shadow

Я родился и вырос в Чечне…


shadow

Внимание!!! Опасный материал!  Слабонервным и особо впечатлительным рекомендуется не читать и роликов не смотреть! Материал чисто для мужиков.

Я родился и вырос в Чечне, точнее в станице Шелковской Шелковского района Чечено-Ингушской АССР. С раннего детства пришлось пересекаться с вайнахами. И уже тогда меня поразило, насколько они сильнее нас духом. В детском саду между русскими и вайнахскими детьми постоянно происходили драки, по итогам которых вызывали родителей. Причём с «русской» стороны всегда приходила мамочка, которая начинала выговаривать своему сыночку: «Ну что же ты, Васенька (Коленька, Петенька) дерёшься? Драться нельзя! Это нехорошо!». А с «вайнахской» стороны всегда приходил отец. Он давал сыну подзатыльник, и начинал на него орать: «Как ты, джяляб, посмел проиграть бой вонючему русскому – сыну алкоголика и проститутки?! Чтобы завтра же отлупил его так, чтобы он потом всегда от страха срался!».

В школе редкий день обходился без драк, причём драться мне практически всегда приходилось в меньшинстве. И это при том, что в моём классе на пять вайнахов было пятнадцать славян. И пока я один отмахивался от пятерых, остальные четырнадцать «гордых росичей» в это время внимательно разглядывали свои ботинки. (В принципе, если Вы пользуетесь общественным транспортом, то подобную картину должны были наблюдать неоднократно: один дебошир к кому-нибудь пристаёт, а полсалона мужиков в этот момент всенепременно начинают интересоваться собственной обувью).

На нас постоянно производилось психологическое давление, постоянно «щупали на слабину». Чуть прогнёшься – всё, конец: опустят так, что уже не поднимешься.

Однажды меня после школы подкараулили вайнахи-старшеклассники. В драке я разбил одному из них голову водопроводной трубой. Остальные прекратили бой и утащили своего подранка. На следующий день в классе ко мне подошли незнакомые вайнахи и забили стрелку, объявив, что будем биться на ножах – насмерть. Я пришёл, а их там человек пятнадцать, и все – взрослые мужики. Думаю – всё, сейчас зарежут. Но они оценили, что я не испугался и пришёл один, поэтому выставили одного бойца. Мне дали нож, а чеченец вышел без оружия. Тогда я тоже свой бросил, и мы рубились голыми руками. По итогам этой драки я попал в больницу с переломами, но когда вышел – меня встретил отец того парня, которому я разбил трубой башку. Он мне сказал: «Я вижу, что ты воин, и не боишься смерти. Будь гостем в моём доме». После этого мы долго с ним беседовали. Он рассказывал мне про адаты (чеченские родовые обычаи), про воспитание, превращающее чеченских мальчиков в бойцов, про то, что мы, русские, оторвались от своих корней, перестали слушать своих стариков, спились, выродились в толпу трусливых баранов и перестали быть народом.

Вот с этого самого момента и началось моё «переобувание» или, если угодно, становление.

Потом настали «весёлые времена». Русских начали резать на улицах средь бела дня. На моих глазах в очереди за хлебом одного русского парня окружили вайнахи, один из которых плюнул на пол и предложил русскому слизать плевок с пола. Когда тот отказался, ему ножом вспороли живот. В параллельный класс прямо во время урока ворвались чеченцы, выбрали трёх самых симпатичных русских старшеклассниц и уволокли с собой. Потом мы узнали, что девчонки были вручены в качестве подарка на день рожденья местному чеченскому авторитету.

А затем стало совсем весело. В станицу пришли боевики и стали зачищать её от русских. По ночам иногда были слышны крики людей, которых насилуют и режут в собственном доме. И им никто не приходил на помощь. Каждый был сам за себя, все тряслись от страха, а некоторые умудрялись подводить под это дело идеологическую базу, мол, «мой дом – моя крепость» (эту фразу я услышал именно тогда. Человека, который её произнёс, уже нет в живых – его кишки вайнахи намотали на забор его же собственного дома). Вот так нас, трусливых и глупых, вырезали поодиночке. Десятки тысяч русских были убиты, несколько тысяч попали в рабство и чеченские гаремы, сотни тысяч сбежали из Чечни в одних трусах.

Так вайнахи решили «русский вопрос» в отдельно взятой республике. И удалось им это только потому, что мы были ничтожествами, полными дерьмом. Мы и сейчас дерьмо, правда, уже не такое жидкое – среди дерьма начали попадаться стальные крупинки. И когда эти крупинки собираются вместе – происходят кондопоги. Их пока немного, но вайнахи – молодцы. Настоящие санитары леса. В результате их культурно-просветительской миссии в России русские бараны снова становятся людьми.
Вообще, тем, кто по жизни пересекался с чеченцами, есть за что их ненавидеть.

Ролик снят боевиками в 1999 г. во время вторжения группировки Басаева в Дагестан. На пути группировки находился наш блокпост, личный состав оказался в плену. Наши военнослужащие были зарезаны как бараны. И если Вы посмотрели ролик внимательно, то должны были заметить, что руки связаны только у одного, которого зарезали последним. Остальным судьба предоставила ещё один шанс умереть по-людски. Любой из них мог встать и сделать последнее в своей жизни резкое движение – если не вцепиться во врага зубами, то хотя бы принять нож или автоматную очередь на грудь, стОя. Но они, видя, слыша, и чувствуя, что рядом режут их товарища и, зная, что их зарежут тоже, всё равно предпочли баранью смерть.

Это «один в один» ситуация с русскими в Чечне. Там мы вели себя точно так же. И нас точно так же вырезали.

Я, кстати, каждому молодому пополнению в своём взводе, а потом в роте, обязательно показывал трофейные чеченские ролики, причём ещё менее гламурные, чем представленный. Мои бойцы посмотрели и на пытки, и на вспарывание живота, и на отпиливание головы ножовкой. Внимательно посмотрели. После этого ни одному из них и в голову не могло прийти сдаться в плен.

…Был страшный, жуткий бой, в котором из моего взвода в 19 человек в живых осталось шестеро. И когда чеченцы прорвались в расположение, и дело дошло до гранат, и мы поняли, что нам всем приходит конец – я увидел настоящих русских людей. Страха уже не было. Была какая-то весёлая злость, отрешённость от всего. В голове была одна мысль: «батя» просил не подвести». Раненые сами бинтовались, сами обкалывались промедолом и продолжали бой.

Затем мы с вайнахами сошлись в рукопашной. И они побежали. Это был переломный момент боя за Грозный. Это было противостояние двух характеров – кавказского и русского, и наш оказался твёрже. Именно в тот момент я понял, что мы это можем. Этот твёрдый стержень в нас есть, его нужно только очистить от налипшего дерьма. В рукопашной мы взяли пленных. Глядя на нас, они даже не скулили – они выли от ужаса. А потом нам зачитали радиоперехват – по радиосетям боевиков прошёл приказ Дудаева: «разведчиков из 8АК и спецназ ВДВ в плен не брать и не пытать, а сразу добивать и хоронить как воинов». Мы очень гордились этим приказом.

С тех пор я наблюдаю и стараюсь брать на заметку всплески русского характера. Динамика изменения, в принципе, приятная, но до полного переобувания русских на правильное ещё очень и очень далеко. Вот ТАКИХ «всплесков», увы, гораздо больше.

Дружно любуемся на «будущую надежду и опору» новой России:

http://www.muchosucko.com/show/i_guess_hating_emos_is_international-61819/kind/video

Здесь толпу русских …. нагибает даже не чеченец, а всего лишь армянин, причём «физика» у армянина – так себе (удар не поставлен и бросковая техника слабовата), но для баранов и этого достаточно: чтобы быть твёрже жидкого де��ьма – достаточно быть всего лишь глиной.

Наверное, за увиденное можно возненавидеть. Но это только первая, самая простая фаза ненависти. Потом приходит понимание, что ни чеченцы, ни армяне, ни евреи, в сущности, не виноваты. Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать.

Я благодарен чеченцам как учителям за преподанный урок. Они помогли мне увидеть моего истинного врага – трусливого барана и …., который прочно поселился в моей собственной голове.

Источник

0

Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. НКВД    

    Согласен с Вами Тарасов Сергей.
    Этим «бараним согласием» мы скоро МАТУШКУ РОССИЮ просрём.
    Обидно до боли.
    Иногда приходит грустная мысль что Россия страна рабов. Но я знаю что это неправда. Тут много но! Влияния зомбо ящика, утеря своих корней, действует лозунг- разделяй и властвуй, подменены понятия, отцы вкалывают что -бы прокормить семью или бухают не занимаясь своими детьми, нет внятной идеологии,действие психологии толпы……

    :-( Очень грустно.

    0
  2. НКВД    

    На эту статью не дают выложить коменты

    0
  3. Ирина Девяткина    

    Сначало разрушили семью,споили мужиков, развратили молодеж,одна женщина не может воспитать мужчину, а тех кого воспитывают мужчинами назвать трудно.Генофонда русского совсем мало осталось и гговорить о русских только как о вымирающей нации(нравится нам это или нет)

    0
  4. Добромир    

    НКВД — приношу извинения, твои комментарии к этой статье по неизвестной причине попали в спам — теперь они восстановлены.

    0
  5. Сергей    

    Насильственная христианизация (…крестится раб божий…) на время изменило мировоззрение руссов, и только сейчас положение удалось исправить, начался процесс восстановления Родовых традиций. Пока проснулись не все, многие ещё в анабиозе, отравленные алко-никотиновой дурью, отсюда и непонимание, невежество большей части славянского населения Р. Ф., да и те, кто пока властвует, постоянно препятствуют свободному распространению информации о Культуре руссов, список запрещённой литературы постоянно пополняется, власть всячески препятствует самосознанию того наследия, которое нам досталось от наших Предков.

    0
  6. den    

    Совершенно правдивая статья.

    0
  7. Миха    

    Читать тяжело. Ведь все правда. В душе «смута» и гнев. Где та тонкая грань между национальным самосознанием и нацизмом. Пляшем все время под чужие дудки, вот и стали Иванами не знающими родства. Рабская психология за века засела глубоко, любые попытки избавиться в итоге всегда подавлялись и чужими и «своими», в том числе и по принципу «разделяй и властвуй».
    Все бы выслужиться пред каким-нибудь «хозяином». Да и надежда на хозяев, а не на закон. Не знаем, что такое свобода, путаем ее с беспределом.

    0
  8. Валентин    

    Уважаемый Сергей, я желал бы получить ссылку на ваши видео из чечни или в личку файлы, так как в сети их прикрывают и просмотреть не возможно. На этих фильмах надо вомпитывать нашу молодежь в духе «интернационализма», я сам воспитывался в советской школе и для меня все люди были братья, пока я с этими братьями, которым тамбовский волк брат, не столкнулся в жизни.

    0
  9. Артур    

    Столыпин»народ не имеющий национального самосознания-есть навоз на котором проростают другие народы».

    0

Добавить комментарий

Войти без регистрации: