История. Запретная археология.

При Сталине все оказалось не так, как в Европе. Поэтому мы и живы до сих пор

Намедни общество “Мемориал”потребовало убрать могилу Сталина с Красной площади. Тот факт, что если бы не Сталин – на месте Красной площади сейчас была бы немецкая канцелярия, МакДоналдс или дешевая киностудия, разумеется, не имеет никакого значения. Куда важнее прислушаться к мнению откровенных параноиков, вечно составляющих бесконечные списки несуществующих жертв – только потому, что таково мнение так называемой “цивилизованной Европы” и “прогрессивной мировой общественности”.

Наиболее здравое суждение по данному поводу выразил политолог Олег Матвейчев:

“А теперь давайте зададим себе несколько жестких вопросов.

Лучше ли было бы, если бы СССР возглавлял демократический лидер, вроде тех, что в руководстве Польши, Голландии, Франции, или гораздо правильнее, что страну возглавлял Сталин?

Лучше ли было бы, если бы в СССР имелись свободные демократические СМИ, распространяющие панику и работающие на врага, или все-таки отраднее, что Гитлер не уничтожил 100 миллионов русских, как планировал, а уж без свободных СМИ мы как-нибудь обошлись…

Лучше или нет для нас, что Сталин воспитывал людей, для которых крик «Родина в опасности» означал, что надо встать и умереть, а не как для французов: надо собирать пожитки и драпать?..

Лучше ли для нас, что в 1930-е годы мы зачистили всю возможную почву для проникновения любых агентов и «пятой колонны» или мы должны были совершать свои скорые и нелепые репрессии уже после начала войны впопыхах, как обезумевшие европейцы?

Ведь Гитлер и на территории России планировал блицкриг… Только ничего у него не вышло, не получилось: население организованно эвакуировалось, даже вместе с промышленностью, армия с мужеством и героизмом оборонялась, никакие диверсанты никакой паники посеять не смогли, Сталин и правительство сами панику сеять не стали. Листовки Геббельса также не имели воздействия. Все оказалось не так, как в Европе. Поэтому и живы до сих пор.

Критику Сталина за то, что он «неправильно готовился к войне и много потерял народу» ведут поклонники Запада, того самого, разгромленного за три дня. И им всем после такого позора лучше вообще заткнуться навечно. Сейчас каждый вонючий «французик из Бордо» (они же там все гуманисты и либералы!) тычет нам пальцем: «ГУЛАГ, ГУЛАГ», осуждает за репрессии… Эти генетические трусы, задрав штаны бежавшие от Гитлера, прятавшиеся по своим ривьерам, пока за их свободу миллионы русских проливали кровь, вообще не имеют права исторического голоса! Они еще ничем за полвека не искупили свой исторический позор!

Сейчас немецкие журналисты из «Шпигеля», как прокуроры, с полным осознанием своей исторической правоты допрашивают нашего президента на тему Сталина, а он оправдывается перед потомками гитлеровских вояк как нашкодивший школьник… Нет картины абсурднее! Как можно было все забыть за полвека! Мы забыли свое величие, мужество и величайший в истории человечества подвиг. Немцы забыли свою бесчеловечную жестокость. Европейцы забыли свою трусость”.

Источник

По теме:

17 комментариев

МИТРАМ 24.01.2011 at 18:57

ОБЫЧНАЯ   ЛАПША .
Что-то  слишком  много  хвалебных  од   слагается   о  Сталине  в  последнее  время . К  чему  бы  это  ???
Сталин  и  Гитлер  были  очень  связаны  друг  с  другом  вплоть   22 июня 1941 года ( и  в  военном , и в  экономическом  и  в  геополитическом  вопросе), только  Гитлер- преступник, а Сталин — почему-то герой ???
Два  параноика, которые  стравили  два  великих  народа —  германский  и  русский. И  роли  у  них  были  зловеще — главные (  хотя  и  режисеров-кукловодов  тоже  не  стоит  забывать),жертвы  огромные  как  с  одной  так  и  с  другой  стороны,поэтому  и  ответственность  должна  быть  общая.
Кровавый  четырехлетний  спектакль  отбросил  страны  на  многие  годы  назад , а  самое  главное — БЕЛОЕ   НАСЕЛЕНИЕ ( Германии,СССР)    В  ОГРОМНОМ  КОЛИЧЕСТВЕ     БЫЛО    ПРИНЕСЕНО   В   ЖЕРТВУ , В  ЖЕРТВУ  ТЕМНЫМ  СИЛАМ.
Даже  если  не  брать  в  расчет  РАСКУЛАЧИВАНИЕ  деревни,ГОЛОДОМОРЫ,РЕПРЕССИИ,РАСТРЕЛЫ,ДОНОСЫ,
лагеря-гулаги — погибших  в  ВОЙНЕ  41-45 гг.  нельзя  прощать  Сталину.
Но  народ  РУССКИЙ  настолько  добр ( а  точнее  глуп-оболванен) ,  что   после   всего  горя  которое  принесли  Сталин   и  ему  подобные  упыри   позволяют  на  главной  площади  страны  , которая  зовется  КРАСНОЙ   возлежать  упырям  — кровопийцам .
Имя  им  —  Сталин  и  Ленин .Пусть  они  будут  прокляты  за  все  свои  зло-деяния на  веки  вечные. Презрение  им  на  все  времена.
ПОКА   ЭТИ  УПЫРИ  ЛЕЖАТ  НА  КРАСНОЙ  ПЛОЩАДИ — НИЧЕГО  НЕ  ПОМЕНЯЕТСЯ  В  ЛУЧШУЮ  СТОРОНУ .
Будут  меняться  только  вывески — перестройка,социализм,демократия   и  т.д.,  а  суть  останется  прежняя — ТОРЖЕСТВО  темных  сил.
Вот  и  сейчас  Сталина  достают  из  нафталина  и  все  по- новому  кругу опять  хотят  завертеть.
БРАТЬЯ-СЛАВЯНЕ !
А  НАМ  ЭТО  НУЖНО ????
БУДЕМ  ЭТО   ПРОГЛАТЫВАТЬ  ИЛИ   БУДЕМ   ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ  ???
 
 
 
 
 
 

Ответ
сергей2 24.01.2011 at 20:57

1.»Что-то  слишком  много  хвалебных  од   слагается   о  Сталине  в  последнее  время . К  чему  бы  это  ???»
-Слишком много грязи вылито на Сталина в последнее время.К  чему  бы  это  ?До Его уровня подняться никак, а вот дермом мазнуть- всё,что в их силах.И мажут за  хорошие проплаты «либерасты» а реальные оценки,а не «диферамбы», дают те,кто «осознал» его уровень.
2.»Сталин  и  Гитлер  были  очень  связаны  друг  с  другом  вплоть   22 июня 1941 года ( и  в  военном , и в  экономическом  и  в  геополитическом  вопросе), только  Гитлер- преступник, а Сталин – почему-то герой ??»
-Германия во главе с Гитлером НАПАЛА, СССР во главе со Сталиным-ОБОРОНЯЛСЯ! Все стороны накануне войны были связаны разносторонне(США,Англия,Европа,Швеция…)Всю эту кашу заварил не Сталин.Не он придумал эту авантюру с нацизмом.Не он прибрал с команды хозяев Европу.Однако испить до дна чашу пришлось Русскому народу во главе со Сталиным(Германцам тоже перепало).Сталин блестяще вёл НАШУ  линию.Попробуйте прикинуть,что будет,случись сейчас такая беда с нами?Под благовидным предлогом вводят на территорию России войска НАТО к примеру.Как поведёт себя «верхушка», народ,Вы? 
Как говорил на старшина:После пожара и х..й насос!
3.»Два  параноика, которые  стравили  два  великих  народа —  германский  и  русский. И  роли  у  них  были  зловеще – главные (  хотя  и  режисеров-кукловодов  тоже  не  стоит  забывать),» 
Сталин стравил? С его стороны было сделано всё, чтобы избежать войны, провокаций.Нет сил распинаться-потрудитесь написать,что не предусмотрено?А вопросов к куклаводам,значит у вас, не возникает?
4.»ответственность  должна  быть  общая».»
Кровавый  четырехлетний  спектакль  отбросил  страны  на  многие  годы  назад , а  самое  главное – БЕЛОЕ   НАСЕЛЕНИЕ ( Германии,СССР)    В  ОГРОМНОМ  КОЛИЧЕСТВЕ     БЫЛО    ПРИНЕСЕНО   В   ЖЕРТВУ , В  ЖЕРТВУ  ТЕМНЫМ  СИЛАМ.»
-То есть ,заваривают кашу одни,(«кукловоды»)а расхлёбывают и отвечают другие?
5.Вы МИТРАМ ,от лица Славян не говорите,нехорошо получается.Сталин не святой,конечно,но всё,что мог в той ситуации,для России сделал.Можете больше чем он-дерзайте!Дел сейчас невпроворот!А то опять получиться, 
как говорил наш старшина в таких случаях:
После пожара и х..й насос!

Ответ
Андрей 24.01.2011 at 21:24

Исторический процесс подчиняется принципу «все ради денег». Кто добивается экономической выгоды от тех или иных исторических катаклизмов, тот и победитель. А тот, кто этого не понимает, тот проигрывает. Соответственно, историю пишут победители.

Ответ
ringo 25.01.2011 at 00:26

Ты МИТРАМ совсем дурак что ли?

Ответ
Stoneage 25.01.2011 at 09:40

Однобоко, и значит, ложь. Так можно промывать мозги только несмышлёным школьникам в пятом классе. Уже широко известно, кто финансировал обе стороны в том конфликте и кто получил основную выгоду после войны. И потом победил не Сталин, победил народ. Кажется, у самого Сталина не повернулся бы язык сказать, что победа в ВОВ — это его заслуга. А вот у автора никаких проблем с этми нет. Очевидно, он той национальности, которая не попала на передовые, не гибла в боях, а только воет уже лет 60 о том, как они страдали.

Ответ
МИТРАМ 25.01.2011 at 17:41

Cергей 2.
Благодарю  Вас  за  детальный  анализ   моего  поста.
И  наконец-то на  мой  пост  обратили  внимание  и  он  получил  4  негативных  голосов .
Но я  бы  просил      Вас     и     ringo         вести  себя  более  корректно  по  отношению    к   другим   посетителям сайта, без  эпитетов , т.к.  каждый  высказывает  свое  мнения . А  свою  позицию  можно  высказать  по  другому  —  в  голосовании   или  в  логическом  опровержении  оппонента.
ТОГДА  МЫ  ВМЕСТЕ  СМОЖЕМ   ДОКОПАТЬСЯ  ДО  ИСТИННЫХ  ВЕЩЕЙ ( в  том  числе  и  в  истории)  — думаю  ,что  это  та  цель  которую  ставит  перед  собой  каждый , кто  зашел  на  этот  сайт.
Сергей 2 !!!  Прошу  Вас  полность  произвести  анализ  моего  поста — что  Вы  скажете  о  Ленине  и  Сталине ,которые   до  сих  пор  находятся  на  КРАСНОЙ   ПЛОЩАДИ ? Мне  близок  вгляд  Игоря  Талькова  в  одной  из  песен. А  вот  Вы  как  считаете ?
Неужели  Вы  думаете  ,что  в России  что-то  изменилось —  тогда  почему  эти  два  символа  кровавого коммунизма   не  преданы  забвению ,  а  их  имена  опять  подымают  на  знамена  сегодняшнего  времени.
А  ЭТО  ЗНАЧИТ  —  ЧТО   НИЧЕГО  НЕ  ИЗМЕНИЛОСЬ .МЕНЯЮТСЯ  только  ВЫВЕСКИ ,  а  суть  остается  прежняя . А    может  СТАЛИН  и  ЛЕНИН  —  из  наших  братьев-славян   и   своей  властью  возродили   и  сохранили  РУССКУЮ  КУЛЬТУРУ ???
НЕТ, НЕТ и  еще  раз  НЕТ . Они  занимались  уничножением   РУССКОЙ   КУЛЬТУРЫ, РУССКОГО  ДУХА.
Да,Взамен  оставили — заводы,фабрики,колхозы,комсомолы — т.е.  те  структурные  организации  ,которые  делали  из  свободного  русского  человека,соблюдающего  традиции  —  управляемых(зомбированых)  граждан  СССР, забывших  свои  традиции,свою  веру,свои  корни ,  как  павлики  морозовы.
Поэтому  СТАЛИН — это  продолжение ЛЕНИНА  и  их  человеконенависнической  идеологии. И  методы  прихода  к  власти и управления такие  же  как  и  у Владимира-крестителя  Руси. Одним  словом  «благодетели»  земли  Русской.
И  еще —  рекомендую  Вам  еще  раз  внимательно  прослушать  песню  «Поручик  Голицын». что  еще  лучше  раскажет  о  тех ленинско-сталинских  временах — только  песня.
«ПОЭТОМУ  МЫ  И  ЖИВЫ  ДО  СИХ  ПОР» — эта  часть  названия  этой  статьи , которая  все  связывает  с  гением Сталина .От  себя  добавлю —  злого  гения .
И  живы  не  благодаря  Сталины ,  а  вопреки .Поскольку РУССКИЙ  ДУХ  никто  не  сможет  уничтожить . А  попыток  было  много — Владимир-креститель,Кирилл  и  Мефодий,Петр І,Екатерина ІІ,Ленин,Сталин,Горбачев,Эльцин  и  т.д.
Ничего  у  них  не  получилось  и  не  получится,поскольку  РУССКИЙ  ДУХ — НЕПОБЕДИМ.
А  Вы  говорите — сталин,ленин … шелуха  все это  и  лапша  для  профанов.
Думать  и  размышлять  нужно  о  ВЕЧНЫХ  ЦЕННОСТЯХ  и  не  забывать  ,что  мы ,люди  русские  являемя  носителями   РУССКОГО  ДУХА.
СЛАВА  БОГАМ  И  ПРЕДКАМ  НАШИМ !!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ответ
сергей2 25.01.2011 at 19:54

 МИТРАМ,даже доказывать что-то лень.
О захоронении Ленина и Сталина поднимают кипеж когда народу надо мозг компоснуть.К решению сегодняней ситуации в России это не имеет никакого отношения.
Не Сталин придумал этот сатанскую систему,но он использовал все возможности для укрепления империи,в том числе и жестокие(
РАСКУЛАЧИВАНИЕ  деревни,ГОЛОДОМОРЫ,РЕПРЕССИИ,РАСТРЕЛЫ,ДОНОСЫ).Империя позволила нам выжить и выиграть время.Мы до сих пор проедаем наследство,заработанное нашими дедами под руководством Сталина.Территории,ядерный щит,освоенные ресурсы,учёные,наука. 
Насчёт личности Ленина не готов говорить,но пусть будет.Чтобы нас развести,заставить пойти по ложному пути,надо,чтобы мы поверили,что наши вожди-
упыри  – кровопийцы,их решения-незаконны,в ообенности территориальные.А путь  наш-тупик.Мы следовательно-рабы и быдло.А с быдлом какой разговор-на убой!Кому это выгодно?
Это всё равно,что вы своего отца(Сталина) будете на людях ругать,после смерти,даже и за дело.Или позволите чужим своего батьку поносить.Только очень близкие имеют право это делать,и то не на людях.Однако «близкие» не поносят а «чужие» совсем распоясались.
Ещё раз перечитал статью-всё верно.Посмотрите видеолекции Ефимова В.А.,миропонимание,мировоззрение.

Ответ
Алексей Анатольевич 26.01.2011 at 05:06

рекомендую по этой теме аудиокнигу профессора Столешникова «Реабилитации не будет или Анти-Архипелаг».
много фактуры!

Ответ
МИТРАМ 26.01.2011 at 14:14

Я  оправдываться  не  буду —  свой  взгляд  изложил  выше   и  считаю  его  в  целом  правильным.
Хотя  понимаю , что  у  каждого  есть  свое  мнение,имеющее  право  на   существование.
Но  хочу  Вам, Сергей 2  возразить — если бы  не  было октябрьского  переворота ,Ленина,Сталина  ,которые  остановили  развитие России и  всячески  уничтожали  Русский ДУХ — то  Россия  была  бы  великой и  сейчас  бы  вела   за  собой  весь  мир  ,показывая  пример ДОБРОПОРЯДОЧНОСТИ, ЧЕСТНОСТИ  и  БЛАГОРОДСТВА  . Не  думаю , что  на  планете  велись  бы  такие  войны ,которые  произошли  в 20 веке  — Россия  своим  авторитетом  и  влиянием  не  позволила  бы  это  сделать.
НО  ЭТО  НЕ  УСТРАИВАЛО  И  НЕ  УСТРАИВАЕТ   до  сих  пор ИЗВЕСТНЫЕ  СИЛЫ  .
При  Сталине  говорили  , что  половина  страны  сидит,а  половина  страны  —  охраняет,  тех  кто  сидит.Потом , с  годами  многих  осужденных  реабилитировали  и  оправдали  посмертно  — только  легче  ли  стало им  и  их  семьям  после  этого.В  ленинско-сталинские  времена  шло  тотальное  уничтожение  коренного  населения Руси . Инструменты  были  разные — гражданская война,раскулачивание,голодомор,репресии,отечественная  война ,лагеря,спаивание  народа.И  как  следствие — десятки  миллионов  погибших и пропавших  бесвести.А сколько  из-за  этого  не  смогло  появиться(родиться)  на  свет ?
НЕ  СЛИШКОМ  ЛИ  ДОРОГАЯ  ЦЕНА  ???
ДЛЯ    РУСИ-МАТУШКИ   —  это  ОГРОМНЫЕ  ПОТЕРИ.
ДЛЯ  СТАЛИНА  —  ничего  не  жалко  для  достижения целей  коммунистического  строительства , мол ЛЕС  РУБЯТ-ЩЕПКИ  ЛЕТЯТ.Человек  как  винтик.
А также  превращение (зомбирование)русского  народа  в  советский  народ . Т.е,  у  русского  народа  украли  многовековую  историю,традиции,мол раньше  было  все  плохо  и  все  были  дураки , а  дали  свою коммуняцкую  историю  и  атеистическую(бесовскую)  традицию. И  возглавляли  этот  процесс Ленин  и  Сталин.
Хотя  можете  оставаться  и  при  своем  мнении .Сколько  людей  столько  и  мнений.
Но  не  забывайте ,  что  РУСЬ,РУССКАЯ  КУЛЬТУРА   у  всех  нас  одна.И  их  нужно  сохранить ,если  мы  хотим  сохранить  себя  и  этот  мир.
СЛАВА  БОГАМ  И ПРЕДКАМ  НАШИМ  !!!!
 
 
 
 
 
 

Ответ
Vays 27.01.2011 at 23:36

Полностью поддерживаю МИТРАМа. В попытке отбеливания имени Сталина, вижу злой умысел известных масонских сил. Тех, кто на это ведётся, мне искренне жаль. А тем, кто это делает сознательно, вечное проклятие от погибших режима Сталина. Миллионы невинных смертей на грудь ему. Один плюс Сталину могу поставить, это действительно, он шёл против масонства, но каким методом? Да таким же, которым масоны идут против гоев, по крови и трупам, чем в значительной степени и порадовал своих «оппонентов», те в благодарность предлагают иконанизировать его, как защитника русского народа и православной церкви. Только так ли это было? Народ знает, и пока живо старое поколение прошедшее кошмары Сталинизма, имя его не отбелить.

Ответ
Евгений 28.01.2011 at 11:24

В первые недели войны мы потеряли громадное количество техники и миллионы солдат попали в плен.
Все это из-за того, что Иосиф был предателем.

http://proza.ru/2008/05/07/40

Ответ
сергей2 28.01.2011 at 19:45

Отчасти готов согласиться,цена уплочена дорогая.А вот за что уплочено и стоило ли оно того?Для меня- стоило!Весь мир узнал,что есть успешная альтернатива западной модели.Ориентировочно,1975 году провал западной модели назрел.Но руководство страны пошло по пути уступок.Запад передохнул и ……Перестройка и тд…Неполенитесь,посмотрите:
http://www.odnagdy.com/2011/01/blog-post_2872.html
Но даже не в этом дело.Следите,кто громче всего пытается опорочить Его — Европа.Какое у неё право это делать?С какой целью?О её поведении во время войны поговорим?Так вот я за то,чтобы МЫ-русские решали,кто и чего стоит из нашего руководства,ЕСЛИ НАМ ЭТО НАДО, а не общество «мемориал».Не западные ли там ушки из «мемориала» торчат?Про «неправительственные организации»,(НПО) в курсе, друзъя? Финансируемые из-за рубежа.А мы глотки рвём,единства нет.Не для того-ли шум поднят?Вместо того,чтобы чётко увидеть действия врага и вырабатывать свою стратегию.

Ответ
МИТРАМ 10.02.2011 at 15:39

Только  для  СЕРГЕЯ 2.
Очевидно , что нет  более  смысла  вам  что-то  объяснять,Сталин  у  вас  стоит  на  пьедестале.
Хотя  вы  и  не  отрицаете,что  он  был  палачом ,объясняя  его «успехи» , а  также по  вашим  словам
«Весь мир узнал,что есть успешная альтернатива западной модели».
Только ,что  с этого  русскому  народу  обломилось ???Народ  был  принесен  в  жертву.



Для  меня  очевидно  то,что  палач  должен  быть  проклят.
А  вот  когда  жерта  обожествляет  палача  и  постоянно  его  возвеличивает  —  то  это  уже  не  нормально, это — вопросы  психиатрии.

 

Ответ
Vays 15.02.2011 at 16:43

Сергею 2, советую прочесть на этом сайте статью «Сталин и Церковь» и мой комментарий к ней. Может налёт идеализма и спадёт.

Ответ
Perfect 17.06.2011 at 06:43

Передам свое мнение. При Сталине не было хорошо или плохо. Но было лучше, особенно для простого «быдла» инфраструктура развивалась. Да непокорных казнили, но население не сокращалось и русы не вымирали как сейчас. Главное демографическая обстановка и образование были гораздо лучше. При Сталине у нас был бы шанс на выживание, хотя какой ценой? Сейчас нас унечтожают, прировняв к чуркам и китаезам. Сталин четко осознавал, что его сила в русском народе, также понимал, что такую мощь нужно держать в хорошей узде. В общем черные евреи сталинцы несколько лучше колена левия, но как говорится хрен редьки не слаще. А мавзолей-зиккурат вообще черномагический прибор и мумия в основании имеется. Те, чьим интересам он служит явно пока есть, значит и хоронить ленина пока небудут.

Ответ
SelenaL 25.07.2011 at 17:15

Согласна с автором статьи на 100%!
Считаю недостойным осуждать Сталина хотя бы потому, что любые поступки современных деятелей просто меркнут по сравнению с тем, что он сделал для страны. Все его достижения можно описать знаменитой крылатой фразой: «Принял страну с сохой, а оставил с атомным оружием!».
Я не забываю о человеческих жизнях, но те, которые говорят о расстрелах и репрессиях забывают явно то, что людей арестовывали, как правило, не по указке сверху, а по «наводке» соседей и прочих доброжелателей. Так что не будем сваливать всю вину на одного человека.
Кстати, в Лондоне перед Patek Philippe на скамейке сидят Черчилль и Рузвельт. Памятник, напоминающий известную фотографию с Ялтинской конференции, принесли в дар Лондону Celine, Versace, Zegna, Gucci и Nina Ricci. Сталина, который, по идее, должен сидеть на этой скамейке справа от союзников, бутики дарить городу не стали.
Как показательно!

Ответ
Любовь 16.03.2014 at 09:45

Зло берёт, когда всякие говнюки судят о том, чего не знают. Если бы не СТАЛИН,то такие же говнюки как жид троцкий, превратили бы Россию в кровавое болото. И сердечная БЛАГОДАРНОСТЬ ДОРОГОМУ СТАЛИНУ, что ОН всех этих жидов превратил в навоз. Если бы не СТАЛИН. РУССКИХ уже бы не было. Сегодня происходит тоже самое, опять жиды уничтожают Россию и Русский народ. И путин им помогает. А я думала. что он будет для России вторым СТАЛИНЫМ, а это даже не жалкое подобие.

Ответ

Добавить комментарий для сергей2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.