Медицина и здоровьеРазное интересноеБесконтактный бой. Сверхвозможности человека.

Путина освистали в СК «Олимпийский», а по ОРТ свист не показали


Речь Путина после победы Емельяненко. Любительская запись.
Это еще одна красивая и показательная подмена реалией в наших СМИ- Владимир Владимирович решил поднабрать очков в предвыборной гонке и насладиться любовью «электората». Решил толкнуть речь перед многотысячной аудиторией в СК «Олимпийский» после боя с участием Емельяненко. И был освистан.
Наши русы выразили своё отношение к премьеру. Уууу… улюлюкали.
1:08 — Уходи!
Но тот ловко переключил эмоции толпы на всенародного любимца Фёдора.
Но наши сми и тв сделали все гораздо веселее и вместо свиста включили фоном аплодисменты. В лучших традициях Кривого Зеркала, Аншлага и прочей петросяньщины.
Между прочим первый ролик в контакте оперативно блочат — вчера мне не удалось найти ни одного рабочего ролика — оперативно блочат.

По теме:

69 комментариев

Via 21.11.2011 at 19:40

Фёдор просто красавец, настолько сильно изменился стиль его боя — просто не узнать. Как будто другой человек.

С удовольствием посмотрел полную версию боя, которая шла по каналу в прямом эфире, действительно Путина освистали в пух и прах :) . И затереть не успели!

Ответ
сергей2 21.11.2011 at 20:08

Тяжело сейчас Путину.На его плечи одного валят ответственность за всё.
За предательство Горбачёва,Ельцина.За собственное потреблядство и безпомощьность.

Ответ
Vays 21.11.2011 at 21:24

сергей2. Жид жида покрывает. Ну-ну. Только в ваши росказни, здравомыслящие уже давно не верят.

Ответ
сергей2 21.11.2011 at 21:33

Недолго у вас в жиды попасть,Vays.

Ответ
Maksim 21.11.2011 at 22:35

У Путина было время проявить себя на посту резидента. И на месте премьера. Но он все профукал.

Единственный шанс реабилитироваться — это начать активную вменяемую и заметную не только на словах!!! социальную политику — за народ — за людей — за русских.
А есл нет — фанарных столбов много, и на него хватит.

Ответ
Maksim 21.11.2011 at 22:39

Серёж2 — ну признайся — сморозил откровенную чушь. В жалости этот человек нуждается меньше всего на свете.

Ответ
lunatik 21.11.2011 at 22:42

НЕХВАТКА ФОНАРЕЙ, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ.
СЛАВА БОКХУ, В РОССИИ ЛЕС НЕ ВЕСЬ ВЫРУБИЛИ И СОЖГЛИ. СУКОВ НА ВСЕХ ХВАТИТ.

Ответ
Vays 22.11.2011 at 00:59

сергей2, я сужу по делам, а не по отметке в паспорте. Суждения же ваши прожидоские. Ведь мистер пук, как и мук ставленники прожидовского масонства, а вы их покрываете. Как же о вас говорить?

Ответ
укпу 22.11.2011 at 02:21

хы-хы)) поставить на место Путина Vaysа интересно было бы посмотреть, как бы он пел не антижидовские песни, а что-то типа «Иерушалаим шел захав»))))

Ответ
rt 22.11.2011 at 02:40

Ни кто ни кого не освистывал. Один голос фууууу.. за кадром на фоне аплодисментов ни о чем не говорит. Очередная журналистская утка. Обидно что такая хрень появилась на уважаемом ресурсе.

Ответ
rt 22.11.2011 at 02:42

данный ресурс заслуживает объективных фактов, а не высасоных из пальца.
ФУУУУУ ресурсу на данный момент, не солидно….

Ответ
Павел 22.11.2011 at 08:07

Путину осталось сходить на собачьи бои и поздравить русского шарика с победой над чеченским трезором!
Этому козлу (в смысле премьеру) заняться нечем, как ходить по обкуренным заведениям. Там пришли «наадреналиненные», а он пришел чишуншЕРов рекламировать. Вот за это он Козёл!!! Он бы лучше делом занялся!

Ответ
МИха 22.11.2011 at 08:30

+ прав Павел, я бы тебе еще 10+ поставил, делом заняться в такой обстановке, к стати созданной при его непосредственным руководством невозможно, вот он и занимается «Имитацией Бурной Деятельности» а на выходе ПШИК.
На кол подонка!

Ответ
Maksim 22.11.2011 at 10:22

rt
Ай-яй-яй.
Как тебе не стыдно. Ведь врёшь и не краснеешь. Посмотри на второй ролик как замазали и удалили самую первую часть слов Путина, когда его освистали. Потом он грамотно переключился и начал говорить про Фёдора и свист стал утихать.

А на ресурс уважаемый — гнать не надо — это не солидно. Два ролика как раз и являются объективными фактами. Объективнее некуда. А если не нравится — иди смотри отредактированную версию по ОРТ. И слушай дальше обещания Путина. Такие засланные казачки нам тут не нужны.

Ответ
BOmBA 22.11.2011 at 10:37

Если это многотысячное Фууу по всем трибунам и еще «Уходи» в конце — нам только показалось, то почему это из ОРТ вырезали? Правда глаза колет? Плохо на рейтингах сказывается?
rt — точно засланец. Уверен что сейчас начнётся агитация уйти с ресурса, и не посещать сайт, и всячески дискредитировать его работу. Лично у меня свои глаза есть, я вижу 2 ролика и чётко понимаю что тут и как. Так что твои усилия тщетны — гаспдин пговокатог.

Ответ
Роман 22.11.2011 at 11:38

BOmBA полностью с тобой согласен и поддерживаю!

Ответ
Игорь Ведрусс 22.11.2011 at 15:12

А я как всегда за Путина))Я гляжу тут многие понимают в управлении))даже фукать умеют))Ребята))На Западе гораздо хуже живется чем в России…Как обычно вы основываетесь на инфо из СМИ и интернета,которое неизвестно откуда там появилось и кем составлялось…

Ответ
Игорь Ведрусс 22.11.2011 at 15:30

А по поводу ролика…Говорит 2 лицо государства…а какие то придурки…улюлюкают…просто не прилично))я бы тоже вырезал))явная провокация…а вы и ведетесь…ну кто вы после этого…))и не нужно обижаться))

Ответ
Павел 22.11.2011 at 20:01

Игорь Вердус — А Вы считаете, что Путин спаситель? Тогда Вам как КОБовцу вопрос? — Это гуманный вид спорта, чтобы лидер нации засетился там?
И сколько любителей боёв без правил в РФ, которые ходят голосовать?

Ответ
byvscheff 22.11.2011 at 20:35

Владимир Путин был освистан зрителями «Олимпийского».
(Из сообщений российского Интернета и мировых СМИ)

Какое разочарованье,
В расстройстве наш премьер-министр:
Он ждал людского ликованья,
А тут в ответ раздался свист.

Такая вышла оплеуха. —
Из зала крики «Фу!»,»Позор!»
Для венценоснейшего уха
Звучат почти как приговор.

Потом всем объяснит пресс-служба, —
Мол,выражал народ восторг.
Но врать себе уже не нужно,
Каким здесь может быть итог.

«Бессменному» до слёз обидно,
За столько лет он вжился в роль.
Но стало всем отлично видно,
Что никакой он не король…

Нет,не к лицу Вам эта маска,
Бездарно кончится игра.
И ждёт Вас полное фиаско.-
Со сцены уходить пора!

Александр Бывшев,Орловская область,пос.Кромы.

Ответ
Vays 22.11.2011 at 20:51

Для меня с Ведруссом давно всё понятно. Он ведёт такую же политику, как и жид председатель КПЕ Ефимов, а именно, сеет диструктив и разрушение в умах пытающихся здраво и логично мыслить, но не уверенных в себе. Ефимов бил себя в грудь, за пукина, параллельно братаясь с жидом Лайтманам. Поведение Ведрусса просто зеркально.
Укпу, со мной боюсь было б тоже, что и с Кеннеди, с Петровым, с Евдакимовым с Машеровым и др.

Ответ
сергей2 22.11.2011 at 21:02

Все критики деятельности Путина:
-Чобы ва сами сделали по порядку,стань вы на место президента?

Ответ
Vays 22.11.2011 at 21:37

Продаввть нефть, газ, лес и другие ресурсы за рубли, тогда доллар с Америкой на калении упадут, а Российский рубль станнит мировой валютой, люди заживут лучше, чем в арабских эмиратах. И это факт. Пукинци, попробуйте возразить. Не сможите.

Ответ
Игорь Ведрусс 22.11.2011 at 22:18

А мне вайс с тобой все понятно))

Ответ
den 22.11.2011 at 23:04

Я считаю, что Путин предал нас всех, кто голосовал за него. Больше нечего добавить.

Ответ
den 22.11.2011 at 23:08

сергей2 На месте президента, я 1)вырубил бы леса в Сибири и вокруг крупных городов, пустил их на щепу.2Наделал из нефти, которую мы качаем хрен знает кому, пенопласта 3) купил бы за рубежом 200 заводов по производству сэндвичпанелей 4) застроил бы все пригороды городов доступым малоэтажным «фанерным жильем».

Ответ
сергей2 22.11.2011 at 23:23

«Продаввть нефть, газ, лес и другие ресурсы за рубли, тогда доллар с Америкой на калении упадут, а Российский рубль станнит мировой валютой, люди заживут лучше, чем в арабских эмиратах.»
На следующий день,после таких заявлений в прессе у президента «Vays» и страны,которой он руководит начнутся неприятности. Рванёт где-нибудь самолёт его страны.
Но «Vays» настойчивый президент и не отступит.
И тогда начнуться новые проблеммы,экономические наример,жратву с запада не подвезут в магазины.Народ недовольство начнёт высказывать.
«Vays» и тут не поймёт.Тогда выясниться вдруг,что его страна поставляет оружие в дежурную «ось зла» и всё мировое сообщество гневно выразит негодование.Междкнародные рейтинги страны падать начнут,инвесторы начнут отток капитала из страны учинять.Тут и марши оппозиции вовсю начнуться.И народ,доведённый до отчаяня…Да мало ли чего.
Может и травануться президент ненароком.На Чавеса 60 раз покушались,говорят.Но у него поддержка населения 100% видать.Да значение поменшье геополитические.В смысле,что он не так важен англосаксам,как Россия.
Заключение:Всё вышесказанное не значит,что ничего делать не надо.Надо,но не в лоб,а как в многоуровневые шахматы.Читайте Н.Старикова.

Ответ
Добромир 23.11.2011 at 10:26

Ден интересную тему поднял. Был проект «Одноэтажная россия» массовое строительство малого одноэтажного жилья решило бы множество проблем в том числе и демографическую. Государству надо сделать совсем немного — предоставить инфраструктуру и все, народ сам будет селиться. Но почему то при всех выгодах данной темы — правительство делает все наоборот. И концентрирует население в переполненных городах.

Ответ
Игорь Ведрусс 23.11.2011 at 12:33

Люди сами зачастую сидят в городах потому что не понимают всей прелести жизни в своих домах на природе…никто никого не держит…сами себя держут…комфортными условиями))хотя если взятся за дело…то и в «частном секторе»(специально не говорю деревнеи ли поселении)можно жить со всеми удобствами

Ответ
сергей2 23.11.2011 at 18:11

Согласен с одноэтажной Россией.В осмысленном виде эти идеи впервые услышал у Ефимова.Он даже такие поселения на базе университета воплотить обещал.
Мне тоже не совсем понятно,почему нет таких нац. пректов.Но думаю,что если эти идеи попадут в массы,и станут поддерживаться народом,всё неизбежно реализуется.Даже все партии-марионетки тут-же внесут сей пункт в программу.Так-что надо заронять семя-идеи в массы.Можно и на правда тв.Главное,чтобы не исказили идею.

Ответ
den 23.11.2011 at 18:13

Игорь Ведрусс, инфраструктуры за городом нет,школ, дсадов и тд нет . Кроме гос-ва этим никто не займется. Это основное, что держит в городах.Нужна программа господдержка и тд, а ее нет, это на хр никому не надо.Проще построить скворечник малометражек, без дорог, и тд, толкнуть отчаявшимся по цене виллы у моря.Это ,по простому, государственный рэкет собственных граждан.Поэтому Путина и освистали, там, собственно он палец о палец не ударил за 8 лет, как и Медвед.

Ответ
den 23.11.2011 at 18:23

сергей2, Медвед тут давеча заявлял о 2 млн мигрантов из Азии, который ой как нужны для чего непонятно. Вот бы их куда напрвить, но они нужны для обратого, чтоб понизить общую величину оплаты труда по стране. Парадокс.Нам, чтобы кормить свои семьи , нужно конкурировать с мигрантами, которых завозит государство.

Ответ
Игорь Ведрусс 23.11.2011 at 19:26

den…я сам живу в деревне…и есть и школы и дсады…и автобусом всех развозят…так что люди живут))

Ответ
Maksim 23.11.2011 at 19:40

Правительство или кто там сверху им рулит видимо боятся делать проект типа Одноэтажной России. Потому что боятся его последствий. И никто не налаживает и не благоустраивает сельское житье бытиё. Численность людей должна сокращатся, народ должен тупеть и спиваться. И никакого пригорода уровня Америки — а то ещё заживем да начнем плодиться.

Ответ
Vays 23.11.2011 at 19:51

Не знаю что Ведруссу ясно на мой счёт? Устал повторять таким крикунам. Я веду свой диалог и высказываю свою позицию на причинно-следственном базисе логического мышления. Ведрус же видно ведёт себя как не способный вести диалог на высоком дискуссионном уровне, он не в состоянии отстаивать свои позиции отталкиваясь от неопровержимых фактов, основанных на причинно-следственном базисе. В своём не довольстве он не готов воспринять очевидные факты, так как они не совпадаю с сложившимися у него убеждениями, даже если они очевидно опровергнуты. Такое поведение являет собой зомбированное состояние личности. Навязанные внешние установки он воспринимает как свои, своё безупречное мнение, не требующего доказательств. А поскольку сказать в защиту своей позиции очевидно нечего, остается только повторятся в своём зомбированном бреде, либо безапиляционно гавкать.
Сергу 2. Когда Европе закроешь газ и нефть, они не только пожрать принесут, но и рубль покупать станут по той цене, по которой Россия скажет. Сюда также добавлю необходимость национализации центрального банка России, национализацию нефтегазодобывающего сектора. Введение смертной казни за уведение крупных средств в авшоры, за взятки превышающие 100 000у.е. Для производственного сектора ввести 0-е ставки по кредитом, эмиссионные деньги вкладывать только в реальный производственный, а не банковский сектор и т. д. Только подобные действия могут вернуть былое величие России, болтология и мнимая постепенность внедрения неких процессов, знаем из истории всегда ведёт к застою и смерти.

Ответ
сергей2 23.11.2011 at 20:36

Vays,уже гораздо теплее,практически по Старикову.(нет,я не подразумеваю,что вы знакомы с этими идеями оттуда,источников достаточно)
Кроме пункта»Когда Европе закроешь газ и нефть, они не только пожрать принесут, но и рубль покупать станут по той цене, по которой Россия скажет»,принципиально согласен.Хочется,чтобы быстрее всё это реализовывалось.Но мой личный опыт,история нашей Родины и специалист в виде Старикова говорят о том,что быстро такие дела не делаются.Такого монстра,как военная-пропагандистская машина США ещё не было на памяти.
Если круто начать,всё кончится войной и геройской смертью России в неравной схватке.К этому и так ведут.Вопрос,будем ли мы готовы?А может удасться избежать войны?

Ответ
Игорь Ведрусс 23.11.2011 at 20:42

Дорогой и Уважаемый Vays,Ваше мнение для Нас всегда очень важно,оно как никогда объективно,логично и затрагивает все сферы деятельности общества.Всегда рады выслушать Вас))и Ваше логическое мышление, которое базируется на причинно- следственном фундаменте.Хочу выразить Вам свою признательность за глубокий анализ моей личности,моих психо��огических установок,а так же поблагодарить за науку общения с подобными Вами «интелектуалами».Желаю Вам и дальше повышать свой дискуссионный уровень,приводя «неопровержимые» доказательства.

P.S.Vays иди лесом))

Ответ
Vays 23.11.2011 at 20:53

Война уже давно идёт и так, к войне нельзя быть готовым, её нужно принять и бороться. Война идёт тихая, и по тихому нас удушают, и я не вижу причин которые помешают до душить нас. Нужно в борьбе быть готовым принять участь Кеннеди, только если люди поймут и будут готовы сделать это, только в этом случае возможна победа и возрождение России и славян, как мировой нации. Но я человек не оторванный от реалий и понимаю, что это вряд ли возможно, а следовательно нас ждёт всё то, что прописано нам в протоколах сионских мудрецов. Я за то чтобы люди не лицемерили и называли происходящее своими именами. Если Путин и Медведев ведут прожидовскую политику, а это видно из их дел, то они жиды, оправдывающие же их бесчинства есть также жиды, иудеи и промасоны не взирая на их национальности и партийные принадлежности.

Ответ
сергей2 23.11.2011 at 20:59

По сельской России-конечно гос. программа нужна.Рисую на эту тему простенький плакатик.Если интересно,покажу.
Но она должна быть от народа одобрена,даже наоборот,инициатива снизу нужна.А если народ разболавался,расслабился(один ребёночек,развлекуха,пивко,расслабон,его хоть в зад токай,хоть землю бесплатно,хоть,деньги без процента-нафиг не надо ничего.Свою идею надо выстрадать,чтобы ценить.Говорю не голословно,сам строюсь.Львиному больинству людей нафииг нечего не надо,полная деморализация.Землю,дома в деревне батькины,всё продают.После них хоть потоп.
В этом смысле надо учиться у Боливийских староверов и русских с аляски:80 лет вдали от Родины,а людьми остались.13 детей,порядок в семье и никакого феминизма.Если не ошибаюсь,по Трехлебову они не староверы,а старообрядцы.В итоге-христиане.Несколько раз с нуля начинали,и не ныли на трудности(природа плохая,правительство дряное).И сейчас почти с нуля начнут.С такими мужиками сибирь заселить и без господдержки можно!

Ответ
Vays 23.11.2011 at 21:00

Игорь Ведрусс, вот и всё, вот то, о чём я говорил, оспорить не магём, остаётся только ёрничать.

Ответ
Vays 23.11.2011 at 21:07

А по мне, так старообрядцы, напоминают мне американских индейцев, и судьба у них одна и определена одними силами. Медленно, но верно их скоро не станет, при всей их духовности и внутренней силе. Они изгои от общества и отшельники, судьба их забвение.

Ответ
сергей2 23.11.2011 at 21:15

Думаю,даже Вам очевдно,что неразумно принять участь Кенеди.Тем более в масштабах России,практически единственной,на кого надежда в мире осталась.И сказано это Вами сгоряча.
По Старикову:пока лев и дракон борются,обезьяна сидит на дереве набираясь сил и терпеливо ждёт,пока противники ослабнут.(Лев слабеет-очевидный факт).Так поступали англосаксы(были в роли обезьяны-манипулятора),вырастив Гитлеровскую германию и натравив на СССР.Сами были в сторонке,подключивись на разделе добычи.
Вы предлагаете слезть с дерева и схлестнуться или с драконом(как мечтает лев)или со львом(как мечтает дракон).Или с обоими.Я против.

Ответ
Игорь Ведрусс 23.11.2011 at 21:17

))ты меня достал просто уже своими анализами моей личности…Vays))ты думаешь не вижу суровой действительности?Вижу и даже чувствую на своей шкуре…Но в моем сердце живет надежда, что всё это не просто так…и если мою надежду убьют я первый буду стоять в рядах освободителей России…И плевать мне на разные писульки,где в одной хают в другой восхваляют…Я ВЕРЮ В НАРОД!!И ПЛЕВАТЬ ЧТО КТО ТО ТАМ НАСТРОИЛ НАСЧЕТ НАС ПЛАНЫ ПОРАБОЩЕНИЯ!! НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ ПОКА Я И ТАКИЕ КАК Я ЖИВЫ!!А НАС СЛАВА БОГУ МИЛЛИОНЫ!!а ЕСЛИ ТЫ СДАЛСЯ И ОПУСТИЛ РУКИ ТО ТЫ И ЕСТЬ ПОСОБНИК ЖИДОВ!!

Ответ
сергей2 23.11.2011 at 21:20

После вас,Vays,сколько детей останеться,продолжателей вашего рода,способных выжить в любых условиях?
А у них- примерно по 10 человек.Не утверждаю,что за ними будущее.но свою нишу они найдут.Сравните шансы сами.

Ответ
сергей2 23.11.2011 at 21:25

Игорь Ведрусс и Vays,пока мы,Русские не можем спокойно и без эмоций выслушать друг друга,понять,и договориться,нас разведут,как лохов и плохи наши дела.

Ответ
Игорь Ведрусс 23.11.2011 at 21:28

А кто против то))Это всё ему чет не нравится как я комментирую статьи

Ответ
Игорь Ведрусс 23.11.2011 at 21:29

Русский ли он если призывает руки опускать?

Ответ
Vays 23.11.2011 at 21:37

Ведрусс, просто не надо покрывать жидо-масонских ставленников, таких как путин и медвед, их дела говорят за их и идут впереди их. Делами, как и словами своими осудишься и оправдаешься. Дела же данных господ, есть яд для Русского народа. Ты же это каждый раз отрицаешь, так как же тебя понимать, где логика и взаимосвязь я за Русский народ и в то же время за жидовских ставленников, вот этого я не понимаю, и из-за этого провоцирую тебя на дальнейший диалог. Я хочу понять, как полярные убеждения могут совместно уживаться в твоём сознании и пропагандироваться как верные и правильные?
сергей2, на баррикады я не заву, это было бы глупо. Ты спросил, я указал цели, достижение которых не обходимо для России. Иначе развал и рабство. Какими же методами это будет сделано, это большой вопрос, требующий тонкой и глубокой проработки. Очевидно одно, нужны конкретные действия, а не пустая болтология, как на потипу той, что сделаем рубль энергорублём. Поговорили, а воз и нынче там. Где дела, реальные следствия болтовни?

Ответ
Vays 23.11.2011 at 21:43

Ведрусс, и кого это я призывал руки опускать? Не надо передёргивать. Я лишь указал на то, что при теперешнем положении дел в политэкономике и вообще в стране, конец очевиден. Пора менять саму структуру управлением государства, выходить с под жидомасонского подчинения и контроля, и других вариантов у всех нас нет.

Ответ
Игорь Ведрусс 23.11.2011 at 21:57

Поживем как говориться посмотрим,я повторюсь, что я надеюсь, что это дистабилизация при определенных целях может помочь России наладить жизнь…вот только если у Путина нет таких целей…я ему не завидую))что еще комментировать я не вижу смысла,уж извините если не угодил

Ответ
сергей2 23.11.2011 at 21:59

Vays, у меня есть онования утверждать,(как и у Игоря Ведруса)что Путин В.В. и Медведев Д.М. не ставленники закулисы,или,если угодно,были ставленниками,но стали вести амостоятельную игру.В пртивном случае зачем им снимать своих ставленников?(«Путин должен уйти» кричат СМИ запада).
Даже если Мы с Игорем ошибаемся,(а это конечно возможно)представте доказательства.Мы с Игорем,надеюсь не тупые,под натиском фактов изменим мнение.А пока я поддерживаю Н. Старикова и планирую сотрудничать с ПГР(профсоюз граждан России).Осмыслите книги Старикова,Vays,и многие вопросы отпадут.Или вы его разоблачите в наших глазах.
А пока,Вы,Vays,в некотором смысле,это я до прочтения книг Старикова.Наверное для понимания мне ещё помогает опыт управления людьми.Я немножко руководитель.

Ответ
Vays 23.11.2011 at 23:56

Сергей 2, с трудами Старикова я конечно же ознакомлюсь по подробнее. На счёт, что Пут и Мендель, перешли в лагерь защитников, как граждан, так и самой России в целом не вижу ни одного факта. Где они? Из вас ни кто, ни в одном из постов на подобные темы ни чего внятного не озвучил. Вы просите повторить очевидные факты их деструктивной деятельности в качестве, для вас не очевидных действий, извольте. Хотя в программе «Бремя новостей», данная деятельность освёщается довольно ярко и убедительно. Реформа образования -, социальная реформа (вывод социального сектора по за бюджетное финансирование и перевод на самоокупаемость)-. Реформа армии-, договоры по СНВ -, отказ от госзаказа на вооружение для своих, переход на закупку вооружения за рубежом — (одно из последних детищ объявленных пукиным), введение ювенальной юстиции -, отсутствие всякого противодействия НАТО под эгидой ООН — (имеется ввиду Ирак, Ливия и т.д.), отсутствие продолжения действий озвученного в правительстве введения энергорубля -. Список можно продолжать долго. Если же вы скажите, что эти позиции надо оценивать как плюсы, а не минусы в их деятельности, то я не буду с вами спорить. Дискуссия затянется и превратится в опусы. Нет смысла объяснять человеку, что белое, это белое, а чёрное, это чёрное, если он убеждён в обратном. Скорее всего, он либо зомбирован, или делает это сознательно из своих корыстных интересов и побуждений.

Ответ
сергей2 24.11.2011 at 17:16

На все эти вопросы ответы у Н.Старикова.

Ответ
den 24.11.2011 at 18:27

«Реформа армии-, договоры по СНВ -, отказ от госзаказа на вооружение для своих, переход на закупку вооружения за рубежом – (одно из последних детищ объявленных пукиным), введение ювенальной юстиции -, отсутствие всякого противодействия НАТО под эгидой ООН – (имеется ввиду Ирак, Ливия и т.д.).» Это я как раз отнес бы к положительным моментам действий наших властей. Ситуация с жильем, вот там непаханное поле, аки чаща без просеки.

Ответ
Vays 24.11.2011 at 19:41

den, читаем мой диагноз таким как вы выше. Да, ещё забыл самое главное, вступление в ВТО, это не минус, это смерть промышленности и сельского хозяйства России, скатывание страны к полностью сырьевой. Как и хотят, того жидо-масоны. И поживём, увидим, это предложение дождаться своей смерти. На счёт, хорошо, или плохо ВТО, смотрим лекцию В. Г. Жданова «Глобализация экономики». Только люди люта ненавидящие Россию могут желать её вступления в ВТО, и только такие люди могут воплощать в жизнь антисоциальные и антиконституционные реформы.

Ответ
den 24.11.2011 at 20:11

Vays,не понял где что читать. Я так думаю, что, если бы нам зла желали с ВТО, то не сколько там , лет 17 уж мурыжат. Отсюда след , что именно нам от этого вдруг что то выпадет.Говорят, машины подешевеют, что неплохо.Промышленность наша накрылась еще при СССР,сельское хозяйство при коллективизации , уж как 80 лет прошло. Поэтому нас не хотят пускать в ВТО, мы ничего не потеряем. А за ресурсы, единственную твердую валюту, купим что нужно, при наличии мозгов, конечно. Если, как при совке ресурсами раскидываться, опять будет дыра на опе и революция.

Ответ
Vays 26.11.2011 at 20:25

den,смотри и прозреешь, В. Г. Жданова «Глобализация экономики»

Ответ
Vays 27.11.2011 at 10:59

den, ты либо лох, либо идиот зомбированный )

Ответ
Игорь Ведрусс 27.11.2011 at 23:09

а давайте забаним Вайса за оскорбления?

Ответ
Vays 28.11.2011 at 20:44

Игорь Ведрусс, а давайте забаним Ведруса, сказать в оправдание своей болтологии ни чего не могём, давай всех данить. Ушлёпак. Добромир думаю выше твоего чмошества))) Если нет, то я вскоре узнаю, и без банов уйду

Ответ
сергей2 28.11.2011 at 21:15

1.Реформа образования -, социальная реформа (вывод социального сектора по за бюджетное финансирование и перевод на самоокупаемость)
—Безусловное зло,навязаное западом,с которым надо бороться.Уступка западу(надеюсь временная) или предательство министров.
2. Реформа армии-, отказ от госзаказа на вооружение для своих, переход на закупку вооружения за рубежом
—– Насколько знаю,не на 100% соответствует действительности.Вертолётоносцы МИСТРАЛЬ только на слуху.
3.Введение ювенальной юстиции
—Во первых,полноценное введение-громко сказано.Год назад закон не был принят.Но недавно принят.Но законодательной базы пока толком никакой: http://www.narodsobor.ru/yuvenalnaya-yusticiya/6016-polzuchij-gosudarstvennyj-perevorot-sostoyalsya похоже на уступку западу перед выборами.
4.отсутствие всякого противодействия НАТО под эгидой ООН – (имеется ввиду Ирак, Ливия и т.д.),
—Это ложь.То есть одна Россия должна встать против НАТО?Вы думаете это разумно и у нас есть силы ответить за свою позицию?
В отношении Сирии вместе с Китаем наложено вето. http://lenta.ru/news/2011/10/05/vetoed/
5.Отсутствие продолжения действий озвученного в правительстве введения энергорубля
——А таможенный союз России,Белорусии и Казахстана,это что по вашему?Это и есть платформа для таких вещей.
6.ВТО -безусловное зло,видимо идут торги за спокойные выборы,надеюсь,чтобы усыпить бдительность запада,мол всё по вашему сделаем.. http://dmitry-den.livejournal.com/17955.html#cutid1
Вообще,борьбой с ВТО Профсоюз Граждан России вплотную занят.Можете поучавствовать.Нами письмо против ВТО отправлено. http://nstarikov.ru/blog/13443

Ответ
Maksim 28.11.2011 at 21:23

Когда люди диагнозы друг другу начинают ставить — конструктива в беседе все меньше и меньше. Может без администраторов разберемся? Вы обменяйтесь емелами и разберитесь что к чему. Зачем здесь для всех это писать. Мне лично разборки читать некогда и просто неприятно. И не за этим я сюда захожу.

Ответ
Vays 28.11.2011 at 23:51

Если я не прав, добромир, бань меня, на твой сайт больше не зайду

Ответ
Добромир 01.12.2011 at 15:13

Тема набрала 63 комментария безусловно лидер по итогам месяца.
Кто прав кто виноват — я не судья чтоб решать. Но будите матом ругаться забаню точно. И ещё, меня очень печалят подобные ультимативные террористические заявления.

Ответ
сергей2 01.12.2011 at 19:28

Время рассудит всех.

Ответ
Vays 03.12.2011 at 02:36

Добромир, извиняюсь за резкость в высказываниях, такой уж у меня характер, не обоснованные и безапиляционные заявления воспринимаю как лож, а с авторами этого не люблю заигрывать, иначе это будет лицемерием. Мат же и людей, от которых таковое исходит, сам не признаю. Когда заканчиваются слова и начинается мат, это говорит лишь об одном, — человек нищ духом и беден умом. На счёт, что время рассудит, это уж правда на все 100 )

Ответ
dim 07.12.2011 at 14:10

«Все критики деятельности Путина:
-Чобы ва сами сделали по порядку,стань вы на место президента?»

Воспринимать сортировку пунктов не по значенимю, просто как отделение одного пункта от другого. Работа необходима по всем направлениям. Да трудно. да тяжело, но по другому не выйдет…

1. Возродить армию. Контрактники хорошо, но лучше чем призывная армия нет армии. Однако строится она должна на немного другом принципе нежеле ранее, боеспособное подразделение, это подразделение, которое знает, умеет и способно применять в реальных боевых действиях все доступные технические и людские ресурсы. Минимальным сроком службы в вооруженных силах считаю 2 года, хотя больше склоняюсь к тому, что срок службы в армии должен быть 3 года. (есть конкретный план подема призывной армии, кстати в которой не сможет существовать дедовщина, но тема не об этом)

2. Национализация производства и ресурсов страны. То что развал производства и разворовывание природных ресурсов произошло именно в период после распада СССР и период всеобщей приватизации не для кого не секрет. Вернуть все в госсударственное управление.

3. Образование. ЕГЭ это как бы вам сказать помягче… лучше сами придумайте… Здесь необходим не полный возврат к советской системе образования, а некая смесь, если хотите симбиоз советской и западной систем образования.

4. Коррупция и все что связано с нарушением закона. Изменение УК. Тяжкие преступления, сделал один раз сел, на второй раз, до встречи на том свете. Как не грустно, но по другому обуздать коррупцию и беззаконие не получится. Ни повышение зарплат ни улучшение качества жизни в целом по стране уже не помогут.

Вот вам несколько пунктов.
Нет конечно это не все…
Медицина, ЖКХ, МВД и еще много что требует кординальных изменений, хотя многие проблемы, в тех или иных областях деятельности, напрямую будут зависить от борьбы с коррупцией… Но это главное что необходимо сделать в первую очередь.

Ответ
сергей2 07.12.2011 at 19:16

Благодарю,dim,за ответ.Направление верное.
Сравните,есть общие моменты: http://профсоюзгражданроссии.рф/программа/
Есть поблемма во всём этом плане -нам будут ОЧЕНЬ сильно мешать.Вплоть до вторжения или убийства первых лиц.Но начнут с Розвала России путём Революции.Так сказать,»хозспособом».Так было много раз.Выход-надо знать технологию революций западных спецслужб и не вестись на провокации.

Ответ
Алексей 14.01.2012 at 02:13

Повторю тут вопросы к «особо умным» почитателям Путина:
1) почему расформировали недавно ГРУ ?
2)почему в массовом порядке закрывают высшие военные учреждения?
3)почему в стратегические продовольственные интересы России теперь стали обеспечивать американские банки?
4)почему стремительными темпами уничтожаются системы здравоохранения и образования?
5)почему провокаторы вроде вас разобщают народы России?

НИЧТО не может оправдать ГЕНОЦИД собственного народа!

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.