История. Запретная археология.

Русская письменность существует несколько десятков тысяч лет

Сегодня “россиянам”, чью летописную память режут и кромсают все кому ни лень, в очередной раз напомнят о так называемом “Дне славянской письменности и культуры”. Для современной России совершенно нормально праздновать день, с которого славянскую письменность и культуру начали постепенно искажать и подменять на греческую, византийскую, иудейскую и прочие чужеродные культурные заимствования (т. е. фактически уничтожать).

Одним из тех, кто не захотел быть Иваном, не помнящим родства, оказался учёный Валерий Чудинов. Он известен тем, что дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо – руницу; прочитал к настоящему времени более 2 000 надписей; доказал наличие трёх собственных видов письменности у славянских народов — кириллицы, глаголицы и руницы (наличие трех собственных видов письменности у славянских народов — явление беспрецедентное в истории культуры и показывает наличие у славян высочайшей духовной культуры в древности), обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык, как выясняется, был древним сакральным языком Европы; доказал, что Кирилл создал христианское письмо (”кириллицу”) путём комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита, фактически “легализовав” славянскую письменность, что сделало возможным перевод христианских текстов с греческого языка с сохранением их сакрального смысла.

Чудиновым найдены тайные сакральные надписи славянской руницей как на греческих средневековых (V-X вв.) иконах, так и на древнегреческих (VI-II вв. до н.э.) вазах. Найдены также надписи более древних эпох вплоть до палеолита. Их чтение проливает свет на историю развития славянской мифологии и культуры на протяжении последних 30 000 лет. Изучая многочисленные культовые объекты, Чудинов обнаружил данные о присутствии славянской культуры в пространстве (от берегов Португалии до зауральского Аркаима) и во времени (от неолита до первой половины 17 века) что привело к сенсационному выводу: евразийская культура — это культура славян, а Евразия — это Русь.

Опираясь на исследования, которые профессор Чудинов описал в книге “Священные камни и языческие храмы древних славян”, сам собой напрашивается вывод, что русский язык — один из древнейших языков на Земле и один из столпов всех языков. Результаты этих исследований можно без всякого преувеличения назвать сенсационными и способными в корне изменить современные представления о истории евроазиатских стран и влиянии древней культуры славян на всю европейскую (и, вероятно, на всю мировую) цивилизацию.

Из интервью с профессором Валерием Алексеевичем Чудиновым на КМ.РУ:

— Ваши открытия очень серьезны, они абсолютно выбиваются из того понимания истории, к которому мы привыкли…

— Это только часть большого плана. А творческий план у меня — доказать, что славянская письменность и прежде всего русская письменность существуют, по крайней мере, несколько десятков тысяч лет.

— Почему раньше, до вас, никто не получал подобных результатов, ведь наверняка исследования проводились?

— Действительно, за выполнение задачи брались многие исследователи, но они просто тонули в ворохе фактов. Меня от них отличает то, что я исхожу из существования докирилловской письменности как данности, причем не одной системы письма славян, а многих, из которых одна, а именно слоговая руница, мне не только известна фактом своего существования, но после ее дешифровки дала мне возможность читать и понимать множество текстов. Сегодня я их прочитал более полутора тысяч и каждый месяц читаю по десятку новых. И теперь стала выявляться логика исторического развития славянского письма. Сейчас совершенно очевидно, что наши предки в течение многих тысячелетий обладали традициями письма, весьма продуманного и по-своему совершенного — и это в то время, когда большинство европейских народов писать и читать не умели.

— Невероятно. Как к вашим открытиям относятся ваши коллеги-ученые?

— Первая реакция людей, которым становятся известны результаты моих исследований: не может быть! И их удивление можно понять. Ученым же признать это просто невыгодно — это ломает множество стереотипов и устоявшихся взглядов и не слишком их радует, так как они до сих пор говорят, что самобытного письма у славян до кириллицы не было. Потому и сама проблема докирилловского письма оказывается чуть ли не научной ересью, а защитник подобных взглядов представляется ученым дерзким самозванцем. Поэтому крупные исследователи от решения этой проблемы уклонились. Я тоже не сразу решился на публикацию своих работ. К сожалению, в России своих дешифровщиков не нашлось. Это объясняется не столько слабостью отечественной науки, сколько ее позицией: тон в истории задавали немцы, приверженцы норманнской теории, по которой Русь заимствовала у скандинавов не только князей и государственность, но и письменность. Вообще, эта проблема, на мой взгляд, имеет даже серьезный политический оттенок, так как заставляет пересмотреть место древних славян во всей истории. На всей территории — от Великобритании до Аляски — в каменном веке жили русские.

— Опираясь на ваши исследования, можно сделать вывод, что славянский язык, а значит, и русский язык — один из древнейших языков на Земле?

— Пока получается так, но дело в том, что я не затрагивал, скажем, южные регионы Азии: может быть, китайский такой же древний. Но если взять всю Евразию, начиная от Великобритании и кончая даже Аляской, то весь этот север действительно в каменном веке был русским. Складывается такое впечатление, что русский язык был тем самым единым языком, о котором в Библии писали, что был один язык до построения Вавилонской башни. На самом деле, видимо, так оно и есть.

Как говорил один мой коллега, “мы живем в оккупированной стране”, и этим очень многое объясняется. Потому что, если всерьез этим заняться, придется пересмотреть всю историю. Например, германцы пришли на славянские территории в I веке нашей эры и стали теснить славян. В Германии осталось очень много славянских названий, один Росток чего стоит. И вот еще славянское название: Бранденбург назывался Бранний Бор, то есть оборонный лес.

— А как доказывается, что это именно так, а не наоборот? Что раньше был не “бург” у них, а у нас, в России, “бор”?

— Во–первых, можно посмотреть в предание — германцы как народность Европы появляются в I веке нашей эры. Они приходят откуда–то из Азии. Второе: можно провести археологические раскопки. Такой анекдот был: Гитлер, когда уже начал проигрывать войну, решил воодушевить своих воинов — раскопать что–нибудь в округе Берлина, чтобы сказать: вот наши святыни, тут до нас жили немецкие крестьяне. Раскопали — кругом славянские поселения.

Ну так вот, германцы пришли в I веке, они жили несколько веков тихо, пока не окрепли, и в IX–X веках они начали вытеснять славян “огнем и мечом”. Скажем, был город Липск, они его переименовали в Лейпциг, Дрезден тоже изначально был не Дрезденом, а что–то типа Дроздова. Все эти города были славянские, и германцы оттуда всех славян выгнали. Вторая фаза, когда началась постепенная германизация оставшихся славян, — германцы их начали вышучивать. Скажем, в эпоху Возрождения они писали книги типа “Корабль дураков”: когда вы начинаете читать, то видите — везде написано “славянин”. Все дураки — славяне. Это и было началом их морального вытеснения. И наконец взять XIX век, когда появляется немецкая историческая школа. И в этой немецкой исторической школе есть два положения. Первое положение: кто первым пришел в Европу, тому Европа и принадлежит. И второе положение: первыми пришли в Европу германцы. Все остальное отсюда вытекает. Дальше — Петр Первый всего года не дожил до открытия Академии наук. По сути дела, комплектацию Академии наук взяла на себя Екатерина Вторая. Русскую историческую науку возглавили три человека — Миллер, Байер, Шлецер. Что они могли сказать о русской науке? Они так и сказали: у России государственности в Средневековье никакой не было, они ее заимствовали у немцев. Когда начинаем смотреть — в IX, X веках у нас уже была государственность, у немцев ее еще не было. Мы ее не могли у них заимствовать по одной простой причине — ее там просто не было.

Письменность мы, оказывается, у немцев взяли. Как мы могли взять у них письменность, если, когда они пришли, письменности никакой у них не было?! Есть так называемые германские руны, но они их взяли от славянских вендов, а венды взяли от венедов. И опять то, что оказалось у немцев, — продукт славянского творчества. Но немцы все время все говорят наоборот. И они отодвинули историю. До этого, в XVI веке, не только мы, но и поляки Строяковский, Бельский четко пишут, что русские помогали не только Александру Македонскому, но еще и его отцу Филиппу. Екатерина Великая тоже на них ссылается, и они пишут, что русские грамоту задолго до Рюрика имели. Им за помощь Александру Македонскому грамота золотая была дана, но она попала в Константинополь, потом Константинополь заняли турки, а турки этими документами топили бани, и грамота была утрачена. И действительно, так было, повезло одному болгарскому послу, который наудачу купил один воз бумаг, потом оказалось, что это бумаги древнего Болгарского царства, и они обрели себе несколько веков писаной истории. Поэтому получается даже официально, что история русских — это IV век до нашей эры (Александр Македонский). Но если вы берете сейчас любой учебник славянской истории, вам говорят: извините, самое раннее — это V век нашей эры. То есть у нас 9 веков просто отрезали.

Теперь возьмите современную украинскую историографию: она пишет, что Киевское государство было украинским, все князья были чисто украинскими. Так ведь Украины–то и не было. Украина появляется лишь в XVI веке. Это была польская окраина. Когда Великое княжество Литовское объединилось с Польшей, появилась Речь Посполитая, вот тогда эти земли вошли как окраина. Вообще, Украина — это искусственное образование. Если следовать украинской историографии, то Россия появилась даже не с V, а с XIV века. И нам сейчас всего шесть веков. У меня такое впечатление, что это одна историческая модель — приходит какой–то народ на славянскую землю, берет эту землю, вытесняет оттуда славян огнем и мечом, оставшихся переводит в свою культуру, эти люди начинают говорить на этом языке. И через некоторое время появляется кабинетная историография.

— Так, может, русские, славяне такие слабые, раз кто–то приходит и их вытесняет?

— Они не слабые, они добрые.

— Вы говорите, что латынь вышла из русского языка?

— Поскольку вся Евразия была занята не просто славянами, а русскими, совершенно понятно, что любой народ, который приходил, вовлекался в эту культуру и прежде всего в этот язык. Ярослав Кеслер пишет, что все романские языки — это просто искаженный славянский язык. Вы чуть–чуть поскребите любые европейские слова и получите русские. В своих книгах я привожу такие примеры, хотя их существуют тысячи.

— Какими источниками вы пользуетесь? Как вообще происходит процесс дешифровки и чтения древних текстов?

— В последней своей монографии “Священные камни и языческие храмы древних славян” я привожу более 200 иллюстраций таких объектов — от камней до храмов. На этих камнях и каменных сооружениях можно видеть эти надписи, это может перепроверить любой желающий при определенном старании. Дело в том, что приходится для лучшего контраста инвертировать черный в белый цвет и наоборот, тогда надписи выглядят намного контрастнее и легче читаются. В книге я привожу изображения камней и сооружений на территории современных России, Украины, Германии, Великобритании, Польши, Литвы, Греции, Италии. Я пойму удивление и вероятное недоверие к моим словам, но предлагаю ознакомиться с материалом хотя бы одной этой книги. Уверен, читатель будет моими доказательствами и полученными результатами исследований полностью удовлетворен и откроет для себя потрясающий мир древних славян.

— Большое спасибо, Валерий Алексеевич! Желаем вам новых творческих открытий.

— Спасибо.

Источник

Также см. статью…

По теме:

19 комментариев

Svakr 26.05.2011 at 16:28

Сказать что Чудинов перегибает, это значит ничего не сказать. Всё же нельзя, так увлечённо заниматься нужным и правильным делом, доводя его до полного маразма. Беда от этих чудиновых вся в том, что реальные вещи они перемешивают со своей отсебятиной и просто несуразным бредом. Главная причина тому — разросшееся не на шутку самолюбие чудиновых.

Ответ
Галина 26.05.2011 at 16:44

Гитлеру своих солдат воодушевить не удалось. Теперь Чудинов пробует воодушевить русских. История у нас, оказывается, очень богатая. Есть чем гордится. В отличии от настоящего. Вся беда в том, что одной историей современных иванов трудно расшевелить, надо бы для большего воодушевления к этому прошлому прибавить не менее радужные надежды на будущее. А их нет и с нынешним руководством — не предвидятся. И еще. Для большего доверия хорошо бы чтобы такую историческую версию подтвердили бы еще пара десятков таких же ученых, архиологов и исследователей. А то в одиночестве со столь сногсшибательными версиями Чудинов действительно пока выглядит несколько чудоковато. Не в обиду ему будь сказано. Как говорится — доверяй, но проверяй. Пока же свежо предание, но верится с трудом. Уж больно невероятно, хотя и заманчиво.

Ответ
Asd_Skala 26.05.2011 at 20:25

Чтобы скрыть правду, ее надо рассказать всем вперемешку с огромным количеством лжи, чтобы никто уже не разобрался. Что и делается.

Ответ
АндрейS 26.05.2011 at 20:26

Чудинов — человек увлечённый и самоуверенный, но это не значит, что его идеи неверны. Мне они в целом представляются достаточно объективными, пусть даже в 95% случаев с интерпретацией надписей он ошибается. Оставшихся 5% хватит, чтобы перевернуть «аналы» того безобразия, которое именуется «историей». Что до официальной науки… Я не представитель науки, а геолог-производственник, но из дюжины докторов наук, с продуктами жизнедеятельности которых мне пришлось ознакомиться по работе, пара человек соответствуют по уровню, остальные же просто безграмотные проходимцы. Сомневаюсь, что в области истории пропорции лучше.

Ответ
Svakr 26.05.2011 at 22:23

А чем подтверждается то что его идеи «верны», кроме его же этих самых «идей»? Это же очевидно, посмотрите на снимки вверху, где Чудинов выискал надписи. Только смотрите именно на то где он их увидел, на первоначальное, а не то что он выбрал оттуда! Так можно из любой фигни выбрать любые фигуры и объяснить их образами. Посмотреть на облака в небе и такого в них выглядеть, шо и Чудинову не снилось. И именно такой хренью он сегодня и страдает, скатившись в маразм, а начинал вроде бы с реальных вещей мужик. Вот посмотрите просто на первоначальный скрин, где он увидел «яра», вы действительно считаете что это «надписи»? Это же очевидный маразм! Настолько же очевидный, насколько очевидно гипертрофированное САМОЛЮБИЕ господина Чудинова, которое его и ввергает в этот маразм. Просто посмотрите на фото самого Чудинова, ВНИМАТЕЛЬНО: просто учёный пижон (пинжак-пролосочка, наручн. часы, красн. пижонистый галстук, перстень, «академическая» борода). Мелочь, не упрекаю (сам с бородой), а всё же показетельно для публичного пиарящегося честолюбца.

Ответ
Елена 26.05.2011 at 23:49

Может, он — чудак, но он — не одинок, например Гриневич, с его расшифровкой фестского диска, http://www.youtube.com/watch?v=jZL49inlt78

Ответ
АндрейS 27.05.2011 at 05:09

Согласен, с наскальными текстами типа «Яра», «Макошь» и пр. перегибает мужик. Но, моё мнение, что его задача — не найти истину, а пробудить в русском народе некую мысль и способность к критическому анализу, с чем он в общем-то и справился. Как и Задорнов, который несёт по большому счёту чушь, но в шуточной форме расшевеливает мозг. Начинаешь различать лапшу на собственных ушах.

Ответ
Галина 27.05.2011 at 16:57

А было бы здорово, честное слово, чтобы его версия действительно подтвердилась! Очень бы хотелось в это верить. Но вид у него все-таки несколько странный,чтоб вот так с ходу доверять на слово. Больше напоминает Петрика, чем действительно серьезного ученого.

Ответ
Vays 28.05.2011 at 15:58

Галина, у Энштейна тоже вид был не важный, да и у Тесла. Раскинь мозгами, если таковые имеются.

Ответ
Боб 28.05.2011 at 22:29

Даже если все историки и учёные подтвердят теорию Чудинова, неужели Россия перестанет пить и воровать???

Ответ
GUNESH 30.05.2011 at 17:06

Галина больше всех я согласен с Вами -это действительно засланный казачок которые хотят прикрепиться к новой эпохи.

Ответ
С.П. 01.06.2011 at 07:54

Какая ещё «из-торы-я»?! Каждому ребёнку известно, что русское слово «ИЗСТАРИ» путешествовало по всему западу и вернулось через окно Петрово, правда слегка помятым.

Ответ
Maxx 29.09.2011 at 08:01

>> Posted by С.П.

Есть теория, что слово «история» произошло от словосочетания «Из торы», Тора — древняя иудейская книга, в которой евреи вели свою летопись…

Ответ
кирибеевич 07.12.2011 at 21:20

Да мы пьем и половина стала быдлом благодаря христопродавцем жидам -холуям и пидарам в в их рясе но самый добрый самый сильный и гордый народ кто еще не спился благодаря жидам это великий Русский народ

Ответ
Александр Север 29.10.2012 at 10:28

Огромное спасибо Чудинову за его титанический труд. Неудивительно и, тявканье мосек -не судите о России по себе.. Не спились, не деградировали, изучаем историю и делаем выводы.

Ответ
Александр 234 07.11.2012 at 17:21

Как знать что будет делать Россия если узнает, часть правды из своего наследия. И как будут верещать те кто сейчас защищает ложь, о том какая РУСЬ была на самом деле. Господ на «верху сидящих» можно смело будет попросить удалится, защищающих явную ложь. Сейчас уже мало кто верит, что Русские всегда были пьяницы, а не далее как вчера, было всё по другому…

Ответ
san'OK 23.11.2012 at 16:34

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» — Козьма Прутков

Ответ
san'OK 23.11.2012 at 16:38

Для сомневающихся советую прочитать книги Александра Драгункина, например «5 сенсаций»

Ответ
Виктор не Чудинов 03.01.2013 at 15:43

Чудинов большой, взрослый ЧУДИК и к ученому миру не принадлежит. Спошняком заказуха!

Ответ

Добавить комментарий для san'OK

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.