shadow

Кому и чему молятся и что славят русские в Русской «Православной» Церкви?


shadow

Материал с форума Нео-Православие
(в сокращении, т. к. убраны некоторые невежественные утверждения)

Путник, если ты решил узнать ЧТО ИМЕННО бормочет и куда завывает твой батюшка в церкви, какие слова при этом звучат – ЧИТАЙ.

«Ежедневное богослужение в русской «православной» церкви состоит из следующих частей: полуношница, утреня, чтение часов, литургия (обедня), вечерня и повечерие. Совершаются также мелкие службы-требы: крестины, молебны, венчания, панихиды, отпевания покойников и др.

Остановимся на этом богослужении подробно:

1. ПОЛУНОШНИЦА начинается обычно для всех служб: молитва к Св. Духу («Царю небесный…»), Трисвятое, молитва к Св. Троице и евангельская молитва «Отче наш…» После такого краткого начала читается ветхозаветный Псалтырь: псалмы Давида № 50 («Облагодетельствуй по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима… тогда возложат на алтарь твой тельцов» – так кончается этот псалом) и № 118, затем символ веры, повторение «начала», тропари в честь праздника или святого и несколько молитв; затем чтение псалмов № 120 («Не дремлет и не спит хранящий Израиля») и № 133 («Благословит тебя Господь (т.е. Яхве в тексте оригинала на иврите) с Сиона»). Далее – повторение «начала», тропаря праздника или святого, молитва и, наконец, небольшая заключительная часть, называемая «отпуст». Итак, обычная полуношница состоит на 70% из чистых ветхозаветных, т.е. чисто иудейских, текстов и на 30% – из причудливой компиляции ветхо- и новозаветных текстов. Программирование юдофильства – налицо! А в субботние и воскресные дни усиливается главным образом за счет введения дополнительных псалмов Давидовых.

2. УТРЕНЯ. «Начало» – обычное, псалмы № 19 («Да защитит тебя имя Бога Иаковлева; да пошлёт тебе помощь из Святилища и с Сиона да подкрепит тебя») и № 20, повторение «начала», тропари в честь Креста и Богородицы, затем псалмы №№ 3, 37, 62, 87, 102, 142 (так называемое шестипсаломие), ектения и пять стишков – по шесть-восемь слов каждый – в честь израильского бога на тексты из Ветхого Завета; последний стишок подчеркивает мысль о том, что этот бог положил во главу здания камень (т.е. «народ израилев») и каждый должен споткнуться об него и признать его за краеугольный камень в мировом здании. В этом месте утрени за семь дней недели прочитывается три четверти всего Псалтыря, а остальная часть дочитывается в те же дни на вечерне. Иными словами, еженедельно «православный» христианин имеет возможность прослушать все 150 псалмов Давидовых! Затем следуют два тропаря, псалом № 50 и далее – канон – миниатюрная служба в службе, посвящённая конкретному (по расписанию на год) празднику или святому. В иной день может читаться до четырех канонов. Канон состоит из 9 песен – по 10-15 слов каждая, сопровождаемых несколькими тропарями (до четырех). Рассмотрим их содержание.

Первая песнь всегда посвящена победному исшествию евреев из Египта. Израильтяне и сопричисляющие себя к ним молящиеся «православные» ежедневно ликуют и радуются поголовной гибели египетских первенцев у людей и скота, гибели египетского войска вместе с фараоном в пучине Красного моря, восславляя за эти злодеяния израильского бога, который для христиан – бог всемирный: «Яко по суху путешествовал Израиль… фараона видя потопляема!»

Вторая песнь, певаемая только в великий пост, высказывает хвалебные мысли о Моисеевом законе, о Второзаконии.

Третья песнь рассказывает нам о так называемом еврейском чуде: способности евреек рожать детей (будущих великих евреев) без участия мужчин. В частности воспевается некая Анна, мать пророка Самуила, одна из первых родившая великого еврея без участия мужчины.

В четвертой песне прославляются проречения еврейского пророка Аввакума.

В пятой – проречения еврейского пророка Исайя.

В шестой – молящиеся русские «православные» призывают спасти их, как некогда израильский бог спас некого еврея Иону из чрева кита.

В седьмой песне прославляются три еврейских отрока, которых некогда в Вавилоне бросили в огненную печь, но тот же израильский бог спас их от неминуемой смерти, ниспослав с неба росу, мгновенно угасившую огонь.

В восьмой песне прославляется «Бог израилев, … сотворивший небо и землю».

Перед девятой песней идут стихи от Евангелия от Луки с хвалой израильскому богу за то, что тот, наконец, «воспринял Израиль», проявил к нему милость в согласии с обетом Аврааму и потомству его: еврейка Мария, наконец, забеременела на предмет рождения так ожидаемого всем еврейским народом Мессии.

После канона опять идут напевы псалмов № 148 и № 149, несколько тропарей (стихир) в честь праздника или святого, затем великословие – 175 слов компиляции ветхо- и новозаветных текстов, ещё тропарь, две ектений и отпуст. Подсчет показывает, что 69% утрени заняты чисто ветхозаветными текстами, остальные компиляцией ветхо- и новозаветных.

3. ЧАСЫ. После утрени читаются так называемые часы: их четыре. Согласно разъяснениям «православной» церкви на 1-м часе вспоминается суд над Христом у Пилата; на 3-м – сошествие на апостолов Святого Духа; на 6-м – страдания Христа на кресте; на 9-м – крестная смерть Христа. Однако, как ни странно, все четыре часа состоят только из ветхозаветных псалмов и крошечных тропарей в честь праздника или святого. Во времена составления псалмов Давидовых, как известно, ни Христа, ни Пилата, ни апостолов не было и непонятно, как можно ветхозаветными текстами напомнить слушателям часов о Пилате или об апостоле Павле. Но ближе к делу:

1-й час состоит из псалмов №№ 5, 89, 100, двух-трёх тропарей компилятивной молитвы;
3-й час – псалмы №№ 16, 24, 50 плюс концовка первого часа со своей молитвой;
6-й час – псалмы №№ 53, 54, 90 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой;
9-й час – псалмы №№ 83, 84, 85 плюс концовка 1-го часа со своей молитвой.

Таким образом, 75% каждого часа занято чисто ветхозаветными текстами, а остальное – компиляции.

4. ЛИТУРГИЯ или ОБЕДНЯ. Основная служба дня начинается с ектении, затем следуют псалмы №№ 102 и 145, затем компиляция из 35 слов, новозаветный «Блаженны нищие духом…», тропари, прокимны на каждый день, затем Апостол, т.е. отрывок из новозаветных деяний Апостолов и отрывок из Евангелия; здесь же начинается поминовение здравствующих и усопших, выход служителей из алтаря на амвон с дарами, призвание Святого Духа для превращения предложенных даров (хлеба и вина) в тело и кровь Христовы – упрощенная процедура иудейского кровавого человеческого жертвоприношения на так называемом медном море в Иерусалимском храме, и отпуст.

Даже без учета молитвы и псалмов на проскомидии (тайной службе в алтаре непосредственно перед литургией), а также без учета внутренних ветхозаветных молитв священника во время литургии и на этой службе 35% занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляция из Ветхого и Нового Заветов.

5. ВЕЧЕРНЯ. Начинается псалмом № 103, затем следует ектения, после чего дочитывается дневная норма псалмов, начатая на утрени. Затем псалмы, постоянные на вечерне: №№ 140, 141, 129. В перерывах поются тропари. По окончании тропарей следуют прокимны (стишки по 5-10 слов) из ветхозаветных текстов и паримии – отрывки Ветхого Завета, в основном, Пятикнижия, пророков израильских и книг Царств. Потом опять тропари, евангельская молитва Симеона-богоприимца «Ныне отпущаеши…», заканчивающаяся славословием в адрес иудеев: «…и славу людей твоих, Израили». Эта молитва поётся «великим гласом», т.е. громко, на высоких нотах, чтобы и в Палестине было слышно, как русские славят людей израилевых.

Затем опять тропарь в согласии с календарем «православным» и отпуст. Подсчет показывает, что 75% вечерни занято ветхозаветными текстами, а остальное – компиляциями из обоих Заветов.

6. ПОВЕЧЕРИЕ. Начинается псалмами №№ 4, 6, 12, 24, 30, 90. Затем хор поёт «Яко с нами Бог…» – ветхозаветные стихи, оканчивающиеся воплем иудейского псалмопевца: «С нами бог, разумейте языцы (т.е. гои) и покоряйтеся…» Затем тропарь, символ веры, «Отче наш…» и молитва. Далее псалмы №№ 50, 101 и опять молитва, сочинённая иудейским царем Манассией: «Господю (Яхве) вседержателю, боже отец наших, Авраамов и Исааков и Иакова и семени их праведного… » Праведные, оказывается, только Авраам, Исаак и Иаков и семя их.

Итак, это уже откровенный расизм «богоизбранных», закрепляемый в униженном признании русскими людьми, что они раболепствуют перед семенем израилевым. После – «Отче наш…», тропарь, небольшая молитва, опять псалмы №№ 69, 142, славословие в честь израильского бога, опять молитва и отпуст.

Итого – 70% повечерия занято ветхозаветными текстами, а остальное – компилятивными.

Все рассмотренные выше службы РПЦ – это службы состоящие как бы из двух частей:

1) статической, неизменяемой…

2) переменной, меняющейся каждый день в зависимости от церковного календаря, т.е. посвящаемой конкретному празднику или памяти святого, приходящимся на данный день.

Статическая часть, как мы видели, лишь до 15% составляется из новозаветных, т.е. непосредственно христианских текстов, остальные 85% – тексты чисто иудейские – те же, что читаются и в синагогах.

Следовательно… обычная ежедневная служба на 85% синагогальная!

Ни одна служба в РПЦ не обходится без упоминания Авраама, Иоанна, Иакова (он же – Израиль), без Моисея, Давида, Соломона без всех иудейских пророков, царей полководцев, «праведников» и мучеников…

Обязательно упоминается, как когда-то народ израилев насмеялся над тем или иным соседним племенем, как он пролил кровь своих соседей, а то и просто истребил их с лица земли, как евреи без конца молили помочь им в их кровавых злодеяниях, и как их бог помогал им, сокрушал гоев, а когда евреи, устав от насилий, хотели передохнуть немного, этот бог (он же и бог иудо-христиан!) гневался на своих избранников, жестоко карал их и миловал только после того, как они снова шли к нему на кровавую службу.

Иудо-христиане в своих храмах ежедневно призываются следовать примеру верного служения иудеев своему кровожадному богу. Последствием этой нетерпимости к инакомыслящим было столько смертей, сколько не унесли все войны и все эпидемии на земле!

Пятнадцать господских и богородничных праздников занимают в году 136 дней (37% года) и все эти дни в русских «православных» церквях звучат имена и термины иудейские, вдалбливая в души русских людей чистейшее юдофильство.

Хотя в году 52 воскресных дня и каждое воскресенье посвящено Иисусу Христу, но в ушах русских людей и на устах снова и снова звучат Авраам, Израиль и т.д.

Семь недель в году или 49 дней продолжается Великий пост, а это – удлинение службы за счет наполнения её псалмами Давидовыми и паримиями.

Но и на этом не кончается юдофильское программирование:

— 92 дня из 365 в году русская православная церковь отмечает память евреев, большая часть которых не имеет никакого отношения к христианству; а уж к русскому ПРАВОСЛАВИЮ и вовсе.

Сюда относятся:

— еврейские патриархи от Адама до Ноя, от Ноя до Иисуса Навина, Давида и Соломона, все пророки иудейские, все цари иудейские и израильские;

В «православном» церковном календаре отмечены и дни, посвящённые чисто русским святым.

Наиболее видные из них напечатаны жирным шрифтом; таких – 53.

Однако самих святых только 41, так как некоторым из них память совершается дважды в год.

Есть в Минеях службы ещё 50 русским святым, но уже малоизвестным, а то и совсем забытым.

Практически же общее количество служб по русским святым не превышает 60-70.

Празднование дня какого-либо Русского святого начинается с вечерни, и сразу же Русского прихожанина ударяют паримиями, т. е. обширными чтениями из Ветхого Завета.

Любой еврей из Библии, кто бы он ни был, ставится в пример Русскому святому во время службы.

Подчеркивается, что вся жизнь Русского прошла, оказывается, в подражании не только Ииусу или Марии, но и какому-нибудь еврею, причём указывается, что русский не смог, тем не менее, достичь тех высот в «святости», каких достиг когда-то тот или иной еврейский «праведник».

Самое большое, что смог Русский, это приблизиться к «святости» этого еврея и то только потому, что он в жизни подражал этому еврею.

Вот и слышится:

— Александр (Невский), ты – российский Иосиф,
— Серафим (Саровский), ты – Илия Славный,
— Владимир (равноапостольный), ты как Павел (Шауль),
— Сергей (Радонежский), ты как Моисей,
— Тихон (Калужский), готовься: сейчас облагодетельствуем тебя пением ветхозаветных псалмов,
— Митрофан (Воронежский), ты как Самуил,
— Василий (Рязанский), ты как Давид,
— Ольга (княжна Киевская), ты как Рахиль;
— Феврония (Муромская), ты как Реввека
— и т. д.

Общая наивысшая характеристика русского святого – «чадо Сиона».

Иногда в предчувствии этого «блаженства» – попадания в еврейский рай – даже рядовые христиане уже называют себя «чадами Сиона»!

О какой же подлинной борьбе с сионизмом можно говорить с подлинно верующими православными иудо-христианами?

В тропарях и стихирах в честь Русского святого записаны молитвы и вопли «православных» к этому святому помочь им, немощным, достичь «небесного Сиона» или «небесного Иерусалима» после смерти.

Очень часто случаются накладки, то есть память Русских святых приходится на дни господских или богородичных праздников, которые, конечно, заслоняют Русских святых.

Заслоняют их и праздники еврейских святых.

И в этом случае Русскому святому остается довольствоваться, что он сподобился прославиться именно с евреями. Иной раз кажется, что заслуга Русского именно только в этом и состоит.

Заслоняют Русских и другие святые (нерусские и нееврейские) – целый христианский интернационал:

— египтяне,
— греки,
— византийцы,
— кавказоиды…
и даже один японец, а также лица, национальную принадлежность которых трудно установить.

Эти святые составляют значительно большую часть от их общего количества.

Из них 80% составляют святые первых веков христианства, особенно III–IV веков, т.е. тех времён, когда церковь окончательно завоевала господство над Римской империей и началась массовая канонизация во всех уголках империи.

Здесь Русские вынуждены славить не весть кого, лиц, палец о палец не ударивших на пользу России, и вообще неизвестно чем себя проявивших, кроме сокрушения хрупкого мрамора античных статуй или своей звериной чисто иудейской нетерпимости, наложившей неизгладимый отпечаток на психологию власть имущих вплоть до наших дней.

ТРЕБЫ В РУССКОМ «ПРАВОСЛАВИИ»

Помимо основного богослужения в Русской «православной» церкви совершаются мелкие службы, так называемые требы (по требованию прихожан).

Это – крещения, венчания, молебны о здравии, панихиды, отпевания покойников…

Может быть христианская юдофилия обошла эти службы?

Крещение.

При обряде крещения присутствует одна из молитв об «оглашенных» (запрещение бесам и сатане), которая начинается словами:

«Господь, Бог Израилев, исцеляй всякий недуг…»

В других молитвах поминаются евреи, еврейские пророки и праведники: Ной, апостол Павел, пророк Самуил, царь Давид и др.

Во время великого освящения воды читаются паримии (пророчества Исайи и др. пророков иудейских). Паримии призывают прихожан:

«…придём в Сион с веселием и радостью…, радуйся и веселися живущими во Сионе, яко вознёсся святой Израиль посреде его».

Апостол, читаемый при этом, свидетельствует, что крещающийся «крестится в Моисея».

В молитве по этому поводу прославляются Ной, Моисей (одновременно поносятся египтяне и фараон), славословятся Илья-пророк, «спасший Израиль от прелести Вааловой…»

Бракосочетание

Бракосочетание в РУССКОЙ церкви – это ритуал, без которого церковь считает супружество «греховным сожительством» и подчёркивает, что семейное счастье зависит от воли божьей…

Ну, взглянем на ритуал, который освящает «таинство» супружества (никто так и не удосужился рассказать, что здесь такого таинственного).

Он состоит из двух частей:

1. Обручение.

Священник, находясь впереди бракосочетающихся, «велегласно», то есть во всеуслышание, произносит первую молитву по чину обручения:

«Боже…, благославивый (когда-то) Исаака и Ревекку и их семя, благослови теперь и РАБОВ ТВОИХ (следуют имена молодых)».

Надо сказать, что молодые, стройные, красивые и здоровые Русские жених и невеста сразу обливаются из зловонного иудейского душа, и помимо их воли сопоставляются с погаными обликами мразотных жидов Исаака и Реввеки.

Третья молитва опять взывает к еврейскому богу:

«Боже, помогавший патриарху Аврааму, помогавший сыну его (отроку) Исааку найти верную жену Ревекку и обручивший их в конце концов, обручи теперь эту пару… Больше, как к тебе, боже, не к кому обращаться – ведь ты дал власть Иосифу в Египте, ты прославил Даниила в Вавилоне, открыл истину Фамари, Моисея вооружил в Красном море, ты евреев укреплял всегда».

И действительно, к кому же нам ещё обращаться – нам, бедным Русским дурачкам, лопоухим гоям, имеющим целый сонм своих прекрасных и здоровых чуров-пращуров!

Священник одевает обручальные кольца на пальцы молодых.

А теперь посмотрим ВНИМАТЕЛЬНО что ВПАРИВАЕТ Русским «ПРАВОСЛАВИЕ»…

2. Венчание.

Эта часть обряда начинается стишками (естественно же, из текста ветхого завета), последние два из которых гласят:

«Благословит вас господь от Сиона и увидите прекрасный Иерусалим во все дни жизни вашей».

«И увидите сынов от сынов израилевых: да будет мир Израилю».

Затем опять велегласно произносится молитва:

«Боже, Авраама (когда-то) благославливый и разверзый ложесна Саррины и тем самым сотворивший отца всех народов – Исаака, а затем даровавший Исаака Ревекке и та по твоему благословению родила славных сынов еврейских, в том числе Иакова (будущего Израиля), затем сочетавший Иакова с Рахилью, которая (вместе с другими, женами Иакова) произвела 12 сыновей, славных основателей 12 колен израилевых, затем сопрягший Иосифа, (сына Иакова) с Асенефой и пославший им славных детей Ефрема и Манассию, затем благословивший Захарию и Елизавету и давший им сына Иоанна (Крестителя) наконец, великий боже, из корня Иессеева по плоти родивший Приснодеву, и уже из неё даровавший миру Иисуса, а тот, в свою очередь, показал в Кане Галилейской всем народам какими должны быть бракосочетания…, благослови теперь и этих РАБОВ, стоящих теперь в церкви».

Естественно…
Бормотание попа никто разобрать не может в этот «счастливый» для молодой Русской семьи момент…
Да и никто не объяснит и НЕ ПОКАЖЕТ НА БУМАГЕ ТЕКСТ со словами, им (попом), произносимые…

Далее… при венчании в РУССКОЙ «ПРАВОСЛАВНОЙ» ЦЕРКВИ читается следующая молитва и опять на головы русских выплёскивается очередная порция еврейских «радостей»:

«Благослви, боже, молодых сих, как когда-то благословил Авраама и Сарру, Исаака и Ревекку, Иакова и его 12 сыновей, Иосифа и Асенефу, Моисея и Сапфору, Иоакима и Анну, Захария и Елизавету… Сохрани их, как когда-то сохранил Ноя в ковчеге. Иону в утробе кита, трёх еврейских отроков в печи вавилонской… Помяни их, как некогда помянул Еноха, Сима, Илию и всех прочих выдающихся евреев…».

Что же дальше происходит при венчании Русских (и не русских) в Русской «ПРАВОСЛАВНОЙ» церкви…

Далее в венчании Русскй пары наступает торжественный момент:

еврейского бога вроде бы уломали благословить русскую гойскую парочку.

Священник обводит молодых с венцами на головах вокруг аналоя, с лежащим на нем крестом и евангелием.

Раздаётся торжественное пение:

«Исайя (это, конечно, не еврей… это Русский со странным ТАКИМ именем… ) ликуй, дева имела во чреве и родила Эммануила (это еврейское имя)…».

В торжественнейшую минуту в лица молодых Русских суется иудейский жрец Исайя (это еврей ) с его гадливым намёком, что у девы уже может быть во чреве некий иудейчик, невесть кем и как туда вдутый.

Вот такое «ПРАВОСЛАВНОЕ Русское венчание»

Продолжим…

Далее священник снимает венцы с голов молодых по очереди, приговаривая – жениху:
(Русские «православные»… этот клич к ВАМ!)

«Возвеличься, жених, как Авраам, благословись, как Исаак, умножись, как Иаков…», а невесте: «И ты, невеста, возвеличься, как Сарра, возвеселись, как Ревекка, умножься, как Рахиль…».

В заключение священник ещё два раза упоминает о браке в Кане Галилейской и обряд венчания закончен.

Молодым русским молодожёнам в качестве напутствия вбиваются в голову какие-то вонючие библейские жиды и не менее вонючие библейские жидята с их весьма сомнительными «ценностями».

Неужели в русской истории нет примеров? Неужели на Руси никогда не было семей, которые можно было бы привести в качестве примера? И еще сотни этих «почему?».

При венчании «второбрачных», то есть венчающихся во второй раз к упомянутым выше иудеям добавляется библейская проститутка Раав, анонимный мытарь, а также апостол Павел, то бишь – всё тот же Шауль-иудеянин…

В молитве, произносимой над женщиной в первый день после родов, упоминается еврейский царь Давид.

В молитве в сороковой день, когда младенца приносят в храм воцерквлять, поминается, как и при крещении, еврейский старец Симеон и иудейский пророк Исайя.

В молитве на исповеди поминается иудейский пророк Нафан, их же царь Давид и просто еврей манассиин.

В молитве перед началом поста – Авраам, Исаак, Иаков, Давид, Манассия, апостол Павел, анонимная еврейская проститутка.

В молитве на благословение мяса после поста – Авраам и Авель.

В молитве в новом доме – евангельский еврей Закхей.

В молитве на очищение воды, если туда попала какая-нибудь гадость, – Моисей и Елисей.

В молитве перед дорогой – Иосиф.

В молитве от напрасной смерти – иудеи Израиль и Иосиф.

В молитве над человеком, съевшим какую-нибудь гадость, вспоминается «Бог… Хвала Израилева».

В молитве над солью – Елисей.

Молебен на новолетие (Новый год) начинается псалмом 64: «Тебе подобает, боже, песнь в Сионе, а молитва – в Иерусалиме…».

Источник

Кто такие православные сегодня? Что общего у православия с буддизмом? Что мы видим на иконах? Что такое поклонение святым мощам? Кто такая Богородица Дева Мария? Почему не стоит молиться святым? Правильно ли мы принимаем причащение? Ответы на эти и другие вопросы в этом фильме.


Новости партнёров:

shadow
shadow

Комментарии

  1. Галина    

    Удивительный фильм, вносящий в души православных христиан смятение и растерянность… Много глубоких замечаний, и наблюдений, и предположений, и исторических аналогий… Но есть какой-то подвох, не пойму пока какой. Особенно в части где православие виновно в антисемитизме и надо мол покаяться перед евреями за гонения. Странно такое слышать именно на этом сайте. Вообще же фильм дает повод для размышлений и сомнений… Имеет право такая версия на существование. Но на душе от этого всего не легче. Муторно на душе.

  2. Ангел    

    Ущербная человеческая логика, если две вещи — события находятся рядом то они вместе и соответственно одинаково плохи. Господа, а вы просто разделите в голове Церковь — с еврейскими, сатанинскими ритуалами поглощения крови в пищу. И нашу самую светлую Православную религию. Вам сразу станет хорошо, обещаю

  3. АлександрZ    

    А закончить фильм нужно было фразой:
    «Мы евреи, библию не читаем, мы ее пишем»
    :)))))))))))))))))))))))))

  4. user name    

    Чернь считает религию истиной, мудрец — ложью, правитель — полезным изобретением .

    Сенека

  5. Никон    

    Тема:Подарок,который мы ещё не заслужили.

    Пусть на меня во-всю посыплются всякие там ,а также и не заслуженные упрёки,и-и даже обвинения во всех и всяческих смертных грехах..-пусть! Всё стерплю,и всё выдержу,ибо дело того стоит.
    Уверен,что удивлю абсолютно всех,если скажу,что: мы..жители земли,-имеем сейчас реальнейшую возможность лично и наглядно убедиться-не только в самом существовании Всемогущего Бога и Пресвятой Троицы (единосущной и нераздельной),но и своими собственными глазами узреть:- работу сих,Величайших и Всемогущих.;Не знаю точно: в каких пределах.. позволительно мне о том говорить,однако Господь милосерд и всеведущ(ведь злого умысла во всём этом нет),и думаю-Он простит: если-что не так,или не по-форме мною сказано.; Хотя окончательное-то решение.. принимаю тут всё-таки не я,но только лишь сам Господь.{Истинная же суть дела..заключается в следующем: в Пророчестве (которое сам же Господь и устроил)-говорилось,что все люди земли станут неустанно,ежедневно молить.. Самого Господа Бога а также и всю Троицу Пресвятую-Единосущную,о даровании всем жителям земли ещё одной точно такой же планеты(как Земля) живой и живоносной…Причём рядом(по-соседству)с нами.{речь идет конечно же о планете ближайшей к нам..-Луне}.Господь же Бог наш,как Величайший и Благороднейший.. изо всех величайших творцов:(ибо Он..творец всего сущего,и Мироздания)-так вот..Господь пошёл всем нам-недостойным навстречу,и снова создал всем людям..живую,пригодную для жизни
    планету,такую же как Земля.; {в Пророчестве всё «подавалось»уже в прошедшем времени,как действие уже свершившееся.}; -Из чего..беру на себя смелость предположить,что-о такая вот: редчайшая в своём роде возможность,у всего человечества всё-таки существует.
    Говорилось также и о том,что Величайшее действие сиё произойдёт по прошествии какого-то времени: и если только мне не изменяет память,то-о по-моему речь там шла о полутора месяцах неустанных ежедневных молитв-всех людей.;После чего..всё «Это»необычайнейшее явление и действо(Божественных Сил),всё-таки свершилось.И новая,обновлённая,пригодная для жизни планета,-впервые обьявилась,и «возсияла»по соседству с нами.;Cказано было также,что сиё обновление,равно как и сама работа, и само воздействие Духа Святаго(на светящейся лунной поверхности)-будет происходить очень наглядно…; и будет хорошо видно (в движении)-даже и не вооружённым взгядом.;Далее комментировать не стану,-иначе потом..будет уже не так интересно.
    Однако: для того,чтобы столь-Величайшее действительно имело реальнейшую возможность совершиться,-надо чтобы все сиё происходило предельно уважительно и честно: как по-отношению к самой произносимой людьми молитве,так и по уважительному отношению к Самому Творцу.
    (уверен в том,что грамотную,и не слишком длинную ежедневную молитву для всех,русское Православное Духовенство вполне «осилит» и составит).;Далее: конкретный срок в молитвенных днях указан не был,по-этому..следует молиться до тех пор,пока воочию все не увидят(на лунной поверхности)удивительнейшее и Величайшее действие сих Великих,Божественных Сил.
    Ну вот.Миссию свою(в этом отношении) я выполнил.
    А вы все: миряне и духовенство…-поступайте теперь
    как знаете.;Я вам не врал.; Да и зачем?!-Дело обстояло именно так,и точно так,как только-что пересказал и говорил.Ибо всё то,о чём я сейчас говорил,-Сам же Господь Бог и устроил.Можете меня теперь обвинять: как хотите, и в чём хотите!—Скажу на это только одно: так в ком же тогда,из нас..(у вас или у меня) веры-то в Бога больше?!; В вас..проводящих свою жизнь в постах и молитве,или..может быть тогда-во мне(человеке много в жизни пригрешившем)?!
    Не обижайтесь за это невольное сравнение,но..Богу надо доверять.И в Бога надо обязательно верить.
    Иначе грошь нам всем цена!Иначе будем как..Фомы
    Неверующие!
    Да, так вот: сказал то,что хотел.; А теперь..
    как когда-то говорил Господь наш Иисус Христос:
    -«Смотрите вы…»
    Никон. 29.05.2013г.

    P.S. Да..может кто вздумает отнести это -на счёт бесов…;-Ну это уж совсем глупо: ибо бесы благотворительностью для людей не занимаются.;-Не по-их это «департаменту»,и не в их стиле.

Добавить комментарий

Войти без регистрации: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *