История. Запретная археология. Славяне. Родная вера. Веды. Аркаим.

АНАЛИЗ ДНК ПОДТВЕРДИЛ ИНФОРМАЦИЮ В ВЕДАХ

Большой Кавказ на пути ариев к Ю.Уралу.

Если предположить, что арии (славяне) появились на Б.Кавказе в промежутке 5000 — 4000 лет назад, в период продвижения на Ю.Урал, то должны быть отмечены следы пребывания их на данной территории. Давайте попробуем эти следы поискать и поднять имеющиеся данные по теме Большого Кавказа и прикавказских степей.

Обратимся к археологии. На Б.Кавказе археологами найдены останки поселений и курганы, которые получили название «Майкопская культура», относящиеся к археологической культуре Кубани эпохи Бронзового века, существовавшей 5000 лет назад. Основа деятельности — скотоводство. Знали колесо, гончарный круг, знакомы были с бронзой, обработкой камня для хозяйственных и строительных нужд и хоронили своих предков в курганах. Гамкрелидзе и Иванов видят в Майкопской культуре ступень развития протоиндоевропейского общества.

Давайте обратимся к ведам и посмотрим, что в них написано в отношении этого периода: «Так жили мы же сами, им помощь даём. Таково былое. Зеле знали, творили сосуды и запекали в печах. Ведь были гончары доблестные, землепашцы. Тоже скотину водили, понимая и это». (ВК-5). Известны им были и курганные захоронения: «До смерти и сложат нас, многие сложили кости свои в курганах» (ВК-2). Из сказанного видно, что гончарами они были отменными, и захоронения арии применяли именно курганного типа. Ареал распространения «Майкопской культуры» просматривается как на территории Кубани и Ставропольского края, так и вдоль Черноморского побережья Кавказа.

По некоторым данным преемницей Майкопской культуры стала северокавказская культура, хотя существуют факты миграции «майкопцев» на север к берегам реки Дон и в степи Калмыкии (Ю.Урала), где они якобы растворились в среде степняков «ямной культуры». Последняя также является археологической культурой эпохи позднего медного века — раннего бронзового века (3600-2300 до н. э.). Распространена ямная культура в Восточной Европе от Урала до низовья Дуная, в основном в степях Причерноморья. Представители ямной культуры занимались скотоводством и земледелием. Характерной чертой ямной культуры является захоронение умерших в погребениях, сверху которых насыпаны курганы. Тела умерших посыпались охрой. Отмечена характерность подобных захоронений для «прото-индоевропейцев». В кавычки «прото-индоевропейцы» взяты по причине исследованности данного вопроса ДНК — генеалогией, которая хорошо доказала устарелость применения подобных выражений применительно к истории, археологии и лингвистики. Речь на самом деле идёт о форме захоронений ариев.

Обратимся к лингвистике. Данные по исследованиям Большого Кавказа, при правильном подходе, расхождения с ДНК — генеалогией либо не имеют, либо сведены к минимуму. Лингвистами выявлено движение протохеттов 5 тысяч лет назад вдоль Черноморского побережья Кавказа на восток. За ними просматривается народ, отделившийся от Баденской культуры. Язык этих племён стал основой для иранской и индийской групп языков. В 28 в. до н.э. они уже освоили Черноморское побережье. А мы знаем о принадлежности иранской и индоевропейской группы языков, кому на самом деле она принадлежала. Она принадлежала ариям. Это и есть на сегодня арийская группа языков, которая к тому времени, 4800 лет назад, ещё не добралась до Индии и Ирана, но уже появилась на Большом Кавказе. Это ещё раз подтверждает гипотезу о прохождении ариев к Ю.Уралу через степную зону Б.Кавказа.

Теперь давайте вернёмся к археологии Большого Кавказа и заглянем в её сакральные тайны, ответ на которые археологи не могут найти с XVIII века. Речь идёт о так называемой дольменной культуре.

Дольменная культура Б.Кавказа имеет преимущественное распространение на современной территории Краснодарского, Ставропольского краёв и Абхазии (вдоль Черноморского побережья Кавказа, от Тамани до Очамчира). Зарождение её приходится, по данным археологии, на период нашего исследования в пределах 6000-4000 лет назад. Б.Кавказ является эпицентром этой культуры, распространившейся с Б.Кавказа как в сторону Индии, так и в западном направлении, до Британских островов, по нисходящей. Период расцвета и распространения этой культуры совпадает с периодом массового расселения ариев по многим направлениям Евразийского континента.

Многолетние исследования данной культуры позволили сделать вывод, что это культовые мегалитические сооружения, предназначенные для проведения в них обрядов, которые по природе своей могли относиться к трём видам религий: буддизму, зороастризму и раннему славянизму. К какому именно, ответ пока не найден, но арии этого периода оказались территориально причастными именно к этим трём религиозным основам. «Сами ставим на место его. Прячем Зур. Будем поднимать Славу» (ВК); «Буду также за время зелено славили.» (ВК); «Славены племена и роды потому, что Славим Богов, никогда ничего не прося, лишь Славим силу их.» (ВК).

Дольмены являются одним из наиболее масштабных археологических памятников периода того времени на Большом Кавказе. Дольмены представляют рукотворные каменные строения нескольких типов. У каждого из них просматриваются древние племенные стоянки и курганы с захоронениями. Самих дольменов археологами открыто более 2000 единиц, как расположенных компактно, от нескольких единиц до десятков, так и одиночных.

В связи с тем, что эта культура распространилась по многим регионам Евразийского континента, от Британии до Индии, по затухающей от эпицентра, и единого мнения в учёном мире по её возникновению не имеется, выскажу свою гипотезу. Дольмены следует отнести к культовым сооружениям древних ариев, у которых проводились обряды и иные, значимые в племенной жизни, совместные мероприятия. В пользу этой гипотезы говорит то обстоятельство, что неподалёку от каждого дольмена просматриваются в обязательном порядке племенные стоянки. Образовалась дольменная культура Б.Кавказа по данным археологии в промежутке от 6000 до 4000 лет назад. Это вполне вписывается в период продвижения ариев к Южному Уралу, на котором они появились по данным ДНК-генеалогии и археологии Ю.Урала 4000-3800 лет тому назад.

В пользу причастности ариев к дольменной культуре свидетельствует и то обстоятельство, что дольмены начинают просматриваться и в других регионах Евразийского континента в период его активного освоения ариями. Это также свидетельствует и о непрекращающихся связях между ариями. Нас же сейчас интересует Б.Кавказ, лежащий на пути предполагаемого нами маршрута от Балкан на Ю.Урал и далее в Индию.

Большой Кавказ — «остров» славян-русов.

Обратимся к историческим первоисточникам по Б.Кавказу. Кавказ окружён со всех сторон водным пространством — тремя морями, Чёрным, Азовским и Каспийским, и водоразделом Кумо-Манычской впадиной. По природе своей это напоминает «остров», имеющий сухопутную связь между Большим и Малым Кавказом на очень малом расстоянии, не более 70-100 км. Что нам известно об этом «острове» и ариях из исторических первоисточников?

Сведения о русах и славянах, живущих на «острове», имеются в арабо-персидской литературе. Несмотря на их разрозненность и повторения авторов, они, по описаниям, говорят об одном и том же «острове руссов». Вот эти сведения от Ибн Русте:

«Что же касается ар-Русийи, то она находится на острове, окружённом озером. Остров, на котором они живут, протяжённостью в три дня пути (около 600 км. По Кумо-Манычской впадине, от Каспия до Дона, авт.), покрыт лесами и болотами, нездоров и сыр до того, что стоит только человеку ступить ногой на землю, как последняя трясётся из-за обилия на ней влаги.

Есть у них знахари, из которых иные повеливают царём как будто бы они их начальники …» (BGA. Т.VII. P. 145-147; Новосельцев. 1965. С. 397-399)

По словам Ибн Русте они разделены на несколько племён, но по отношению к внешним врагам поступают единодушно. Между собой же они мало доверяют друг другу и не расстаются с оружием. Мы же из самых подробных описаний, знаем, что это был союз не нескольких, а десяти княжеств, объединившихся воедино на «острове» (на Кавказе). Славяне же составляли большую часть от этих княжеств. Но об этом мы поговорим ниже.

Следующий рассказ об «острове руссов» — в сочинениях персидского историка XI века Гардизи «Зайн ал-ахбар», составленном в Афганистане в начале 50-х годов XI века. Его ценность в том, что он представляет собой географический и этнографический обзор, посвящённый тюркским народам. Его рассказ несколько видоизменено совпадает с рассказом Ибн Русте. Цитаты:

«Что же касается руссов, то есть остров, расположенный в море, и остров этот протяжённостью в три дня пути в длину и ширину и весь покрыт лесом. Почва его такая влажная, что если поставить ногу, то она погрузится в землю по причине её влажности. И есть у них царь (князь, авт.), называемых хакан-е рус. …

И одежда людей руссов и славян из льна …»

(Гардизи/Бартольд. С. 39; Новосельцев. 1965. С. 399-400).

Разница в рассказах лишь в том, что у одного — остров окружён озером, а у другого — морем. Речь идёт о Каспийском море и Кумо-Манычской впадине, расположенных с азиатской стороны «острова».

Из более поздних писателей интересные сведения об этом добавляет египетский историк и географ Ибн Ийса (1448-1524 г.г.) в свом труде «Аромат цветов из диковинок округов»:

«… Это большая и обширная земля и в ней много городов. Между одним городом и другим большое расстояние. В ней большой народ из язычников…

В их страну не входит никто из чужестранцев, так как его убивают. Земля их окружена горами, и выходят из этих гор источники проточной воды (целебные Минеральные источники в районе Минвод и всего Пятигорья) впадающие в большое озеро (Каспий). В середине большая гора (Эльбрус, авт.), с Юга её выходит белая река (Риони, авт.), пробивающая себе путь через луга к конечному морю Мрака (Чёрному морю), затем текущая на север Русийи, затем поворачивающая в сторону запада и больше никуда не поворачивающая (Кубань, авт.)».

(Новосельцев. 1965. С. 402.)

Теперь давайте обратимся к греческим первоисточникам. Им тоже было известно об этом «острове». Историю «острова» ариев подробно описал Платон. История этого описания такова. Об «острове» — государстве, как можно заметить по древнегреческим первоисточникам, человечество впервые узнало от древнегреческого ученного Аристокла, известного под именем «Платон Афинский». Он описал этот остров 2366 лет назад в диалогах «Тимей», «Критий» и «Государство». Тут следует пояснить, что прадедом Аристокла по линии матери был законодатель Солон (640-559 г. до н.э.). Солон 2583 года назад провел десять лет в Египте, среди жрецов, хранителей древних тайн. Там, в г. Саисе, он и познакомился с документами, относящимися к древнейшей истории Греции, Египта и некоего острова. Аристокл получил письменные свидетельства по наследству. Отсюда подробное описание «острова», столицы, размеры, быт государства. Платон пересказал их в том виде, в котором они были засвидетельствованы Солоном.

Следует отметить следующие строки Платон в диалоге «Критий»:

По теме:

5 комментариев

Наблюдатель 25.01.2011 at 13:18

«…Сочинение это — так называемая «Влесова книга» (далее — ВК) — интересно для истории науки и для истории общественной мысли.
Во-первых, потому, что на примере полемики вокруг ВК, объявлявшейся «бесценным источником» для познания древнейшей истории нашего народа, наглядно раскрываются сам механизм создания псевдонаучной сенсации, мотивы и приемы несерьезного популяризаторства в его борьбе с «официальной наукой». Споры вокруг ВК убеждают в непреложности требования, чтобы трезвый источниковедческий анализ, осуществленный специалистами, всегда предшествовал публичному обсуждению тех или иных открытий и гипотез в области истории культуры и гуманитарных наук.
Во-вторых, нужно признать, что ВК не совсем заурядный памятник по ответственности затронутых в нем проблем и по грандиозности самого предприятия — ведь текст ВК составляет по объему более трех печатных листов. Поэтому на нем можно проследить методику создания историографического и языкового фальсификата, установить идеологическую его программу, которая (как в нашем случае) может быть скрыта от малоосведомленного читателя…»
Полный текст исследования и самой «Велесовой книги» на
http://www.russiancity.ru/books/b48.htm

Ответ
Гость 13.04.2011 at 16:07

Загадки возникновения славянства и «Велесовая Книга»?
Киевская Русь это наследница государства Рось 1-9 в.н.э.?
Где прародина славян?
Где корни предков?
— карты древнеславянского расселения и государства Рось —
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/maps )
— статьи о славянообразовании, прародине славян. мировозрении славян. древнеславянском государстве Рось 1-9 в.н.э.-
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/our_articles/ )
— книга «Величие Дулибии Рось. Суренж» о общеславянском государстве Рось 1-9 в.н.э. —
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/pub/ )
— фото артефактов —
( http://rivne-surenzh.com.ua/ru/additional/photo )

Ответ
Maxim 14.10.2011 at 22:31

Какой-то бред,

Ответ
Эрнест 18.02.2014 at 21:00

да я верю что славяне на много старше других народов Европы а составление карты расположения славян затруднительна. Мы имеем много тайн о славянской культуре и истории.
И не судите что это полнейший бред ведь вы сами многого незнаете и думаю даже неузнаете ведь нехатите принять нового что было раньше рассказывали про Русь

Ответ
Иван 25.12.2018 at 16:56

Так Рось или Русь?
Как появилась извращенная кириличная версия слова Рось?
Почему Рюриковичи сделали первые шаги в сторону гибридного «русского мира».
Информация для любителей правдивой истории славян-росов.
Знаки славянского мироустройства которым 2-3 тысячи лет!
Дохристианские велесовичные тексты вне “Велесовой книги”.
Символы государства Рось на древних докирилличных изделиях.
История которую должен знать каждый!
Блог “Рось – великое славянское прошлое”

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.