История. Запретная археология.Видео

Гордон Кихот (19.09.08) Михаил Задорнов ОРТ

По зомбоящику редко когда показывают что-либо стоящее. Но иногда всё же такие моменты бывают, и показывают что-нибудь действительно интересное, как например эта передача, которая вызвала большой резонанс в рунете. Так что пропустить ее — это непростительная ошибка. Посмотреть ее стоит. А потом крепко подумать…

http://youtu.be/C4IyCLAZXio

По зомбоящику редко когда показывают что-либо стоящее. Но иногда всё же такие моменты бывают, и показывают что-нибудь действительно интересное, как например эта передача, которая вызвала большой резонанс в рунете. Так что пропустить ее — это непростительная ошибка. Посмотреть ее стоит. А потом крепко подумать…
Ниже несколько интересных комментариев, так ли это или нет — решать вам. Делайте выводы сами.

Очень показательно когда религиозный деятель спрашивает «А какая научная структура за этим стоит?».
А какое отношение к науке имеет он? И, если уж скатывается на религию, то по какому календарю он определяет когда пасха? Почему считается, что русские, создавшие этот календарь по которому сейчас 7517 год — имеют историю менее чем в полторы тысячи лет?

29 сен 2008 09:21 МутноеСтекло
А какое отношение к науке имеет Чудинов?

30 сен 2008 14:14 businemm Cсылка
Точно.. по Ведическому календарю сейчас 7517 год от Сотворения Мира. И это не какое-то мифическое сотворение Земли добрым дядькой, а конкретное историческое событие Победы Руси над империей дракона(китай), что и символизирует Георгий Победоносец(герб Москвы). И это САМАЯ ПОЗДНЯЯ точка отсчета… но мутнымстеклам закон не писан

AnotherGuy66
Морально Задорнов опустил Гордона по полной =) конечно это все звучит глупо, но то, как Гордон себя ведет это просто ппц. И это он выступает поборником культуры? Задорнов вежлив и выслушивает, Гордон (и его сторонники) орет и не выдвигает никаких аргументов кроме того, что «это не так, потому что это не так, и все это всегда знали». Националистическая подоплёка тоже видна, но стоит ученым взяться за это посерьёзнее и доказать, так все и пройдет. Но нет, они даже не допускают мысли! А этот батюшка? Вот уж «какое отношение к науке имеет он?» =)

Lexus864
Жесть!!! Волосатые, носатые оппоненты Задорнова не внесли ни одного аргумента против. Только плевались ,обзывались. В общем ясно, им нечем крыть. Их нервозность понятна, они не могут ничего противопоставить. А ведь Задорнов ставит реальные вопросы. Их психологии известен факт ,как ты о себе думаешь ,тем ты и становишься. И вот история каждого народа ,это и есть самосознание. Видимо кому то очень не хочется чтобы у нас проявилось истинное самосознание.

hooker33
Учите историю и официальную и альтернативную!Только из обоих точек зрения и можно изучить симбеоз исторического могущества славян!!!

бритва
да…Задорнову противостояли ученые, которые не высказали НИ ОДНОГО аргумента, опровергающего его теорию.Только посмотрев эту передачу понимаешь насколько сильно и крепко вплелась идеология плебеев и рабов в разум большинства русского (и не очень) ученного сообщества.Ни один из них не поднял свою ж… для того чтоб съездить на раскопки или просто сходить в библиотеку и почитать подленные рукописи,а Задорнов это сделал(хотя деньги за это получают ученные).Горько осозновать что такие как они стоят у рычагов правления и вносят свои погрешности в «рукопись новейшей истории».

manowart
Не знаю что и думать, но в этой передаче я увидел кучу рассерженых хамоватых евреев, которые очень не хотят что-бы русские хоть какую то свою нац.идею выдвигали.. боятся как-будто, им необходимо загнобить любое таковое начинание.
Вот так мне показалось, хотя уважаю евреев, никакими нац.идеями не страдаю и на теорию Задорнова мне пофигу, но вот показалось и все.
как они на него налетели.. едерена кочерыжка!

По теме:

22 комментария

GlobaMan 12.11.2008 at 18:20

Читаю блог и понимаю что чем больше блогов, тем больше интересной инфы.
Я например телек редко смотрю и эту передачу не смотрел, и никогда бы не посмотрел если не зашел сюда. Передача очень интересная, а особенно интересно почему «оппоненты» Задорнова так всполошились? Вопрос ведь не архиважный — а они так слюной брызгали… Что-то здесь не то…
Автору удачи.

Ответ
SmokE 17.11.2008 at 18:26

Давно искал информацию про это. Спасибо!

Ответ
Добромир 02.01.2009 at 16:06

Да незачто :) Я считаю Задорнов делает хорошее дело, и для всех нас важное. Для тех кто незнает и непонимает кто же всетаки есть мы, отрицая и забывая свои корни у тех нет будущего.

Ответ
Каратель 07.06.2009 at 12:21

согласен, Задорнов говорит стоящие вещи:)Его нужно слушать современным людям, чтоб не быть тупыми как америкосы:D

Ответ
Intender 16.06.2009 at 22:32

Задорнов вместе с Гордоном издеваются как раз над теми, кто «за Задорнова», это же ежу понятно.
А «несколько интересных комментариев» написаны таким грамотным русским языком, что они только позорят его.
И CAPTCHA код почему-то на этом сайте надо вводить на «укороченной» латинице, а не на великой и древней кириллице. Наверное потому, что компьютер изобрели в России, но он был ОЧЕНЬ большой, а проклятые торгаши его уменьшили до приемлемых размеров и вставили в него свои убогие закорючки.

Ответ
erd 16.08.2009 at 02:00

Ответ Intender
Это потому на латинице, чтобы наклоняющиеся перед торгашами выродки типа тебя могли спокойненько посмотреть порно и не забивать голову всякой там чепухой о истребении населения России этими-таки торгашами. Действительно, как этих проклятых торгашей вообще в таком обвинять, если их трудом было создано чудо-интернет, давшее возможность смотреть порно он-лайн, а этим «тем, кто “за Задорнова”» и этого мало, им-бишь кириллицу подавай.
Понимаю твоё возмущеие и искренно советую: зашёл в интернет — не вылазь с порно-сайтов, там тебе место, там и пищи свои комментарии, со словами типа «но он был ОЧЕНЬ большой». Говнюк ты, да и только.

Ответ
Intender 16.08.2009 at 13:08

Ответ erd
Как я понял, erd — это говнюк, набранный на латинице. На кириллице у полунедоуважаемого erd его собственное имя не набирается. И erd даже Shift не использует, скорее всего, из особого уважения к себе и себе подобным.

Ответ
erd 18.08.2009 at 00:12

Зацепило — ненапрасен был, однако, мой коммент. Видишь, как неприятно, когда по-гордоновски опускают. Intender, don’t be so tender.

Bleib Intender,
was im Deutschen
unzart man
zu heißen pflegt.

Это была эпиграмма под Heine в стиле Atta Troll.
А теперь серьёзно. Как я понял, Intender — это Штеутвук, набранный на латынице, что уже по запаху напоминает определённое слово.) А erd — это полунедопроизводное от немецкого Erde — земля, написанное со строчной, дабы подчеркнуть особую несоизмеримость понятий erd (меня) и Erde (земли).
Как наверное уже стало понятно, я не за кириллицу или латыницу, я за всё на своём месте: в Большом пусть поют, а в России пусть говорят по-русски и любят свою страну. В Германии я за немецких патриотов, а в России я за кириллицу любому глотку буду грызть.
Ты меня извини, если обидел. Меня хоть на… посылать — не обижусь, а вот за Россию, да и за другие гордонами опущенные страны, обидно, особенно, когда граждане этих стран добровольно принимают неприличную позу. Так ведь и осанку испортить можно. А это вам не это.
З.Ы. Полунедо… — это ведь только на русском. Что и следовало доказать.

Ответ
erd 18.08.2009 at 05:59

Ещё раз приношу свои извенения. Мой первый комментарий — суть провокация и игра слов, в роде той, которую пришлось наблюдать в преславутой программе. На мой взгляд, обсуждаемая программа гордона — это на много более порно, чем то, что обычно этим словом обозначают. Это глумление над истиной, осквернение высоких порывов, претендующее на интеллектуальность и строгонаучность там, где от интеллекта одни очки и одесская бабушка, которая я вас поняла (я ведь вашу гоя-мать еврейка, а это не просто так). Вот какое порно я имел ввиду: порно отребья, позволяющего себе невесть что и ещё и кичащегося этим. С такой гадостью ничто в сравнение не идёт.
Гордона придать анафеме и забросать камнями.

Ответ
Intender 18.08.2009 at 13:53

Intender — от английского intend, кому надо, поймут. И никакого отношения к кириллице не имеет.
Слово «извенения» — это из какого языка? В русском есть слово «извинения», от слова «вина», а не от слова «вена».
Также в русском нет «преславутой», «на много» пишется вместе. Ну и вообще, написано не сказать, чтобы уж очень русским языком. Прежде чем рассуждать о богатствах и достоинствах русского языка, не мешало бы немного его подучить.
Бедная Русь, что её населяют те, кто написал большинство комментариев здесь. И из-за границы подобные тебе выступают в поддержку этого бреда. Ничего хорошего не светит ей в обозримом будущем.
Вы даже не способны понять, что Задорнов на пару с Гордоном стебаются над идиотами, готовыми поверить любому бреду, лишь бы ощутить приятное томление в грудях от гордости за себя, таких великих и древних.

Ответ
erd 18.08.2009 at 23:29

Позволю себе повториться, что придирание к словам — это не лучшее средство, а прибегая к нему, надо быть поострее, плосковато ошибки в словах исправлять. Вся типа гордоновской аргументация — придирание и игра слов — в высшей степени порнографична. (Порно изобилует масштабированными подробностями и деталями, в чём и сосотоит отличительная особенность этого явления, к применению которого гордоны стали прибегать не только в сфере развлечения и услуг, но даже в общественной жизни, с целью, видите ли, обнаружить пороки общества. Да, «благородное» порно для «трезвомыслящих» масштабированно обнаруживает пороки, незаметные в суи, как по-видимому считает «благодеятельный» гордон).
Сколь шизофреничным должно быть сознание, обвЕняющих Задорнова в том, что Руси светит в будущем. Уже сама фамилия годрон говорит с какого места оно, куда его надо выбросить и откуда светит нам подобное будущее. Думаю, нормальным людям в эту сторону нечего смотреть. гордон это вообще не фамилия, это ругательсто, которое ты навлекаешь на себя подобным отношением к России.
Еврей, полузабывший иврит, но чувстующий голос крови, вызывает у меня большее уважение, чем европеец, искустно владеющий своим языком, но тупо и безучастно наблюдающий, как унижают его страну и народ, который медленно вымирает, и при этом не менее искустно умудряется находить в этом удовольствие: так мол и должно быть. (Еврей и европеец взято произвольно, просто из-за созвучия.)
Французский сарказм слов «приятное томление» в груди («в грудях», как я понимаю, — привет из Украины — тоже, ведь, «заграница») самой унизительностью своей приравнивает это чувство к неким физиологическим актам, которое, мол, не приведи Господи, испытав, следует стыдиться и посрамлённо скрывать. Имелось это ввиду? Как надоела порнуха!!!
ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ — ЭТО ДОСТОИНСТВО.
Если ты считаешь сиё приятное томление в груди (видимо, подразумеваемый патриотизим для тебя неприличное слово) недостаточно острым и весьма пресным чувством для идиотов, готовых поверить любому бреду, сам понимаешь, какие сайты я покорнейше советую тебе посещать. Надо быть человеком, чтобы понимать святость и глубину этого чувства, и чтобы отличать его от различних там орга-, экста- и прочих фанта-змов.
Знаешь, уметь писать и придираться к словам — это ещё не означает быть человеком. Подучись думать, а то ещё, даже умея писать, начнёшь обращаться в первобытное состояние. Одно слово: атавизм. А это вам не это.
З.Ы. Низкий поклон населяющим богатую Русь, в исконно русском понимании этого слова.

Ответ
erd 18.08.2009 at 23:59

Для ясности: предполагаю, на рекомендуемых мною сайтах ты сможешь испытать действительно острые чувства, а не всякие там постыдные томления. Такие сайты ведь специально созданны для уважающих себя не-идиотов, трезво осознающих всю убогость так называемых томлений в грудях, патриотизма, любви к Родине и всего остальнного, во что “те, кто “за Задорнова”” слепо верят. гордоны стараются для таких как ты, а ты посещаешь сайты «позорного» на твой взгляд патриотического направления. Каждому своё. Обрящи искомое, может тогда поймёшь, что к чему.

Ответ
Intender 19.08.2009 at 10:30

Даже и представления не имею, какие такие сайты ты имеешь в виду. Возможно, ты сам посещаешь какие-то сайты втайне даже от себя, в состоянии изменённого сознания. Это называется раздвоением личности, а то и растроением расчетверением-… и т.д., короче — шизофренией.
Касательно непосредственно предмета обсуждения: та часть аудитории, на которую нападают и которую до слюнных брызг ненавидят поклонники Задорнова, гораздо боле русская, чем стадо недоумков, имеющих менее, чем одну извилину, да и ту — образовавшуюся от шапки(наминает в результате долгого ношения). Причём это имеет место быть независимо от фамилий, крови, родства и всего того, чему ты, в силу собственной ограниченности ума и образования, придаёшь максимальное значение, не замечая в силу тех же причин ничего другого.
Пойди бухни, может полегчает.
На сём позволь считать дискуссию оконченной. Диалог со столбом был бы гораздо более интересен, чем с мешком говна.
За сим позволь откланяться, прими уверения в совершенном полупочтении, и прочая и прочая и проч…
P.S. Загибай извилины, а не пальцы.

Ответ
erd 20.08.2009 at 01:42

Судя по твоему умению сводить дискуссию на мировозренческую тему к исправлению ошибок и выяснению, кто из нас больше русский, стоит ли удивляться, что общаешься ты исключительно со столбами и мешками говна (за что-что, а за честность, вот, уважаю). Русским быть далеко недостаточно, надо быть патриотом своей страны и любить свой народ. Быть патриотом СВОЕЙ страны и любить СВОЙ народ надо всем, независимо от родства, национальности, фамилий, образования и всего того, о чём ты, как и все подобные либералы, умеющие лишь путать слова в своих речах, смешивая понятия, имеют обыкновение так много говорить в порицательном смысле. Быть патриотом СВОЕЙ страны и любить СВОЙ народ и не вмешиваться в жизнь других народов, пытаясь их поучать, пламенно желая им щастья. Я за всё на своём месте: еврей пусть изучает Тору, а не превращается в мерзость типа гордонов-блюмкиных-и-троцких, немец пусть считает Германию превыше всего и изучает философию Канта и Гегеля, а не перенимает американский либерализм и политкорректоность и не превращает свою страну в очаг свободы и порнографии, а русский пусть читает Достоевского, сохраняет русскую идею и прислушивается, что говорят мудрые и высоконравственные люди, такие, как тов. Задорнов, а не пытается тут со мной спорить. И всё хорошо, и никакой разрухи, как сказал бы проф. Преображенский, если твоему, с позволения, гордонному (т.е. с избыточной гордостью) интиллекту это что-нибудь говорит.
Со своей стороны, ввиду исхода твоей аргументации к выяснению, кто из нас больше русский, позволю себе считать дискуссию исчерпанной, откланиваюсь и желаю приятного общения в твоём кругу со столбами и мешками гов… (хотя мой совет, надо постепенно переходить на человеческое общение). Кстати, давай не будем уподобляться американцам в загибнии и разгибании пальцев в факах оффах — извилин от этого не прибавится (если б слушал Задорнова, давно бы сам это знал).
З.Ы. гордоновский проэкт можно считать пронографическим уже потому, что пытаться убедительно обосновать свои убеждения в его программе — то же самое, что пытаться поталантливие сыграть в порно-фильме. Действительно, гордона, как и любую порнуху, прежде показывали только после полуночи. А ещё раньше, во времена Сталина, таких и вовсе расстреливали. Да, у прошлого положительно есть чему поучиться.
З.З.Ы. Совершенное почтение за хороший русский и честность о круге общения (см. выше).

Ответ
erd 20.08.2009 at 02:01

Да, и ещё, если судить о человеке по тому, в каком кругу он вращется, т.е. кто его окружает и с кем он имеет обыкновение общаться (в твоём случае, как ты выразился, это столбы и мешки гов…), вывод моего первого комментария сам себя оправдал. Честность в любом случае заслуживает уважения, тем более, честность о себе. Но такого рода остроты не выходят за рамки плоскости.

Ответ
Intender 30.08.2009 at 13:34

Мешок говна, грызущий горло…
Вот уж, воистину, забавный представитель семейства горлогрызов.

Ответ
erd 05.09.2009 at 17:23

Обратно советую изменить круг общения и перейти наконец на человеческую речь во избежание смутности в голове. Воистину, лишь помутнённое сознание посещают горло грызущие мешки говна. Аллюзия сия здоровым неизвестна. Одно слово, БЭЛОЧКА.

А теперь серьйозно. Прочитав коммент, придумал эпиграмму в стиле Rammstein и в смысле Nietzsche, а также Heine:

Ich bin der Wolf, der deinesgleichen beißt und reißt
Ich zehre an der Kehl’ der Leute ohne Geist,
Ich bin der Wolf, der von Geburt GEWISSEN heißt,
Ich weiß, daß du diesen Namen gar nicht weißt.

Извини, что на немецком, но кому надо тот поймёт.

Ответ
erd 05.09.2009 at 21:01

Для ясности повторю: в Германии я за немецких патриотов, а в России я за кириллицу любому глотку буду грызть. От слов своих не отказываюсь, а эпиграмма на всё ту же ларингологическую тему.
Мораль её проста: это совесть горло грызёт за подобное отношение к Родине, а не я.

Ответ
славян 16.03.2011 at 22:31

Реакция следовала очень эмоциональная,как у сторонников так и у аппонентов,способен ли какой другой язык так оживить людей?А по поводу предпосылок национализма,так на то человек и наделён РА зумом дабы не перегнуть палку,меРА же тут главный корень,как и во всём остальном,ибо РАзум без меры не,что иное как уммм-уммм-уммм-взывание к обретению меры.

Ответ
Марат 20.03.2011 at 14:33

точно…

Ответ
Алексей 18.01.2012 at 16:09

Когда-нибудь такие муда…и как Intender ответят за свои слова. И уже скоро!

Ответ
larisa92727 19.09.2017 at 15:14

точно…

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.