В России

Путин создал ОНФ, чтобы говорить о будущем России без русских?

Русские теперь смотрят на Медведева и Путина не с надеждой «Что нам премьер или президент дельного скажут, что хорошего пообещают», а с брезгливым любопытством: «Кто из этих двоих перед нами, русскими, больше опростоволосится, кто больше пренебрежения покажет. Кто из них больше нас за людей не считает?». Медведев, помнится, показал свое наплевательское отношение к проблемам русских во время Манежки. Путин серьезно споткнулся на недавней встрече с представителями национально-культурных автономий и основных конфессий от 19 июля. Фактически Путин говорил о будущем России без русских. Понимайте как хотите – то ли он без русских говорил, то ли…

Путин будет спасать Россию без русских?

Посмотрим на стенограмму.

Путин: Как известно, Россия – многонациональное государство. Да, есть такие страны, в которых проживают в основном иммигранты, – ну, скажем, Соединённые Штаты. А у нас-то не иммигранты, у нас каждый этнос имеет свою национальную территорию обитания, свои корни. (А как же цыгане?) Другой родины у наших граждан, к какой бы конфессии или к какой бы национальной группе они ни относились, – другой родины, кроме России, нет. Но именно для нас решение межнациональных, межконфессиональных отношений и именно поэтому является особенно важным. По разным данным, у нас, в России, сейчас проживает где-то от 7 млн до 10 млн иммигрантов (а может быть, даже чуть больше). Это говорит о том, что для того чтобы решать вопросы подобного рода (а их, повторяю, у нас так же, как и в других странах, всё больше и больше), нам нужно вырабатывать такое отношение к тем, кто приезжает, чтобы они чувствовали себя, где бы ни проживали на территории России, полноценными гражданами своей страны. Нужно, чтобы они все были защищены законом и общественной моралью, что не менее важно, а может быть, даже важнее. Но в то же время все мы должны воспитывать всех наших граждан в духе уважения друг к другу, и, уж если кто-то перемещается на территорию своего нетрадиционного проживания, он должен с уважением относиться и к культуре, и к языку, и к обычаям тех людей, среди которых он решил жить.

(Но ведь у русских тоже нет другой Родины. Но ведь русские тоже имеют «свою национальную территорию обитания»! Интересная позиция насчет мигрантов. Сначала говорится, что они должны быть защищены моралью, а у ж потом о том, что они должны уважать культуру и язык тех, среди кого вознамерились жить. Утром деньги – вечером стулья, так? Сначала защитить, а потом, они может быть, и уважение проявят).

Для этого необходимо использовать силу и мощь (но уже моральную силу) национальных объединений, конфессий. Помните, на первом этапе становления Российского государства, когда ещё и такого понятия-то, как «русские», не было, на этих территориях жили представители различных славянских племён: древляне, поляне и так далее. Они ведь тоже обладали какой-то своей самобытной идентичностью, тем не менее они постепенно начали объединяться в единое общенациональное государство. Потом в него вливались и вливались разные-разные этносы, с первых шагов причём…

(Силу и мощь русских национальных объединений использовать предполагается? С историей у Путина плоховато. Древняя Русь складывалось именно как русское государство. Поляне-древляне, а так же разного рода кривичи-радимичи говорили на одном языке, имели общую культуру и отличались друг от друга не более, чем современные архангелогородцы от ростовчан.)

Повторяю ещё раз: в современном мире многие вещи раскачиваются и трещат по швам, но нам с вами ни в коем случае нельзя допустить того, чтобы на нашей почве происходило что-нибудь подобное. Если мы это допустим, это будет чревато самыми неблагоприятными последствиями для будущего страны, для будущего России. Именно поэтому и та площадка, на которой мы с вами собрались, Общероссийский народный фронт, задумывалась именно как такая платформа, на которой могли бы собираться люди самых разных конфессий и национальных этнических групп, для того чтобы выявлять проблемы, перед которыми мы стоим, и предлагать наиболее эффективные способы их решения в ходе открытой, свободной, честной дискуссии друг с другом.

(Собрались – но без русских).

Конечно, мы всячески будем вам помогать. Можно даже предложить какого-то координатора этой работы. Давайте подумаем, кто бы это мог быть. У нас, вы знаете, в Правительстве есть межведомственная рабочая группа, которую возглавляет мой заместитель Козак Дмитрий Николаевич, и я думаю, что мы в самое ближайшее время в аппарате Правительства создадим специальную структуру, которая тоже будет заниматься рассмотрением проблем подобного рода.

(Главный вопрос — проблемами русских там будут заниматься или нет?)

Религиозные лидеры расхваливают Межрелигиозный совет

Затем дали слова лидерам традиционных конфессий. Первым выступал Патриарх Кирилл.

Выступал не от русских, а от православных: русских, осетин, чувашей, крящен, мордвы… При этом не надо забывать, что не все русские являются православными. Так кого же представлял Патриарх?

Патриарх подчеркнул «большую роль Межрелигиозного совета России, где не только обсуждаются темы межрелигиозных отношений, но где и предпринимаются совершенно конкретные практические шаги» и пожурил мультикультурализм:

— Как известно, существует ведь несколько моделей решения межнациональной проблемы. Самая распространённая модель – это модель мультикультурализма. С одной стороны, как бы сглаживаются различия между конфессиями, между культурами, нивелируются традиционные ценности. Но что сейчас становится совершенно очевидным? Ценности из мультикультурального общества уходят, а различия остаются. Да ещё такие различия, что люди теперь бомбы бросают друг в друга, зажигательные бутылки, переворачивают автомобили. Респектабельная Европа стоит перед огромным вопросом: а что же дальше, как действовать-то? Не работает плавильный котёл. Законы существуют, правовое мышление существует, правоохранительные органы существуют, а, выходит, люди сталкиваются друг с другом и борются. Это происходит также и в нашей стране.

Поэтому мне кажется, что преодоление межнациональных и межрелигиозных различий лежит на пути укрепления того, что Вы очень правильно назвали общественной моралью, личной общественной моралью. Теперь: почему я говорю, что это важно для межнациональных отношений? Да потому что уважение вырастает тогда, когда есть общность. Почему одна этническая группа с лёгкостью нападает на другую? Да потому что ничего общего нет. Ничего нет общего, наоборот, надо этнически объединиться, чтобы защитить свой бизнес, чтобы вытеснить местных жителей, – то, что иногда, к сожалению, происходит в Российской Федерации.

Рецепт межнационального согласия от Патриарха: «В том числе и приезжие в Москве будут уважать русских, которые верят, крепко стоят на своих нравственных основах и являют нравственный пример другим. Как и русские будут уважать точно таких же людей, которые у себя дома крепко стоят в вере, в нравственных своих основах и принципах».

Не хотелось бы спорить с Патриархом, но есть вопрос. Должны ли русские уважать приезжих, «в нравственных своих основах и принципах» которых не считается грехом рабовладение и обман «чужих»? Будут ли уважать приезжие в Москве «русских, которые верят»? Русские, которые верят, уже есть – и как проявляется уважение?

– это, я думаю, и есть какой-то путь к решению вопроса.

Затем выступил муфтий Р.И.Гайнутдин. Тот самый, который, выступая на заседании президиума Межрелигиозного совета России 16 декабря в Москве, заявил, что «если коренное население не хочет работать, после получения зарплаты они пропадают на 15-20 дней, и в это время станки стоят, с этими рабочими производить что-либо невозможно». Поэтому, по его словам, Россия вынуждена приглашать мигрантов: «они не пьянствуют, они дисциплинированы, трудолюбивы; если зарплату получают, то отправляют ее домой, чтобы накормить свои семьи».

На этот раз Гайнутдин хвалил «коренных» – «мы являемся коренными гражданами своего Отечества. Мы имеем здесь могилы своих отцов и дедов, мы имеем и общую историю. Мы вместе создавали наше государство, мы вместе защищали интересы своего Отечества, и сегодня мы заботимся о благополучии и процветании нашего Отечества». «Нужно, чтобы мы все вместе гордились и своими территориями, и своими богатствами, и своими народами, у которых разные культуры, разные религии, но все они являются гражданами единого Отечества».

Вопрос возникает: а русские тоже могут гордиться «своими территориями»?

Муфтий Талгат Таджуддин настроен оптимистически: Приняли предложение по преподаванию основ культуры традиционных конфессий – это о детях (начальные классы). Сегодня мы не можем даже говорить о межнациональных проблемах: на самом деле у нас их и нет, мы уже годами, веками друг к другу притирались.

(Как так: проблем нет, а Сагра есть? А Кондопога была? И Манежка была? )

Таджутдин нарисовал радужную картинку: «Но ведь даже когда мы говорим о мигрантах, то на самом деле они не из Индии, не из Африки, а это те, кто несколько столетий жил с нами вместе, и менталитет их подходит. Если все народы России будут единой нацией – россиянами, если будем показывать им добрый пример гражданского общежития, гражданского общества, несомненно, они найдут это место. И мы к мигрантам-мусульманам из Средней Азии во всех наших общинах – с раскрытыми объятиями: и учим их, и говорим, как мы живём, и показываем им этот пример, традицию наших предков.

В Европе тоже показывали-рассказывали, и «добрый пример гражданского общежития» мигрантам приводили – и чем это закончилось?

А во всем виноваты у Талгата, конечно, СМИ: «Когда идёт борьба, жестокая борьба против экстремизма и терроризма, иногда она переходит и грань. А где-то прогремит один взрыв – в течение двух суток ежечасно об этом говорится, и у 140 млн человек в душе каждый час это болью отзывается, и эти проповеди могут уйти насмарку. Поэтому через основные каналы мы о жизни животных, о жизни других стран больше знаем, чем о народах, о наших соотечественниках, об их традициях, верованиях. Может, этому больше бы времени уделять, а не затрачивать столько усилий, показывая, что делают экстремисты и террористы. Извините, даже когда вот многоэтажный дом… У кого-то клопы завелись или тараканы. Когда с ними борются, то не всегда об этом говорят соседям: стараются этого не показать, потому что скажут, что это за хозяин?!

(То есть если все телеканалы забить информацией «о народах, о наших соотечественниках, об их традициях, верованиях», то взрывы тут же прекратятся? Если не рассказывать о взрывах, то их и не будет? Укусы клопиков – это не потерянные людские жизни, это не Норд-Ост и не Буденовск).

Б.Лазар высказался расплывчато: Мигранты – это проблема, но нам нужно решить этот вопрос. Я думаю, все согласны, что это будет большим плюсом. Если акцент будет сделан на тех ценностях, которые объединяют нас, на тех исторических факторах, которые всегда объединяли все народы, я думаю, что это богатство будет всем нам. Говорить о Русской православной церкви, я думаю, нет смысла. Она всегда была реально дружеская с народом во всем мире. Но когда мы смотрим на наших братьев-мусульман в других странах, к сожалению, мы видим конфликты, мы видим большие различия. А здесь, наоборот, у нас очень хорошие отношения и нет никаких вопросов, которые разделяют нас.

Постоянный представитель буддийской традиционной Сангхи в России, Санжей-лама, А.А.Бальжиров:. Также могу сказать, что Россия богата своими регионами, и не только Центральным, и что она развиваться должна всей империей.

Затем говорили представители национально-культурных автономий. Почти каждый л чем-то просил, и Путин что-то обещал – то поезд до Москвы, то бывшую военную базу.

Обещал Путин и участие в нулевом чтении: «У нас ведь есть по всем другим направлениям, когда мы работаем с Думой, так называемое нулевое чтение. Если вопросы, которые мы рассматриваем на государственном, на парламентским уровнях, так или иначе касаются национальной политики, то, конечно, такое нулевое чтение надо бы проводить как раз с представителями культурных автономий». Вот только с русскими как с представителями русских никаких нулевых чтений.

Выступления были разные П.В.Суляндзига, первый вице-президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока горячо и справедливо говорил о проблемах малых народов. Кто-нибудь когда-нибудь скажет такое Путину о русских? Или проблемы русских озвучивать запрещено?

М.А.Членов от Федеральной еврейской национально-культурной автономии: Ну, во-первых, необходимы активизация и повышение статуса национальных организаций, привлечение их к практическому решению многочисленных вопросов, касающихся межнационального мира, согласия, толерантности, но и не только. Вместе с тем представляется весьма желательным обязать различные властные структуры, занимающиеся практическим решением множества этих вопросов, хотя бы консультироваться или принимать во внимание, советоваться с национальными и, безусловно, с религиозными объединениями. У национальных организаций есть множество разных аспектов их деятельности и, если угодно, интересов, которые практически все направлены действительно на укрепление Российского государства, российского общества в первую очередь и создание в нём атмосферы толерантности и дружбы.

(А у русских нет официальных национальных организаций. Национально-культурные автономии им запрещено иметь по закону. Поэтому в качестве русских они лишены возможности «привлечение их к практическому решению многочисленных вопросов, касающихся межнационального мира, согласия, толерантности, но и не только». И властные структуры советоваться с русскими не обязаны. И Российское государство русские в качестве русских не укрепляют).

Г.Г.Мартенс, от немцев: До сих пор нет постоянно действующей площадки для диалога этнических сообществ и государства. Мы помним, что в конце 1990-х годов была комиссия под председательством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, куда входили представители всех национально-культурных автономий. На сегодняшний день она не работает. Нет системы представительства от имени этнических сообществ в Общественной палате, в Федеральном Собрании Российской Федерации. Когда знакомишься с программами партий, складывается впечатление, что интересы российских этносов именно как этнических сообществ (я не имею в виду как граждан Российской Федерации), скажем, недостаточно полно представлены в практической деятельности, в программах партии. Иными словами, большая политика в межнациональных отношениях иногда делается в отсутствие тех, кто отвечает перед лицом своих этносов за эту политику. Вторая тема, вторая проблема – это отсутствие целенаправленной системной и несистемной государственной поддержки программ этнокультурной деятельности ФНКА народов России. И третья – это отсутствие государственной меры, направленной на саморазвитие института НКО.

(У русских ничего этого тоже нет. Русские не говорят со своим государством. Культурой русских никто не занимается. Большая политика делается в их отсутствие)

Казаков Валерий, ФНКА «Белорусы России»: У нас около 200 (170–180 – по-разному считают) национальностей, и пойти некуда. Сегодня МИД занимается по своей линии, Минрегион – по своей линии, МВД – по своей, миграционная служба – по своей, а какой-то сконцентрированной организации, куда можно прийти и обратиться, и получить конкретную помощь, у нас не существует.

Выступили так же А.П.Керимов – президент Федеральной лезгинской национально-культурной автономии; Ара Абрамян, президент Союза армян России; И.А.Бердиев – муфтий, председатель Духовного управления мусульман Карачаево-Черкесской Республики и Ставропольского края; А.А.Мулиулис – председатель Федеральной национально-культурной автономии литовцев Российской Федерации.

О.Д.Бакланов, от украинцев, попросил телеканал и преференции для своей газеты. Путин пообещал.

Т.К.Дусенбаев от казахов попросил казахские школы и участки земли в Самаре и Саратове. Путин пообещал поговорить с губернаторами. Поговорить с президентом Татарстана о преподавании русского языка для русскоязычных Путин не хочет, а вот с губернатором о казахских школах и халявной раздачи государственной земли – берётся. С.В.Ряховский, от протестантов, попросил в собственность базу, принадлежащую государству. Путин пообещал. Тут в Далеканово (Ряховский в Давлеканово тоже наследил) православным верующим здание храма вернуть не хотят, а протестантам госсобственность раздают.

Н.Г.Деметр, президент Федеральной национально-культурной автономии российских цыган обругала СМИ и затронула тему Сагры. «Там был один цыган, который оказался во всем виноватым – совершенно естественно, потому что за него некому стоять».

К теме Сагры подключился Президент Федеральной национально-культурной автономии азербайджанцев в России Садыков Союн Касумович. Он сказал, что в Кондопоге и Сагре не было национальной составляющей. Все придумало СМИ. Что по этому поводу думают русские, узнать не удалось – их на этой встрече не было. Азербайджанец Садыков посетовал, что на встрече нет русских «К сожалению, Владимир Владимирович, здесь сегодня нет русской национальной организации. Я думаю, что было бы хорошо их тоже пригласить сюда. Это дало бы толчок для межнационального согласия». А потом предложил: Общероссийскому народному фронту создать при нём экспертный совет, который бы занимался мониторингом межнациональных отношений и в национальной среде.

В.И.Цо, президент Общероссийского объединения корейцев: Почему мы не можем сделать самый упрощенный порядок предоставления гражданства тем людям, которые знают русский язык и хотят быть гражданами Российской Федерации? Я не вижу для этого никаких международных препятствий (или я что-то не понимаю). Но мне кажется, что нельзя лишать людей этого права.

В.В.Путин: Полностью с Вами согласен. Имея демографические проблемы страны, этот способ увеличения народонаселения – привлечение мигрантов, тем более близких к нам этнически, знающих русский язык, культуру, традиции, безусловно, это хороший резервуар. Здесь возникают вопросы, связанные с материальным обеспечением, социальной адаптацией, рабочими местами. Вопросы в чём? Когда люди переселяются, государство должно предоставлять жильё, допустим. Местные граждане в том районе, куда приезжают иммигранты, задаются вопросом: «Почему же не нам? Мы тоже нуждаемся в жилье. Почему нужно предоставлять в первую очередь тем, кто приехал, переселился, а мы здесь всю жизнь живём и нам ничего до сих пор не сделали?» Но это не значит, что делать ничего не нужно.

Послесловие

Привлекать мигрантов – это, по Путину, «хороший резервуар». Приплыли. А вот что думают по этому поводу на одном из ресурсов:

Представители религий много рассуждали о нравственности, однако не указали, как конкретно сделать общество нравственным. Представители национально-культурных автономий говорили о наболевших проблемах своих национальных общин. Оказалось, что, несмотря на слова Путина о 180 национальностях, проживающих в России, в зал забыли пригласить русских. Рассуждения о мультикультурализме шли, а русских людей в зале не было. Получается любопытный парадокс. Россия – официально нерусская страна. Рассказы о 180 народах – государственная идеология РФ. При этом русским нельзя не только жить в собственном национальном государстве, но даже и образовать национально-культурную автономию. Хотя, казалось бы, если Россия – не для русских, такая автономия обязательно должна быть.

У армян есть Армения – национальное государство армянского народа, родной дом. Армения – для армян, как же может быть иначе? У Азербайджанцев есть Азербайджан. У немцев – Германия. При этом у каждого из вышеперечисленных народов есть не только свое национальное государство, но и федеральная национально-культурная автономия в России. Россия – страна 180 народов. Вот только у бедных русских нет ничего. Ведь Россия – нерусское государство, лозунг «Россия для русских» считается экстремистским. Даже жалкая национально-культурная автономия русским и то не разрешена.

При руководстве Татарии и Башкирии действуют международные национальные организации татар и башкир. А руководитель Чечни Рамзан Кадыров возглавляет Всемирный конгресс чеченского народа, являясь, таким образом, не только республиканским, но и национальным лидером. А что же у русских? Опять, увы и ах, ничего. Нет ни национального государства в мировой масштабе, ни территориальной автономии в рамках России, ни даже национально-культурной автономии. Ничего.

Неудивительно поэтому, что на встрече с премьером Путиным никто и слова не сказал о русских интересах. О развитии русской культуры, образования, науки. Русские не представлены на таких собраниях. А раз не представлены – и интересы нашего народа также игнорируются. В последние месяцы много говорится об утрате русскими чувства Родины. Дескать, не мать русским Россия, но злая мачеха. Что, собственно говоря, и неудивительно. Ведь с точки зрения правителей России никаких русских нет. И главный вопрос «многонациональной России» формулируется просто: что будет, если русские наконец поймут, что их держат в искусственной тюрьме, клетке, где национальное достоинство ежеминутно попирается, а коренные интересы народа игнорируются?

Не приведет ли это к концу РФ, точно так же, как привело к концу Советский Союз? Но для российских столоначальников проще уничтожить страну, чем дать русским малейшие права. Даже представители диаспор ощущают неудобство от демонстративного неприглашения русских. Лишь российским чиновникам все нравится и все по вкусу.

Источник

По теме:

9 комментариев

АндрейS 29.07.2011 at 16:51

Какие тут ещё комментарии — у всех этносов, которые толкутся на Руси, кроме самих русичей, есть «традиционное место обитания». Этим всё сказано. С какой стати мы им что-то там должны. Причём тут вообще какие-то конфессионально- этнические организации. Ради бога, пусть будут, пусть поют свои народные песни и празднуют свои праздники. Но при чём тут какое-либо участие в русском государственном устройстве. Пусть армяне едут в Армению, евреи в Израиль и там государственно самовыражаются.

Ответ
Серёга Борода 30.07.2011 at 14:41

Нормальный такой момент — http://rutube.ru/tracks/4653216.html?v=5504310643287232f5f98cef8f771cdb

Ответ
ЯРуский 31.07.2011 at 21:33

Я прокоментирую сие собрание следующим образом: Во первых не надо ныть почему не пригласили русских, разве вам непонятно почему?, эти люди были собранны для того, чтобы влась имущие попросили их о помощи для завоевания кресел в кремле на следующие 6 лет и помощи уничтожения государо-образующего народа — Русичей. Что-то похожее на сговор иностранцев ( диаспор во главе с еврейской диаспорой, тоже не евляюшейся коренной в нашем государстве хотя им и выделили небольшую область на дальнем востоке: бирибиджан ) на территории Русского государства. Вы предпологали, чтобы заговоршики пригласили тех против кого они готовят заговор. Этоже наивно во первых, о вторых полностью расскрывает их карты а значит нам теперь все становится ясно и на свои места. Нам, однако, в место того, чтобы заострять на этом внимание (хотя об этом заговоре конечно надо оповещать Русских людей, но в правильно форме, а не что иное как анти народный ЗАГОВОР)объединятся, объединятся и еще раз объединятся. Искать соратников, доводить до свединия людей, о патриотических организациях активно борющихся сегодня на не только информационном поле битвы, где они могут внести свою лепту в наше обще дело. Всем узпеха в объединении, братья. Победа будет за нами. Если они идут на такие анти-русские шаги, то значит они нас очень боятся!

Ответ
Галина 03.08.2011 at 07:26

Мне и статья понравилась и фотка. Такая классная!!! Как раз отражает суть персонажа. Я не могу смотреть на него, поэтому даже не стала слушать. Просто сразу предположила в одном из коментов, что если Путин начинает что-то где-то улучшать, значит там назревает очередная губительная для этой отрасли реформа. Это многие уже замечают. Благодаря бдительности и внимательности автора статьи, поняла, что и на этот раз не ошиблась. Согласна, что объединяться надо, но как? И что делать дальше? Думаю многому можно поучиться в этом плане у клуба «Суть времени» Кургиняна. На его патриотической основе и объединяться. Здесь на этом сайте понимаешь, что не один, что есть единомышленники….Но и только. А там уже есть реальные действия и дела — опросы, свои информресурсы и сознательное противодействие губительной для России либероидной пропаганды

Ответ
Я 05.08.2011 at 00:24

Галина.

Справа есть список баннеров.

Не останавливайтесь на достигнутом, тут друзья и сайты друг друга дополняют.

Добромир — может стоит добавить в кольцо друзей radosvet.net, darislav.com и других ?
Твой сайт там есть — ответь аналогично.

Всех благ.

Ответ
Maтильда 08.08.2011 at 11:28

Реально ли вернуть наши территории под Хабаровском сейчас,осудить Путина за такой подарок?

Ответ
Добромир 20.08.2011 at 09:32

Я
Хорошо что заметили. Радосвет точно был у нас в друзьях — видимо пропал когда поднимал сайт из бэкапов.
Добавил.

Ответ
Валерий 16.11.2011 at 22:09

Комментировать практически нечего, все и так сказано довольно полно и понятно, разжевано и в рот положено. Да я полностью согласен с первым выводом: Путин выпрашивает и покупает голоса за счет Наших пращуров которые жили, завоёвывали, защищали данные территории издревле, и ему никто помешать не может. Даже если Наши семьи откажут в голосовании, Путинская бригада выиграет выборы, и все будет продолжаться в арифметической прогрессии!!! Теряем земли, жизнь достоинство и будущее.
Реальных предложений нет — создание партии, её регистрация и тд.

Ответ
Гость 01.02.2012 at 23:07

Что за нытье в статье? Россия образовалась таких масштабов путем завоевания других народов, которые туда не пришли, а жили отродясь. Русские есть на всей территории РФ и говорить что их везде ущемляют глупо. Я понимаю когда речь идет о мигрантах в тех территориях, которые являются исконно русскими, но если на то пошло давайте отделим все национальные земли от русских и что останится? Москва и малая европейская часть России, в которой будет уже не так много всего за счет чего Россия сейчас живет(газ, нефть и т.д.). Просто надо не западу подражать во всем, а свою культуру поддерживать. Если все эти нации, живущие в РФ это делают, то сами русские друг друга ненавидят и грызутся. Нигде нет такой поговорки как у русских «СВОЯ РУБАХА БЛИЖЕ К ТЕЛУ». О чем еще говорить если сами русские не ценять свой народ, а если и ценять то выглядит это не как любовь к родной нации а как ненависть ко всему нерусскому!

Ответ

Добавить комментарий для Добромир

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.