shadow

Я родился и вырос в Чечне…


shadow

Внимание!!! Опасный материал!  Слабонервным и особо впечатлительным рекомендуется не читать и роликов не смотреть! Материал чисто для мужиков.

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах – насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полными дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть.

Ролик снят боевиками в 1999 г. во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блокпост, личный состав оказался в плену. Наши военнослужащие были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вырезали.

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

…Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение, и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.

Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:

http://www.muchosucko.com/show/i_guess_hating_emos_is_international-61819/kind/video

Здесь толпу русских …. нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого де��ьма – достаточно быть всего лишь глиной.

Наверное, за увиденное можно возненавидеть. Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и …., который прочно поселился в моей собственной голове.

Источник


Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. НКВД    

    Согласен с Вами Тарасов Сергей.
    Этим «бараним согласием» мы скоро МАТУШКУ РОССИЮ просрём.
    Обидно до боли.
    Иногда приходит грустная мысль что Россия страна рабов. Но я знаю что это неправда. Тут много но! Влияния зомбо ящика, утеря своих корней, действует лозунг- разделяй и властвуй, подменены понятия, отцы вкалывают что -бы прокормить семью или бухают не занимаясь своими детьми, нет внятной идеологии,действие психологии толпы……

    :-( Очень грустно.

  2. НКВД    

    На эту статью не дают выложить коменты

  3. Ирина Девяткина    

    Сначало разрушили семью,споили мужиков, развратили молодеж,одна женщина не может воспитать мужчину, а тех кого воспитывают мужчинами назвать трудно.Генофонда русского совсем мало осталось и гговорить о русских только как о вымирающей нации(нравится нам это или нет)

  4. Добромир    

    НКВД — приношу извинения, твои комментарии к этой статье по неизвестной причине попали в спам — теперь они восстановлены.

  5. Сергей    

    Насильственная христианизация (…крестится раб божий…) на время изменило мировоззрение руссов, и только сейчас положение удалось исправить, начался процесс восстановления Родовых традиций. Пока проснулись не все, многие ещё в анабиозе, отравленные алко-никотиновой дурью, отсюда и непонимание, невежество большей части славянского населения Р. Ф., да и те, кто пока властвует, постоянно препятствуют свободному распространению информации о Культуре руссов, список запрещённой литературы постоянно пополняется, власть всячески препятствует самосознанию того наследия, которое нам досталось от наших Предков.

  6. den    

    Совершенно правдивая статья.

  7. Миха    

    Читать тяжело. Ведь все правда. В душе «смута» и гнев. Где та тонкая грань между национальным самосознанием и нацизмом. Пляшем все время под чужие дудки, вот и стали Иванами не знающими родства. Рабская психология за века засела глубоко, любые попытки избавиться в итоге всегда подавлялись и чужими и «своими», в том числе и по принципу «разделяй и властвуй».
    Все бы выслужиться пред каким-нибудь «хозяином». Да и надежда на хозяев, а не на закон. Не знаем, что такое свобода, путаем ее с беспределом.

  8. Валентин    

    Уважаемый Сергей, я желал бы получить ссылку на ваши видео из чечни или в личку файлы, так как в сети их прикрывают и просмотреть не возможно. На этих фильмах надо вомпитывать нашу молодежь в духе «интернационализма», я сам воспитывался в советской школе и для меня все люди были братья, пока я с этими братьями, которым тамбовский волк брат, не столкнулся в жизни.

  9. Артур    

    Столыпин»народ не имеющий национального самосознания-есть навоз на котором проростают другие народы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *