В РоссииМировоззрение

СМИ: распродажа душ дьяволу по оптовым ценам

tvНестабильная ситуация в мире, да еще и реформа в арми России на фоне Мирового кризиса…

Прошла информационная волна в СМИ по поводу планируемого повышения нашей обороноспособности, и мне очень интересно Ваше мнение о том, что планируется сделать в армии. Так же мне очень интересно узнать, что Вы думаете по поводу настоящего положения дел в армии. А в следующем выпуске я расскажу, что творится на самом деле…

И, конечно же, СМИ. Основное оружие информационных битв нашего времени. Небольшая статья по этому поводу.

СМИ: распродажа душ дьяволу по оптовым ценам

…Отвлечемся на время от цифр и поговорим о следующем вопросе. Некоторые читатели удивляются, — «Вы пишите, если разобраться, очевидные вещи. Почему о них не пишут аналитики в газетах, почему это все не учитывается рейтинговыми агенствами?».

Краткий ответ на этот вопрос я уже давал, теперь дам более длинный.

Средства массовой информации это основной инструмент управления массами, их настроениями, желаниями и ценностями, их выбором на демократических голосованиях. Инструмент такой мощности не может быть кошкой гуляющей самой по себе, неподконтрольной никому. Кто контролирует эту кошку, тот, по сути, и есть элита, которая правит обществом. Прошу вспомнить, например, о тех лицах, кто контролировал телевидение в 90-е, а сейчас коротает дни в Британии и Израиле. Прошу вспомнить, кого первым делом прессанул дядя Володя, когда решил поменять статус с России с колонии транснационального капитала на полусуверенную державу, которая сейчас стоит на распутье — ей предстоит либо полностью вернуть суверенность, либо смиренно вернуться в статусе колонии в Империю Нового Мирового Порядка через несколько лет.

То, что Вы не видите в прессе очевидных вещей, о которых мы пишем, не видите их на страницах газет и в телепередачах, не видите их в отчетах рейтинговых агентств — особенно западных — не говорит о том, что журналисты и аналитики все это не видят и не понимают. Это говорит лишь о том, что они продали души Золотому Тельцу и гонят ему табунами новых поклонников.

Посмотрите на результат работы средств массовой информации. Кому поклоняется общество потребления, золотой миллиард? Они думают, они христиане? Но это не так. Они поклоняются Золотому Тельцу, они приносят ему постоянные жертвоприношения, даже если этого не осознают. Гигансткая кровавая карусель, ими запущенная, начнет очень скоро собирать урожай среди населения самого золотого миллиарда, но запущена карусель была не вчера, она запущена очень давно.

Не вижу ничего общего между христианством или исламом, и той безнравственной гигантской машиной по приношению жертвоприношений, которая построена на планете. Спасибо за это, думаю, можно сказать не только «сильным мира сего», но и многим журналистам (не всем!), многим писателям (не всем!) и прочим «инженерам душ», которые, как пчелы — каждый по капельке — вносили свой вклад в разложение общества и собирали эту карусель в течении нескольких столетий. Их можно поздравить — карусель собрана. Леммингам пора собираться на массовый забой.

Ниже статья одного из авторов движения Линдона Ларуша, бывшего кандидата в Президенты США, на тему безнравственности средств массовой информации.

Революция леммингов: Что бы случилось, если бы некоторые лемминги отказались прыгать со скалы?

(оригинал — Herd on the Street, перевод мой)

Много месяцев, я пытался провести интервью с авторитетными политологами и обозревателями, но без шансов. Никто из этих «лающих голов» не перезвонил мне. В конце концов, после многих запинок и бормотаний, публицист для одного из политологического картеля раздраженно мне сообщил, что так как я не вхожу ни в список миллиардеров Форбса, ни в секретный список Goldman Sachs «одобренных журналистов», никто не станет тратить на меня время.

Ничего нового. Круг профессиональных пиарщиков относительно узок, и они действительно более комфортно себя чувствуют, обсуждая вопросы друг с другом. Внешние люди ненадежны — Вы не знаете, что они могут сказать. Они ведь могут даже сказать правду. Однако, даже в профессии циничных шлюх можно обычно найти желающих поделиться.

В конце концов, я нашел одну женщину, которая когда-то была звездой, но с тех пор канула в относительную безызвестность — ее разум работал столь же хорошо как и ранее, но она потеряла свой лоск и была заменена новой, более свежей моделью. В свои лучшие дни, она была в первом списке, посещая все «правильные» меропрития, рассекала на корпоративных самолетах, брала лучшие интеррвью. Но все это резко прекратилось, когда она потеряла свой кусок эфирного времени. Теперь она была трогательно признательна за внимание, даже от такой персоны как я.

Большинство того, что она мне рассказала было банально и скучно — типичная корпоративная жадность, гордыня и предательство. Потом, все же, ее жажда мести победила ее осторожность, и она начала говорить о некоторых реальных секретах.

«Я проходила курс, который мы назвали курсом леммингов», сообщила она, — «Он формально назывался по-другому, но каждый его называл именно так. За выдумками психологов, стояла проста идея — управление стаей, как сохранить направление леммингов, бегущих к обрыву. Сохранение общности стаи и правильное направление движения — это главная часть нашей работы», сказала она, «Не хочу смешивать злоупотреблять метафорами, но мы похожи на собак, чья задача сохранить порядок в стаде, пока его гонят на бойню. Если они вдруг испугаются и побегут, это сделает процесс в целом значительно более сложным».

Я был удивлен, если говорить мягко. не описанием того, как работает система, а тем, что на это признала. «Получается, что Вы знали, что лжете», спросил я ее. «Конечно, мы лгали, дорогуша. Уж не думаете ли Вы, что будете получать огромные зарплаты, чтобы сказать маленьким людям правду? Как обозреватели, наша задача успокоить страхи людей, и сохранить их покупателями на рынке. Самое последнее, что мы бы хотели, это их панику и начало распродаж ими имущества. Это все бы сломало!»

«Что мы реально есть», продолжила она, «это публицисты для ребят с большими деньгами, корпораций, кто запускает все это шоу. Наша задача не раскрыть, а спрятать, что происходит. Вы ведь никогда не говорите овце, что она будет забита, если Вы так сделаете — она в панике куда-нибудь побежит».

«Я вижу признаки приближающейся бойни сегодня», ответил я, «Есть ли это то, для чего и провождились курсы леммингов?». «Конечно», ответила она. «Хитрость состоит в том, чтобы отработать каждого лемминга индивидуально, давая каждому разные объяснения почему он должен идти к обрыву. Примерно так — один лемминг видит низ скалы как возможность для будущих инвестиций, другой как-то по другому и т.д. Все это должно выглядеть как отдельные индивидуальные решения, чтобы спрятать способ каким управляется стадо в целом».

«Возьмите биржевой рынок, к примеру. Мы имели список стандартных ответов на крупные падения. Фиксация прибыли, рынку нужен отдых и прочая бессодержательная пустота типа этой. Обычно сопровождали это фуфлом типа, что некоторые ожидали худшего падения, так что на самом деле, все что случилось — супер. В общем обычная помада для свиньи, работает как часы».

«Или, когда что-то идет неправильно, мы говорим маленьким людям — это Ваша ошибка. К примеру, в коллапсе рынка деривативов обвиняют нескольких покупателей домов. И пипл хавает!».

«Кстати, у Вас это неплохо получалось», заметил я.

«Одна из лучших! Я могла своими речами убедить людей, что падение Доу на 500 пунктов на самом деле хорошо для их инвестиций. Я кормила их этим дерьмом, и они приходили за добавкой. Они любили меня. Потом один из боссов-подонков решил, что я уже не так горяча и заменил меня какой-то проженной шалашовкой, но она не продает это дерьмо также хорошо, как это делала я и лемминги начинают нервничать. Некоторые начинают подозревать, что прыгать со скалы — не такой уж и мудрый ход. Да и Вы, ребята, не помогаете процессу со всеми этими разговорами об общей коллапсе и умершей системе, овцы начинают к вам прислушиваться…»

Источник

По теме:

2 комментария

Алексей 17.04.2009 at 04:47

Чтобы все СМИ излагали не в дуду просто исходя из собственного мнения — ТАК НЕ БЫВАЕТ — есть ПРИЧИНА.

Поясню на примере — как ведет себя ОТЧИМ и как ведет себя ОТЕЦ. Почему по разному?
Потому что есть ПРИЧИНА.

Здесь тоже есть причина — что СМИ такие. А теперь внимание вопрос: «Что надо поменять чтобы началось движение в правильном направлении?»

Ответ
Добромир 17.04.2009 at 18:54

А а также определить где это правильное направление … :)

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.