная артподготовка» по вводу войск НАТО на территорию России.
  2. Руководство по выживанию и обороне города в беспорядках
  3. НАТО готовится к глобальной войне
  4. Обнародована шокирующая правда об истинном положении дел в России
  5. Путин, клановое древо

Самая обсуждаемая статья:

По теме:

42 комментария

den 01.12.2011 at 15:46

А тебя это удивляет? Мы в России живем, у нас 8 месяцев зима и ананасы только консервированные( в основном).

Ответ
den 01.12.2011 at 15:49

Каддафа в перстнях, которого волокут по раскаленному пекску загорелые дикари с шомполом, отнеси в раздел ЭКЗОТИКА и ОБРЯДЫ ТУЗЕМНЫХ ПЛЕМЕН.

Ответ
Добромир 01.12.2011 at 16:39

На фоне предвыборной суеты — когда в день выходит сонм полит/агит/новостей, тема о Каддафи видимо ушла далеко на второй план. Всех лихорадит выборами. И только ты вспоминаешь про неё и то в нехорошем ключе. И так все уже поняли что для тебя враг номер один это СССР, Каддафи, Сталин — стоит ли в очередной раз в каждом своем посте это уточнять? Зачем в каждом посте об этом писать, такое чувство что тема тебя не отпускает, и превращается в манию. И если внимательно прочесть эту заметку, то здесь про объекты вашей ненависти и близко нет.

Ответ
den 01.12.2011 at 17:41

Ну я уже шутил немного, беззлобно. Да, я считаю, что 95 прц наших проблемм идет именно оттуда.Пока за констатацию этого факта не сажают.

Ответ
den 01.12.2011 at 18:44

Добомир, ну вот возьмем тему намба уан-Началась «информационная артподготовка» по вводу войск НАТО на территорию России. Эта байка о врагах, окруживших СССР идет со времен Сталина. Японские шпионы и тд и тп. Демократическую, читй богатую и стабильную Россию никто и никогда не захватит. Нато мы не интересны. Нато никому не интересно. Кто поднимает эту пургу 70-летней давности? Кому везде мерещутся враги? Это называется паранойя.Продолжать? Все упирается в наше прошлое, как ни крути.Нас воспитали так, в страхе.

Ответ
сергей2 01.12.2011 at 20:47

Всё-таки den ТРОЛЬ.Под простачка косит.
Сколько платят за коментарий?

Ответ
SelenaL 01.12.2011 at 23:45

А зачем тогда создано Нато, если оно никому не интересно и не нужно? этакое сборище филантропов.
Ах да, они так запросто упустят дармовые природные богатства. Это если учитывать, что официальной причиной второй мировой считают борьбу за ресурсы и энерговооруженность страны. Немцы ведь рвались к шведской и кавказской нефти, японцы подыхали без американских и английских поставок нефти и руды.
Странно на этом фоне звучит речь Аллена Далласа о непобедимости русских и невозможности завоевать их в открытом противостоянии,только хитростью и ложью. И произнесена она была в 1945 году. Навязчивая похоже паранойя была и у Берии, который был творцом ядерного вооружения страны в ответ на не менее навязчивую идею американцев разбомбить СССР атомными бомбами. Можно продолжать бесконечно на примерах стран Африки, которые сидят в нищете и которых филантропы благотворят своей помощью, грабя их страны. Можно вспомнить Китай с трудом избавившийся от опиумного дурмана, так заботливо поставляемого Англией. Да что это я, похоже — паранойя.
Можете и меня записать. А то везде мерещится мне хищный оскал мирового капитализма…

Ответ
Via 02.12.2011 at 09:34

Ден 100% троль. Но он не ответит — видимо пошел в кассу — деньги получать.

Ответ
den 02.12.2011 at 15:53

Дорогие мои,ищущие врагов повсюду, пока пишу этот комментарий- съел мандарин. Это моя «зарплат»а за тяжкий труд. 1 комментарий- 1 мандарин или печешка.Я здесь «отдыхаю», а не работаю.

Ответ
den 02.12.2011 at 16:22

НАТО-пугало для внутреннего пользования,на мой взгляд, НАТО заинтересовано в России, как в равноправном партнере, но только в демократической России, а не в России без выборов, поддерживающей назло всему миру человеконенавистнические режимы по всему миру.Режимы, которые саму Россию и кинули.Это вообще в голове не укладывается.И у НАТО тоже.

Ответ
сергей2 02.12.2011 at 17:41

Отличный ответ,SelenaL!Благодарю.

Ответ
SelenaL 02.12.2011 at 19:39

Дэн, может вы объясните мне, что есть демократия с точки зрения НАТО? если можно, приведите примеры, когда демократия заботливо пересаженная с американских грядок на дикие земли давала мощный толчок развитию стран.

Ответ
den 02.12.2011 at 20:10

SelenaL,НАТО, это американский проект, но, в данный момент, НАТО работает в нужную нам сторону. Например, Афганистан, то, что талибы угрожали центральноазиатским государствам -факт. Их нет, да. они там завязли, погрязли в героине и тд итп. Потому что у них нет поддержки в этом регионе. И именно поэтому они кровно заинтересованы не в войне с нами (это бредни), а в глубоком сотрудничестве по всем позициям.Глупо думать, что демократия приживется сразу там, где люди ездят на ослах по тропам,и пекут лепешки на гов..е это понятно. Но уничтожение средневековых режимов будет на руку всем.

Ответ
den 02.12.2011 at 20:11

Демократия с точки зрения НАТО- еврпейский образ жизни.

Ответ
Via 02.12.2011 at 20:49

Демократия нато в россии это европейский образ жизни но кого угодно только не русских. Русских под корень…

Ответ
den 02.12.2011 at 21:47

НАТО в России не нужно, мы слишком большие. Достаточно партнерства.Я думаю, вы меня поняли правильно.

Ответ
Vays 03.12.2011 at 01:44

Den, если ты не тролль, то ты не реальный идиот и параноик, и это не оскорбление. Без шуток, советую обследоваться у психиатра. Говоришь, америкосы демократию принесли в Афганистан. Талибов создали америкосы, против так ненавистных тебе комуняк и СССР. Только СССР в отличие от НАТО в Афгане строило предприятия и заводы, чтобы народ мог работать и строить своё государство, а не наркотой заниматься. Америкосы же превратили страну в наркобордель. С момента ввода их войск, производство наркоты выросло в 10 раз, производства и сельское хозяйство разрушены, ни чего не производится, кроме наркоты. Каждый 2-й, героиновые наркоманы, нация деградирует и вымирает. Такую демократию ты хочешь для России, так оно у нас всё и демократизируется и так, разваливают производство и сельское хозяйство, ВТО это довершит, будь уверен. Кроме этого, у америкосов полный контроль, как над производством, так и над переправкой наркотиков. А куда основная часть зелья идёт, тебе тоже надо подробно рассказывать? Если бы в Ираке и Ливии не было нефти, думаешь они с тем же рвением несли свою дермакратию? Den, не смеши народ своими идиотскими высказываниями, если дурак, промолчи лучше, молчание – золото, а если чего недопонимаешь, спроси, тебе расскажут, а не пропагандируй свой дебилизм. Благодаря таким дермакратизаторам как ты, мы и имеем не страну, а жопу. Для просветления твоёй личности советую просмотреть видео ролики С. Кургеняна, в частности Специстория. Реформы. http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2

Ответ
сергей2 03.12.2011 at 08:44

Поддерживаю, Vays,только одно непринципиальное замечание:»производство наркоты выросло в 10 раз»-есть седения,что в 40 раз.

Ответ
den 03.12.2011 at 11:32

Vays, когда ты сбросил ссылку на Кургиняна- ярого сталлиниста и русофоба -интернационалиста, мне все стало понятно.Именно такие , как Кургинян, открыли наркоте южные границы, превратили нашу страну в проходной двор, сидят в теплых московских квартирках-холупах и кладут с прибором на всех, кто за охраняемым периметром. С логикой у тебя полный провал. Может получится людей лечить.Езжай в село на Алтай.Предыдущая статья была ему посвящена.

Ответ
den 03.12.2011 at 11:35

Не слушай московских снобов, сталлинистов-миллионеров и тд.Телек выбрось. Думай своей головой. Они уедут, а мы остнемся.

Ответ
SelenaL 03.12.2011 at 22:27

Это ж надо чтобы так мозги промыли, Дэн! чтобы даже способность критически мыслить угасла. Чтобы на черное говорить белое и даже не думать при этом.
О том, какая демократия сейчас царит в Афганистане все давно знают. О том, что Америка является крупнейшим наркодилером — говорят сами же американцы, даже не русские, заметьте.
Притом эту практику наркодилерства ввели британцы в Китае (повторяюсь). Уж больно им чая хотелось, а платить было нечем. Вот и посадили Китай на анашу.
Исламский терроризм — это мифическая проблема, чтобы удобнее было грабить страну. Перед началом нападения на СССР Гитлер тоже вещал о разных мирах и непримиримых идеологиях. История повторяется.
Если вы, Дэн, не являетесь здесь тролем, то начните думать критически.

Ответ
Vays 03.12.2011 at 23:06

Den, тебе ли меня логике учить? Я привёл факты, которые указывают, сдержусь от резких высказываний, что твоя версия событий не верна. Я в своих рассуждениях о твоём миропонимании, а точнее не понимании, отталкивался от реально существующих фактов и следствий, к которым они привели, использовал убедительные и не опровержимые контраргументы, это ли не есть логика? Ты же голословен и твои умозаключения алогичны и не имеют причинно-следственного базиса. На счёт Кургеняна я скажу больше, это еврей. Поэтому многие его высказывания деструктивны и призваны к искажению ряда фактов в угоду, как я думаю, масонствующей элиты. Подобным, но по другим направлениям занимается жидо-масон Левашов. Но чтобы им поверил народ и пошёл за ними, они делают в своих суждениях включения истинной природы вещей, для многих известной и не являющейся тайной, скрываемой жидовствующеми. Нужно уметь мыслить логически и уметь вычленять действительно истинные и важные элементы в их суждениях. И тогда можно узнать много для себя нового, расширить свой кругозор и развиваться интеллектуально. К сожалению, это не твой случай. Чтобы не путаться в суждениях жидовствующих, советую тебе высказываемые ими суждения рассматривать через призму трудов Петрова, Жданова, Каспарова, — истинных патриотов России.
Ещё добавлю, что все твои коменты на сайте, по крайней мере которые я прочёл, на 95% в корне не верны и обратнополярны истинному положению вещей (на это указывают и минусы, а тот плюсик один, ты наверное сам себе за каждым разом ставишь). Если ты с этим не согласен, обоснуй логически на причинно-следственном базисе, как ты себе это представляешь, любое своё утверждение к любому посту и я, оперируя неопровержимыми фактами и следствиями на их основе, опровергну его. Это для того чтобы и другие здраво и аргументировано мыслящие больше не видели смысла вступать с тобой в пустые диалоги.

Ответ
den 04.12.2011 at 17:52

Хорошо, Вайс. Сам напросился.»Den, тебе ли меня логике учить?»»На счёт Кургеняна я скажу больше… Поэтому многие его высказывания деструктивны».Ты меня что, считаешь идиотом что ли? Ты сбросил мне ссылку на этого русофоба-миллионера-бизнесмена-сталлиниста-армянина, чтоб я там что то накопал в поддержку твоих предположений или нет? Я тебе ответил,что я о нем думаю и его последователях, ты идешь напопятную.Отвечай за свои слова.Я за свои отвечаю, если сбрасываю ссылку, то конкретную, за которую я отвечаю.

Ответ
den 04.12.2011 at 18:14

По поводу моих комментов, я не претендую на то, что они на 100 прц верны.Я говорю, как мне видится правильным,я много где был и видел жизнь, допускаю, что у тебя диаметрально противоположные взгляды.
Про жидовствующих я даже не знаю , что ответить. Это бред, верить в Великого Иосифа и рассуждать о сионизме.Ты или трусы надень или крестик сними. Давай конкретный комментарий, и обсудим его, от тебя я , кроме болтологии ничего не вижу.

Ответ
den 04.12.2011 at 18:24

SelenaL , я не понял толком, о чем Вы, но отвечу. По мне , для борьбы с наркотрафиком,нужно 1.ввести визовый режим на границе России ,рапахать следовую полосу и тд.
2.Сотрудничать с НАТО в вопросе расчленения распавшегося образования «Афганистан» на 3 национальных государства.

Ответ
Vays 04.12.2011 at 21:33

Ваууу, что я слышу со стороны denа он стал мыслить критически и основывать свои суждения на логических следствиях отталкиваясь от неопровержимых фактов? К сожалению, нет. Раздался просто пустой гавк и сотрясание воздуха в своём недовольстве по поводу отсутствия возможности возразить по существу на критику в свой адрес. На счёт более конкретной ссылки, извольте:
Специстория. Реформы Гайдара. http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=162
Здесь Кургенян популярно, оперируя фактами и их следствиями, разжёвывает: кто, когда, как, почему, зачем, для чего и за чей счёт устанавливал и устанавливает дермократию в России, а также каковы цели, и что мы получим в итоге. Итог известный, развал России. Ни какой попятной в моих суждениях усмотреть не возможно, я выше чётко и ясно изложил свою позицию. Нужно уметь фильтровать информацию от кого бы она не исходила, расставляя правильно акценты. За ссылку ты конечно можешь отвечать, а вот за её содержимое? Я же отвечаю и за содержимое, на деструктивные суждения не ссылаюсь и готов оспаривать с несогласными правоту и верность суждений, фактов и утверждений на которые ссылаюсь. Потому как способен мыслить конструктивно опираясь на логику фактов и у меня нет целей вводить людей в заблуждения. Я лишь в конструктивном диалоге пытаюсь установить истину положения рассматриваемых вещей и найти изъян в своих суждениях, если таковой окажется.

А вот следующие твои слова весьма интересны: «Про жидовствующих я даже не знаю, что ответить. Это бред». Если ты не знаешь про жидовствующих, почему утверждаешь, что это бред? Рассудим логически, нельзя утверждать о том чего не знаешь, ни то что оно с себя представляет, ни соответственно оценивать, положительно либо отрицательно и это факт. Словами своими осудишься. Так вот ты и раскрыл свою природу, обозвав мои высказывания о жидовствующих бредом, ты подтвердил, что в курсе, о чём речь и крайне негативно относишься к высказываниям и к лицам раскрывающим жидомасонские заговоры. Также ты сразу добавляешь: «верить в Великого Иосифа и рассуждать о сионизме. Ты или трусы надень или крестик сними. (Про Сталина я вообще ни чего не говорил.) Ну, Иуда, как оказалось не так уж и сильны вы умом, как вы про себя жиды говорите, рас за речью своей уследить не можешь и суть свою в своих же словах раскрываешь. Стало быть о сионизме знаем, а вот о жидамасонах нет, да ещё и крестик предлагаем снять. Знай же, что я в ваши марионеточные религии не верю, и мне истинное Евангельское слово Христа церковным учением не подменишь.
Ну, я всё же о твоей личности думаю судя по тому как ты лоханулся, ты не жид, ты скорее их прихвостень, масон мелкого калибра. Да, ещё чуть не забыл, ты и на сайт то ссылку давал Morgulis.tv даже беглый просмотр приводит меня к заключению, что автор сайта ни кто иной как жидомасон и содержание сайта соответствующее.

Твой комент я разобрал, как и обещал. Хочешь обсудить комментарий от меня? Опять-таки, изволь http://www.pravda-tv.ru/2010/02/14/3184#comments выбирай любой, можешь также выбрать с любой другой страницы, какой найдёшь. Хотя в любом продолжении нашего диалога я не вижу смысла. О чём могут говорить жидомасон и гой. Да, ещё для тех, кто не знает о жидах, ознакомьтесь с протоколами сионских мудрецов attachment:/26/protocol.html

Ответ
den 05.12.2011 at 18:24

Vays,я пропущу твои умозаключения про жидов и массонов, они мне не особо интересны,может быть какого нибудь психиатра повеселят, я не врач.Это первое. Теперь по существу.Ты мне сбросил Кургиняна, я его не выношу на дух, к слову.Все это я слышал много раз. Сынок московского академика хвалит социализм, колбасу, как ему хорошо жилось и тд и тп. Я жил не в Москве, очень плохо, как и все, кого я знал и пусть он вешает хурму на уши теткам с капустой на рынке.1. Вы разрушили распрекрасный социализм. Ответ. Бздня. Социализм сдох при Кургинянах. В Москве он сдох позже, чем у нас в Поволжье, отсюда снобистское недопонимание народа.2.Шоковая терапия была не нужна. Бздня. Из первого пункта. Социализм сдох, СССР умер банкротом, Россия зачем то взяла долги СССР (Кургинян в это время создавал кооператив на гос. поддержке, падла)В стране не было ничего, отвечаю.Нам в Поволжье жрать было нечего.Страна была разграблена , что делать нужно было НИКТО и НИКОГДА не скажет. 3.Переход к колумбийской модели капитализма, я плакать и смеяцца,в Колумбии капитализм был 200 лет , в России 90-х, 200 часов.Вайс, не слушай этого придурка, они нас всех погубят, а сами свалят, как Лужок в Ереван или крицблюй. Да, как послесловие, мне неприятны люди с двойной моралью. Этот крендель, именно из таких, я работал с армянами, с тех пор им на слово не верю. Вот.

Ответ
den 05.12.2011 at 18:39

Vays, я жизнь учил не по учебникам, потому так резок в суждениях.

Ответ
Vays 06.12.2011 at 01:02

Den, согласен с тобой на все 100, ты не доктор, ты пациент. Последний твой комент вообще ни о чём, ни чего по существу возразить не можешь и этим всё сказано, и для меня окончательно ясно. Я понимаю, почему ты выбрал именно такую тактику ответа и мог бы её разобрать по частям, уличив очередной раз тебя в лукавстве, Но кому это надо. Ведь мы друг друга и так уже хорошо поняли. Продолжай гнать на сайте свой диструктив, только таким как ты это может быть интересно.

Ответ
SelenaL 06.12.2011 at 11:48

Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.

Ответ
den 06.12.2011 at 17:54

Vays, мне с тобой тоже все ясно давно. Опять пустая болтовня. Ты бы мне возразил, да нечего тебе сказать. Это ты разваливал СССР, как и Кургинян,ваше поколение, потому , что он вам колом встал, так и нечего теперь из пустого в порожнее гонять, оправдываться, разглагольствовать, как при СССР им было хорошо. Былобы хорошо, защищалибы его на баррикадах, а так, в сторонку отойдите, коньячка пропустите , нам не мешайте теперича жить.

Ответ
den 06.12.2011 at 17:56

SelenaL, русские поговорки имеют двойной смысл.Лучше с умным потерять мало, а с дураком найти много, иначе читай с дураком потерял и с умным нашел.

Ответ
SelenaL 06.12.2011 at 18:56

Предпочитаю качество в ущерб количеству)

Ответ
Vays 06.12.2011 at 22:18

Den, хоть ты и рубишь дурака, но мы то знаем кто из нас есть кто. И как я уже указывал, не вижу смысла в споре с тупоупёртым жидомасоном. А вот на счёт что я разваливал союз, это сильно, как сильно у тебя логика работает, даже не знаю, через какое место у тебя её так закрутило. Ни чего, что на момент развала, мне было 13 лет? Ну, хоть посмешил и на том спасибо.

Ответ
Vays 06.12.2011 at 22:28

И да, Den, как ты определил, что негатив комента SelenaL направлен именно к тебе, ведь имя она не указала? Значит понимаешь, что несёшь диструктив, отнеся негатив к себе. А если понимаешь и всё равно продолжаешь, значит делаешь это сознательно. Вот и ещё одно доказательство твоей жидомасонской природы. Знаешь, в моей оценке твоей личности и суждений не виноват не Кургинян, ни Левашов, ни Задорнов, ни даже дед мороз, это просто сухая логика.

Ответ
SelenaL 06.12.2011 at 22:36

Vays, вы не волнуйтесь так. Дэн уже написал, что русских надо выселить из России. Поскольку недемократично думают и ведут себя.

Ответ
Vays 07.12.2011 at 01:31

Спасибо, я спокоен как удав)))

Ответ
den 07.12.2011 at 19:48

Vays, раз ты не разваливал СССР, то чего ты за него впрягся, старых подшивок что ли начитался. Мне тоже было около того, а мне казалось, что тру со старым дедком, теряю время.Наверное записи дидуктического маразма ха ха «жидомасона» Кургиняна так отравили твой дух. Но я вижу, что ты не русофоб по крайней мере, как SelenaL , например.

Ответ
den 07.12.2011 at 19:53

SelenaL, я вас русской не считаю. Вы советская- прогрузинская 6-я колонна , оправдывающая уничтожение крестьянства, например .У вас вообще явно смещена причинно следственная парадигма воспрятия пространства, событий и себя.

Ответ
SelenaL 07.12.2011 at 22:36

Дэн, мне глубоко по барабану кем вы меня считаете. Вы не вызываете во мне уважения, чтобы как-то влиять на мое мнение о себе.

Ответ
den 08.12.2011 at 15:11

SelenaL , я русофобов вообще не люблю.

Ответ
SelenaL 08.12.2011 at 16:45

Дэн, а вы к кому себя причисляете?

Ответ

Добавить комментарий для den

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.